Меню

Need for speed payback лучшая машина для дрифта правильный тюнинг

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Читайте также:  Тюнинг лодки пингвин своими руками

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Читайте также:  Town mate 50 тюнинг

Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

Источник

Need for Speed Payback: коротко о тюнинге и кастомизации

Пару дней назад команда Ghost Games опубликовала цикл статей, рассказывающих о кастомизации автомобилей в Need for Speed Payback. В гигантском объеме текста скрыто не так много ценной информации, ниже мы перечислим все ключевые моменты, раскрытые разработчиками.

Как будем улучшать характеристики машин?

Возможности машины зависят от запчастей. У запчастей есть уровни и бонусы за наборы деталей одного бренда. Бывают запчасти с одним или несколькими специальными свойствами — все как в RPG. Максимальный уровень запчасти — 18.

Есть шесть видов запчастей: трансмиссия, выхлоп, блок цилиндров, головка блока цилиндров, турбонаддув и блок контроля двигателя. Уровень автомобиля рассчитывается как среднее арифметическое уровней всех его запчастей.

Специальные свойства запчастей влияют на подвеску, торможение, максимальную скорость, закись азота и ускорение. Запчасти покупаются в магазинах или выигрываются в гонках.

А неон и модные спойлеры будут?

Будут. Кроме запчастей в игре есть украшения, влияющие только на внешний вид машины. Украшений четыре вида: пневматическая подвеска, подсветка, цвет дыма от покрышек и цвет огня закиси азота.

Еще есть аксессуары: это спойлеры, капоты, крылья и прочие элементы обвеса. Они тоже не влияют на ходовые характеристики автомобиля. Аксессуары продаются в магазинах запчастей.

Что насчет управляемости?

Настраивать управляемость автомобиля можно в любой момент. У всех классов машин свои наборы настраиваемых параметров. Точный список параметров разработчики не раскрывают. Настройка производится при помощи ползунков — как в предыдущей игре.

Где раздобыть новую машину?

Два способа. Первый: купить у одного из дилеров, об этом рассказывается ниже. Второй: найти старый автомобиль и восстановить его. Этот способ интереснее и сложнее.

В игре всего пять старых автомобилей: Volkswagen Beetle 1963, Nissan Fairlady ZG 1971, Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965, Chevrolet Bel Air 1955 и Ford Mustang 1965.

Сначала нужно найти старое шасси. Затем потребуется четыре запчасти: трансмиссия, колеса и две детали, уникальных для каждой старой машины. Запчасти придется искать, игра подскажет примерный район поисков.

После объединения всех запчастей у вас появится базовая версия старой машины. Ее можно перевести в любой из пяти классов и улучшать как обычную машину. А еще можно запустить суперпроект.

Что такое суперпроект?

Продвинутая версия старой машины. После прокачки такой машины до 3 уровня открываются дополнительные опции персонализации. Разработчики не говорят, какие именно.

Можно сделать несколько вариантов старой машины. После первой сборки базовая версия старой машины появится в продаже у одного из дилеров. Покупаете ее и делаете совершенно другой автомобиль.

Зачем нужны дилеры, магазины запчастей, гаражи и заправки?

У дилеров покупаются новые автомобили. Некоторые дилеры продают машины только определенного класса. Время от времени ассортимент может меняться. Ни у одного из дилеров нет всех машин.

Читайте также:  Тюнинг велосипеда стелс навигатор 300

В гараже хранятся и улучшаются автомобили. Чем больше у игрока гаражей, тем больше автомобилей он может иметь. Гаражи можно покупать, в игре их пять. Если купить все, то можно владеть неограниченным числом машин.

В магазинах запчастей продаются детали и аксессуары для автомобилей. Список доступных предметов постоянно меняется. Еще в магазинах можно устанавливать на автомобиль запчасти без возвращения в гараж.

Проезд по заправке пополняет запас закиси азота и восстанавливает внешний вид автомобиля.

Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.

Источник

?5 ЛУЧШИХ МАШИН ДЛЯ ДРИФТА В NFS PAYBACK ft.SNOB

ТОП-5 МАШИН ДЛЯ ДРИФТА В NEED FOR SPEED: PAYBACKПодробнее

NFS Payback Top 5 Drift cars | ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДРИФТАПодробнее

Need For Speed: Payback (2017) — Nissan Silvia S15 ДРИФТ ТЮНИНГ!Подробнее

Need For Speed: Payback — ЛЮТАЯ SUBARU BRZ ДЛЯ ДРИФТА 399 ЛВЛА! / Почти 1000 лошадей!Подробнее

ДРИФТ-ЧЕМПИОНАТ НА СТИЛЬНОМ ДРИФТ-КОРЧЕ! (ПРОХОЖДЕНИЕ NEED FOR SPEED: PAYBACK #6)Подробнее

Need For Speed: Payback — Ford Mustang / ВСЕ СУПЕР-КОМПЛЕКТАЦИИ!Подробнее

Need for Speed: Payback — лучшая гоночная машина / Гонка / Спорткар / Тюнинг / Тест драйв.Подробнее

КАК ГРАМОТНО ТЮНИНГОВАТЬ МАШИНЫ в Need for Speed: Payback ► ГАЙДПодробнее

NFS Payback Top 5 Race cars | ЛУЧШИЕ ГОНОЧНЫЕ МАШИНЫПодробнее

◘ТОП МАШИН В РАЗНЫХ КЛАССАХ | Need For Speed:Payback◘Подробнее

Need For Speed: HEAT — ЛУЧШИЕ ДРИФТ НАСТРОЙКИ / Лучшая машина для дрифтаПодробнее

Need For Speed: Payback — БРОШЕННОЕ АВТО ДЛЯ ДРИФТА!/ Где находится? (Локация)Подробнее

Need For Speed: Payback (2017) — Lambo Huracán ТОП ДРИФТ КАР? / Koenigsegg Regera заездыПодробнее

NFS Payback — Какая машина топ для дрифта?Подробнее

МАШИНА МЕЧТЫ! HURACAN! (ПРОХОЖДЕНИЕ NEED FOR SPEED: PAYBACK #18)Подробнее

Need for Speed: Payback — лучшая машина на Бездорожье / Заднеприводная малышка / топ машинаПодробнее

ЭТО ПИ%DЕЦ, А НЕ ДРИФТ! 😡 / Need For Speed 2015 (2016)Подробнее

Need for Speed Payback — хардкорный дрифт на Nissan Silvia S15 vs босс Aki KimuraПодробнее

Need For Speed Payback Мастер класс по дрифтуПодробнее

Источник

Как дрифтить на джойстике ps4?

KanSlaySS написал:
входить в него буду очень благодарен

KanSlaySS
Покупаешь Мазду RX7 или Ламбу Хуракан и тюнишь до фула на столько, на сколько позволяют деньги и жетоны для карт.

Всё, на одной из этих тачек ты с лёгкостью пройдёшь всё события на три звезды.

KanSlaySS
Ты машину покупал именно для дрифта или гонок?!
Если для дрифта, то делай развесовку на заднюю ось машины и широкий угол поворота.
Если всё-таки не помогает, то попробуй перед поворотом на небольшую долю секунды нажать на тормоз и повернуть в нужную тебе сторону.
+ Некоторые для идеального дрифта ставят механику и дрифтят на 2-3 передаче.
И если ты в повороте взял угол на дрифте, то при некоторых поворотах можешь немного отпускать газ, чтобы не влететь в стену или в машину.

И на счёт карт, то лично я использую чидори, так как я прывык с них уже по одинаковой системе стат делать тачку на фул характеристики, но также можно использовать и оутлаф, но там немного по другой системе стат придётся подбирать карты для фул характеристик машины.

Источник

Adblock
detector