Меню

Не крутит стартер рав 4 2014г

Тойота РАВ 4 не заводится не крутит стартер: наша точка зрения на вопрос

В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Не крутит стартер на РАФ4

Добрый день!
Помогите пожалуйста с советом. На Toyota rav4 2001 г. возникла проблема — периодически не крутит стартер, с чем это связано непонятно. Проблема возникает примерно раз в неделю, но при 3-4 попытки авто заводится. На СТО говорят визите авто когда не заведется. Может кто тут сталкивался? Спасибо!

симптомов мало. чо происходит при повороте ключа ?

» Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота

Визить ево на сто, когда не заведется.

При повороте ключа все табло горит, но стартер не крутит.. Как будто авто заводишь если на АКПП и передача стоит не на Р. Тоже самое

Сообщение от kastorski

Визить ево на сто, когда не заведется.

Обычно когда соберусь везти он сразу заводится…:))))

Сними его,разбери и всё увидишь,проблема тут именно в нём,скорей всего пятаки залипают

Сообщение от Диско

Сними его,разбери и всё увидишь,проблема тут именно в нём,скорей всего пятаки залипают

Может все-таки в какой нибудь релюхе. На сто бы сказали что стартер чинить надо …

Может все-таки в какой нибудь релюхе. На сто бы сказали что стартер чинить надо …[/QU На сто то откуда точно знают? Я так понял они даж и не смотрели ничё

В один прекрастный момент он вобще притихнет

Да вот я и боюсь, сейчас стартер поменяю а потом окажется что это не он, как это обычно сейчас бывает . С нашими профессиональными СТО

может контакты в замке зажигания?

Сообщение от чибисов александр

может контакты в замке зажигания?

Кстати замог зажигания хотел пометить так как он уже клинил. Купил новый, поехал в 7 ключей на замену, но они это починили

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

Сообщение от Охинский тренер

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

тока несильно стукать , а то вдруг силы немерянно , можно и поломать окончательно )

Сообщение от UP22

тока несильно стукать , а то вдруг силы немерянно , можно и поломать окончательно )

Секрет полишинеля решаем? Да щеточный узел износился.

Сообщение от Охинский тренер

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

++
Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

Сообщение от Andrey_142

++
Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

я использовал молоток…..разумееца ручкой стукать надоть)

Сообщение от Valek777

Да вот я и боюсь, сейчас стартер поменяю а потом окажется что это не он, как это обычно сейчас бывает . С нашими профессиональными СТО

Не надо его менять,он ремонтируется

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

Отдельное внимание следует уделить «минусовому» проводу, который идет от АКБ и крепится к кузову автомобиля. Распространенной неполадкой является то, что контакт массы может пропадать не постоянно, а с определенной периодичностью. Для устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, хорошо зачистить контакт, после чего повторить попытку запуска двигателя.

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, которые вызывают щелчки тягового реле вместо запуска двигателя, а также о том, как самому проверить стартер автомобиля.

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.

Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель

Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.

Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки:

  • неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
  • контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
  • плохая масса от стартера на кузов двигателя;
  • неплотный контакт на других клеммах, связанных со стартером.

Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.

Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:

  • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
  • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
  • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
  • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля.

Как исправить проблему со стартером?

Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее:

  • демонтировать стартер с проводами из автомобиля;
  • доставить устройство на профессиональную СТО;
  • описать сотрудникам сервиса поведение стартера;
  • попросить выполнить ремонт максимально оперативно.

Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место. Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера.

Видео:

Подводим итоги

Если стартер щелкает, но не крутит, у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала необходимо проверить все видимые снаружи контакты и сделать несколько попыток пуска двигателя. Также необходимо попробовать установить массу на кузов автомобиля.

Если же это не поможет, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отвезти устройство в сервисный центр. С помощью таких действий вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние. У вас возникали когда-либо подобные неисправности со стартером, и как вы из них выходили?

Источник

Не крутит стартер рав 4 2014г

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Привет всем формуначам , надеюсь на вашу помощь и ваши доводы , в ремонте авто не эксперт . Машина никогда не подводила, езжу с 2007 года . Полагаюсь на вашу конгруентность в данном вопросе + параллельно читая книгу по ремонту. Попытаюсь в деталях изложить ситуацию.

Rav4 2007 год. 2 литра. 140к пробег.

Вчера по дороге домой во время обгона, в машине на приборке загорелись датчики — ABS /CHECK/AIRBAG/PASSANGER/ после чего затух двигатель и встал руль. Повторное включение результатов не дало, машина не заводится. Включил аварийку, выставил знак , который простоял минут 10 , потом поехали уехал на 10 метров вперед вместе со слепым водителем.
Начал думать в чём причина, первое сигналки. В последнее время машина частенько плохо открывалась , горит красным иднекатор на брелке при нажатии, хотя батарейка заменена была на новую. Вышел из машины , нажимаю не закрывает , нажимаю на разблокировку аварийный сигнал показывает, что машина открыта .

Попробовал заново завести. Вставляю ключ , проворачиваю , нажимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку START , кнопка горит красным , при повторном нажатии , загорается приборная панель, без включения двигателя . На приборной панели по-прежнему, горят дачтики. Через несколько секунд , писк и просит проверить подушки безопасности.

Далее сбрасываю клемы, завожу повторно, результатов не приносит.

Как сказано в книги, первое на что я буду должен обратить внимание — это стартер и бензонасос , так же возможно перегорание предохранителя.

Очень хотелось бы послушать ваше мнение, может кто сталкивался с такой проблем и что это вероятнее всего? возможно ли это просто мозги-электроника ?

Источник

Читайте также:  Схема подключения стартера пежо 206