Меню

Магнум 360 двигатель тюнинг

Тюнинг ZJ 5.9

Бортжурнал пользователя czero в Grand Cherokee

Двигатель

Запись опубликована czero · 5 сентября 2019

Hughes Engines 360 Magnum 408 stroker / HUG408MAGSTROKERMIDB — строкер на 6.7 литров. Так как пришла пора перебрать двигатель, было решено заодно увеличить объём. Так данный набор имеет внутреннюю балансировку коленвала (в отличие от внешней у обычного 5.9), потребовалось поменять шкив коленвала и шестерню (?) со стороны гидротрансформатора (обе позиции подходят от 5.2), в противном случае имеем сильную вибрацию на оборотах свыше 2000

Mopar Performance Timing Chain Tensioner — прочитал много рекомендаций по установке данного натяжителя цепи, цена вопроса сравнительно небольшая, почему бы нет.

Mopar Performance Cast Aluminum Valve Covers — с новыми коромыслами и ГБЦ стандартные крышки уже не встают, был неприятный сюрприз.

Ну и куча прокладок, болтов и прочей мелочи

На практике выяснилось, что если поставить лишь строкер с инжекторами, машину можно эксплуатировать со штатной программой PCM, а вот после установки нештатного распредвала уже потребуется специализированная программа и программатор, который позволяет её прошить — я пользуюсь SCT X3, перед этим пробовал более современный и удобный SCT BDX, однако по какой-то причине производитель отключил в нём поддержку ZJ 1996–1998.

По вопросам, связанным с прошивками, я обращался в Hemifever (Sean Powell).

По вопросам, связанным с глубоким тюнингом двигателя, я обращался в HiPoTek (Richard Nash), однако он меня сильно подвёл со спецификациями, составив и продав, как оказалось впоследствии, неполный список необходимых деталей. После того, я ему на это указал, он какое-то время не отвечал, а потом прислал более-менее полный список недостающих деталей. Но так как он накосячил с первым списком и времени прошло немало, я уже успел подобрать и заказать часть деталей, о чём ему сообщил, что оказалось роковой ошибкой, ибо было им расценено как эксплуатация себя любимого в качестве бесплатного эксперта, у которого в конечном счёте ничего не купят, и наше общение он прекратил. В итоге детали по списку были просто куплены в другом месте, а он остался без заказа и клиента. Такой вот чудной тип.

Источник

Заметки malykh.com

2017-05-06

Крайслеровские моторы: V8 Magnum (линейка LA) 5.2л, 5.9л

Думаю, что самый популярный у нас крайслеровский мотор V8 — это бензиновый двигатель 5.2л на Jeep Grand Cherokee ZJ (первого поколения). Из серии Magnum — из той серии, что является завершением линейки LA, а не из линейки старых B/RB или более новых PowerTech, которые тоже носили имя Magnum на автомобилях Dodge.

Если смотреть историю, то линейка LA уходит в давние времена: она появилась аж в 1964 году как более легкая альтернатива «малой» серии A. Это своего рода «small block» в исполнении Крайслера: расстояние между центрами цилиндров «всего лишь» 113 мм (для сравнения, у «большого» B/RB это расстояние 122 мм). Объем V8 моторов был от 4.5 до 5.9 литров.

Но больший практический интерес представляет обновление линейки LA в 1992 году, что привело к появлению моторов Magnum. Ходят слухи, что в разработке Magnum активное участие принимали не только инженеры Крайслера, но и инженеры поглощенного AMC.

Моторы Magnum в конфигурации V8 (90° развал цилиндров) были представлены двумя объемами: сперва 5.2л (318 cu.in.), а через год и 5.9л (360 cu.in.). У 5.2л диаметр цилиндра 99.3мм, ход поршня 84мм. У 5.9 оба параметра больше: диаметр 101.6мм, ход — 90.9мм. В этом плане они повторяют двигатели LA 318 и 360.

