Меню

Нева тревел чип тюнинг

Чип тюнинг Лада Нива Тревел

Чип тюнинг Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для тюнинга доступны автомобили Niva Travel всех комплектаций. Мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol. Предлагаемые программы для чип-тюнинга предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания. Пропадает зависание оборотов, дерготня при движении в пробках, шум и стук трансмисии, чрезмерный расхода топлива, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.

Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час.

Новости чип-тюнинга Лада Нива Тревел

12.02.2021. Чип тюнинг Лада Нива Тревел с блоком управления Bosch ME 17.9.71 от Paulus chip. Версии «max» для покатушек офф роуд, тяжёлой эксплуатации на «больших» колесах и любителям динамичной езды имеют высокую моментную отдачу. Двухрежимные версии для ГБО 3, ГБО 4.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Источник

Что доработать в Lada Niva Travel сразу после покупки

Чтобы новый автомобиль служил вам долго и не требовал внепланового ремонта, рекомендуется сразу после покупки выполнить ряд доработок. Список таких советов подготовил канал «Лиса Рулит» в youtube, опираясь на мнение экспертов, которые не один год занимаются ремонтом и обслуживанием внедорожников Niva Chevrolet (сейчас это Lada Niva Travel) и Lada 4×4.

Для повседневной езды

1. Заменить технические жидкости на пробеге 500 км.

АВТОВАЗ рекомендует менять моторное и трансмиссионные масла на Lada Niva Travel на ТО-0 при пробеге 2000-3000 км. Однако автоэксперты советуют заменить масло в двигателе, механической коробке передач, раздаточной коробке и мостах уже на пробеге 500 км.

2. Заменить гидронатяжитель цепи ГРМ на механический.

Простая и недорогая доработка, которая поможет существенно снизить шум от двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи. Подробней об этом доработке.

3. Проверить нижние шаровые опоры.

На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега. Это зависит от модификации шаровой опоры (есть опоры старого и нового образцов). В случае необходимости заменить шаровые опоры на опоры последней модификации. Подробней об этом мы рассказывали тут.

4. Установить нерегулируемые ступицы.

На Lada 4×4 (сейчас Lada Niva Legend) еще несколько лет назад в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. На Lada Niva Travel по-прежнему используются регулируемые ступицы. Чтобы упростить последующие обслуживание внедорожника рекомендуется заменить штатные ступицы на нерегулируемые.

Читайте также:  Лучший тюнинг fr legends

5. Заменить ключ на выкидной с кнопками.

В базовых версиях внедорожника используется простой ключ без кнопок. Для более комфортной эксплуатации автомобиля можно купить и обучить ключ с кнопками или купить центральный замок с новым ключом.

6. Установить магнитолу и динамики.

Можно установить простую магнитолу и динамики в двери (аудиоподготовка в дверях есть с завода), либо более функциональную мультимедийную систему (ММС) с экраном. Вместо штатной ММС рекомендуется установить планшет (инструкция).

Для внедорожья

1. Нанести смазку внутри тормозных барабанов.

Если машина эксплуатируется на внедорожье, рекомендуется смазать внутри тормозных барабанов. Это исключит закисание болтов и механизмов в будущем.

2. Установить задний самоблокирующий дифференциал.

Самоблокирующийся дифференциал повышает управляемость и проходимость автомобиля при движении по дорогам с разным покрытием, улучшает динамику разгона автомобиля.

Установка не требует дополнительной доработки сопрягаемых деталей трансмиссии.

3. Установить грязевые шины.

Если ранее владельцы Шеви Нивы могли вместо штатных шин 215/65R16 установить 215/75R15 без доработок, то на Ниве Тревел такой трюк не пройдет. Для этого потребуется сделать лифт подвески (+30мм), а также подрезать передний бампер и подогнуть внутренний подкрылок.

4. Установить металлическую защиту двигателя.

Для внедорожья рекомендуется заменить штатную защиту картера на более толстую, металлическую.

Также можете установить фаркоп (ТСУ) и лебедку. В последнем случае стоит учитывать, что кронштейн лебедки от Шеви Нивы не подойдет на Ниву Тревел.

Источник

Нева тревел чип тюнинг

LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской!

Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа. Концерн выкупил права на Chevrolet Niva и выпустил обновленный внедорожник. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Разные комплектации предполагают установку 15» дюймовые стальные диски или легко сплавные, 16-ти дюймовые предназначены только для топовой версии. Дизайн обновленной Нивы изменил «лицо» внедорожника, а технические характеристики остались в рамках возможностей того же 1,7 литра бензинового двигателя.

По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. Но у нас есть готовые решения для Лада Нива Тревел для увеличения мощности ДВС.

Тонкая линия — от ЛСГА
Жирная линия — стандартная Нива

И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами.

Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал «За рулем» и прочитать мнение эксперта можно здесь.

На этом мы не остановились, и наш инжиниринговый центр разработал и создал ресивер LSGA. На стенде протестировали автомобиль с ресивером. +20 Нм… но об этом скоро детальнее

Источник

Niva Travel: вибрирует, не едет, но выглядит лучше — отзывы первых владельцев

С 9 февраля 2021 года АВТОВАЗ начал продажи внедорожника Lada Niva Travel. Чтобы понять, каким получилось обновление Нивы для реальных покупателей, «За рулем» собрал наиболее характерные мнения об автомобиле — о его комфорте, динамике, проходимости, ремонтопригодности и многих других аспектах.

Читайте также:  Suzuki gsxr 750 srad тюнинг

Кто ее покупает

Покупатели Нивы — в основном мужчины, серьезные и немногословные. