Меню

Need for speed prostreet как открыть 4 уровень тюнинга

Объяснения и советы по настройкам машины.

Перейдем к разборке внутренностей нашего железного коня. Экран тюнинга вызывает ностальгию по Underground 2. Вы помните то бешеное количество настроек и деталей? Нечто подобное нас ожидает и в ProStreet. Разработчики немного облегчили задачу с тюнингом по сравнению с U2, убрав варианты с установкой отдельных деталей на двигатель и подвеску.
Но прежде чем приступать непосредственно к тонкой настройке вашего суперкара, давайте разберемся, что на что влияет. Протестировав все пакеты производительности, мы сделали следующие выводы. Оказывается, пакеты производительности третьего уровня не всегда лучше пакетов начальной комплектации. Поскольку трассы бывают разные — скоростные, с изобилием «шпилек» и «шикан», — нужно подбирать пакеты в зависимости от того, какой результат вы хотите получить, будь то максимальное ускорение или максимальная скорость, избыточная или недостаточная чувствительность руля.
Это интересно: шикана — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей. Обычно они располагаются в конце длинных прямых участков и поэтому являются лучшими местами для обгонов в современных гонках.
И все же что за что отвечает? Пройдемся по составляющим.
Пакеты производительности двигателя (Engine) влияют на разгон и требуют настройки.
Трансмиссия (Drivetrain) влияет на разгон и максимальную скорость и, как и двигатель, требует тонкой настройки.
Турбонаддув (Forced Induction) влияет на разгонную динамику. Настраивается в связке с двигателем.
Подвеска (Suspension) влияет на скоростные показатели и управление. Вариантов настроек масса, так что каждый сможет настроить управление любым автомобилем под себя.
Тормоза (Brakes) влияют на управление только в момент торможения. Настройки как таковой не требуют, влияние на поведение машины не слишком велико. Сбрасывать скорость лучше, понижая передачу и уменьшая подачу топлива.
Шины (Tires) влияют на разгон и управление. Как ни удивительно, впервые за долгое время разные шины по-разному влияют на поведение автомобиля — теперь это не просто «поворачивает лучше» или «поворачивает хуже».
Окись азота (Nitrous Oxide) оказывает влияние только в момент его использования, пакеты отличаются числом баллонов (от одного до трех).
Корпус (Body).Что касается внешнего тюнинга, здесь такие детали, как диски, воздухозаборники на крыше, сиденья и рама, не влияют на производительность. А вот комбинированные обвесы (Body kits) и спойлера (значения вы задаете в режиме autosculpt) могут существенно влиять на аэродинамику и управление.
Всего есть четыре уровня деталей и четыре уровня мощности, стабильности и аэродинамики автомобиля. Если одновременно поставить двигатель, турбонаддув и трансмиссию третьего уровня, это даст общую производительность четвертого уровня. А вот четвертый уровень деталей — это что-то вроде уникальных деталей в прошлых частях. На LAN-чемпионатах, таких как WCG, ECG, ASUS CUP, эти детали, скорее всего, будут запрещены. Советуем пользоваться ими, только чтобы выжать из автомобиля все и одержать победу над оппонентами в сетевом режиме.
Подобрав нужные пакеты производительности и протестировав машину на заводских настройках, можно смело переходить к тонкой настройке «под капотом».
Механическое сердце

Как показали тесты, существует только две влияющих на разгонную динамику настройки. Это клиренс (ride height) и жесткость передней и задней пружин (spring rate). Если сместить ползунки влево, машина будет цеплять асфальт, а это чревато потерей скорости. Если переместить ползунок в противоположную сторону, из-за снижения прижимной силы разгон будет хуже. Эти настройки нужно подбирать отдельно для каждой трассы — то есть найти минимальное значение, при котором машина не задевает дорогу, но и не «болтается».
Очень важным моментом является регулировка клиренса, иначе называемого «дорожным просветом». Слишком высокие значения этого параметра приводят к ухудшению устойчивости в поворотах (из-за эффекта «крыла» поток воздуха поднимает машину), а слишком низкие — к изменению геометрии подвески и ухудшению управляемости (слишком низкая посадка и большая прижимная сила требуют филигранного управления, иначе вместо поворота вы вылетите с трассы). Но стоит помнить, что для лучшей аэродинамики нужно, чтобы машина была обтекаемая, то есть зад авто должен быть выше, чем ее нос.
Поскольку в настройках подвески довольно много параметров, разберем каждый по отдельности.