Мотор очень похож на предшественника (серию LA). Чугунный блок. Головка блока (как и прежде) тоже чугунная, но претерпела изменения, связанные с внедрением распределенного впрыска (с MAP для оценки потока воздуха). С пользовательской точки зрения именно распределенный впрыск (8 форсунок) является главным отличием серии Magnum от LA (у тех были карбюраторы или моновпрыски). Зажигание же осталось с высоковольтным распределителем, но с электронным управлением.

Система газораспределения довольно простая: единственный распредвал расположен в развале блока (OHV) и приводится короткой цепью от коленвала. Привод клапанов (их всего 2 на цилиндр) роликовыми толкателями (с гидрокомпенсаторами) и коромыслами.

В отличие от LA коромысла на опорах, а не на осях. Но опоры так же расположены на одной линии. Это упрощает конструкцию, но ограничивает возможность форсирования двигателя, поскольку впускные и выпускные клапаны расположены бок о бок по одной линии:

Что, впрочем, обычная история для простых двигателей с двумя клапанами на цилиндр. Свечи расположены возле выпускных коллекторов с попарной группировкой:

Из разных особенностей: На моторе ограниченно использовался EGR. Привод навесных агрегатов (и водного насоса) одним длинным ремнем с паразитным роликом и автоматическим натяжителем. Масляный насос (как и на LA) сделан не очень удачно: вместе с распределителем зажигания приводится шестеренками от распредвала.

Мощность 5.2л версии около 220-230 л.с. в зависимости от модели и года, 5.9л — 230-250 л.с. в зависимости от форсировки. Форсированные версии 5.9 требовательны к качеству бензина (очень желательно использование АИ-98).

Моторы Magnum заменили старые модели LA. Например, на Dodge Ramcharger второго поколения сперва Magnum 318/5.2 заменил LA 318, а затем и Magnum 360/5.9 заменил LA 360. Аналогичная история на Dodge Dakota и Dodge Ram.

Кроме того, эти моторы использовались на новых моделях: Jeep Grand Cherokee (с 1993 года) и Dodge Durango (с 1998 года). Вообще, встречается информация, что на них планировали ставить совершенно новый PowerTech V8, но не успевали его запустить в серию, поэтому взяли Magnum.

Отдельно хотелось бы отметить Jeep Grand Cherokee с мотором Magnum 360/5.9 (245 л.с.).

Эта модификация выпускалась только в 1998 модельном году, но тогда такой Grand Cherokee стал самым быстрым серийным внедорожником (замеры показывали около 7-7.5 секунд разгона до 100 км/ч и чуть больше 15 секунд на 1/4 мили). Очень интересная штука.

Моторы Magnum 5.2л и 5.9л не имеют особых недостатков. Они довольно простые и надежные (разве что форсированная версия 5.9л требует более аккуратного обслуживания). Но особенности привода клапанного механизма (упрощенная конструкция) и не особо удачная форма камеры сгорания сильно ограничивают дальнейшее развитие двигателя (особенно улучшение экологических параметров). Моторы, по большому счету, берут своим большим (особенно по нынешним меркам) объемом. За счет него тяга есть и весьма неплохая, но и расход бензина соответствующий. Кроме того, моторы Magnum сравнительно тяжелые.

Поэтому эти моторы (которые, напомню, корнями уходят в 1960-е годы) постепенно заменялись совершенно новыми сериями. Magnum V8 5.2 в 1999-2000 годах был заменен моторами PowerTech V8 4.7 (новая серия с верхним расположением распредвалов). Magnum V8 5.9 в 2003 уступил место Hemi V8 5.7 (тоже новая серия, но с нижним расположением распредвала).

Читайте также:  Что такое метанол в тюнинге

Источник

Практика увеличения мощи ZJя

Для тех кому – мало, или как сделать монстра из ZJ. Для двигателей 5.2 и 5.9 литра.
(как я наращивал мускулы Гранда-2).

. основано автором на реальных событиях.

