Меню

Мазда 6 gg тюнинг салона своими руками

Тюнинг салона Мазда 6: проводим внутреннюю модернизацию своими руками

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Шумоизоляция позволяет избавиться от ненужных шумов в салоне авто. Проводить ее можно своими руками, главное – терпение и время. Сегодня мы поговорим о шумоизоляции дверей Мазда 6.

Так выглядит передняя дверь авто перед началом всех работ. С помощью «шлицевой» отвертки отщелкиваем дверную заглушку ручки замка.

Далее, используя крестообразную отвертку нужно выкрутить саморез.

Потом необходимо снять плафон подсветки.

Выкручиваем крестообразной отверткой саморез, который скрыт плафоном.

После этого отводим в сторону наклейку, которая есть в рукоятке двери.

По периметру отщелкиваем съемником пистоны.

Следуем дальше. Теперь нужно снять заглушку зеркала бокового вида.

Потом следует отключить разъемы стеклоподъемников.

Также отключаем лампу подсветки.

Вид двери со снятой облицовкой.

После снятия пластикового кожуха вас может удивить полное отсутствие вибродемпфера на лицевой поверхности.

Задняя дверь также никоим образом не обработана.

Используя шумоизолирующие материалы, облицовываем дверь.

Сборка проводиться в обратном порядке.

Тюнинг приборной панели Мазда 6: изменяем подсветку своими руками

Если вы хотите изменить штатную подсветку приборов Мазда 6, то эта информация для вас.

Итак, переходим сразу к делу.

Сначала, конечно, снимаем панель: для этого понадобиться открутить 2 самореза, которые размещены в козырьке. После этого, нижнюю часть окантовки следует выдернуть на себя с защелок. Потом открутить нужно три самореза, которыми крепиться сама приборка. После нужно выдернуть два штекера проводки и одну клипсу, с помощью которой проводка крепится к приборке.

Последовательно необходимо снять стекло, а также черную «маску» панели (здесь все на защелках).

Теперь следует отметить глубину посадки стрелок.

Не нужно замечать положение стрелок по шкалам. Почему? Станет ясно потом. Теперь снимаем стрелки. Следует быть аккуратным: совсем нежелательно вытаскивать стрелки с осями. Можно немного прогреть их промфеном и, используя тонкую отвертку, поддевать противоположную сторону основы, одновременно придерживая пальцем. Все должно легко сниматься.

Когда стрелки сняты, с обратной стороны панели нужно открутить один саморез. Потом следует снять заднюю крышку, при этом, отгибая защелки. После этого можно вынуть плату из корпуса.

Далее идет очень легкий процесс.

Диоды в красных кружках (не считая овала над дисплеем) – это подсветка шкал, те, которые размещены в синих кружках — подсветка стрелок. Сначала (штатно) там использованы диоды 3528. Для нашей процедуры можно взять 4040. Но подойдут туда и 3020. Ну что же, приступаем к перепайке нужных диодов, обязательно соблюдать нужно полярность.

После этого собираем плату назад, в корпус, а потом «слегка» наживляем стрелки, несем «механизм» в машину.

Использовать можно встроенную процедуру диагностики приборки, применяемую для установки стрелок. Она значительно удобнее, нежели запоминание и установка. (Для простоты описания приведено видео).

Когда стрелки установлены, следует их утопить на свои места, а потом отцепить приборку и собрать корпус правильно.

Далее сборку нужно проводить в обратном порядке.

Тюнинг центральной консоли своими руками Мазда 6

Разборка центральной консоли и ее доработка

Эта информация будет полезна для всех, кто планирует разбирать центральную консоль для последующей обклейки, замены ламп или других целей. Приступим:

Для начала нужно вынуть панель с подстаканниками (просто тянем вверх);

Потом приподнимаем накладку вокруг АКПП;

Далее следует разъединить рамку вокруг кулисы (нужно нажать защелки и опустить ее вниз).

