Тема: Не крутит стартер
Опции темы
Re: Не крутит стартер
в общем, вышел во двор, снял стартер, раскидал его. все ок, кз нет в стартере, щетки в порядке. втягивающее умерло, погорело. номер оригинального найти не могу
Re: Не крутит стартер
Сегодня с утра завёл всё ок стояла 3 дня, поехал по работе покатался к обеду заводить никак , горят предохранители, у нас на работе такой только пежо, позеленел провод на стартере, а он идёт без изоляции ,стартер лягушатники поставили сзади что никак не удобно,убрал зелень попшикал спреем для защиты контактов завелась ,ту же процедуру и я сегодня провёл теперь всё ок. так что сделайте профилактику что бы не попасть в такую ситуацию .
Последний раз редактировалось passat; 02.03.2015 в 17:55 .
Re: Не крутит стартер
В прошлые выходные и у меня проблема со стартером нарисовалась, пробег 120 тысяч. Приехал забирать дочку, заглушил машину , потом заводить- только щелчки а стартер не крутит. До этого на 70 тыс перебирали его, проскакивал бендикс. В результате с толкача завели и так доехал. Вечером сдал машину в ремонт. Контора называется АМГ на Северном, рынок Маршал. Утром в 10 ребята звонят что сняли стартер, накрылось втягивающее, цена вместе с работой 5 тыр. Я естественно согласился. в 12.00 машина была готова. Итого 2500р снятие и установка, 800 диагностика, 1700 релюха. Ребята нормальные, адекватные.
Re: Не крутит стартер
Нет питания на втягивающее стартера. Стартер, генератор, мозги все блоки , замки зажигания , акб уже переставляли с другой машины.Поворачиваешь ключ зажигания приборка горит , но не крутит. Бензонасос качает, ремень грм на месте.Была сигнализация , но ее сняли.Провода после нее соединили.
Где еще можно и что проверить?
Лексия ничего интересного не пишет.
1,6 90 л.с 2011 год.
Re: Не крутит стартер
Смотри предохранитель на 25А в блоке под капотом, стоит ближе к крылу. Номер не помню, но есть на форуме. У нас втягивающее реле на стартере неремонтопригодное, выгорают контакты включения стартера.
Re: Не крутит стартер
Номер втягивающего реле можно и где оно стоит?
Re: Не крутит стартер
Такая ситуация. Когда машина стоит целый жаркий день на солнце-то к вечеру она не заводится. Только слышны щелчки. С утра или в холодную и влажную погоду она заводится. Чтобы это значило?
С толкача заводится. Приборка при вставке ключа загорается нормально.
Источник
Не крутит стартер пежо тревеллер
Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
А Вы уверены ,что 100А предохранитель на стартер?Насколько я понимаю. стартер в момент запуска(особенно зимой) вытягивает с АКБ пусковой ток до 460А. Стартер быстрее всего «жив» надо смотреть втягивающие реле и сигнал идущий на него.Первым делом проверьте предохранитель под черной крышкой рядом с АКБ—для дизеля это F8..Если установлена дополнительная сигнализация—то тоже есть вероятность,что именно она не снимает блокировку сигнала на втягивающее.Ну и еще раз повторяю—если слабо соображаете в электрике—то лучше в сервис(зачем сразу к ОД-заедте в людой—пускай посмотрят, если там мелочовка(предохранитель, реле..)пускай заменят и ездите дальше, а вот ежели вынесут вердикт-конец стартеру или еще чего «весомое»-то к ОД = ДА и то не факт ,что признают страховым случаем. . Удачи
Источник
Peugeot Traveller 2.0 HDi L3 5дв. минивэн, 150 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Peugeot Traveller 2.0 HDi L3 / Пежо Тревеллер в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.
Источник
Тема: не крутит стартер с ключа зажигания
Опции темы
Re: не крутит стартер с ключа зажигания
на пыжиках слабые клеммы у стартера, бывают отгорают с корнем.
Re: не крутит стартер с ключа зажигания
Сгорел предохранитель. Заменил на 25А. Такой же номинал, что и стоял. Крутит, но даже не схватывает. Антигель заливал. Что случилось не пойму. Хундай то заводится. Тоже дизельный и стоит рядом. Всё одинаково. И солярка и условия!? 🙁
Re: не крутит стартер с ключа зажигания
Antonio, сбрось клеммы, подожди полчасика и опять попробуй;
чудес не бывает, скорее всего соляра такая;
Re: не крутит стартер с ключа зажигания
Antonio, сбрось клеммы, подожди полчасика и опять попробуй;
чудес не бывает, скорее всего соляра такая;
Уже танцы с бубнами начались. Что может произойти за эти полчаса? У меня больше получится. Снял аккумулятор. Посадил в многократных попытках завести, так, что время сбросилось и пробег обнулился.