Кому, в принципе, наплевать на расход топлива и хочется жуткой американской дури под капотом, предназначена данная статья.
Нарастить мощность двигателей серии «Magnum AMC» 318 (5.2 л.) -360 (5.9 л.) можно в несколько этапов. Перечислены соответственно с ростом капиталовложений. Цены даны на новые компоненты в США. В Москве их стоимость может увеличиваться прямо пропорционально жадности продавца.

1. Алюминиевая прокладка со спиральной навивкой, между телом дросселя и впускным коллектором (всего за 37-40 $), обещает 3-5 сил. Несколько сомнительно конечно, ну а вдруг….

2. «Катализатор» здесь все просто. Разрезал болгаркой камеру, разбил старый катализатор ломиком или молотком, выгреб осколки, заварил камеру. Если есть подходящая трубка из нержавейки — вставил ее. Цена …. договорная. Прибавка — несколько кобыл.

3. Фильтр пониженного сопротивления. Стоимость подобной приблуды включая трубку и тепловой щит 215 $. Прирост составляет 10-15 л.с. (по заверениям продавцов), что в принципе обманом не представляется.

4. Замена электронного блока управления двигателем и коробкой передач. Логика – проста: больше воздуха + больше топлива. 250 $. Прирост 20-24 силы (в данном случае скорее первая цифра). Обладает способностью адаптации к стилю езды водителя. При отключении от источника электроэнергии, сбрасывает свои показатели на «0» т.е. на самые мощностные. На рынке подобных дивайсов представлено достаточно, наиболее заслуженные: «Mopar Performance», «Jet», «Venom».

5. Замена вентилятора с приводом от ремня, на электрический. 250 $. Снижается паразитная нагрузка на двигатель. Эта нагрузка весьма велика на американских классических моторах. Например на 7-ми литровом двигателе «Hemi» 1970 года, она достигала 40-45 л.с. В нашем случае прирост придет в виде 15 дополнительных лошадей.
К этой же теме следует отнести: 1) замену приводных роликов двигателя на облегченные 120-180 $, выигрыш в мощности 10 сил. 2) замену водяной помпы на облегченную, алюминиевую (80-120 $) и установка на нее привода от электромотора (70-110 $), +еще 10-15 л.с.

6. Выпускной тракт. 150-350 $. Предложений – море! «Dynomax», «Borla», «Gibson», «Edelbrock», «Patriot» и т.д. Наиболее достойным прямотоком по конструкции выглядит безусловно «Borla» а уж про 1000 000 миль гарантии, что там говорить…. Прирост 10-12 сил.

7. Впускной коллектор. 359 $. Если у Вас инжекторная версия двигателя, а у Вас она – именно такая, конечно если вы не счастливый обладатель Plymouth Barracuda или Dodge Challenger’70-х и т.д. То рынок предложит лишь одну версию коллектора – «Mopar Performance M-1». Прибавка – 15 л.с. Если Вы строите могучий атмосферник вещь просто незаменимая.

8. Дроссель High-Flow. Самым авторитетным производителем в данном сегменте, американцы почему-то считают «Holley Performance Parts». Конечно это дело вкуса. Есть достойные модели и у «Fastman». Цена 350 $. Прибавка в 2х52 мм. Версии – 15 сил.

9. Бустер зажигания. Достойно выглядят фирм «Crane» и «MSD Ignition». 300 $. Прибавка 12-13 л.с. К ним придется купить высоковольтные провода. Штатные могут прогореть. Подойдут «Accel», «Mopar Performance», «Taylor», «MSD Ignition». 35-350 $ Прибавка 0-7 л.с.

10. Распредвал. Достойных предложений несколько. «Mopar Performance», «Crane», «Comp-Cams», «Edelbrock» и т.д. Прибавка 15-25 сил. Стоимость в комплекте с гидротолкателями 350-400 $. Суда же следует прибавить «цепь с шестеренками» 50$, «пальцы» 80 $, пружины увеличенной жесткости 80 $.