Front\Rear Shock Compression Rate (Soft — Stiff)
Степень сжатия передних\задних амортизаторов (мягко — жестко)
Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Front\Rear Shock Rebound Rate (Soft — Stiff)
Упругость передних\задних амортизаторов (мягко — жестко)
Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Front\Rear Spring Rate (Soft — Stiff)
Жесткость передней\задней пружины (мягко — жестко)
Мягкая пружина нужна для комфортной езды. Она спокойно «съест» кочку, и кузову не достанется удара. Чем мягче подвеска, тем незаметнее кочки, но тем хуже управляемость и стабильность. Машину будет «болтать» в разные стороны, а поведение на дороге будет непредсказуемым. Поэтому делайте подвеску как можно жестче. Да, это риск — первая же кочка может привести к неуправляемому заносу, но на треке это неактуально, так как полотно вылизано до зеркального блеска.

Ride Height (Low — High)
Клиренс (низко — высоко)
Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества.

Front\Rear Roll Bar Stiffness (Soft — Stiff)
Стабилизатор поперечной устойчивости (мягко — жестко)
Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина — не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.

Front\Rear Tire Pressure (Low — High)
Давление в передних\задних шинах (низко — высоко)
Давление воздуха в шинах — крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое — больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых — повыше.

Camber (Positive — Negative)
Развал колес (положительно — отрицательно)
Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, если посмотреть на колесо спереди (при ровно поставленных колесах), ровное положение — это нейтральный развал. Если верхняя часть колеса выступает наружу, это отрицательный развал; если нижняя — положительный. Отрицательный развал применяется только в кольцевых гонках на овале, да и то лишь на внутренних колесах, чтобы контакт шины с треком был максимальным.
Положительный развал улучшает управляемость, потому что машина как бы цепляется за дорогу, но покрышка при таком положении колеса быстро изнашивается, да и максимальная скорость снижается. Делаем вывод — схождение нужно выставлять ближе к «плюсу», но недалеко от нейтрального положения.

Toe (Positive — Negative)
Схождение (положительно — отрицательно)
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение — когда колеса направлены внутрь, а отрицательное — наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение.

Caster (Positive — Negative)
Наклон поворотного шкворня (положительно — отрицательно)
Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение.
Steering Response Ratio (Loose — Stiff)
Обратная связь руля (свободно — жестко)
Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины.
Это важно: разучивайте траекторию и обкатывайте трассу на стандартных настройках подвески. Как только вы упретесь в стабильный временной барьер, можно приступать к анализу того, что можно улучшить, и начинать изменять параметры настройки шасси. Только так вы почувствуете результаты всех тех изменений, которые будете вносить.
Шины
Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.
Двигатель (Engine)

Читайте также:  Тюнинг ender 3 pro

Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.
Nitrous (Нитро)
Окись азота имеет всего два параметра — давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое — к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите.
Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Это важно: для драга в четверть мили рекомендуем такую настройку: первую передачу делаем подлиннее, чтобы попасть в идеальную зону при старте; вторую и третью ставим максимально короткими. Четвертую передачу делаем самой длинной, на ней как раз и нужно включить нитро. Полумильный драг — почти то же самое, но можно применить нитро дважды, а значит, длинных передач нужно две. Вторая и четвертая — в самый раз.
Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано — не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed.
Немного практики