Теперь следует открутить два болта, которые крепят рукоятку. Потом тянем ее вверх, при этом, нужно придерживать кнопку (в последствие не придется искать пружинку).

Читайте также:  Фольксваген бора фары тюнинг своими руками

Переходим к процессу отключения кнопки HOLD. Без нее ручку мы не сможем снять, к ней припаяны провода (как видно на фото). Разъем (единственный) размещен в районе пепельницы, он спарен с лампой «режимной» подсветки АКПП. Вытаскиваем ее поворотом против часовой стрелки.

Потом из лабиринта выпутываем провода, лучше запомнить их проложение. Далее вытаскиваем их и ручку.

После этого панель будет у нас в руках. Сборку следует проводить в обратной последовательности. Возможно, понадобиться для каких-то доработок снять магнитолу и автомобильный перчаточный ящик.

Следует учитывать, что магнитола закреплена на двух саморезах в районе стыка с пепельницей, также здесь есть один болт (подойдет ключ на 10), который откручивать нужно с правой стороны из пространства, что есть за бардачком. Его вынимать нужно, сдавив стенку внутрь.

При снятии магнитолы демонтировать рукоятку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, вполне достаточно просто повернуть панель вокруг кулисы. В результате можно добраться до двух саморезов в области пепельницы. Потом магнитолу следует потянуть за низ и вытащить за воздуховоды.

Необходимо отключить разъемы магнитолы, климата и антенны. В то же время, верхний ящик закрепляют два самореза, которые станут доступные после того, как будет отодвинута магнитола.

Для облицовки подойдет пленка 3М (даже обрезки), нужно использовать обычный фен, поверхность промывать и протирать обезжиривателем, а сверху проклеивать пленку (в чем то процедура наклейки пленки похожа на проклейку фар. Материал — в этой статье). В результате получиться вполне современная консоль, но главное – что все это сделано своими руками.

Источник

Мазда 6 gg тюнинг салона своими руками

LazizEG Чт, 24 дек 2015, 17:58

Часто встречаю темы новичков, которые спрашивают: «Что можно сделать с моей машиной?» . Мы с другими маздоводами путем коллективного мозгового штурма собрали самые распространенные варианты тюнинга. Предлагаю в этой теме обсуждать все модификации, их достоинства и недостатки. Лучшее будет отбираться и прикрепляться к первому сообщению. Так мы соберем информацию по всем видам тюнинга в одном месте!

Нам постоянно хочется чего-то нового: чтобы машина лучше управлялась, выделялась из потока, была резвее, комфортнее и приносила больше положительных эмоций. Единственным препятствием на пути модернизации вашего авто можно назвать бюджет! Не каждый может похвастаться толстым бумажником. А в силу последних событий даже владельцы толстых бумажников заглядываются на более доступные модификации своих автомобилей. Но как же жить автоэнтузиасту без тюнинга и модификаций своей любимой Mazda? Перед вами список доступных улучшений, которые позволят восхищаться вашей Mazda с новой силой и сохранить толщину кошелька:

Тормозные диски и колодки

Любой тюнинг начинается с тормозов, в том числе на Mazda. Согласитесь, способность быстрее тормозить гораздо важнее способности быстро ехать. Возьмите за правило регулярно проверять состояние тормозных дисков и колодок. Когда приходит пора их замены, делайте выбор в пользу комплектующих с лучшими характеристиками, а не лучшей ценой. Если ваш стиль езды можно назвать активным, стоит задуматься об установке комплекта спортивных тормозов: многопоршневых суппортов, облегченных тормозных дисков и колодок с улучшенным составом (такие предлагает X-Race Performance)