11. Выпускной коллектор «Штаны». Есть некоторое количество предложений: «Borla», «Edelbrock», «Mopar Performance», «Hedman» и т.д. «Borla» из них самая дорогая — 900 $. По мнению профессионалов из США, необоснованно! Американцы уважают «Edelbrock» 604 $. Изготавливается с керамическим напылением. Прибавка 15-20 л.с.

12. Головки блока цилиндров. Варианты на данные штуковины есть разные. Алюминиевые или стальные. Разных производителей. Конкурентоспособными выглядят стальные головки «Mopar Performance» R/T. Цена 850-900 $ за пару. Еще порядка 700 $ будьте готовы потратить на коромысла, клапана и все причитающееся. Прибавка – серьезная, 40 и более лошадей.

13. Компрессор. Для наших моторов представлено несколько суперчарджеров. «Vortech», «Powerdyne», «Procharger», «Paxton», «Kennebel». Все они за исключением «Kennebel» центробежного (улиточного) типа. Последний – роторный. Цена: 3500-4500 $. Прибавка 80-100 сил. К ним очень желательно докупить 1) Форсунки High-Flow. Прекрасно подойдут «Accel» или «Ford Racing» 180-250 $ за 8 штук. Наиболее подходящими для контроллера пропускной способностью 24 lbs. 2) Топливная помпа. 130-180 $. Наиболее ремонтопригодна и бюджетна – внешняя (потратите 100$ на установку, зато проблем будет меньше). В принципе, подойдет любая на 200-250 lbs.

Что делать с коробкой? Сразу задается вопросом уважаемый читатель. Ведь коробка на Гранде остается достаточно уязвимым местом. Однако, многие склонны недооценивать возможности по модернизации крайслеровской А-518. А между прочим можно сделать следующее:

1. Установить дополнительный радиатор охлаждения. 40 $.
2. Поддон увеличенной емкости, с ребрами охлаждения. «Mopar Performance». 180 $. – Вещь. Реально работает. Несмотря на «шумахеровский» стиль езды масло в прекрасном состоянии и никакой стружки.
3. Усиленный гидротрансформатор Hi Stall. Восстановленный стоит 250-300 $. Более вынослив, позволяет немного резвее разгоняться.
4. Комплексно: замена фрикционов на металлокерамику, «Raybestos», «TCI» и т.д. + замена лент на кевларовые + замена барабанов + регулировка. Около 2000-2500 $ в России с работой. Коробка становится способна переварить огромную мощь мотора.
5. Хорошее масло. Своевременная его замена.

Мосты. Господа! Лейте качественное синтетическое масло!

Тормоза. Есть небюджетные способы решения проблемы, а именно полная замена тормозной системы на спортивную, с многопоршневые суппорта и разборные диски. 4000-5000 $. Дорого. В нашем случае можно: 1) Замена задних барабанов на диски. ($- в зависимости от наглости мастерской). 2) Замена стандартных дисков на тюнинговые. 500-600 $. 3) Спортивные колодки – 100-130 $. 4) Армированные тормозные шланги. 120-150$. 6) Спортивная тормозная жидкость. Есть разные варианты в магазинах.

Подвеска. Из Гранда можно сотворить сущую «табуретку», если Вы предпочитаете агрессивную езду. 1) Меняем амортизаторы на спортивные «Rancho 9000RX» 460-500 $ в Москве. 2) Пружины на усиленные. 275-300$ в Москве. 3) Ставим толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. 300-350 $. 4) Колеса R17, R18. На ZJ ставить большего радиуса не имеет смысла, иначе упадет динамика. От 550 $. 5) Широкая и жесткая резина, 45-55 профиля. От 800 $ в Москве.

Читайте также:  Тюнинг для ирбиса gr 250

Полезные советы. В случае наращивания мощи двигателя более чем на 15-20 л.с. поменяйте термостат на 160-180 градусов по Фаренгейту 10-12$. Залейте спортивную охлаждающую жидкость. Если денег не жалко, замените радиатор на алюминиевый Hi Flow. 300 $. Поменяйте свечи на спортивные.

