Меню

Не крутит стартер ниссан цефиро а33

Двигатель Включаю зажигание — не крутит стартер

Anonymous

Гость

Привет всем. С чего всё началось.

8-го марта жена с подругой поехала по магазинам Сижу себе спокойно, смотрю телевизор, тут звонок по сотке — не могу завестись. Собираюсь, иду, благо встала она не сильно далеко.

Прихожу, сажусь, поворачиваю ключ — тишина, стартер даже не дёргается. По её словам, последний раз заводилась как обычно. Ну, думаю, всё, аккумулятор своё отжил. Иду по окрестным стоянкам спросить, зарядит кто или нет — как назло, никто такой услуги не оказывает (там, где оставляю машину я, можно оставить аккумулятор на зарядку). Звоню другу, прошу помочь. Через некоторое время он подъезжает на своём джипе с проводами, прикуриваем от них (просто цепляем на клеммы параллельно моему аккумулятору) — стартер крутится нормально и с полпинка всё заводится. То есть тут я уже какбы и уверен, что всё дело в аккумуляторе, тем более что с покупки я его не менял, и он пережил у меня на стоянке почти месяц сорокоградусных морозов.

Дальше — еду к тестю (у него свой дом), глушу машину, снимаю там аккумулятор, ставлю его на зарядник. Часа через два устанавливаю его обратно, завожусь нормально (!), едем с женой отвозить племянницу домой. Останавливаюсь возле её дома, глушу двигатель совершенно без задней мысли — я же вроде как зарядился, да и ехал после этого минут сорок по шоссе. Минут через 15 возвращаемся в машину, пытаюсь завестись — опять таже песня — даже не пытается крутнуть стартер. Понятно, что уже становится вроде как не смешно. Всё по новой — звоню другу, приезжает, прикуриваем, заводимся с полпинка.

Читайте также:  Схема проводки буран без стартера

Завожу своих домой, двигатель не глушу, отвожу машину на стоянку, снимаю аккумулятор, несу домой, ставлю на зарядку на всю ночь.

На след.день ставлю аккумулятор обратно, завожусь, еду в магазин, покупаю новый — на 60А\ч. Прямо у магазина ставлю его на машину, завожусь, еду к своим автослесарям, чтобы посмотрели старый аккумулятор, выбросить его уже, или он ещё жив. Подъезжаю, глушу машину, пока то да сё, разговариваем, отдаю им старый аккумулятор, договариваемся на завтра. Снова пытаюсь завести машину — и опять с тем же результатом — даже не пытается крутить стартер. Ну тут хорошо, что приехал прямо в боксы, поэтому закатили машинку туда руками. Вот такие дела. Предварительно мне сказали, что дело может быть в стартере, потому что аккумулятор померяли, нагрузку держит, и на заведённом двигателе генератор нормально отдаёт напряжение заряда — 14.3Вольт.

В общем, вот такие дела. Может если кто с таким сталкивался, буду рад выслушать любые мнения. Это моя первая машина, поэтому опыта особо нет. Nissan Cefiro Eximo, А32, 2л, 1996 год.

Источник

Тема: Не крутит стартер

Опции темы
Отображение

Не крутит стартер

заехал вчера в магазин,заглушил машину.Через 20 мин. пришел,не заводится.
Толкнули,поехал дальше.Заглушил,завел через пару часов-все нориально.

Сегодня утром машина снова не заводится.
Снял стартер,дал питание,стартер крутит все ок!
Поставил обратно,завел вроде норма,пару раз заглушил-завел и опять не заводится.

Стартер не крутит вообще,а при попытке завести-слышен звук типа «цок»)(релюшка срабатывает)

Подскажите где искать проблему и какие реле и предохранители отвечают за него?

В стартере. Была такая проблема, втягивающий подшипник (вроде так называеться) и щетки. В ремонт однозначно.

Первое время что-бы завелся мне помогал ключ большой сел в машину если не заводиться, беру ключ открываю капот и не сильно стучу по стартеру после этого практически всегда с 1-го раза заводиться. Но потом отвез в ремонт 30-40 минут погулял и вынесли мне переупакованный стартер установили и вот езжу 2 года почти.

А сколько ремонт обошелся?

позвони мне, подскажу куда подьехать чтоб сделали. у меня была такая же проблема

НЕ БУДУ СПОРИТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ПРАВ)))

Планируется покупка А33, 3.0 АТ!

все разрешилось ремонтом стартера,а точнее заменой щеток!
Все работает как часы!

