Меню

Марки турбин для тюнинга

Лучшие мировые производители турбин

В области мирового двигателестроения гиганты по производству турбокомпрессоров постоянно конкурируют между собой. Современные автомобили все чаще оснащаются турбинами. С помощью систем турбонаддува авто владельцы имеют возможность существенно улучшить мощностные характеристики своих транспортных средств.

Топ 5 лучших производителей турбоагрегатов

Согласно статистике, почти все развитые страны мира производят турбокомпрессоры. Заводы по выпуску данных агрегатов размещены в России, Китае, США, Польше, Чехии, Японии и т. д. В пятерку лучших мировых изготовителей входят следующие корпорации:

  1. Garrett (США).
  2. Holset (США).
  3. Harima Heavy Industries (Япония).
  4. Borg Warner (США).
  5. IhI (Япония).

Турбины Garrett

Известная компания Garrett поставляет оборудование для автомобилей, выпускаемых мировыми концернами:

Под брендом Garrett выпущено почти 9 миллионов турбоагрегатов. Почти половина современных автомобилей, использующих систему турбонаддува, оснащены фирменными турбинами Garrett. Компанией постоянно ведутся разработки новых моделей на основе уникальных идей.

Брендовые турбогенераторы Holset

Американская компания входит в ТОП лучших производителей турбогенераторов. Предприятие сотрудничает с европейскими заводами, занимающимися производством дизельных двигателей. Фирма Holset успешно разработала и приступила к выпуску турбин с изменяемой геометрией. Новейшие конструкции систем турбонаддува позволяют устранить такой нежелательный фактор задержки разгона автомобиля, как «эффект турбоямы».

Бренд Harima Heavy Industries

Производители двигателей азиатских автомобилей чаще всего используют продукцию известной компании Harima Heavy Industries. В рейтинге лучших турбогенераторов, изделия данного концерна постоянно занимают лидирующие позиции. На заводах корпорации производятся высококачественные турбины для двигателей объемом свыше 600 см3. Огромные морские суда также оборудуются системами турбонаддува, произведенными японской компанией Harima Heavy Industries.

Турбины Borg Warner

Мировой авторынок активно использует продукцию, выпускаемую под американским брендом Borg Warner. Турбины высокого качества по достоинству оценены известными автопроизводителями. На протяжении длительного периода фирменные турбонагнетатели Borg Warner устанавливаются на:

  1. Тяжелую технику.
  2. Компрессоры.
  3. Легковые авто.
  4. Грузовики.

Турбонаддув бренда IHI

Продукция известной японской компании Ihi характеризуется высоким КПД, отличной производительностью, длительным сроком службы. В ассортимент фирмы входят различные турбонагнетатели для различных двигателей, работающих на дизельном топливе, бензине, газе. Компания Ihi активно сотрудничает с производителями техники, работающей в различных отраслях:

  • сельскохозяйственной;
  • морской;
  • промышленной;
  • транспортной.

Для двигателей здесь производятся винтовые нагнетали, оснащенные электромоторами, обеспечивающими наиболее эффективное использование топлива.

Особенности сотрудничества с компанией TurboRotor

Сотрудники нашей компании оказывают услуги по ремонту, диагностике турбин представленных брендов. На страницах Каталога нашего сайта можно ознакомиться с ассортиментом различных моделей и купить восстановленные турбины, которые прошли капитальный ремонт. Также мы занимаемся продажей оригинальных запчастей к ним по оптовым ценам.

Наши преимущества:

  1. Устранение неисправностей любой степени сложности.
  2. Высокая квалификация персонала.
  3. Использование современного диагностического оборудования.
  4. Высокая скорость выполнения заказов.
  5. Оптимальные цены на товары и услуги.
  6. Гарантия на выполненные работы.

Звоните нам по телефону, указанному на сайте. Каждому клиенту обеспечен индивидуальный подход.

Источник

Турбины

Продажа новых и восстановленных турбин, а также ремонт и диагностика турбокомпрессоров

Продажа турбин

с 10:00 до 20:00

с 11:00 до 18:00

по предварительной записи

Каталог турбин

Поиск по марке автомобиля

Турбины на легковые автомобили:

Турбины на коммерческие автомобили:

Часто задаваемые вопросы

Что такое авто турбина?

Насколько эффективен турбонаддув?

Турбонагнетатель или турбина для авто?