Что не рассмотрено в данной статье, но применяется грандо, дюранго, дакота- водами в США. Увеличение объема двигателя путем замены коленвала, шатунов и поршней. Установка систем закиси азота. Увеличение степени сжатия. Всяческие извращения с компрессором, типа повышение давления и т.д.

Не 318 базовых (223)! См далее. Магнумы бывают:
1) 318 (5.2 литра)
2) 340 (5.5 литра)
3) 360 (5.9 литра)
4) 383 (6.3 литра)

Первая цифра это «американский» объем в куб. дюймах, а не мощность.

🙂 спасибо, очень поднимает настроение! [em]Очень напоминает баян про то
как мужик себе значит свечи вкрутил дающие экономию 30 проц
залил присадку в мало дающую экономию 20 проц
обработал каким то реметализантом дающий 25 проц
и коммутатор с усилителем искры еще 15 проц — он не проехал
и 10 км, как бензин выбил пробку бака и пер, пока мотор не был заглушен:)[/em]

> Для тех кому – мало, или как сделать монстра из ZJ. Для двигателей 5.2 и 5.9 литра.
> (как я наращивал мускулы Гранда-2).
>
> . основано автором на реальных событиях.
>
> Кому, в принципе, наплевать на расход топлива и хочется жуткой американской дури под капотом, предназначена данная статья.
> Нарастить мощность двигателей серии «Magnum AMC» 318 (5.2 л.) -360 (5.9 л.) можно в несколько этапов. Перечислены соответственно с ростом капиталовложений. Цены даны на новые компоненты в США. В Москве их стоимость может увеличиваться прямо пропорционально жадности продавца.

[em]Обычно- вдвое:)[/em]
>
> 1. Алюминиевая прокладка со спиральной навивкой, между телом дросселя и впускным коллектором (всего за 37-40 $), обещает 3-5 сил. Несколько сомнительно конечно, ну а вдруг….

[em]Типа эта, типа дополнительное сопротивление на впуске:) Чудо-завихритель:)[/em]
>
> 2. «Катализатор» здесь все просто. Разрезал болгаркой камеру, разбил старый катализатор ломиком или молотком, выгреб осколки, заварил камеру. Если есть подходящая трубка из нержавейки — вставил ее. Цена …. договорная. Прибавка — несколько кобыл.

[em]про Backfire конечно мы тактично умолчим:))))))Зачем лишний раз расстраиваться:)))))))[/em]

>
> 3. Фильтр пониженного сопротивления. Стоимость подобной приблуды включая трубку и тепловой щит 215 $. Прирост составляет 10-15 л.с. (по заверениям продавцов), что в принципе обманом не представляется.

[em]:) На самом деле очень важен БОШЬШОЙ объем воздуха ПОСЛЕ шторы фильтра. Мериканы тут не дураки, но мы про это говорить не будем:)
Кста начиная с 3-х литровых моторов усе почему ресивер с добавочным воздухом придумавают, он там просто нужен, а тут дяденьки грят типа это ацтой- тут нулевик дело делоет- Масчи добавляет:) [/em]
>
> 4. Замена электронного блока управления двигателем и коробкой передач. Логика – проста: больше воздуха + больше топлива. 250 $.

[em]Больше воздуха то откуда? Вроде этаж атмосферный маторь. Или пока атмосферный? Аааа потом же компрессор будет.. ну ладно, читаем дальше:)[/em]

Прирост 20-24 силы (в данном случае скорее первая цифра). Обладает способностью адаптации к стилю езды водителя. При отключении от источника электроэнергии, сбрасывает свои показатели на «0» т.е. на самые мощностные. На рынке подобных дивайсов представлено достаточно, наиболее заслуженные: «Mopar Performance», «Jet», «Venom».

