Не крутит стартер хендай а икс 35
Hyundai ix35 (2012 год). Неисправности реле стартера
Основные неисправности реле и способ их устранения
Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.
Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.
Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.
-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.
Первые сигналы для беспокойства:
-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.
Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:
-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.
Появление этих неисправностей может вылиться:
-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.
Как выявить неисправности
Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.
При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.
-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.
Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:
-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.
-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.
-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.
-Обрыв обмотки якоря и статора.
-Замыкание в коллекторе между пластинами.
-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.
-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.
-Износ щеток или их западине в гнездах.
-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.
Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:
-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;
-Заедание штока тягового реле.
-Поломка в контактной части реле.
Если ничего не происходит при запуске двигателя:
-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.
-Неисправен замок зажигания.
-Вышло из строя реле стартера.
-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.
Источник
Стартер не включился в Хендай АйИкс 35
Добрый день! Проблема вот в чём. Вчера вечером всё работало без замечаний, с утра заводить, а нет. Зажигание включено, а стартер не включается, всё исправно, заряд АКБ в норме, предохранители целые. Завёл путём подачи плюса на прямую на фишку стартера, проехали минут 30-40 заглушили и он(стартер) ожил. Вопрос, где искать неисправность что бы больше не повторилось?
Кпп какая? Если акпп, то проблема может быть например в датчике положения селектора акпп. Проведите диагностику сканером и проверьте, нет ли ошибок в памяти ЭБУ, еще стоит проверить, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером, еще проблема может быть например в блоке предохранителей, в замке зажигания.
Встречался с такой «бедой» не раз.
Дело конечно же в контактах.
Проверяйте плотность посадки наконечников проводов на аккумуляторе. Проверяйте плотность соединений проводов в точках «масс», на моторе и на кузове, если накопилась ржавчина, то открутить, зачистить.
И плюсовой провод тоже осмотрите, проверьте, может он ослаб в каком-то месте. Это бывает например если плохо обжат наконечник провода на аккумуляторе или на самом стартере.
Если вы рассказали про «фишку» управляющего провода (тонкий провод на стартере), тогда плохой контакт может быть в замке зажигания.
Не исключено, что плох контакт в самом стартере.
В общем если такое повторится, то проверяйте указанные пункты. Наружные можно проверить заранее. Если с ними всё в порядке, тогда при повторе ситуации, придётся осматривать внутренности замка зажигания и и снимать стартер на дефектовку, либо замену.
@andrienko.1966 —> Если вы рассказали про «фишку» управляющего провода (тонкий провод на стартере), тогда плохой контакт может быть в замке зажигания. Но в таком случае с автозапуска запускалась бы без проблем, как написал ранее Михаил С возможна проблема в районе акпп, об этом расскажет комп диагностика. После проведения отпишусь.. клеммами и фишками занялся (чисткой и протяжкой). Есть ещё мысли? Где что посмотреть.
@andrienko.1966 —> В вопросе вы ничего НЕ написали про автозапуск. И ничего НЕ было написано про коробку передач. Я в своём ответе перечислил те варианты, которые подпадают на заданный вами вопрос, вернее то что описано в вашем вопросе.
@andrienko.1966 —> Если бы я вам написал, что оторвался провод, тогда «не в кассу» был бы ответ. А так, я вам правильно написал «плохой контакт». Он то появляется, то пропадает. Не было контакта, потом прокатились — появился контакт. Этот плохой контакт может быть в любом соединении цепей запуска двигателя. Так что мой ответ — очень даже «в кассу».
@andrienko.1966 —> Спасибо за подсказки советы Анатолий.! После диагностики отпишусь.
Источник
Тема: hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
Опции темы
hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
Аккумулятор и стартер в норме. Принудительным плюсом на контактный вывод реле машина заводится. При попытке завести штатным путём появляется кратковременный импульс на управляющей обмотке релюшки.
Re: hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
Замок? Сигналки нет? Ручками проверить.
Re: hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
Делали это всё. Там кнопка, а не замок. Коробка передач механическая. Ошибок нет.
Re: hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
Re: hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
А по конкретнее:
год выпуска, объём двигателя, бензин или дизель? Изначально нельзя написать?
Re: hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
датчик на педали сцепления глянь
Re: hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
А как там жабка поживает?))) Может стоит там пошарить?))
Re: hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
а реле подменить никак? такая же хрень как и на пасатах
в6 и сс
Re: hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
там рядом аналогичные релюхи,просто рокировать.Но желательно брать не нужные,фары,вентилятор и т.п.Подписаны на крышке.И просто так реле не подгорит,если поможет замена-искать причину большого тока,сам стартер или двигатель прокрутить тяжело.
Re: hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
там рядом аналогичные релюхи,просто рокировать.Но желательно брать не нужные,фары,вентилятор и т.п.Подписаны на крышке.И просто так реле не подгорит,если поможет замена-искать причину большого тока,сам стартер или двигатель прокрутить тяжело.