На первый взгляд разницы никакой. Действительно, и в первом и во втором случае в наличии имеется турбина — автомобиль оснащается устройством, нагнетающим воздух в камеры сгорания под давлением. Однако в профессиональной среде данные термины все же принято различать. Это обусловлено тем, что бензиновые и дизельные турбины автомобилей, а также турбонагнетатели приводятся в действие различными механизмами:

  • В первом случае – это поток отработанных газов.
  • Во втором – турбонагнетатель работает от механического привода.

Каковы принципиальные отличия? Бензиновые и дизельные турбины автомобильные не требуют затрат дополнительной энергии, ведь в нее трансформируются отработанные газы. Этим обусловлена некоторая специфика применения устройств. Таким образом, турбонагнетатель, как правило, применяется в сочетании с моторами высокой мощности. Ограничений же в случае с турбонаддувом двигателя практически нет.

В то же время, было бы неправильно полагать, что турбина дизель или бензинового силового агрегата не лишена недостатков. За счет того, что для запуска устройства требуется определенное время, присутствует так называемая турбо яма. То есть, прирост мощности появляется с определенной задержкой. Решение этой задачи также возможно. Для того чтобы избежать проявления нежелательного эффекта стандартная турбина дизельного двигателя может быть заменена на дизель турбонаддув двигателя меньшего размера. Эффективность ее применения в этом случае несколько снизится, но и инертность будет ощущаться намного слабее.

Исходя их всего вышесказанного, ответить на вопрос – что лучше турбонаддув двигателя или турбонагнетатель сложно. У каждого из решений есть свои плюсы и минусы, нюансы эксплуатации. Отметим лишь некоторые из них. Что касается турбонагнетателей, то они:

  • Имеют более высокий ресурс.
  • Турбонагнетатель не требует частого обслуживания.
  • Устройства данного типа позволяет получить молниеносный прирост мощности за счет мгновенного включения от механического привода.

Среди минусов турбонагнетателя отметим ограничения по минимальной мощности двигателя, на который он устанавливается. Устанавливая же легковые или грузовые турбины, можно ощутить следующие преимущества:

  • Отсутствие ограничений по мощности.
  • Более высокая эффективность на моломощных ДВС.

Теперь о недостатках. В отличие от турбонагнетателя, турбины дизельного двигателя или бензинового ДВС менее долговечны, нуждаются в профессиональном обслуживании, а их установка требует высококвалифицированного подхода. Кроме того, прирост мощности ощутим только при достижении двигателем определенных оборотов. Как правило, это отметка в 3000.

Турбонагнетатель или турбина для авто?

Универсальных решений, к сожалению, не существует. Все зависит от того, какая выбирается автомобильная турбина – дизель, бензин, марка или модель. Все эти параметры имеют значение при формировании цены. Кроме того, значительную роль играет мощность и тип двигателя. Не забывайте и о том, что турбонагнетатель нужно установить. А это также связано с расходами. Если вас заинтересовали автомобильные турбины, с ценами на оборудование различных производителей можно ознакомиться в каталоге. Стоимость указана без возможных скидок. Продажа турбин автомобильных с дисконтом возможна оптовыми партиями. Также мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество СТО, тюнинг ателье и другим потенциальным партнерам.

Читайте также:  Чип тюнинг хонда цивик 9 поколения

Покупая турбонагнетатель, не стоит забывать о том, что его установка потребует переделок. Так, например, в процессе монтажа обязательно меняется впускной и выпускной тракт, дорабатываются другие системы и агрегаты. Устанавливая турбонагнетатель, необходимо вносить изменения в прошивку компьютера. Эти затраты также стоит учесть предварительно. Занимаясь продажей турбокомпрессоров и их монтажом в течение нескольких лет, наша компания имеет обширный опыт реализации разнообразных проектов. Поэтому в процессе первого общения с клиентами мы можем озвучить приблизительный бюджет мероприятий. Для того чтобы узнать приблизительную стоимость установки легковых или грузовых турбин, просто наберите наш номер телефона.

