Меню

Мотор хонда gx200 тюнинг

как повысить мощность(форсировать) двигателя Gx 160 — 200.

1спланировать посадочное место головки 0,8 -1мм — увеличить степень сжатия, более жесткий подход снять до 2мм
2подложить шайбы 2мм под клапанные пружины, или заменить пружины на белее жесткие — уйти от зависания клапанов
3полировать камеру сгорания и дно поршня — уменьшить образование нагара
4распилить в катушке зажигания крепежные отверстия, сделать раньше момент зажигания — увеличение числа оборотов
5поставить проставку под штатный карбюратор(чертеж) или заменить его на скутерный — улучшает в общем работу двигателя
6при штатном бензобаке заменить пластиковый штуцер с сеткой на выточенный стальной — при форсировке не успевает поступать топливо
7рассверлить в шатуне отверстие для подачи масла и выполнить по рабочей поверхности аккуратные канальчики для распространения масла ИЛИ заменить шатун на американский(тюнинг) — увеличивает срок работы двигателя на больших оборотах — надежность
8отключить ограничитель оборотов — выполнить прямой привод газа
9удрать шарошкой угловой выступ в каналах клапанов — проходное сечение больше наполнение цилиндра лучше
10насечки на поршне или проточки(чертеж) — удерживает масло в зоне трения
11 более трудоемкая работа — расточить седла клапанов и выточить новые клапана или подобрать серийные автомобильные
большего размера и доработать

Видео как повысить мощность(форсировать) двигателя Gx 160 — 200. канала Все о багги и для изготовления багги.

Источник

Двигатель для мотоблоков Honda GX 200- технические характеристики, инструкции, масло

Двигатель для мотоблоков Honda GX 200 — технические характеристики, инструкции

Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.

Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».

Особенности двигателя Honda GX 200:

1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Высокая литровая мощность

3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

Читайте также:  Форд эскейп 1 поколения тюнинг салона

5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

6. Низкий расход топлива и масла

7. Низкий уровень вибрации и шума

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Технические характеристики двигателя Honda GX-200

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX200
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 196 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 54 мм
Размеры (Д х Ш х В) 321 x 376 x 346 мм*
Сухая масса 16.1 кг*
Максимальная мощность / При частоте вращения 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин
3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
С редуктором 1:2
С редуктором 1:6
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 20° до в.м.т.
Марка свечи зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2
Полное включение Редуктор 1:2
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Зазор свечи зажигания 0,7 – 0,8 мм
Зазор клапана Впускной клапан 0,15±0,02мм
Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Стандартная частота холостого хода: 1 400 ± 150 мин-1

*для двигателя базовой комплектации

График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 200

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200

Модификации моторов Honda GX 200

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

2. наличие редуктора и его тип

4. тип стартера (ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160

Возможные неисправности двигателя

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200

Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)

Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)

Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Добрый день. Решил начать новую ветку можно назвать ее Четырехтактный GX210 форсированный VS не форсированный часть 2. Можно просто как назвал.
Николай он же DesertEagle провел грандиозную работу с клонами GX200. Но позиция Николая не лезть в двиг глубоко, форсирование только расточка жиклера карба, мной не разделяется.
Мой прошлый проект с GY6 заглох, т.к. не имея доступа к станочному парку и к аргону необходимо за все это платить, в результате бюджет выходит за рамки 15 т.р. по самым скромным подсчетам конечно. Готов подарить имеющиеся железки тому кто займется продолжением развития данный идей.Картер опилен убрано все лишнее, новый котел 175 и новая поршневая, доработана головка осталось немного дошлифовать камеру сгорания. Вышлю Т.К. с вас только стоимость пересылки+ отчет на форуме о ваших работах по проекту. Сумму которую я потратил сам буду считать некой платой за идею. железки ушли Нестерюку Сергею Алтайский край будем ждать результаты.

Итак Лифан 168F-2- куплен в г. Ирбит за 4 т.р. разобран что говориться по косточкам.
Надо отметить что качество изготовления на высоте, литье точное и качественное, по головке доработки минимальны
общий вес двига 14 кг. без маховика 8,5 кг.
Из двигателя выкинуты датчик масла, регулятор оборотов, все появившиеся «лишние отверстия» заварены. Головка доработана профрезерована на 2,5 мм. то есть степень сжатия теперь будет не 8,5 а 10,0. Приобретены от скутерное зажигание с внешним индуктивным датчиком (для них есть ГДИ с УФОЗ так называемые тюнинговые). К колокол магнитов переточен на конус хвостовика колена лифана. Единственное на что посматриваю в сторону англососов это распредвал http://gxtuningstoreuk.com/inc/sdetail/118/122 сами они заявляют до 20 лс с этим распредом. This cam, with a good combination of engine parts can achieve over 20Hp! Ценник как всегда конский 99 фунтов по русски это 5000 + пересыл. Из общения с ними понял что фрезерованием головок они не заморачиваются просто ставят от GX160 она такая же как фрезерованная на 2,5 мм gx200. Карб планирую заменить на мембранник, родной по сути однорежимный с маленьким диффузором. У кого какие будут соображения, только по существу.


чо, таки дает увеличение крутящего момента на тех-же оборотах?

где можно почитать чонить толковое на эту тему?

если на GX200 поднять клапана на 2 мм, крутящий момент при 4000 об/мин повысится на 20%?

Поставить зажигание от скутера это хорошее идея. Этому движку на оборотах под 5000-6000 требуется опережение зажигания 40-45 градусов. По умолчанию там вроде 20 град, а картингисты протачивают шпонку на 8 градусов, получается 28 град. Это хороший компромисс между легким стартом и мощностью, но все же 45 на оборотах макс. мощности будет гораздо лучше. Родной чугунный маховик весит 2.5 кг.

Карб менять обязательно! На скутерный от 110-125сс (от мопеда Альфа например), цена вопроса 1000 руб. Диффузор должен быть 21-22 мм. Жиклер 1 мм.

У меня второй двиг был какой-то слабый, выдавал с винтом 132х40 обороты на винте 2100 (на моторе 4200, тяга 27-28 кг). С 21 мм скутерным карбюратором сразу без настройки закрутился на винте 2500 (на моторе 5000, тяга

33 кг). Так что картингисты правду пишут что нормальный поплавковый карб добавляет примерно 0.5-1 л.с., ну а в переводе на тягу это дополнительные 3-4 кг.

Источник

Adblock
detector