Re: hyundai ix35 стартер не крутит, иногда щёлкает
недавно с солярисом возился, солярис был после сильного удара, были аналогичные симптомы. дело было в главном реле в монтажном блоке под капотом
Источник
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Не заводится :(((
Не заводится :(((
Сообщение Marmelad-ka » 02 дек 2010, 09:38
Re: Не заводится :((((
Сообщение GOODVIN » 02 дек 2010, 10:00
Re: Не заводится :((((
Сообщение Albert_Surgut » 02 дек 2010, 10:12
Re: Не заводится :((((
Сообщение tiar » 02 дек 2010, 10:16
Re: Не заводится :((((
Сообщение tiar » 02 дек 2010, 10:18
Если бы помыли, то уже замерзли бы двери. Вот была бы реальная подстава — не открываются двери, не заводится двигатель, зависает магнитола. Заберите свою машину взад
Re: Не заводится :((((
Сообщение GOODVIN » 02 дек 2010, 10:19
Re: Не заводится :((((
Сообщение tiar » 02 дек 2010, 10:21
Re: Не заводится :((((
Сообщение he4to_db » 02 дек 2010, 10:24
Re: Не заводится :((((
Сообщение tiar » 02 дек 2010, 10:33
Re: Не заводится :((((
Сообщение 799 » 02 дек 2010, 10:34
Re: Не заводится :((((
Сообщение kossthe1 » 02 дек 2010, 10:36
Re: Не заводится :((((
Сообщение tiar » 02 дек 2010, 10:41
Re: Не заводится :((((
Сообщение he4to_db » 02 дек 2010, 10:45
Если аккумулятор то это не очень хорошо, получается его менять надо, уедешь так на недельку и по прилету не заведешь машину, пока вижу только один выход если надо гарантировано уехать то ставить в теплый гараж, но тут одна маленькая неувязочка, где же его найти =)
По поводу ключа, так по моему без разницы куда кнопочки его главное внутрь утопить, после этого у меня отключился замок руля
Источник
не завелась. стартер не крутится.
всем привет
посик юзал но темы не нашел. точнее нашел, но тема была зимняя, щас все-таки +10.
дело вот в чем:
приехал, заглушил, выышел, ушел.
через 40 минут пришел, стал заводить — не заводится, т.е. нет звука при поворроте ключа, т.е. как я понимаю, стартер не включается. При этом все лампы на панели приборов горят, при старте не гаснут, насос жужжит сколько ему надо, проверял потом дальний свет — нормальный, т.е. АКБ хорошая.
В чем может быть засада?
из звуков при повороте ключа нет ввобще ничего. ни щелчков, ни скрежета.НИ-ЧЕ-ГО. Только часики гаснут.
Элантра, 2001 г.
сигналка старлайн А8
Ps
есть мысль, чточ может как то нарушил работу машины , когда до запуска двигателя вставил панель магнитолы? могло это как -то так отразится на двигателе?
а не может быть банальный «недосыл» рычага коробки в положение «Р» ?
У меня так уже было пару раз по неопытности 😉
Все лампочки горят, все ОК — тока стартер не крутит
Попробуй рычаг переключить в N и там попытаться завести(к-примеру)
Ну или сдвинут в R и вернуть в P
Re:вчера проврял и это. не помогает. > пробовал заводить и в Р и в N.
Хм.. А у элы на приборке есть индикатор передач?
Я все ж надеюсь на лучшее (контактную болезнь)
Если на приборке передачи видны и видны правильно — тогда хуже
8-(
> щас поеду в БЛок, пусть снимут, прозвоню его, стартер,
> Элантра АКПП 2л 2001г американка 105 ткм
«поеду» ты имел в виду на эвакуаторе?-(
Ничего это не значит про АКБ Если АКБ родная, она имеет свойство быстро терять максимальный ток отдачи. Я менял на своей эле колеса, постоял полчаса с вкюченным освещением (только подфарники) — все машина не заводится. При этом дальний, ближний, стеклоподьемники великолепно работали. Завелся с толкача, сделал круг по местности и машина стала заводиться.
Так что бери трос и пробуй.
Я всегда вставляю панель ДО > через 40 минут пришел, стал заводить — не заводится, т.е. нет звука при поворроте ключа, т.е. как я понимаю, стартер не включается. При этом все лампы на панели приборов горят, при старте не гаснут, насос жужжит сколько ему надо, проверял потом дальний свет — нормальный, т.е. АКБ хорошая.
Дело не только в хорошей АКБ, а еще и должны быть хорошие контакты в стартере.
> В чем может быть засада?
> из звуков при повороте ключа нет ввобще ничего. ни щелчков, ни скрежета.НИ-ЧЕ-ГО. Только часики гаснут.
Из общих соображенией должен быть щелчок тягового реле. Может что в замке зажигания. В ТАЗике реле включается замком. Проверить подачу напряжения на втягивающее реде.
Re:щас позвонили из Блока, говорят стартер Если с тестером дружишь, то попробуй прозвонить цепь акку-стартер. Если реле щелкает, значит цепь акку — стартер замыкается. В стартере только щетки могут что-нидь не то. Как ты понимаешь стартер замывается на акку на прямую через пусковое реле. Надо все проверить — плохой контакт — уже причина. Машина 2001-го — это 6 зим — что угодно окислится. Проверь и зачисти все контакты на стратере (если доберешься).
На 10-ке у меня стартер сгорел (не отключился бендикс так все пружины щеточные накрутились на коллктор), но реле щелкало. Стартер разбирабельный. Просто для корейского нати щетки наверное не просто. Меня на 10-ке развели на замену (его и надо было менять, но надо было купить и переставить самому — в 2 раза дешевле было бы).
Источник