В драфтинге есть опасность того, что пилот впереди резко нажмет на тормоз.
Так как в игре присутствуют столкновения между машинами, требуется правильно рассчитать стратегию старта и последующей гонки. Иными словами, мы либо, зная тактику оппонента, со старта вырываемся вперед и пытаемся первую половину круга не потерять преимущества, а чтобы закрепить отрыв до конца гонки, играем от обороны; либо пропускаем соперника вперед и стараемся сразу же пристроиться сзади. Если занять позицию точно за машиной противника, активируется драфт — система расчета рассечения воздуха и сопротивления кузова машины. Как только расстояние между вами будет в пределах 0,1-0,5 секунды, вы сможете набрать скорость в полтора раза выше из-за снижения сопротивления воздуха. На этом нужно сыграть. Подождите, пока противник не истратит весь запас окиси азота. Далеко он от вас не уйдет из-за драфта, зато у вас останется окись азота для молниеносного победного рывка.
Need for Speed — это не кольцевые гонки. Тактики и стили здесь рождаются прямо на трассе, поэтому не бойтесь импровизировать, игра к этому располагает.
Правильная настройка машины обеспечивает только четверть общего времени, все остальное это выверенная траектория движения. Поэтому ключевой момент, естественно, опыт. Поэтому не теряйте времени и больше практикуйтесь. Только так вы сможете достичь значительных результатов.

Я выложил это так как сам не мог найти, всё таки мало ли кому ещё понадобиться)

Источник

FAQ для Need For Speed™ Pro Street (PC)

Жанр: Гонки
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Локализация: Софт Клаб
Сайт игры http://www.ea.com
Дата выхода: 13 ноября 2007 года в США, 23 ноября 2007 года в Европе
Платформы: XBOX 360™, PlayStation3®, PlayStation2™, Wii, Playstation®Portable, Nintendo DS™, PC-CD, Mobile

Описание игры:
Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.

Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг — не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все — капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet — не просто очередной эпизод сериала, это — новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!

Особенности игры:
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX-7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-4 Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Минимальные системные требования: (официальные)

Процесор: Intel Pentium 4 1.8 GHz / AMD 2000+
ОЗУ: 512 MB (1024 MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX поддерживаются)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512 кбит/сек
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

Рекомендуемые системные требования: (неофициальные)

Процессор: Intel Pentium 3.0 GHz / AMD 3000+
ОЗУ: 1024 МБ (1.5GB при установленной Windows Vista)
Видео-карта: 256 МБ, с поддержкой DirectX 9.0c (DirectX 10)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM 8x speed
Скорость инетернета: 1 мбит/сек
ОС: Microsoft Windows 2000 / XP (SP2), Windows Vista (32 bit/64 bit)

№4 Вопрос: Сколько разновидностей заездов есть в игре ?
Ответ: Всего есть четыре:

GRIP (Close Сircuit) — Закрытая кольцевая гонка (Или просто в народе — круги)
Drift — Известен со времен первого Underground! Заносы, очки — ПОБЕДА! Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике.
Drag — Гонка по прямой из пункта А в пункт В с ручным переключением передач (Дрэг)
Speed challenge — Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

№5 Вопрос: Игра поддерживает DX 10 ?
Ответ: НЕТ. Только DX 9

№6 Вопрос: Слышал что в игре есть русский язык, как его активировать?
Ответ: Скачать архив -> NFS ProStreet Lang Change (Распаковать в папку с игрой)

№7 Вопрос: Где хранятся сохранения игры ?
Ответ: В папке Мои Документы. Пуск -> Мои Документы -> NFS ProStreet

Читайте также:  Тюнинг трактора мтз 1221 своими руками

№8 Вопрос: Как пройти «Вилли»?! Чего только не делаю, машина на «дыбы» не встает!
Ответ: Надо купить автомобиль Dodge Charger R/T 1969. Как быстрый вариант: купить комплекты №3 быстрого тюнинга на мощность и сцепление с трассой — все.
Как альтернативный вариант: движок, турбину, трансмиссию, подвеску, шины 3 уровня, нитро 2го.
Сделать настройки в тюнинге: в двигателе фазы газораспределения на минимум, впрыск н2о на максимум, в трансмиссии первая передача на 3/4, остальные на 1/4, главную не трогать.
Совет от vk6666:
самая лучшая машина для режима «Wheelie» (в русском бобропереводе «Вилли»)
это додж чарджер р\т с максимальным паком двигла (у меня 4й уровень турбины, нитры, и двигла) думаю подойдет и 3й уровень апгрейдов, но я пробовал на 4м, в «тюнинге» в разделе «двигатель»,ставятся все параметры на «high», и мы получаем чарджер о 974х кобылах.
в передачах советуют настройку первых двух короткими, третью и 4 нормальную
последнюю длинную (это на 1\2 мили лучше даже), на 1\4 мили — не удлиннять последние передачи
далее — машина стартует, мы пытаемся попадать в Perfect shift, и поддаем нитру на начале 4й передачи, и далее переключаем тоже на зеленой области.
итог: вся трасса на дыбах, то есть по игровым замерам 409 метров (почему-то, а не 402) сам лично 3 подряд заезда нафигачил по 409 метров.