Солярка из трубок капала даже при -25С. Так что это не солярка. Насос не запускается. Давления в магистралях нет. Только и всего-то 🙁
Re: не крутит стартер с ключа зажигания
мож мозги сбросятся, ошибки какие уйдут.
про танцы с бубном — да, к сожалению, на иномарках, не имея диагностического оборудования именно так все и делается;
попробуй вручную подать питание на насос — и покрути;
кстати, про какой насос идет речь? (я вот тоже пишу. подкачивающего насоса у нас,по-моему нет (в баке) иначе не страшно былобы воздушить топливную магистраль при сливе отстоя. Кстати-проверь — хорошо ли затянута та гаечка (пимпочка), которая приоткручивается при сливе отстоя.
но, думаю, он не спроста не качает- мозги не дают команду; почему? вопрос.
п.с. ты раскрутил трубки — завоздушил систему, теперь нужно ее прокачать, как писал АНЛ.Груша эта — в виде параллелепипеда черного. Кроме того — отстой в топливном фильтре сливали Вам когда нибудь? Возможно водичка где подмерзла.
Re: не крутит стартер с ключа зажигания
Погружной насос не запускается. Тот что в баке. Система питани.pdf Топливный фильтр менял при пробеге 40000 км. Т.е в декабре 2010г. Сейчас 77000. Датчик воду не показывает. Я каждую осень профилактически жижку заливаю. И всю зиму, до весны антигель. Привычка уже 10 лет.
А аккумулятор поганенький оказывается. Пока. Не берёт заряд. Стоит более суток. Ни чего. зарядим. И не таких вытаскивали.
Re: не крутит стартер с ключа зажигания
Аккумулятор зарядил. Но «мозги» не сбросились. Стартер крутит как бешенный. Ремень не оборвало. Топливо есть. «Груша» название одно. Гибкость сохраняет только при плюсовой температуре. При отрицательной есть шанс остаться без неё. Так что завтра «еду» в тёмплый гараж. Буду шаманить и танцевать с бубном. Результат отпишу.
Re: не крутит стартер с ключа зажигания
Re: не крутит стартер с ключа зажигания
Здравствуйте!
Ну, а вот моя история: 09.02.12 с утра завелся норм (авто «уличное»)., покатался чуть чуть(км. 60). Часа на два три оставил. Выхожу, все как обычно, только стартер не крутит — релюшка какая-то щелкает под торпедой и все. Вся электрика работает, при повороте ключа, свет не тухнет и не затухает. Проверил предохранители под капотом (F8 25A) — сгорел, из «рем.комплекта» поставил 20А — сгорел тоже, покопался — нашел 30А, поставил. Результат тот же — щелкает реле под тортедой, а стартер молчит(предохранитель, 30А остался цел).
Позвонил в сервис — говорят нужна диагностика, скорей всего гарантийный случай, звоните в поддержку Peugeot для вызова эвакуатора.
Позвонил, рассказал как все произошло. Peugeot поддержка: — Ну знаете Вам за эвакуацию придется заплатить, т.к. раз предохранитель сгорает и это скорее всего неполадки стартера, и под гарантию не попадает. (Заказал «помощь на дорогах» от КАСКО. )
Короче, в сервисе после диагностики просто поменяли стартер, хотя нужно еще проверить — авто еще в сервисе — в понедельник заберу.
Re: не крутит стартер с ключа зажигания
Моя ипопея закончилась. Сегодня завёл.Работает как часы.
Проверил питание на насос, свечи подогрева и т.д. по схеме. Питание подаётся. Пробую завести-ни как. Полез разбирать место водителя. Снял панели с блока предохранилей, подрулевые панели, приборную доску и т.д. Посмотрел провода от иммобилайзера. Сижу и думаю, куда дальше и как снять. Решил завести. И о чудо Только чек загорелся. Да, ладно. Бог с ним, главное завёлся. С чеком разберёмся. Сижу, собираю обратно. Двигатель работает. Дошёл до подрулевых панелей. Глушу. Собираю. Завожу. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Разбираю подрулевые панели. Трогаю провода иммобилайзера. (А больше не чего.) Пробую завести. Завёлся и чек пропал. Поправил провода. Собрал всё обратно. Завёлся. Пробовал по разному. Всегда заводился. Оставил до понедельника. Приду с утра попробую. Так что, такие дела. Итог: скорее всего при установке сигнализации не до конца вставили фишку антенны иммобилайзера в блок. С течением времени+мороз контакт пропал.
Источник