Не крутит стартер Шевроле Авео
Выходя утром на улицу и включая зажигание может случиться так, что не крутит стартер. Что же случилось с Chevrolet Aveo, что не работает данный узел. А разберем это в этой статье.
Определение причины
Стоит понимать, что на работу стартера влияют также дополнительные элементы. Так, например, может гореть приборная панель, не качать бензонасос, а стартер все равно не крутит. Но не стоит спешить с отправкой машины в автосервис. Можно разобраться в данном вопросе и самостоятельно не прибегая помощью автослесарей. И так, определим основные причины почему не работает стартер на Chevrolet Aveo:
- Нет питания на стартере.
- Сел аккумулятор.
- Неисправность в самом стартере.
Методы ремонта
Стоит понимать, что стартер на Chevrolet Aveo это электрическая деталь, которая имеет, как электрическую, так и механическую схему. И соответственно выйти из строя может и то и другое. В начале стоит понимать, что может попросту не быть питание.
В этом случае, необходимо осмотреть провода, которые идут от аккумулятора к стартеру на наличие повреждений. Если повреждение нет, то необходимо искать причины в другом месте.
Часто зимой не хватает в аккумуляторе заряда, чтобы запустить автомобиль. В этом случае необходимо заменить аккумулятор на новый, поскольку старый мог попросту выйти со строя. Для проверки необходимо взять другой аккумулятор и попробовать завести машину. Если автомобиль завёлся, то значит причина в аккумуляторной батареи.
И теперь перейдем к самой печальной части данного неисправности — это сам стартер. Стоит понимать, что зачастую может закисать или выходить со строя такой элемент, как втягивающее реле. Заменить его можно самостоятельно, но обычно достаточно снять сам стартер с автомобиля и отвезти в автосервис, где вам его отремонтируют.
Конечно же, многие автомобилисты могут посоветовать, как заменить втягивающее реле на стартере. Но не все автомобилисты, которые эксплуатируют автомобиль смогут это сделать самостоятельно. Плюс ко всему можно разобрать сам стартеры и посмотреть основные элементы, которые могли выйти из строя, такие как, например, щётки.
Вывод
Как видно со статьи — причин неработающего стартера на Chevrolet Aveo достаточно мало, и диагностировать неисправность можно своими руками. Но не стоит быть самоуверенным, если нет уверенности, что стартер сами отремонтируйте необходимо обратиться в автосервис, где быстро и чётко разберутся и устранят неисправность.
Источник
Тема: Aveo T300 2012 г.в. после короткого простоя не крутит стартер
Опции темы
Aveo T300 2012 г.в. после короткого простоя не крутит стартер
Aveo T300 2012 года выпуска
(VIN KL1TA69EJCB180166)
Блок управления двигателем ACDelco E83
АКПП
Основная проблема такова.
Автомобиль запускается, полноценно работает, все хорошо.
Потом, неожиданно, часто после простоя в 10-15 минут, запускаем мотор — а стартер не крутится (звуков нет)
Иногда, при отсутствии запуска, горит лампа иммо и диагностика пишет что ключ не опознается.
Однако(!)
Если мотор запустился, то без пауз в 10-15 минут он запускается обычно нормально.
Еще момент интересный.
Сейчас, если мотор не запускается, можно взять реле стартера, замкнуть силовые контакты напрямую и двигатель запускается и корректно работает.
После чего может прекрасно дальше запускаться с ключа!
Схема насколько я понял следующая.
Слаботочный замок зажигания подключен к кузовному блоку с иммобилайзером итд.
Кузовной блок по какой то цифровой шине общается с блоком управления двигателем.
Блок управления двигателя управляет реле стартера.
На автомобиле в момент проявления неисправности нет сигнала на управление реле стартера (плюсом, что интересно)
Так же, что Крайне интересно! В какой то момент напарник повернул ключ на старт, а я вытащив реле стартера
проверил контролькой, приходит ли питание (плюс управления реле стартера)?