Совет от Nighthorror
Для того, чтобы выигрывать вилли — особых затрат не нужно — хватает:
Додж чарджер 1шт.
Двигатель 2 уровень.
Подвеска 2 уровень.
КПП 3 уровень.
Турбина 3 уровень.
Шины 3 уровень.
Нитро 1 уровень.
Далее вытягиваем 5ую передачу на максимум.
Настраиваем подвеску — передний мост — жеская, задний мост — мягкая.

№9 Вопрос: Как удалить PUNK BUSTER который ставится и запускается вместе с игрой, отнимая часть ресурсов (Только для пиратской версии) чтоб игра в интернет не ломилась ?
Ответ: Удаление (для Windows XP):
1) Зайти в Панель Управление -> Администрирование -> Службы, найти PnkBstrA и свойствах отключить эту службу
2) Зайти в папку c ProStreet и удалить папку PB
3) зайти в Windows/system32 и удалить PnkBstrA.exe, PnkBstrB.exe
4) Пуск -> Выполнить -> regedit -> Правка -> Найти -> Punk Buster, найдутся 2 раздела, удалить их (этот шаг необязателен)
5) Перезагрузить комп

№10 Вопрос: можно ли например автомобиль для драга назначить как дрифтовый и на оборот ?
Ответ: каждый автомобиль можно назначить для любово вида гонки: заходиш в гараж, выбираеш тачку у которой хочеш сменить предназначение и жмёш цифру 2 (но после смены все пакеты установленные на машину сбрасываются)

№11 Вопрос: В игре есть фри лайф наподобие как most wanted, когда свобода передвижения +ролевая система и можно кататься где и когда угодно?
Ответ: Нету. Можно кататься только по трассам.

№12 Вопрос: Есть ли в Need For Speed™ Pro Street чит-коды и куда их вводить?
Ответ: Да есть. Вводить их надо в режиме карьеры в графе ввод кода
mitsubishigofar — Добавляет в гараж Mitsubishi Lancer Evolution
zerozerozero — Добавляет в гараж Volkswagen Golf GTi
worldslongestlasting — Добавляет в гараж Dodge Viper SRT-10
unlockallthings — Добавляет в гараж: Nissan 240SX, Pontiac GTO, Chevrolet Cobalt SS и Dodge Viper (С тюнингом). Открываются в магазине детали 4-го уровня (после перезагрузки они тоже исчезают, но если их поставить на тачку — то они на тачке останутся)
Для вечных денег нужно скачать тренер nfs pro street trainer 5+
collectorsed — Разблокирует опции коллекционной версии игры, а именно добавляет пять новых эксклюзивных автомобилей:
Acura Integra LS 2001, Acura NSX 2005, Lexus IS350 2006, Audi RS4 2006 и Pontiac Solstice GXP 2006;
Добавляет в игре ещё четыре гоночных weekend’а.
После перезапуска код необходимо ввести ещё раз.

№13 Вопрос: Как избавиться от фризов во время игры.
Ответ: На данный момент помогает в этом лишь замена процессора на двухъядерный. В некоторых редких случаях на Core2Duo фризы не пропадают. Людям же с одноядерными процессорам и владельцам Core2Duo у которых есть фризы остается ждать патча, который исправит эту проблему.

№14 Вопрос: У меня не запускаються гонки или идет бесконечная загрузка уикенда, что делать.
Ответ: Это вызвано правкой записи реестра на русский язык. Лечится перезаписью обратно на английский с помощью этого файла

№15 Вопрос: Есть-ли патчи или обновления к игре.
Ответ: Да есть:
Патч для Need For Speed Pro Street наконец то вышел сегодня.Он исправляет много багов и добавляет в игру Lan Режим в которым вы сможете поиграть со своими друзьями по On-Line.
Также патч добавляет в игру ранее недоступные автомобили (Bugati Veyron, Honda S2000,Seat LEON, Plymouth Road Runer. ) и новые трассы (Полигон Porshe в Лейпциге, Токийское шоссе)
Размер патча 230MB.
Список изменений и дополнений:
Исправления игрового процесса, устранение глюков и багов игры!
Поддержка режима LAN (Возможность игры по Локальной сети)!
Обещаный Booster Pack (2 новых трассы и 16 новых автомобилей)!
Данный патч предназначен для Европейской DVD версии игры!
NFS Pro Street Patch v1.1 (Rest of Europe) 227.3 MB
NFS Pro Street Patch v1.1 (US — English) 228 MB (HKZonda, Reloaded, Vitaly)

№16 Вопрос: После обновления игры до версии 1.1 не вводятся коды
Ответ: Нужно скачать Эту небольшую утилиту.
После пропатчивания файла nfs.exe (версии 1.1), запустите игру, в карьере введите следущие 4 чит-кода:
SAAM-CE
— открыть Collectors Edition Pack (5 автомобилей)
SAAM-BP1
— открыть Booster Pack 1 (7 автомобилей)
SAAM-BP2
— открыть Booster Pack 2 (7 автомобилей)
SAAM-UNL
— заменяет чит-код «unlockallthings»

№18 Вопрос: Что надо делать если что-то не работает, или идут вылеты в автосалоне на бугатти вейрон, или любой другой машине ?
Ответ от vk6666:
1. ставим патч 1.1 для ВАШЕЙ ВЕРСИИ игры.
2. Ставим на него вот этот волшебный патч: ПАТЧ
да, вроде бы как он «но Цд» но на самом деле этот архив содержит 2 файла: nfs.exe и файл списка машин, то есть теперь тачки отображаются корректно, ошибок ехе файла уже не выдает, НО не работают коды. и тогда мы ставим вот это чудо:
3. ЧУДО собственно оно нам и дает юзать в новом экзешнике вот те самые коды (Смотрите выше)

№19 Вопрос: Какие в Need For Speed™ Pro Street есть «боссы» и как их выиграть
Ответ от vk6666:
В игре, как вы заметили, существует пять «боссов», то есть «королей» каждого из видов гонок, плюс один главный, по всем видам гонок, и естественно всем хочется их победить, предлагаю некоторые советы, позволящие вам победить этих господ как можно быстрее:

1.Drag King (Karol Monroe)
c этим господином все довольно просто — выступает он на откровенном сарае, а именно на Ford Mustang GT 2006, у которого под капотом всего 551 л.с., соответственно если ваш агрегат имеет больше 700 лошадей — вы не напрягаясь его победите как в полумильных, так и в четвертьмильных заездах, ну а как победить в Wheelie написано выше. Сразу оговорюсь — в этом типе гонок он набирает максимум 250 метров, и если вы следовали советам по прохождению Wheelie то 380-409 метров вам обеспечено, что даст вам абсолютную победу.

2. Drift King (Aki Kamura)
хитростей здесь тоже довольно мало, но если вы умеете делать непрерывный занос на всю трассу — тогда вам этот товарищ так же не страшен. автомобиль — Mazda RX7 1995, под 500 лошадей (очень, кстати, неповоротливая)
Набирает он на любой трасс от 2800 до 3400 очков, т.е. вам достаточно сделать хоть чуть больше — и победа ваша.

3. Grip King (Ray Krieger)
первый раз когда его видишь, создается стойкое ощущение, что права он либо купил, либо друзья подарили. автомобиль у него BMW M3 E92 2008, около 500 лошадей.
ездить не умеет вовсе, более того, если напугать его непредсказуемым идиотизмом типа нитро перед поворотом, и рядом с ним — то он сам еще и крышу словит. а если его не трогать — то он часто не входит в повороты.. более того, в гонках на пути к нему вам попадется намного более вредный соперник — Rudy Chen на Porsche 911 Turbo 2006, который намного лучше справляется с поворотами и прямыми, и если вы его победили, то король грипа вам не страшен вообще. Единственно не забывайте что трассы в состязаниях с этим королем будут извилистые, и соответственно надо брать что-то типа Subaru Impreza, Mitsubishi EVO 9 или X, Lancia Delta, или любой из суперкаров, соответственно настроенный.
небольшая заметочка: его машина — откровенное ведро с болтами, на нем участвовать в кольцевых гонках просто глупо — машину ведет, плюс она неповоротлива. так что сразу ее продавайте, как выиграете.