Продажа турбокомпрессоров на выгодных условиях

Компанией «Турбомоторс» сформирован исчерпывающий ассортимент турбонагнетателей, который позволяет подобрать оптимальное решение практически для любого автомобиля. При продаже турбин мы стремимся оправдать наиболее высокие ожидания потребителей. Это обстоятельство находит свое отражение в следующих фактах, которые можно считать конкурентными преимуществами «Турбомоторс»:

  • Профессиональные консультации по выбору турбонагнетателей. Имея значительный опыт в соответствующей области, специалисты компании всегда способны предложить оптимальное решение поставленной задачи. Таким образом, вы сможете купить турбонагнетатель, соответствующий техническим характеристикам авто и предполагаемому бюджету.
  • Возможность выполнения заказа «под ключ». Любой, купленный у нас турбонагнетатель, может быть установлен в техническом центре «Турбомоторс». Быстро, качественно и относительно недорого.
  • Взвешенная ценовая политика. Мы регулярно осуществляем мониторинг рынка, поэтому цены на турбонагнетатели в компании «Турбомоторс» всегда ниже, чем у конкурентов.
  • Прогрессивная дисконтная программа. Система скидок учитывает интересы всех групп покупателей турбонагнетателей.
  • Полноценная гарантия на оборудование всех марок. Устанавливая турбонагнетатель на станции техобслуживания «Турбомоторс», Вы можете быть уверены в его работоспособности и высоком ресурсе. В случае выявления брака все работы по замене детали производятся бесплатно.

Для того чтобы заказать турбонагнетатель, достаточно выбрать подходящую модель по марке и модели авто, а также связаться с менеджером компании по телефонам: 901 517-58-75. Возможна доставка товара по Москве!

Источник

Топ-10 самых ненадежных турбокомпрессоров: какие модели и почему попали в наш черный список?

Какой турбокомпрессор слывет самым беспокойным, или, иными словами, чаще всего вынуждающим владельцев автомобилей искать помощи у ремонтников и продавцов запчастей? Как выглядит десятка самых ненадежных турбин? По каким причинам они выходят из строя? Ответить на эти вопросы было бы непросто, но есть статистика, а она, как известно, знает все.

Мы не стали изобретать велосипед и обратились к статистическим данным клиентских заявок в компанию «Турбохэлп», специализирующуюся на решении проблем ТКР. Однако не ждите, что мы сразу же ответим на первый из вопросов. Правила номинации предполагают обратное представление кандидатов на звание «самого-самого». Не будем нарушать традиции.

10. Volkswagen 1.9 TDI

По словам Алексея Оргиша, директора «Турбохэлп», несколько лет назад ТКР дизеля Volkswagen с заводским обозначением AFN стабильно входил в пятерку лидеров по количеству обращений в сервис. 10-е место, которое он сейчас занимает, объясняется, скорее всего, изменением ситуации в автопарке. Некогда сверхпопулярные у минчан Passat B5 и выпускавшиеся одновременно с ним Audi А4 и А6, на которые ставилась эта турбина, из столичных обитателей превращаются в провинциалов и выбывают из числа клиентских для минских СТО. Тем не менее нынешнее место в составленном нами топ-10 эти турбины удерживают за собой уверенно.

Рассматриваемый ТКР в свое время одним из первых получил изменяемую геометрию. Она и есть его ахиллесова пята. Механизм изменения геометрии часто заклинивает. Актуатор, управляющий механизмом, подвержен наружной и внутренней коррозии, из-за чего становится негерметичным либо теряет подвижность. Стареет и рвется резиновая мембрана. При неисправности электромагнитного клапана, который управляет актуатором, шток последнего перестает двигаться и опять же очень быстро закоревает.

К сожалению, изменяемая геометрия не единственная слабость этого ТКР. Из других причин поломок назовем уязвимость к проблемам, возникшим в системе питания двигателя, но как это отражается на турбине, рассмотрим позже, когда подберемся к лидерам рейтинга. В былые годы нередко рассматриваемый ТКР приводило в ремонт засорение катализатора, а сейчас сказываются ресурсные вопросы, ведь появилась эта турбина без малого 20 лет назад.

9. Toyota D-4D

На 9-е место турбину двухлитрового дизеля Toyota в списке нарушителей спокойствия владельцев привела склонность мотора к образованию отложений нагара, во-первых, на маслозаборнике масляного насоса, во-вторых, в катализаторе. А далее свою роль сыграла распространенность двигателя, ставившегося на самые популярные модели японской марки. Чаще всего с проблемами этого ТКР сталкиваются владельцы Avensis и RAV4 2001-2005 годов выпуска.

Примечательно, что маслозаборник от закоксовывания не спасает даже использование качественного моторного масла. Пусть при этом засоряется он не так быстро, но в любом случае наступление масляного голодания в подшипниках картриджа ТКР лишь вопрос времени. Чтобы сделать это время неопределенным, рекомендуется периодически снимать поддон для проверки состояния и очистки маслозаборника, а также удаления грязи, которая накопилась в поддоне.

