Сузуки Джимни. иногда не заводиться.
Обычно машину завожу зимой с дистанции, так называемый «автозапуск» , ибо пока соберешься на работу и выйдешь машина уже немного прогрета и стёкла начинают оттаивать. Это очень удобно и процедура никогда не вызывала проблем, просто нажимаешь последовательность кнопок на брелоке сигнализации и слышишь знакомые звуки)))). Так же было и в этот раз, но подойдя к машине я понял, что ничего не произошло! Не слышно знакомого урчания и на стёклах иней. На брелоке высвечивалось незнакомое до этого сообщение и всё. Первая мысль, что забыл перевести селектор АКПП в «Р». Открыл автомобиль, селектор в «парковке» ручник затянут, т.е вся процедура подготовки к старту пройдена! Мысли уже понеслись, аккумулятор разрядился (ему уже 9 год пошёл)! Включаю зажигание и все огоньки весело и ярко загорелись! Отопитель бодро погнал кубы воздуха и подогрев сидений с обогревом зеркал и кормового стекла тоже намекали, что дело не в «батарейке»!
Поворачиваю ключ в положение «стартёр», а ничего не происходит! только едва слышимое щёлканье релюшек и очень тихо похожее на работу втягивающего реле стартёра, всё указывало на пониженное напряжение приходящее на реле стартёра! Однако дальний свет с показаниями вольтметра в прикуривателе говорили, что «батарейка» живее всех живых!Сижу думаю, что может быть, а ехать уже надо в край на работу! Дёрганье селектора и ручника ни к чему не привели. Так как добраться до стартёра Джимни просто так нельзя.
Посмотрим по схеме цепь включения стартёра.
После недолгого раздумья решил проверить контакты на втягивающем реле, рукой туда добраться можно, не совсем просто и чисто)))).
Далее нащупываем контакт подачи напряжения на реле втягивающего реле стартёра и несколько раз качаем его из стороны в сторону, этого достаточно для восстановления электрического контакта.
Эта процедура помогла! Стартёр ожил и я всё таки успел на работу. Теперь ждём тепла, что бы сделать ТО системе запуска.
Источник
Щелкает, но не прокручивает двигатель. не заводится
ivan4
Проходил мимо
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится
ivan4
Проходил мимо
Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится
народ пишит что ставят акком на 60Ач машина 1.5 и вперед что то замерзает в стартере..
alex174
просто сузуковод
Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится
Это лет 15 назад тема была: мужик купил капитоса и заводил его с кривого ключа мотивируя это тем, что нех стартер лишний раз гонять Вот как надо к технике относиться:thumbsup:
lbvjy
Наш человек
Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится
Наш человек
Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится
В порядке убывания вероятности — либо контакт на старетере/аккумуляторе плохой, либо подгорели/окислились контакты во втягивающем реле на стартере, либо щетки стартера.
ivan4
Проходил мимо
Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится
больше вероятности что это стартер.. так как работа у меня вся на машине и заводить в день приходится раз 15-20.. скарей всего щетки. хотя это все происходило в крещенские морозы с утра. 2 раза.
AlexM6
Наш человек
Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится
У меня подобная ситуевина бла, щелкало втягивающее, но стартер не крутил, не важно в мороз или нет, летом было. Снял стартер, почистил, смазал, поставил, таже ерунда. Снял снова, развольцевал втягивающее, перевернул пластину, пятаки подровнял на токарном. Собрал. Таже фигня. Заказал с разбора стартер, поменял, все хорошо стало, иногда правда раз в месяц так же не крутит, но со второго поворота ключа крутит. Старый стартер разобрал, замерил щетки — 9мм, а это лемит, нижний порог. Че сразу их не померил, не знаю. а щетки должны быть от 9 до 16 мм в длинну.
amigos
Эксперт
Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится
На джипе схожая ситуация была, в один год при -15 и ниже, а во второй год уже при минус -5 щелкала и не заводилась, только после шаманства ключем зажигания минут 10-20, она заводилась. Когда решил перебрать стартер в гараже, то ещё обнаружил что один из 2 болтом раскручен и стартер неплотно прилегал к двигу. Смазку заменил, пятаки почистил и поправил и обратно поставил стартер, теперь работает на ура. Думаю что в стартер попадала влага или грязь/пыль и ухудшала работу стартера, а шаманство с ключем зажигания разогревало стартер. Причем я замечал если машина стояла на правом уклоне то машина заводилась, а на левом нет.
У знакомого на дэу была трабла, он поворачивал ключ зажигания, а стартер не сразу крутил а сначал щелкал (1-5 секунд) а потом заводился. ПРоблема оказалась в неплотном прилегании «+» провода к стартеру, подтянули его и стало ОК.
И ещё бывает проблема с управляющим проводом стартера, который идет от ключа зажигания, бывает проблема в проводе а бывает в личинке самого замка зажигания. У меня друг что бы не покупать личинку вывел кнопочку на запуск двига — «Start engine» =)
Наш человек
Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится
Я склоняюсь к проблеме со стартером: либо контакты, либо сам стартер.
На счёт контактов — всё достаточно просто — зачистите их. они ведь напрямую идут к стартеру (и движку) с аккумулятора. Очень похоже на плохой контакт. Помнится когда разобрал стартер и фиговыми проводами его тестировал с аккумулятора он просто щёлкал, но не крутил.
Второй момент — щётки стрёрлись. Можно заменить щётки и всё будет ок.
У меня с наступлением лёгких заморозков плохо крутил вплоть до щелчков. Разобрал. Оказалось стёрлась одна щётка. Это, как я понял последствия летней проблемы, когда серьёзно напрягал стартер.
Пришлось менять. Причём нужно приготовиться к тому, что придётся решать вопрос с прикреплением щётки к обмотке (две из 4-х), так как она приварена точечной сваркой.
Паяльник в 60 ватт в холодном гараже не справился с задачей.
В условиях гаража и одинадцати часов вечера приняли решение запрессовать гайкой. Подобрали гайку небольшого диаметра подточили, вставили контакты и зажали в тисках. Аккуратно собрали и работает уже несколько месяцев.
В мороз крутит как зверь.
Кстати, щётку выпилили из щётки от какого-то станка.
ВЫВОД: Чтобы стартер крутился на ура я зачистил контакты и поменял щётку. Поэтому разбирай и смотри. Снимается стартер двумя болтами, всё доступно. Поднимать машину не нужно. Стартер разбирается тоже без проблем, главное аккуратно.
Осваивающийся
Наконец-то решил противную проблему со стартером на своем Култусе 1996 гв.
Два с лишним года мучился. Что только не делал — менял стартер, менял втягивающее, смазывал, ставил более мощный аккумулятор и т.д. Основное смущение вызывало то что втягивающее щелкает очень уверенно, раздается отчетливый щелчок, но стартер не срабатывает. В зависимости от настроения машины приходилось щелкать от 5 раз до 5 минут особенно плохо было в холод. Именно из-за этого щелканья я все время грешил на втягивающее(мол пятоки не замыкаются и стартер не срабатывает).
На днях решил в очередной раз по-шаманить, взял провод и прокинул его сначала от ПЛЮСА аккумулятора к клемме на которую приходит провод от замка зажигания расположенной на втягивающем — к моему удивлению при каждом касании стартер срабатывал с первого раза. Идем дальше — взяли провод по-длиннее и прокинули его от необходимого контакта непосредственно на замке зажигания до той же клеммы на втягивающем и завели с ключа — опять при каждом повороте ключа стартер срабатывает с первого раза. На этот раз сомнений не осталось. Еще раз визуально проверив родной провод и убедившись в отсутствии видимых повреждений, решили прокинуть новый.
Взяли медный многожильный провод длиной примерно 1-1,5 м(лишнее потом обрезали), рядом со входом тросика газа в салон пробили маленькую дырочку и протянули через нее провод прямо к замку зажигания, аккуратно срезали кусочек изоляции с родного провода подходящего к замку зажигания(у меня это черный с желтой полосой) и напаяли на него конец нового провода, проверили надежность пайки «методом дёрганья» и наложили на место пайки кусок изоленты. Под капотом с родного провода срезали родную клемму и напаяли её на новый провод, родной провод заизолировали(т.к. он все равно остался в цепи), а новый подключили к втягивающему. Красота. Получилось аккуратно, без повреждения каких либо сопутствующих проводов и механизмов, а главное работает все четко.
Никогда не мог подумать, что такая злободневная проблема так легко решится.
Кстати расскажу еще один интересный случай, может кому пригодиться)))))))
Как-то раз довелось мне оказаться в Нижнем-Новгороде(в нескольких сотнях км от дома). Приехал на место, заглушил, пошел по своим делам, а когда вернулся не смог завести. Стартер вообще не работает, и даже втягивающее не щелкает. Коробка на моем Култусе автомат, поэтому с толкача его не заведешь. Время шесть вечера, все магазины и сервисы, которые могли бы решить мою проблему уже закрыты, да я и не знаю, где они расположены в незнакомом городе.
Было принято решение снимать стартер прямо на месте, благо все необходимые ключи вожу с собой. Но не могло так просто все закончится))))) Как только я принялся откручивать стартер пошёл неслабый дождик, и перестал он, зараза, как раз когда я закончил. Взяли стартер, аккуратно его разобрали, визуальный осмотр показал износ щеток. Благо в этом стартере щетки довольно-таки широкие, что позволило нам перевернуть их на бок. Занятие муторное и кропотливое, но торопиться нам было не куда. В конечном итоге все щетки перевернули, все собрали, стартер поставили на место, и о чудо. машина завелась. До самого дома мы не решились её глушить, но даже после этого она еще дня два у нас успешно заводилась пока щетки совсем не умерли.