Выпускная система
Замена выпускной системы подарит вашей Mazda не только новый «голос», но и немного взбодрит ее характер. Полная замена выпускной системы может быть дорогостоящей, но даже заменив только оконечную банку вы получите неплохой результат. У владельцев Mazda3, Mazda6 и CX-5 популярны выхлопные комплектующие CorkSport и AutoExe. Доверяйте установку выпускной системы только профессионалам. Лично я поехал к официалам, где меня отговорили от удаления катализаторов в пользу сохранения гарантии и установили фирменный катбэк. Также можете обратиться к клубному партнеру Глушак.ру.
Видео со звуком Auto EXE
Видео со звуком CorkSport
Драйвовец AcidFX рекомендовал не тратить деньги на выпуск CorkSport, а купить фирменные выпускные системы HKS или Greddy, Remus, Magnaflow из Японии. Пусть даже системы будут б/у и для другой машины, в хорошем сервисе вам помогут адаптировать эти компоненты под вашу Mazda. Этот вариант, пусть и не дешевле, но вы получаете гарантированное качество с именем и отличный звук!

Читайте также:  Тюнинг подкапотного пространства ваз 2114

Своевременное обслуживание
Хорошее обслуживание действительно важно, если вы хотите, чтобы ваша Mazda служила вам без проблем и езда на автомобиле доставляла удовольствие. Я проходил все ТО у своих официалов в Mazda Джейкар и видел существенную разницу, когда сравнивал свою ухоженную Mazda с машинами других, беззаботных владельцев. Помните о своевременной замене масла на высококачественный оригинал, регулярно проверяйте состояние свечей, тормозной системы, шин и рабочих жидкостей. Все жидкости и обслуживание двигателя настоятельно рекомендую выполнять у официалов, дабы не попасть на подделку или незнающих мастеров. Вы заметите, что ваш автомобиль вам благодарен.

Характерные модификации
Первая вещь, которую я сделал после покупки Mazda – зашел на Mazda-форумы и сообщества, узнал об особенностях машины и получил рекомендации по тюнингу и содержанию машины. Так, например, я узнал, что моей Mazda MX-5 можно прибавить мощность всего лишь изменив угол опережения зажигания на несколько градусов. Поговорите со знающими людьми – одноклубниками, представителями официальных сервисов – они поделятся с вами секретами!

Снижение веса

Это самый доступный и экстремальный вариант улучшить динамику вашей Mazda. Убираете лишние детали – едете быстрее! Для начала можно избавиться от заднего дивана, затем заменить стоковые кресла на облегченные ковши, удалить шумоизоляцию, лишние усилители в дверях (моментально лишившись гарантии) и весь хлам из багажника. Да, это экстремальный вариант, но он совершенно не требует денег. На race-base гонке можно будет смело отправляться на ночные улицы устраивать канжо-террор.

Стабилизатор поперечной устойчивости / Усилители кузова
Если вы любите динамичное прохождение поворотов, эта модификация для вас! Стабилизатор поперечной устойчивости усилит вашу уверенность в автомобиле в поворотах. Металлический стержень в подвеске, работающий на кручение, сделает машину более устойчивой и жесткой. Поверьте, разница существенна! На большинстве новых моделей Mazda уже установлен заводской стабилизатор, но вы можете поменять его на другую модель, с более широким диаметром, которая будет работать эффективнее.

Пообщавшись с другими Mazdaводами я заметил, что владельцы CX-5 чаще других устанавливают усилители кузова, а именно – переднюю верхнюю распорку. Если вашему авто не хватает собранности, вам тоже следует обратить внимание на эту модификацию. Для проверки поставьте машину одним колесом на бордюр и проверьте, как открываются двери. Если разница заметна, стоит задумать об усилении. Adamovich уже поднимал тему в которой многие поделились своим опытом, почитайте!