Читайте также:  Лодка свиммер 370 тюнинг

4. Speed King (Nate Denver)
автомобиль — Pontiac GTO 1965, если не изменяет память — около 700 лошадей.
этот парень водит очень хорошо и очень быстро, практически не ошибается, но именно что практически: на двух заездах Speed Challenge есть его любимый поворот с кактусами, куда он улетает каждую вторую гонку, т.е. если он таки вас обогнал, и на финиш пришел первым (этот поворот в конце трассы) — не стесняйтесь, сделайте рестарт гонки, и он уж точно спланирует в канаву..
а на Top Speed Run всего 4 чекпойнта — просто включайте нитро перед каждым, и победа ваша (предварительно отпустите кинга вперед, дабы не мешался)

5. Showdown King (Ryo Watanabe)
вот это самый вредный организм в игре, автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006 751 л.с.
водит очень хорошо, соревнуется во всех типах гонок:
a). Drag — здесь с ним два соревнования, Wheelie и полумильный дрэг по неровной трассе с горой посередине, с Wheelie все просто, он набирает не более 200 метров, а остальное смотрим выше, это самый легкий тип гонок с ним.
на полумильном дрэге надо брать очень устойчивый автомобиль, либо полноприводный (хорошо подойдет Lamborghini Murcielago LP640 2006)
или заднеприводный, но тогда нитро включать после съезда с горки, на 6й передаче. иначе поведет,сам же «кинг» 2 из трех раз ловит крышу при проходе горы, один же раз он все таки выравнивается и доезжает с большим опозданием (правда один раз видел, что он все-таки не ошибся, и доехал как надо, результат у него 12.9 сек)
б) Speed — самый муторный вид гонок (ИМХО) так как трасса с канавами, и чтобы его обогнать, надо ехать очень быстро и аккуратно, что на суперкарах не всегда выходит.
возможные варианты — в одной из 10 гонок он в случайном месте трассы ловит крышу, тогда просто доезжаем до конца на небольшой скорости, и побеждаем.
второе: пробуем его обогнать, но нужна быстрая и устойчивая машина, что достигается только путем тонкой настройки.
третье: берем любую баржу и недалеко от старта пытаемся свалить его в канаву — раза с 5го как правило выходит, ну а далее на 150и неспеша доезжаем до финиша..
в) Grip — здесь он тоже очень силен — поможет только юркая и ОЧЕНЬ быстрая машина, с самыми короткими передачами, и максимальным давлением тормозов (делается в настройках автомобиля) мусклкары здесь не подойдут вообще, я лично проходил эту гонку на Ford GT (самый маневренный из суперкаров).
трассы все — смесь прямых и поворотов на 180 градусов.
г) Drift — здесь смотрим все что я писал о Drift King — очки он набивает те же. только трассы портовые — самые неудобные..

№20 Вопрос: На каких машинах лучше проходить Drift, Drag, Grip и Speed.
Ответ от vk6666:

Итак, сразу оговорюсь — речь пойдет о версии игры 1.1, и о самом сложном режиме игры «King» с отключенными «помогалками», т.е. сложнее уже не сделаешь.

