Меню

Может ли из за рулевой рейки жрать резину

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 175
Регистрация: 5.6.2009
Из: Казань
Пользователь №: 13892
Автомобиль: Nissan Skyline V35

Всем доброго времени суток! Знатоки хотелось бы услышать ваше мнение! Такая проблема: кушает резину на левом переднем колесе, съедает с внешней стороны. Думал развал, съездил — отрегулировали. Не помогло! Думал контора не очень — съездил в другую на развал — отрегулировали. Не помогло! Съездил в третью контору на диагностику ходовки — сказали верхний рычаг мертвый — купил б\у , поменял (хотя на родном рычаге резинки как новые). Не помогло. Теперь вот не знаю что думать. Помимо съедания резины очень неприятные ощущения когда колесо едет по кочкам(его как будто в сторону дергает) . Стучит рулевая рейка — может ли этот момент как-то быть причастным к съеданию резины? Или может еще есть какие-нибудь причины. Помогите! Уже весь мозг себе сломал

Сообщение отредактировал Скайме — 7.7.2010, 21:13

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1059
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Реутов- г.Москва
Пользователь №: 10638
Автомобиль: Skyline V35 250GT

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1681
Регистрация: 6.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 4349
Автомобиль: нет

нижний прямой рычаг случаем не погнут. а так, сайленблок кривого рычага смотри. и не на подьёмнике а под нагрузкой! рейка у меня есть но. жрёт резу не из за неё, от неё (если разбита сошка или втулки) только стук будет на на малой скорости!

Источник

Vectra Club Russia

Рулевая рейка или нет ?

Рулевая рейка или нет ?

Сообщение gexo » 09 июл 2012 22:27

Сообщение cdda » 09 июл 2012 23:23

Сообщение ВладСПб » 09 июл 2012 23:40

Сообщение tbb0605 » 09 июл 2012 23:52

Сообщение gexo » 10 июл 2012 00:15

Сообщение oleghix » 10 июл 2012 09:16

Сообщение ВладСПб » 10 июл 2012 09:17

Re: Рулевая рейка или нет ?

Сообщение oleghix » 10 июл 2012 09:43

Сообщение gexo » 10 июл 2012 22:56

Сообщение Ringo-541 » 11 июл 2012 00:31

Re: Рулевая рейка или нет ?

Сообщение gexo » 11 июл 2012 13:20

Сообщение Ringo-541 » 11 июл 2012 18:27

Re: Рулевая рейка или нет ?

Сообщение gexo » 11 июл 2012 21:47

Сообщение Александр » 12 июл 2012 08:23

Сообщение oleghix » 13 июл 2012 09:27

Сообщение gexo » 13 июл 2012 22:09

Сообщение Ringo-541 » 13 июл 2012 22:25

Сообщение gexo » 14 июл 2012 01:05

Сообщение Ringo-541 » 14 июл 2012 01:24

Сообщение gexo » 14 июл 2012 12:29

Сообщение Daemon » 14 июл 2012 15:14

Сообщение poldrona » 26 июл 2012 23:39

Сообщение alec » 01 ноя 2012 23:10

Читайте также:  Признаки неисправности рулевой рейки мазда 6 gh

Проблема. Машину ведет в право хорошо так. Съездил на сход развал, мастер сказал, что меняй тягу левую (про правую не сказал), так как есть люфт. Я спросил, а может и это быть рейка, ответ был положительным. Съездил в гараж, снял пыльник с тяги и попробовал пошатать колесо. Тяга в «яблоке» сидела отлично, значит рейка. Там есть какой то болт который может убрать люфт вроде. или это всё сказки?

И вот ещё, сам руль немного двигается по «вертикально» оси вверх-вниз, может 1-3 мм.

Источник

Может ли жрать резину при убитой рейке?

  • гость клуба
  • На форуме с 30 03 2010, 21:43
  • Сообщений 11
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Может ли жрать резину при убитой рейке?

    Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

    Всем привет! Заболел 24.04, в ночку 37.8, думал простыл, озноб, ломота, ни соплей вроде ниче, голов.

    Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

  • Механник
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 00:24
    • Сообщений 2129
    • Авто: ПУШКА AUDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 30 03 2010, 21:43
      • Сообщений 11
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 06 10 2008, 21:28
        • Сообщений 3193
        • Торговая репутация:
        • Откуда: руки растут?
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • Механник
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 00:24
    • Сообщений 2129
    • Авто: ПУШКА AUDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
    • 3-er
      2 года!Ты сумасшедший!800рублей зажопил!

      ЕДЬ НА РАЗВАЛ.
      У тя колёса в разные стороны смотрят!Тебе с ходу.

      • гость клуба
      • На форуме с 30 03 2010, 21:43
      • Сообщений 11
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • 3-er
        2 года!Ты сумасшедший!800рублей зажопил!

        ЕДЬ НА РАЗВАЛ.
        У тя колёса в разные стороны смотрят!Тебе с ходу.

        • член клуба
        • На форуме с 13 10 2009, 00:24
        • Сообщений 2129
        • Авто: ПУШКА AUDI
        • Торговая репутация:
        • Откуда: СПБ
        • Изображения:8
        • Репутация: 0
          • гость клуба
          • На форуме с 30 03 2010, 21:43
          • Сообщений 11
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 06 10 2008, 14:28
            • Сообщений 703
            • Авто: e60
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Изображения:13
            • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Источник

По каким признакам определяется неисправность рулевой рейки?

Рулевая рейка – это механизм, отвечающий за поворот передних колес автомобиля и соединенный с ними посредством тяг. Как и любой другой агрегат, элемент постепенно изнашивается в процессе эксплуатации, что негативно влияет на управляемость машины. Поскольку данная проблема связана с безопасностью водителя и пассажиров, хозяину авто необходимо различать признаки неисправности рулевой рейки, чтобы устранять их в кратчайшие сроки либо ставить новую запчасть.

Кратко об устройстве механизма

Элемент представляет собой цилиндрический корпус, куда помещены следующие детали:

  • сама зубчатая рейка, движущаяся внутри втулок;
  • ведущий вал с косозубой шестеренкой, вращающийся на 2 подшипниках (соединяется с рулевой колонкой);
  • 2 тяги, подключенные к концам реечного механизма и поворотным кулакам ступиц;
  • система упоров и пружин, ограничивающих ход рейки и выбирающих люфты шестеренчатой передачи;
  • резиновые чехлы (пыльники) в виде круглых «гармошек», защищающие картер механизма от попадания грязи;
  • корпус элемента наполнен жидкой смазкой.

Таково устройство обычной механической и так называемой электрической рейки, действующей в паре с электроусилителем руля (ЭУР). Если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем (ГУР), то конструкция механизма дополнена цилиндрами и поршнями, помогающими двигать зубчатую планку в ту или иную сторону.

Элемент работает по простому принципу: при вращении руля ведущий вал посредством шестерни двигает рейку в необходимом направлении. Концы детали, связанные с тягами, заставляют поворачиваться передние колеса. ГУР либо ЭУР реагирует на движение руля и «подталкивает» реечный механизм в нужную сторону, снимая физическую нагрузку с водителя.

Признаки неполадок

Поскольку большинство легковых автомобилей оборудовано гидравлическим усилителем, то симптомы износа рейки следует рассматривать в комплексе с элементами ГУР – насосом, распределительным клапаном и масляными магистралями.

Неполадки работы реечного механизма делятся на явные и скрытые. Выявить первые способен сам автолюбитель в процессе движения либо в результате осмотра узлов и агрегатов. Во втором случае четко определить неисправность может мастер станции технического обслуживания. Ваша задача – вовремя отреагировать и обратиться на СТО при появлении следующих симптомов:

  1. Стук, раздающийся в передней части авто при движении по неровностям, особенно в повороте. Расположение звука – приблизительно по центру, где установлена рейка.
  2. При езде по мелким ухабам или насыпному покрытию вибрация явственно передается на руль.
  3. После прохождения поворота баранка неохотно возвращается в исходное положение либо остается повернутой. При попытке быстрого вращения руль наливается тяжестью.
  4. Свободный ход баранки заметно увеличился, отчего машина «рыскает» на прямом участке дороги и требует постоянной корректировки траектории движения со стороны водителя.
  5. Гул, свист и прочие посторонние звуки.
  6. Для поворота приходится прикладывать большое усилие на руле.
  7. Критическая поломка – заклинивание механизма либо самопроизвольное вращение баранки без изменения направления движения.