Пружины с занижением

Эта модификация повлияет на внешний вид и поведение вашей Mazda. Пружины доступны каждому владельцу Mazda, причем устанавливают их не только на седаны/хетчи Mzd3 и Mzd6, но и на кроссоверы CX-5. Многие маздаводы замечают изменение поведения автомобиля на дороге после установки пружин с занижением. Уже не раз проверены владельцами Mazda пружины фирм Eibach (Pro kit) и H&R, им можно доверять.
Сравнение Mazda6 в стоке и на пружинах Eibach (Pro kit)

Чип-тюнинг, изменение прошивки и Усилитель педали

Чип-тюнинг позволит раскрыть потенциал вашей Mazda без установки/замены «железа». Заводские настройки устанавливаются с оглядкой на условия эксплуатации, юридические ограничения и сохранение окружающей среды. Чтобы мы платили меньший налог, Mazda дефорсировала 2-литровые двигатели до 150 л.с. Из разговора с мастерами из сервиса Mazda я узнал, что мощность можно запросто вернуть, установив японскую или европейскую прошивку.
Обращаю ваше внимание на то, что изменение прошивки и чип-тюнинг эффективны только для турбированных бензиновых и турбодизельных двигателей. Атмосферные моторы Mazda не покажут должную отдачу при такой модификации.

Еще один вариант «электронного улучшения» — усилитель педали (также известен как Джеттер). Это небольшой электронный блок, изменяющий скорость реакции дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Все, кто устанавливал модуль, замечают значительно возросший отклик на «газ» и улучшение динамики. Такая модификация популярнее всего у владельцев Mazda CX-5. Однако, стоит заметить, что усилитель педали не прибавит «лошадей» вашей Mazda, он просто имитирует резкое, сильное нажатие на «гашетку». Некоторые разбирали эту тему с наглядными графиками. Если админы Mazda6.ru разрешат добавить ссылку на запись из бортовика, она здесь появится.

Читайте также:  Воздуховоды калина 1 тюнинг

Фирменные диски

Ни одна другая деталь не придаст вашему автомобилю столько стиля, как комплект новеньких дисков. Volk, Rays, Enkei и многие другие уже несколько десятков лет изготавливают великолепные диски. Вы удивитесь, как комплект легендарных TE37 преобразят внешний вид вашей Mazda. К тому же, легкие диски разгружают подвеску, делают ее мягче и продлевают долговечность. Также рекомендую заглянуть в тему о продаже, там вы сможете найти хорошие диски по низкой цене.

Достойная резина

Одним из лучших улучшений вашей Mazda, которое значительно повлияет на поведение автомобиля, можно считать качественную резину. Резина – это единственная деталь вашего авто, которая контактирует с дорожным полотном (днище авто у стенсеров не считается!), поэтому выбор качественной резины заметно преобразит поведение вашей Mazda на дороге. Она будет лучше держаться в поворотах и эффективнее тормозить.

Шумоизоляция

По-новому насладиться Mazda и ее аудиосистемой вам поможет качественная ШВИ (шумовиброизоляция). Японские автомобили среднего класса не отличаются хорошей изоляцией от окружающих шумов. Обратитесь в свою местную мастерскую и за небольшую сумму вы получите автомобиль, спасающий вас от назойливых шумов большого города и трассы.

Стайлинг

Самый популярный вид изменения автомобиля. Он не повлияет на ваше чувство от вождения автомобиля, как это делают вышеописанные модификации, но бесспорно позволит вам выделиться среди других владельцев Mazda. Бампера, спойлеры, решетки радиатора, пороги и юбки – все это в десятках различных вариаций доступно на любую модель Mazda. Помните, что купить дорогую деталь может каждый, а преобразить оригинальный внешний вид автомобиля могут лишь владельцы хорошего вкуса. Сотрудничество клуба с компанией BGT позволит купить вам модификации на свою Mazda6 со скидкой в 10%

А теперь важное для владельцев гарантийных автомобилей! Внося изменения в свою любимую Mazda, помните о том, что официальный представитель Mazda в России может отказать вам в гарантийном случае, если ваша модификация каким-либо образом связана с вышедшей из строя деталью. В особенности это касается модификации выхлопной системы, подвески и чип-тюнинга. Последуйте моему примеру – перед внесением изменений в свою Mazda я всегда ехал в сервис Джейкар, консультировался у мастеров по поводу сохранения гарантии. Вдобавок официалы могут предложить вам свои услуги по установке модификаций / внесению изменений в конструкцию с гарантией сохранения всех гарантий =)

Источник

Adblock
detector