Приветствую! Недавно стал обладателем Nissan Primera P11 (WP11 Универсал, 2.0 SR20DE) и, практически, сразу столкнулся с проблемой при запуске двигателя.
Проблема заключается в следующем: при повороте ключа (ON) загораются лампочки, далее поворачиваем ключ в положение START и вместо работы стартера слышен только счелчек реле. Стартер не запускается. Если повторить всю эту процедуру несколько раз — работает.
Вот небольшое видео с попытками запуска: https://youtu.be/LyMdrmEuWSY
Проблема появляется только в мороз (даже небольшой) или сырую погоду. При этом, если автомобиль завелся и поездил — проблема не повторяется до следующего утра.

Что я уже пробовал:
Первым делом я естественно полез проверять клеммы и аккумулятор. Обнаружил, что провод массы был просто отрван от двигателя (коррозия сгубила провод). Не долго думая поменял на простую плетенку массы с ближайшего автомагазина. — Результата не дало.
Также — подозревал, что по причине плохого контакта с массой вышел из строя аккумулятор. Приняв во внимание что впереди зима, а возраст и реальное состояние аккумулятора установленогоо в автомобиле мне непонятно — аккумулятор был заменен.

Тем не менее — проблема осталась

Подскажите в какую сторону копать. Контактная группа? Стартер? (Кстати, к стартеру реально долезть без ямы / эстакады / подъемника? Или только снизу?)

Щетки.
Втягивающее.
Если автомат — реле стартера и контакты селектора.

на . ручнике и нейтрали. соединить отверткой толстые шпильки втягивающего.
Если проблема в нем — стартер крутится. Если не в нем , а в щетках — не крутится.

Лучше снизу. Сверху его и не видно почти.

Источник

Не крутит стартер ниссан цефиро а33

Сообщение н624уе » 31 дек 2014, 13:31

Сообщения: 397 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: более 400000 :
Награды: 1

Рейтинг: 660
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение spectra72 » 31 дек 2014, 13:53

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 31 дек 2014, 14:11

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 31 дек 2014, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Илья840304 » 31 дек 2014, 15:03

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 31 дек 2014, 15:20

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка :
Награды: 1

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение limi » 31 дек 2014, 17:12

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 31 дек 2014, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Илья840304 » 02 янв 2015, 09:55

Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2018 Авто: Нормальная тачка

Рейтинг: 4 172
Репутация: +12

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение oven86 » 02 янв 2015, 14:41

у меня такое было, стартер крутил бодро, лампочки все работали, но не заводилась. выяснилось что предохранитель сгорел из-за замыкания в поткапотном пространстве
но если вы говорите схватывает через какое то время то предохранитель врятли, он или работает или нет.
а при какой температуре пытаетесь завести??
может бензин вам залили еще хреновый?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

а вообще лучше на сто, порядка 500 руб будет стоить поиск такой неисправности.найдут на много быстрее.
но предохранители лучше проверить прозвонкой

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 02 янв 2015, 16:17

Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2018 Авто: Нормальная тачка

Рейтинг: 4 172
Репутация: +12

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение oven86 » 02 янв 2015, 16:59

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 02 янв 2015, 17:38

палец суешь в наконечник и стартером крутнуть

Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2018 Авто: Нормальная тачка

Рейтинг: 4 172
Репутация: +12

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение oven86 » 02 янв 2015, 17:50

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 31 дек 2014, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Илья840304 » 03 янв 2015, 15:02

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Откуда: уже в Тюмени

Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение slay111111 » 03 янв 2015, 16:33

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2018 Авто: Нормальная тачка

Рейтинг: 4 172
Репутация: +12

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение oven86 » 03 янв 2015, 17:03

если с ключа не крутит может контактная группа

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: 2-ой Заречный-М.Горького Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gambit » 03 янв 2015, 19:46

Искры нет — катушка и провода.
Стартер не крутит от ключа — либо контактная группа, либо реле стартера если таковое имеется.

В принципе направление задано)

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 31 дек 2014, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Илья840304 » 03 янв 2015, 19:55

Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2018 Авто: Нормальная тачка

Рейтинг: 4 172
Репутация: +12

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение oven86 » 03 янв 2015, 19:57

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 31 дек 2014, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Илья840304 » 04 янв 2015, 20:11

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 04 янв 2015, 20:50

Замок может тогда глючит ну или мозги..Не зная конструкции сложно сказать.

Блин ну или сам или стоха — все ж элементарно форсу открутил крутнул бенз идеть искра есть — значит зажигание косячит т.е датчик. В любой проблеме можно разобраться главное логику включить..

Если стартер не работает от замка значит его чойта блокирует а заодно блочичт допустим насос. Сига какая нить гнилая допотопная типа мангусты случаем не стоит? Стандартная ситуация релюха или голова сиги сгорела режет бензонасос и стартер. я так пару раз угорал правда второй раз наученый уже за 10 минут исправил — вскрыл панель реле перемкнул и дальше поехал

Источник