Таким образом мы нашли выход в безвыходной ситуации.
BaBaleno
Бывает здесь
Ответ: щелкает но не прокручивает двигатель. не заводится
У меня на балено такая же ситуацыя. вчера заказал новый замок с ключем. со шрота Польского.
у меня говорят проблема с в ключе зажигания. он за 11 лет использования.
еле дышит и еле прокручивает)
у знакомого сервис стартеров. стартер идеален-только ремонтировали. надеюсь таким образом все пройдет.
Источник
Стартер — проблемы и ремонт
jimnygrin
Бывает здесь
Ответ: Щетки стартера, какие? Крышечка бочка тормозухи нет ли у кого?
есть стартер в сборе на вашу машину 1500руб.
коста
Бывает здесь
Ответ: Стартер визжит и не заводит, что делать?
В общем проблемма такая:начинаю заводить, мотор 1-2 сек. проворачивается и останавливается,при этом стартер начинает визжать.Понятно что бендикс присмерти.Народ пишет что он(бендикс) подходит от других авто и ценник гораздо гуманнее,а вот от каких авто, ни кто не написал(ну или я не нашел).Если кто знает,прошу отписаться.Спасибо.Мотор Ж13Б.1998г.в.
Наш человек
Помогите — не крутит стартер.
Все — вчера мой встал, как вкопаный.
Вчера ездил по городу, остановился, вышел из машины на 5 минут по делам, пришел, сел и. не завелся.
Зажигание включается как всегда нормально, а на последнем повороте ключа, стартер не крутит, при этом когда держишь на запуске, из под капота слабое потрескивание.
Аккумулятор проверил — все впорядке, да и не мог, он ни стого ни ссего, так внезапно сдохнуть.
Имобилайзер на обоих ключах вроде тоже впорядке. Никакой сигнализации не установлено.
Ни чего не залил.
Предохранители все живые.
По ощущениям, как буд-то ток не поступает от АКБ к стартеру, но по виду все провода на своем месте, прикручены крепко и обрыва нигде нет.
Уже 3-ий раз такая канитель, а это рецидив ! Первый раз случилось в декабре, второй — неделю назад, но и в первом и во втором случае он потом почти сразу заводился и я забивал на эти инцеденты. В 3-ий раз всё.
Пришлось бросить подбитую бронетехнику, как немцы в 41-ом под Москвой и поспешно отступать на электричке.
В пятницу на эвокуаторе в Автомир на Дмитровке, пока гарантия не кончилась..
Пользуйтесь поиском, не плодите темы. На форуме не первый день.
Константин
Мудрец
Ответ: Помогите — не крутит стартер.
отгнила масса от двигателя.
Эксперт-старожил
Ответ: Помогите — не крутит стартер.
marlin
Наш человек
Ответ: Помогите — не крутит стартер.
Обычно так бывает при севшем аккумуляторе. Бендикс срабатывает и включает стартер, при этом аккумулятор просаживается окончательно, бендикс отключает стартер и опять все по циклу.
demo_n
Свой в доску
Ответ: Помогите — не крутит стартер.
У меня в 0градусов, стартер отказался прокрутить двигатель, акпп не дало завести с толкача. Благо сервис через дорогу, притащили убедились в неисправности стартера. Старт сервис сделал капиталку стартеру с заменой втулок щеток и якоря. Сейчас крутит лучше нового, да еще гарантия на стартер.
Наш человек
Ответ: Помогите — не крутит стартер.
Лучше это бы был не АКБ, т.к. на него гарантия не распространяется и мне придется за все платить. Эвакуатор -2 500 р. + сам АКБ, а учитывая что запчасти на Suzuzki стоят как на Mersedes — это очень, очень, очень, хреново.
С другой стороны, от крокодилов мы не смогли его запустить, поэтому я надеюсь все же не в аккумуляторе дело, да и не похоже.
Карлос
Новичок
Возникли схожие проблемы — стартер перестал крутить, но иногда заводился,
почитал данный раздел — ничего из предложенного выше не помогло!