ПРИХОДИТ!
Втыкаю реле — не приходит.
Вытягиваю — приходит.
Что за?
Что было сделано:
Пропаяны контакты на блочке на рулевой колонке (транслятор сигнала иммобилайзера?)
Пропаяны силовые пятачки на блоке кузовной электроники (были едва заметные отслоения на пайке)
Варварски утолщен контакт на реле стартера, ибо его контакт в монтажном блоке не зажимал реле никак, периодически вылезала ошибка по обрыву цепи управления реле стартера
Устранена сигнализация с грустным качеством установки. Блокировок нет.
Проверена целостность провода от блока управления двигателем до реле стартера (управление) Целый.
Ничего из сделанного не помогло.
Что делать, как это работает, кто с этим сталкивался?
P.S.
Еще момент.
Периодически в BCM возникает ошибка u0100
Потерянная связь с ECM/PCM A.
Однако я не уверен что ошибка в машине появляется сама.
Т.к. при подключенной диагностике, запускаю двигатель, и он работает некорректно (прыгают обороты, стрелка тахометра крутится не в ту сторону и т.п.)
Без диагностики таких шуток нет
Источник
Шевроле авео т300 стартер не крутит
Aveo t300 не крутит стартер
Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем см.
Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь:
Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в не крутит стартер на шевроле авео модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления.
В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса см.
Двигатель не заводится
Для этого потребуется снять топливный бак см. Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна.
Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов см. Не крутит стартер на шевроле авео того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором см.
Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.
Забитый воздушный фильтр и запуск мотора
Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.
Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.
Не заводится chevrolet aveo
В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.
Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.
Не крутит стартер — chevrolet aveo клуб
Замок, втягивающее или сам стартер. Вполне может быть что якорь стартера распаялся нет контакта между обмоткой и ламелью коллектораили щетки подвисли. В общем и целом нужно искать.
Когда снова проявится, попробуйте включить стартер принудительно, путем подачи напряжения от АКБ на тонкий вывод втягивающего.
Если втягивающее сработает и стартер начнет крутить, искать следует между замком и стартером. Если нет то проверять втягивающее и стартер. Да 1 Нет Вот когда перестанет заводится слушайте щелкает ли втягивающее реле, притухают ли контрольные лампы масло, зарядка аккумулятора, ЧЕК.
Если втягивающее работает щелкаетвключите зажигание и не крутит стартер на шевроле авео втягивающем реле перемкните отверткой, или чем то другим силовые контакты, только не забудьте установить на коробке нейтральную передачу, чтоб авто не уехало в последний путь без Вас.
Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра см. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.
Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.
Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера.
Неисправности в системе пуска
Если не крутит стартер, то в первую очередь следует проверить крепление «массовых» проводов к кузову. Недопустимо наличие большого количества окислений.
Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.
Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.
С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.
Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.
Неисправности системы питания двигателя
Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Повреждение топливной магистрали | Невозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта |
Забивание форсунок отложениями | Ухудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа |
Поломка бензонасоса | Авто глохнет на ходу и больше не заводится |
Забивание топливного фильтра | Авто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр |
Залит не тот тип горючего | Шевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива |
Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.
Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.
После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.
Поломки системы впрыска топлива
Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.
За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.
Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.
Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.
Пробема при повороте ключа зажигания стартер не реагирует? — chevrolet aveo sedan, 1.5 liter, 2004 year on drive2
Бендикс, ребята, несложно определить. При его износе и т.д. он крутит с хрустом или если фиксаторы заломило, без хруста, но и без подвижки маховика, в любом случае звук будет. Другое дело если стартер не выдаёт никаких звуков или щёлкает, тут 90 процентов втягивающее реле. 10 процентов отнесём к замку зажигания, который легко затестить мультиметром. Берём помощника, сажаем за руль, сами выворачиваем тело в букву зю, и лезем к втягивающему с плюсовым отводом мультиметра к контакту ближе к корпусу который, минус мудьтика на массу и щёлкаем стартером. Если при «несработке» плюс прошёл, то втягивающий, если не прошёл — замок. ЗЫ Втягивающий тоже ремонтопригоден.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.
Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.
Рис — Разъем модуля зажигания
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.
Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.
Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:
Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.
Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.
Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.
Ремонт стартера
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовые головки TORX Е5, Е7, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.
Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
1. Отверните гайку крепления шины к контактному болту тягового реле.
3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке.
5. Выверните два стяжных болта.
7. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора.
9. Осмотрите крышку. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить крышку в сборе с втулкой.
10. Извлеките из статора ротор.
12. Снимите маслоотражательную крышку планетарного механизма.
14. Извлеките из крышки со стороны привода опору рычага привода стартера.
15. Снимите с осей водила три сателлита.
16. Выньте из крышки вал привода.
18. Сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо, как показано на фото.
19. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо.
20. Снимите ограничительное кольцо.
22. Снимите коронную шестерню планетарного редуктора.
23. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
24. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластины (с помощью омметра).
26. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.
27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.
Шевроле авео т300 стартер не крутит
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 15.7.2021 Из: г. Тула Пользователь №: 57051 Спасибо сказали: 36 раз
Автомобиль: Авео2 B12D1 седан сиреневый Откуда: г. Тула Регион: Тульская область
Группа: Супермодераторы Сообщений: 4817 Регистрация: 16.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34027 Спасибо сказали: 1312 раза
Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область
Что то не договариваете?привезли к дилеру на эвакуаторе и ничего не сделали?
при посадке напряжения все симптомы ваши,напруги хватает чтоб сработало втягивающее,но не хватает чтоб ротор крутануть,в этот момент все гаснет.начните как вам и сказали с зарядки АКБ. если это не поможет проверяем массу на стартере и толстый плюс, далее идет снятие и ремонт стартера, проверка втягивающего и ротора, бывает перекос в втулках-замена втулок.
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.5.2021 Пользователь №: 132108 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: aveo 2021 1.6 115л Откуда: Подольск Регион: Московская область
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.5.2021 Из: Барнаул Пользователь №: 100378 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo хетчбек 1,2, 2021 Откуда: г.Барнаул Регион: Алтайский край
двс b12d1 2021г. 78 тыс.км.Утром нормально завелась, после часовой поездки заглушил машину на 5 минут,потом заводить, а стартер на пол оборота крутанет и все, ни каких щелчков и прочего, тишина полная,приборка гаснет, пока не отпущу ключ зажигания.
АКБ новый стоит,но в первую очередь я подумал на акб, поэтому прикурили от другой машины,сразу же завелась, естественно машину тут же заглушил, и о чудо она сама стала заводиться,и так пол дня все в порядке было, вечером поставил на парковку, заглушил, и тут же попробовал завести,снова на пол оборота крутнул и все.
Вызывал диагноста, тот сказал щетки и втулки нужно смотреть.Есть еще какие нибудь варианты лечения похожих симптомов?втулки у нас по 380р. шт стоят, а щетки 1700р. не очень хочется в пустую потратить деньги.Еще уточнение небольшое, выше описанные симптомы проявляются только когда двс горячий,когда немножко остынет, по датчику сигналки 45-50 градусов и ниже, все заводится в штатном режиме.
Группа: Пользователи Сообщений: 2254 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 11236 Спасибо сказали: 276 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G Kilen впереди, KYB-Premium Kilen сзади, хетчбек Откуда: г. Курган Регион: Курганская область
Группа: Администраторы Сообщений: 4050 Регистрация: 20.5.2007 Пользователь №: 3405 Спасибо сказали: 1095 раз
Откуда: г. Москва Регион: Москва
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.11.2021 Пользователь №: 90844 Спасибо сказали: 6 раз
Автомобиль: Aveo Sedan 1,4 16V (94 л.с.), Red Flame, МКПП, 2008 (максималка) Откуда: г. Волжский Регион: Волгоградская область
Источник