При засорении катализатора увеличивается сопротивление выходу выхлопных газов, из-за чего они начинают оказывать противодавление на колесо турбины. Колесо прижимается и трется о корпус, результатом чего становится выработка и появление у ротора продольного люфта. Эта ситуация требует своевременной замены старого катализатора. В наших условиях применяют, мягко говоря, несколько иной способ решения проблемы — катализатор выбивают или вырезают.

Восьмым местом турбины, ставившиеся в нескольких исполнениях в зависимости от модели автомобиля на трехлитровый дизель M57, которым оснащались BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также Х5, обязаны владельцам. По данным «Турбохэлп», больше половины обращений в ремонт было вызвано вмешательством в блок управления двигателем с целью модернизации прошивки для получения дополнительной мощности. Изменение настроек с помощью чип-тюнинга ведет к тому, что увеличивается скорость вращения ротора ТКР. Однако масляный насос продолжает работать с прежней производительностью, поэтому подача масла в ТКР остается прежней, что вызывает масляное голодание.

Читайте также:  Чип тюнинг в днр

Не привередничают владельцы и с выбором режимов движения, будто ездят на специально подготовленном суперкаре, а не на гражданском автомобиле. В результате двигатели дольше работают на повышенных оборотах, что сказывается на сроке службы ТКР.

Знакомство ТКР с разлетающимися заслонками впускного коллектора, которые сначала затягивает в цилиндры, а затем выбрасывает в выпускной коллектор и далее в турбину, тоже вносит свою лепту в статистику отказов. Однако если бы владельцы BMW меньше увлекались тюнингом, чуть-чуть поумерили свой пыл и не вытрясали из двигателей душу, вряд ли этот ТКР попал бы в черный список.

7. Renault 2.2 dCi

Мотор ставился на «вторую» Laguna, «четвертый» Espace и Vel Satis. Его ТКР нередко страдает от появления продольного люфта, а причиной проблемы, как и в случае с Toyota D-4D, являются забившиеся сажей катализаторы.

Кроме того, двигатель не самый удачный. При разборках в масле часто обнаруживаются инородные включения, что свидетельствует о процессах износа, происходящих в моторе, а ТКР как раз является агрегатом, весьма уязвимым к качеству смазки. Много проблем фиксировалось по топливной системе — они тоже отражались на надежности ТКР. Пострадать от обломков поршней, поршневых колец и других посторонних предметов, прилетающих из двигателя, для этого ТКР не форс-мажор, а вполне тривиальное явление.

6. Mercedes-Benz 2.2 CDI

Моделей с дизелями 2.2 CDI у Mercedes-Benz хоть отбавляй, но 6-ю позицию в нашем списке проблемных ТКР фактически обеспечил себе один лишь вариант, ставившийся на Sprinter в 2000-2006 годах.

Проблема катализаторов, от которой эта турбина страдала в былые годы, сейчас неактуальна. Что с катализаторами случилось, догадайтесь сами. Но если с экологией водители разобрались по-свойски, то осталась проблема ненадежного привода масляного насоса, а точнее — его шестерни. Результат — масляное голодание. А дальше износ, увеличение поперечного люфта сверх допустимой величины, биение ротора, разбивающее уплотнения…

Еще одна характерная для этого ТКР проблема — износ кулачков на рычажках привода механизма изменения геометрии. Sprinter — машина коммерческая, нужно учитывать ее пробеги. Со временем механизм изменения геометрии перестает работать корректно — начинается так называемый «передув» либо «недодув». К ресурсной проблеме отнесем и старение с последующим выходом из строя резиновой мембраны внутри актуатора управляемой геометрии.

5. Volkswagen 1.9 TDI

Вновь 1.9 TDI, но на этот раз вариант, ставившийся на различные модели Volkswagen и его дочерних марок в 2003-2009 годах. Отличительные особенности от турбины, занимающей 10-е место в нашем списке, — корпус турбинной части выполнен заодно с выпускным коллектором, крепление задней части не на шпильки, а на хомут. Больше всего беспокойства рассматриваемый ТКР доставляет владельцам Caddy и Touran.

Типичная проблема — скручивание ротора из-за инерционных нагрузок вследствие превышения допустимой скорости вращения. Виновен в проблеме датчик давления наддува во впускном коллекторе либо неплотности, появляющиеся между ТКР и впускным коллектором, через которые поступает воздух, не учитываемый расходомером. В первом случае система управления двигателем, получая от датчика недостоверную информацию, начинает работать неправильно, во втором — продолжает работать в штатном режиме, не учитывая поступление лишнего воздуха.