Примечание. Специфика стука реечного механизма – центральное расположение, из-за чего водителю кажется, будто звук доносится с обеих сторон сразу. Подтверждающий признак – вибрация на руле и увеличение люфта.

Если удалось однозначно выяснить, что стучит рулевая рейка, произведите внешний осмотр агрегата. Особое внимание уделите резиновым пыльникам – их видно сквозь арки передних колес и частично – под капотом. Лучший вариант – обследование на смотровой канаве. Порывы и масло на «гармошках» свидетельствуют о том, что внутрь элемента попала вода и грязь, ускоряющая износ всех деталей.

Другие внешние признаки поломки – потеки смазки на кожухе агрегата. Если сразу не заметить прохудившийся сальник, то уровень масла в картере снизится и начнется так называемый кольцевой износ корпуса и силового цилиндра. Последствия – дорогостоящая замена узла в сборе.

При наличии гидроусилителя руля нужно осматривать не только рейку, но и элементы ГУР – насос, ременной привод и масляные шланги. Загляните в расширительный бачок – пониженный уровень сразу даст понять, что смазка теряется в результате утечки. Дополнительное подтверждение – свежие пятна под автомобилем на месте постоянного хранения.

Подробней о проблеме мы писали в этой статье.

В отличие от ГУР, электрические усилители не подают признаков неисправности и выходят из строя сразу. Но подобные случаи – редкость, в целом ЭУР – довольно надежный агрегат.

Что делать с неисправностями рейки?

В подавляющем большинстве случаев замена или ремонт рулевой рейки производится на автосервисе, поскольку даже снятие элемента – задача непростая. Но мелкие проблемы можно решить самостоятельно, например:

  1. Заменить порвавшийся резиновый пыльник. Если вы обнаружили данный дефект на ранней стадии, когда реечный механизм функционирует исправно, то можете поменять кожух в гараже на смотровой яме. Не забудьте очистить от грязи детали под пыльником.
  2. Устранить протечки гидравлической жидкости на патрубках. Для этого придется опорожнить систему и заменить шланги, лучше все сразу.
  3. Поставить новые наконечники рулевых тяг. Признаки износа шаровых пальцев очень похожи на неисправность рулевой рейки – возникает люфт руля и стук.
  4. Сменить разбитую крестовину рулевого вала.
  5. Подтянуть либо поменять ремень, вращающий шкив гидравлического насоса. Проскальзывание ременной передачи ведет к ухудшению работы усилителя и затруднительному вращению руля.

Конструкцией рейки предусматривается регулировка зазоров в передаточном узле. На ранних стадиях изношенности шестерен люфт устраняется подтягиванием регулировочных винтов. Самому выполнять операцию крайне нежелательно: если перестараетесь и не оставите зазоров, зубчатая передача станет изнашиваться еще быстрее.

Когда проблема кроется внутри корпуса реечного механизма, самостоятельно устранить стук не получится, разве что вы сами – автомеханик. Наиболее распространены следующие внутренние неисправности:

  • выработка зубьев на рейке либо рулевом валу;
  • люфт подшипников;
  • разгерметизация сальников;
  • кольцевой износ втулок, цилиндров;
  • деформация вала либо самой рейки в результате попадания колеса в глубокую выбоину и удара по механизму.

Часть перечисленных поломок устраняется путем установки ремонтных комплектов в условиях автосервиса. Изношенные детали зубчатой передачи отдельно лучше не менять – необходимо ставить новую рейку.

Источник

Adblock
detector