[em]Ну написать адатационные таблицы и я могу:) Типа мало 20? Заипеньтте 30. И делов. Ну а про всякие сотнечасовые испытательные драйв-циклы мы уточнять не будем. Мозги значит и топлива добавят и воздуха. 🙂 [/em]
>
> 5. Замена вентилятора с приводом от ремня, на электрический. 250 $. Снижается паразитная нагрузка на двигатель. Эта нагрузка весьма велика на американских классических моторах. Например на 7-ми литровом двигателе «Hemi» 1970 года, она достигала 40-45 л.с. В нашем случае прирост придет в виде 15 дополнительных лошадей.

[em]Моторчик карлсона киловат в 7-10? 🙂 Прикольно. Я представил:) А генератор мы ваапче отлючим. Зачем? У нас аккумулятор мосчный! Супир:) [/em]

> К этой же теме следует отнести: 1) замену приводных роликов двигателя на облегченные 120-180 $, выигрыш в мощности 10 сил.

[em]Ты веришь? Я чета не очень. [/em]

2) замену водяной помпы на облегченную, алюминиевую (80-120 $) и установка на нее привода от электромотора (70-110 $), +еще 10-15 л.с.

[em]Особенно вот в это. Ты бы еще рассказал про то, откуда ты электричество брать будешь? Бога Электричества просить лично помочь?[/em]
>
> 6. Выпускной тракт. 150-350 $. Предложений – море! «Dynomax», «Borla», «Gibson», «Edelbrock», «Patriot» и т.д. Наиболее достойным прямотоком по конструкции выглядит безусловно «Borla» а уж про 1000 000 миль гарантии, что там говорить…. Прирост 10-12 сил.
>
> 7. Впускной коллектор. 359 $. Если у Вас инжекторная версия двигателя, а у Вас она – именно такая, конечно если вы не счастливый обладатель Plymouth Barracuda или Dodge Challenger’70-х и т.д. То рынок предложит лишь одну версию коллектора – «Mopar Performance M-1». Прибавка – 15 л.с. Если Вы строите могучий атмосферник вещь просто незаменимая.
>
> 8. Дроссель High-Flow. Самым авторитетным производителем в данном сегменте, американцы почему-то считают «Holley Performance Parts». Конечно это дело вкуса. Есть достойные модели и у «Fastman». Цена 350 $. Прибавка в 2х52 мм. Версии – 15 сил.

[em]Главное его вовремя чистить. Больший диаметр- меньше скорость потока. Ну дальше продолжать? [/em]

> 9. Бустер зажигания. Достойно выглядят фирм «Crane» и «MSD Ignition». 300 $. Прибавка 12-13 л.с. К ним придется купить высоковольтные провода. Штатные могут прогореть. Подойдут «Accel», «Mopar Performance», «Taylor», «MSD Ignition». 35-350 $ Прибавка 0-7 л.с.

[em]Вот это вопче херня. Рекомендую посмотреть вторичку оригинальной системы зажигания и модифая. Результат скажет тебе, что это натуральный обман.[/em]

>
> 10. Распредвал. Достойных предложений несколько. «Mopar Performance», «Crane», «Comp-Cams», «Edelbrock» и т.д. Прибавка 15-25 сил. Стоимость в комплекте с гидротолкателями 350-400 $. Суда же следует прибавить «цепь с шестеренками» 50$, «пальцы» 80 $, пружины увеличенной жесткости 80 $.
>

[em]Распредвал всего 25 сил, а ролики облеченные- 10- крута:))))[/em]

> 11. Выпускной коллектор «Штаны». Есть некоторое количество предложений: «Borla», «Edelbrock», «Mopar Performance», «Hedman» и т.д. «Borla» из них самая дорогая — 900 $. По мнению профессионалов из США, необоснованно! Американцы уважают «Edelbrock» 604 $. Изготавливается с керамическим напылением. Прибавка 15-20 л.с.