Кроме того, во многих 1.9 TDI, укомплектованных рассматриваемым ТКР, в системе вентиляции картера предусмотрен неудачный маслоуловитель. Со временем он разрушается, после чего в ТКР прилетают его фрагменты и уничтожают колесо компрессора.

Ржавление актуаторов, присущее «собрату», занявшему 10-е место, на этой турбине также встречается, хотя и не столь часто. Возможно, лишь в силу более «младых» лет.

4. Volkswagen 1.8Т

К надежности самой турбины бензинового двигателя объемом 1,8 л, удерживающей 4-е место в нашем рейтинге, претензий немного. Дьявол кроется в системе подачи масла к ТКР, трубопровод которой проложен вдоль выхлопного коллектора. Впрочем, о том, чем оказалось чревато такое решение немецких конструкторов, мы рассказывали в статье «В чем главная проблема мотора 1.8Т Audi и Volkswagen и как с ней бороться», к которой и отсылаем желающих подробнее узнать о подводных камнях эксплуатации турбокомпрессора, чуть-чуть не дотянувшего до попадания в лидирующую тройку.

На этом месте, мы, пожалуй, остановимся и сделаем глубокий вдох. Осталось ответить на главный вопрос: какие ТКР займут пьедестал «антипочета»?

Мы не предлагали делать ставки, кому достанутся лавры, ведь вдумчивые читатели, помнящие наши прежние материалы о турбокомпрессорах, быстро бы сообразили, что выбор сузился до турбин, которыми оснащались 1.5 dCi и 1.9 dCi Renault либо 1.6 HDi Peugeot-Citroёn. Но на «финише» не обошлось и без сюрприза. Скоро узнаете, в чем он заключался.

3. Renault 1.9 dCi

В отличие от ТКР, расположившихся ниже в топ-10 самых неудачливых, для турбины, ставившейся на дизельный двигатель 1.9 dCi, мощность которого в разных каталогах указывается от 100 до 102 л.с., трудно назвать какие-то типичные поломки и их причины. Говоря проще, с этим ТКР возможно что угодно, однако, вероятнее всего, на 3-е место нашего рейтинга его привело наложение сразу нескольких факторов — человеческого, конструктивного, ресурсного и распространенности двигателя.

С человеческим фактором при составлении рейтинга мы уже сталкивались. Именно он обеспечил 8-е место в черном списке турбине BMW M57. Дизелю 1.9 dCi тоже достается от владельцев, но иначе. Корень зла в том, что ставился этот мотор на автомобили, предлагавшие достойное сочетание потребительских и технических характеристик и бывшие при этом самыми дешевыми среди подобных машин на нашем рынке. В результате в Беларуси их часто покупали лица, располагавшие минимумом средств не только на покупку, но и на последующее содержание.

Читайте также:  Тюнинг тойота молодогвардейская 58

Недостаток средств не ведет к занятиям чип-тюнингом, приведшим в топ-10 ТКР BMW, а подталкивает к экономии на обслуживании. Но ресурс не является некоей фиксированной величиной. Он сокращается при использовании дешевых масел с уровнем качества ниже, чем записано в инструкции по эксплуатации, увеличении интервалов между заменами масла, масляного и воздушного фильтров сверх рекомендуемых для наших условий. Экономия на обслуживании, к сожалению, характерна для владельцев автомобилей, на которые 1.9 dCi ставился.

Из конструктивных факторов отметим следующие. В 1.9 dCi часто проворачиваются вкладыши коленвала, но двигатель может работать нормально, пока в какой-то момент не начинает стучать. Однако еще до того, как мотор застучит, в масле появляется стружка от износа вкладышей. Она вместе с маслом попадает в картридж турбины и вызывает износ подшипников ротора. Кроме того, в 1.9 dCi высок риск обмерзания сапуна. Если лед закупорил сапун, увеличивается давление картерных газов, после чего масло выдавливается через уплотнения картриджа.

2. Volkswagen 1.9 TDI

А теперь время удивляться. Подвох тройки «лидеров» состоял в том, что о ТКР, который попал на 2-ю строчку нашего антирейтинга, мы раньше не рассказывали! Узнать его просто — у него корпус турбинной части выполнен заодно с выпускным коллектором, что визуально хорошо отличает его от ТКР, рассмотренных ранее, кроме варианта, занявшего в топ-10 5-е место.