1. Drift
в этом типе гонок вам подойдет впринципе любая машина, но я все же выделю несколько моделей:
а) «японцы» — забавная вещь 1986 Toyota Corolla GT-S AE86- копеечная и эффективная поначалу
так же очень хороша 1998 Toyota Supra и 1999 Nissan Silvia S15 просто удобные в управлении и отзывчивые машины.
б) «американцы» — здесь хочу отметить 1971 Dodge Challenger и 1970 Plymouth Hemi Cuda — качаются до 868 и 960 лошадей соответственно, очень поворотливы, и вытянут вас из любого поворота ( в общем как и супра) плюс, засчет бОльшей массы автомобиля специфика управления отличается от «японцев» , но это уже на «вкус и цвет», например можно зажать тормоз и одновременно газовать накручивая очки за угол заноса и за дым. ну и замечу, что лично я набивал против короля дрифта и Рю Ватанабе в два раза больше очков именно на этих двух мускл карах. а мой личный рекорд 7900 очков за трассу — на челленджере..
и маленькая добавочка — есть две отличные баржи — 1968 Plymouth Road Runner и 1967 Dodge Charger — это лучше использовать на трассах, где радиус непрерывного заноса очень велик — тогда эти броненосцы будут переть с отличной скоростю по таким виражам, а непрерывный дрифт, как известно — чем дольше тем лучше.

2. Drag
в этом типе гонок практически все машины можно довести до ума, но думаю надо на нескольких остановиться отдельно:
отличные решения за минимум денег, плюс отличная же устойчивость на всем протяжении трассы это несомненно
2006 Pontiac GTO
1967 Dodge Charger
1998 Toyota Supra
и отдельной статьей дорогущщая читерская машина 2006 Pagani Zonda F — у нее результаты на 402 метра в среднем 6,5 секунды, по отдельным заявлениям было и 5,9. но эта машина стоит денег, и все рекорды ставились естественно на полном апгрейде 4го уровня

3. Grip
Несомненный лидер — дешевая , и очень резвая 1991 Lancia Delta Integrale Evo, которая при максимальной раскачке дает всего 421 л.с., но при этом на ней можно победить всех и вся, в том числе и господина РЮ.
далее — внимания заслуживают такие машины, как
2008 Porsche 911 (997) GT2
2006 Subaru Impreza WRX STI
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2006 Ford GT
2006 Koenigsegg CCX
Так-же выделяется McLaren F1 на которой (с полным апгрейдом) можно войти в поворот 90º на скорости 180 км\ч. единственный минус McLaren F1 — его цена.

эти машины, при самых коротких передачах (делается в разделе «тюнинг» ), жесткой подвеске и максимальном давлении тормозов (все там же) — просто идеальны в управлении и наборе скорости, что делает их великолепными в данном классе гонок. Но так же вам надо сделать одну машину для трассы «овал» которая вам попадется ближе к концу игры — здесь берется любая машина, которую можно раскачать свыше 800 л.с., у нее вытягиваются на максимум передачи, и делается вялое рулевое управление — тогда на овале вы будете первым. а уж что брать — здесь дело вкуса..
а для извращенцев могу посоветовать
еще две модели:
1967 Chevrolet Corvette C2 (Sting Ray)
2006 Chevrolet Corvette Z06
на них эффективно проходить повороты можно только при помощи управляемого заноса, причем не трусить, а входить на достаточно высоких скоростях, но это еще надо уметь зато разгон после поворота просто дьявольский (опять же, не забываем про короткие передачи и максимально сильный тормоз)

4. Speed
здесь хороши полноприводные и быстрые машины, а так же практически все суперкары
особенно хочется отметить следующие модели:
2007 Audi RS4
1999 Nissan Skyline R34
2006 Lamborghini Murcielago LP640
2006 Subaru Impreza WRX STI
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2006 Ford GT
за их отличную устойчивость.

кому интересно — короля спида и РЮ я прошел на 2007 Audi RS4, причем это было намного легче, чем на предыдущем моем 2008 Porsche 911 (997) GT2..

ну и напоследок общий комментарий о двух машинах:
1. 2006 Bugatti Veyron 16.4 — как бы круто она ни выглядела, как бы ни былит заманчивы ее 407 км\ч, это всего лишь понт, она ни в одном из классов не будет лучше вышеуказанных выдающихся машин.. при этом она не подвергается ни какому апгрейду, кроме формы кузова и цвета. то есть ни тюнинг, ни усовершенствование силовой части, ни нитро вам недоступно.
2. 2008 Nissan GT-R Proto — его можно апгрейдить, можно тюнить, но визуальные изменения залочены. и даже при том, что его можно раскачать до 1400 кобыл — он так же по юзабилити ни сколько не лучше, а где-то и заметно хуже вышеприведенных автомобилей.

Источник

Adblock
detector