Читайте также:  Ares amoeba honey badger тюнинг

[em]Ну там необоснованно, конечно:) ну там газоаую струю в такную частоту подстроить это не аргумент:)))))))))))))))[/em]
>
> 12. Головки блока цилиндров. Варианты на данные штуковины есть разные. Алюминиевые или стальные. Разных производителей. Конкурентоспособными выглядят стальные головки «Mopar Performance» R/T. Цена 850-900 $ за пару. Еще порядка 700 $ будьте готовы потратить на коромысла, клапана и все причитающееся. Прибавка – серьезная, 40 и более лошадей.

> 13. Компрессор. Для наших моторов представлено несколько суперчарджеров. «Vortech», «Powerdyne», «Procharger», «Paxton», «Kennebel». Все они за исключением «Kennebel» центробежного (улиточного) типа. Последний – роторный. Цена: 3500-4500 $. Прибавка 80-100 сил. К ним очень желательно докупить 1) Форсунки High-Flow. Прекрасно подойдут «Accel» или «Ford Racing» 180-250 $ за 8 штук. Наиболее подходящими для контроллера пропускной способностью 24 lbs. 2) Топливная помпа. 130-180 $. Наиболее ремонтопригодна и бюджетна – внешняя (потратите 100$ на установку, зато проблем будет меньше). В принципе, подойдет любая на 200-250 lbs.

[em]Воопче всеспорно. За 30 мин я разгоню штатный насос.
Короче снова улыбнусь.[/em]

>
>
>
> Что делать с коробкой? Сразу задается вопросом уважаемый читатель. Ведь коробка на Гранде остается достаточно уязвимым местом. Однако, многие склонны недооценивать возможности по модернизации крайслеровской А-518. А между прочим можно сделать следующее:
>
> 1. Установить дополнительный радиатор охлаждения. 40 $.
> 2. Поддон увеличенной емкости, с ребрами охлаждения. «Mopar Performance». 180 $. – Вещь. Реально работает. Несмотря на «шумахеровский» стиль езды масло в прекрасном состоянии и никакой стружки.
> 3. Усиленный гидротрансформатор Hi Stall. Восстановленный стоит 250-300 $. Более вынослив, позволяет немного резвее разгоняться.
> 4. Комплексно: замена фрикционов на металлокерамику, «Raybestos», «TCI» и т.д. + замена лент на кевларовые + замена барабанов + регулировка. Около 2000-2500 $ в России с работой. Коробка становится способна переварить огромную мощь мотора.
> 5. Хорошее масло. Своевременная его замена.
>
> Мосты. Господа! Лейте качественное синтетическое масло!
>
> Тормоза. Есть небюджетные способы решения проблемы, а именно полная замена тормозной системы на спортивную, с многопоршневые суппорта и разборные диски. 4000-5000 $. Дорого. В нашем случае можно: 1) Замена задних барабанов на диски. ($- в зависимости от наглости мастерской). 2) Замена стандартных дисков на тюнинговые. 500-600 $. 3) Спортивные колодки – 100-130 $. 4) Армированные тормозные шланги. 120-150$. 6) Спортивная тормозная жидкость. Есть разные варианты в магазинах.
>
> Подвеска. Из Гранда можно сотворить сущую «табуретку», если Вы предпочитаете агрессивную езду. 1) Меняем амортизаторы на спортивные «Rancho 9000RX» 460-500 $ в Москве. 2) Пружины на усиленные. 275-300$ в Москве. 3) Ставим толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. 300-350 $. 4) Колеса R17, R18. На ZJ ставить большего радиуса не имеет смысла, иначе упадет динамика. От 550 $. 5) Широкая и жесткая резина, 45-55 профиля. От 800 $ в Москве.
>
> Полезные советы. В случае наращивания мощи двигателя более чем на 15-20 л.с. поменяйте термостат на 160-180 градусов по Фаренгейту 10-12$. Залейте спортивную охлаждающую жидкость. Если денег не жалко, замените радиатор на алюминиевый Hi Flow. 300 $. Поменяйте свечи на спортивные.