Чаще всего этот ТКР в ремонт приносят владельцы VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy 1999-2003 г.в. с 1.9 TDI мощностью 115 л.с. Однако подобной турбиной комплектовался также 1.9 TDI в 90-сильном исполнении, ставившийся на Golf и автомобили других марок, принадлежащих концерну VAG. Это, естественно, увеличивает количество обращений на сервис.

Одной из повторяющихся причин, вызывавших поломки рассматриваемого ТКР, являются неисправности в системе питания, вследствие которых форсунки «переливают» топливо. В результате топливо сгорает не полностью, образуется много нагара, со временем парализующего работу механизма изменяемой геометрии, из-за чего страдает актуатор. Кроме того, сажей забивается катализатор и создает сопротивление выходу отработавших газов. Чем это чревато, мы рассказывали в первой части исследования, рассматривая причины поломок ТКР Toyota D-4D.

Однако в 1.9 TDI не вся сажа достигает катализатора — часть ее откладывается в выпускном коллекторе, превращается в твердый кокс, который позже кусками отрывается с насиженного места, попадает в турбину и творит там беды. Реже, но не настолько, чтобы считать это случайностью, из-за льющих форсунок повреждаются поршни, а их фрагменты производят в турбинной части ТКР те же разрушения, что и кокс.

Хорошо знакома этим ТКР и коррозия актуаторов, подробно рассмотренная нами ранее на примерах турбин моторов Volkswagen, занявших в нашем рейтинге 10-е и 5-е места. Ну а достаточно частое попадание в компрессорную часть этого ТКР фрагментов, отслоившихся от воздушного фильтра, показывает, что экономия на обслуживании присуща не только владельцам Renault.

1. Renault 1.9 dCi

«Как? Вновь 1.9 dCi?!» — воскликнут читатели. А почему бы и нет, если помимо дизеля, чья турбина значится в нашем черном списке третьей, был еще один dCi такого же рабочего объема, но мощностью 120 л.с. Опять-таки между ТКР обоих 1.9 dCi есть разница: рассматриваемая турбина — с изменяемой геометрией, а у занявшей 3-е место механизм изменения геометрии отсутствует. Наконец, по частоте обращений для устранения неисправностей у ТКР, которым оснащался 120-сильный 1.9 dCi, нет конкурентов. Поэтому именно ему и принадлежит пальма первенства. А если посмотреть статистику «Турбохэлп» не только за 2015 год, то выяснится, что последние лет 5-6 лидерство этой турбины по количеству обращений в ремонт неоспоримо!

Такое лидерство не повод для гордости, а причины для него собственно те же, что и у менее мощного «собрата», разве что степень форсирования и наличие изменяемой геометрии только усугубили ситуацию. Желающих более подробно познакомиться с неисправностями турбин 1.9 dCi и мерами, которые необходимо предпринимать, чтобы избежать проблем, отсылаем к статье «Почему по поломкам турбокомпрессор Renault 1.9 dTi/dCi впереди планеты всей?».

Но какова ситуация с ТКР, ставившимися на 1.5 dCi Renault и 1.6 HDi Peugeot-Citroёn? Для попадания в черный список имелись все предпосылки: сами моторы надежными не слывут, но благодаря тому, что их можно увидеть под капотом не только автомобилей упомянутых марок, но и Nissan, Mercedes-Benz, Ford, MINI, Mazda, Volvo и некоторых других, они получили в Беларуси широкое распространение.

Владельцы автомобилей с этими моторами, вздохните спокойнее! Турбины 1.5 dCi и 1.6 HDi пока еще лишь робко стучатся в топ-10. Подождем пару лет, а там посмотрим, как скажется на этих ТКР выработка ресурса.

Место в топ-10 Модель
1 Renault 1.9 dCi 120 л.с.
2 Volkswagen 1.9 TDI 1999-2003 г.в.
3 Renault 1.9 dCi 101 л.с.
4 Volkswagen 1.8Т
5 Volkswagen 1.9 TDI 2003-2009 г.в.
6 Mercedes-Benz 2.2 CDI
7 Renault 2.2 dCi
8 BMW M57
9 Toyota D-4D
10 Volkswagen 1.9 TDI AFN

На настоящий же момент времени имеем то, что имеем: четыре строчки в нашем топ-10 самых неудачливых турбин достались моделям, которые ставились на автомобили концерна VAG, три принадлежат Renault. Что бы это значило? Неужели лидеры французского и немецкого автомобилестроения остаются лидерами во всем без исключения?

Источник

Adblock
detector