окозалось причина была в Сигнализации (что то подгорело на колодке блока сигнализации и не давало сигнал на втягивающую катушку стартера,
ремонт занял несколько минут и 500р в центре установки сигнализации
поэтому! прежде чем снимать стартер — замерте поступающее на него напряжение (12V) (маленький проводок «фишка») в момент поворота ключа зажигания
з.ы. Втягивающая катушка неразборная, (корпус завальцован), проще купить новую
Два раза снимал стартер ,т.к. ставил новую втягивающую (1500р) а потом обратно поменял на старую. по советам «бывалых» проблема должна быть в ней «пятачки сто пудов».(замерить напряжение мне в голову не пришло),
з.з.ы Зато теперь я знаю что такое стартер, как он работает, и что снять и поставить его можно за 1ч без ямы! )))
Наш человек
Ответ: Стартер не включился
Victor_S
Эксперт
Ответ: Стартер — проблемы и ремонт
Дело не в клемме. Она может немного болтаться из-за стопора. Можешь снять, подогнуть, зачистить, но проблему это не решит. Ищи дальше.
Наш человек
Ответ: Стартер — проблемы и ремонт
Victor_S
Эксперт
Ответ: Стартер — проблемы и ремонт
Это обмотка возбуждения. Второй конец на реле стартера под капотом в коробке возле аккумулятора, и дальше на замок зажигания. Фишка на самом стартере имеет фиксатор(просто отверстие с одной стороны и подпружиненный штырек с другой). Чтобы его снять удобно воспользоваться небольшой плоской отверткой, действуя ею как рычагом. Контакт может окисляться, так, что почистить его не лишнее. вверх по проводу лезть смысла нет.
Наш человек
Ответ: Стартер — проблемы и ремонт
Это обмотка возбуждения. Второй конец на реле стартера под капотом в коробке возле аккумулятора, и дальше на замок зажигания. Фишка на самом стартере имеет фиксатор(просто отверстие с одной стороны и подпружиненный штырек с другой). Чтобы его снять удобно воспользоваться небольшой плоской отверткой, действуя ею как рычагом. Контакт может окисляться, так, что почистить его не лишнее. вверх по проводу лезть смысла нет.
Что-то я «зарапортовался». Какая обмотка возбуждения на стартере. Это одна(втягивающая, удерживающая через щетки подключается) из обмоток втягивающего реле.
То есть, если я правильно понял, я могу взять альтернативный провод, один конец подключать на клемму стартера, а второй конец — к реле стартера, которое в коробке с серой крышкой рядом с аккумулятором то стороны двигателя? Так. А которое из двух — реле стартера? Что-то они совсем не хотят вытаскиваться из своих мест! Сколько контактов у реле? К какому из них подходит этот провод?
Я никогда не повторяюсь, не повторяюсь.
Victor_S
Эксперт
Ответ: Стартер — проблемы и ремонт
Торн , не парься. У тебя ведь машина с салона, т.е. до тебя там никто не копался. Этот провод может неконтачить только в разъеме на втягивающем. Сними и почисть/смажь его. И ищи старый б/у стартер(от прежних моделей), он более «кондовый», хотя и есть небольшие проблемки с его установкой. Стартер нового образца долго не живет, следующей эпопеей будет щеточный узел, а потом бендикс, а бендикс к нему не найти и стоит неразумных денег.
Наш человек
Ответ: Стартер — проблемы и ремонт
ВАДИМЧИК
Опытный сузуковод
как-то прошедшей зимою порою было сядешь утром в джимник, повернёшь
ключик в замке, лампочки на приборке загораются, потом ключиком на старт,
а вместо старта тишина 1-3 секунды пауза и потом стартер начинает крутить,
ну ладно, похоже отсырел или грязным снегом с реагентом закидало, при этом
джимник стоит зимою в гараже под домом, где температура +8 в самые крутые
морозы, то есть стартер замёрзнуть не мог, но такие траблы случались очень
редко и машина в итоге заводилась всегда, потом по весне снова обострился
этот прикол, но уже с незаводом, теперь приходилось ключиком в замке туда-сюда
выключая и включая зажигание, потом в итоге от этих манипуляций стартер
включался, а вот совсем недавно в тёплый летний день нав парковке около
торгового центра я не смог завестись как не крутил ключиком, разнервничался и
ушёл пешком по своим делам, придя через пару часов я после нескольких
десятков попыток всётаки завёл его с ключа, правда загорелся «джэкичян» из-за
перелива бензина и доехав до дома в гараже я опять попробовав стартер крутануть
завёл мотор с полпинка, две недели спустя я забирал ребёнка из летнего лагеря
и в лесу я не смог завести мотор, стартер молчал, провозившись час с помощью
люде растолкали джимника и со второй попытки завели с толкача — благо ручка !
терпение моё по отношению к стартеру лопнуло .
сегодня с коллегой джимниводом собрались у меня в гараже поутру снять таки
ненавистный стартер для чистки предположительно загрязнившегося бендекса и
подвижной сердцевины втягивающего реле, но фиг там, стартер спрятан под
коллектором и добраться до него обычным способом не снимая коллектор очень
проблематично, а если его открутить, то не вытащить не в низ не вверх .
так мы ничего и не сделали, ибо скидывать коллектор это круто и долго .
вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её решил .
Источник