[em]Спортивная жидкость:) А почему не вода? Я серьезно.[/em]
>
> Что не рассмотрено в данной статье, но применяется грандо, дюранго, дакота- водами в США. Увеличение объема двигателя путем замены коленвала, шатунов и поршней. Установка систем закиси азота. Увеличение степени сжатия. Всяческие извращения с компрессором, типа повышение давления и т.д.
>
>
> The End.

[em]Милый друг, вы старались. Печатали.
А теперь внимание- мысль. Как у нас контроллер обсчитывает
показания колевала на 8цил моторе? Это просто домашнее задание.
Начертите зубчатое колесо и диаграмку 720-180-360-540-0 град. начертите для 4-х цил мотора. Ну, получается? И чего? 108 град опережение сигнала до нуля (до положения 1го цил в в.м.т. А для 6цил сколько? А для 8ми? Получается, что контроллер обсчитывает 5ть из 8)))) Прикольно ведь, да? А ведь достаточно придумкать мультипликативную адаптацию для него и он очнется:) Тема для вашей научной степени:)))) [/em]

2 Allrad Вот меня всегда такое «радовало». 🙂
Человек запросто так, поносит труд многочисленных инженеров и механиков крайслера. Типа — «это херня. «. А почему, да потому что я так сказал!
Так вот ребята, самый мощный Гранд, какой мне попадался с 5.9 двигателем, был мощностью 557 л.с. Разгонялся за 4.5 сек до 100. Четверть мили укладывает менее чем за 11 секунд. (Viper — отдыхает). Данные зафиксированные судейской измерительной аппаратурой на любительском чемпионате по дрэгрейсингу в США.

Для Allrad у меня конкретное предложение. В конце сентября я буду в Москве в отпуске, предлагаю выставить любую его машину против моей (Гранд 5.2, доработанный ессно). А то что попусту лить воду. Пусть покажет на что способен! 🙂

Re: 2 Allrad Для Allrad у меня конкретное предложение. В конце сентября я буду в Москве в отпуске, предлагаю выставить любую его машину против моей (Гранд 5.2, доработанный ессно). А то что попусту лить воду. Пусть покажет на что способен! 🙂

уверен, что твой гранд не объедет мое авто на 400м. у меня время 15.5 на 400м.

У тебя комплексы по поводу размера > Вот меня всегда такое «радовало». 🙂
> Человек запросто так.

Забесплатно более подробно поношения свои не распишу:)

> Для Allrad у меня конкретное предложение. . Пусть покажет на что способен! 🙂

:)Я спокоен, у меня деуки все равно громче кричат:)

Конкретные примеры «Рецепт» Magnuma на более чем 500 сил и пару ссылок на Доджи с 5.9 литровыми, мощностью не меньше. (в конце)
1998 5.9L Jeep Grand Cherokee (ZJ) with the following modifications:

Intake/Exhaust:
* Vortech supercharger with water injection, at 7lb boost
* Ported M1 intake
* Fastman custom throttle body
* Fully ported 2.02 R/T heads
* Mike Leach headers
* Full 3″ straight exhaust, with removable Carsound cat
* Flowmaster muffler

Engine:
* Custom cam (214 Intake 218 Exhaust 114 lobe center .520 lift)
* Crane gold race roller rockers
* Ford Motor Sport 30lb injectors
* Custom Mike Leach (AKA Positive Performance) flashed CPU with a blower program
* Split Second FTC-1 fuel and timing computer — pc adjustable
* Magnum plug wires
* Crane race coil
* Crane Fireball ignition
* Brass post distributor
* All lifters replaced
* Hardened push rods

Fuel:
* Custom full return fuel system
* 255LPH forced induction Walbro in-tank fuel pump
* AEROmotive dual port adjustable fuel regulator

Drivetrain:
* Level 10 built transmission
* High stall torque converter
* Level 10 stage 2 249 transfer case

Other:
* Adco sway bars front/rear
* Fuel pressure and boost gauges (A-pillar)

Источник

Adblock
detector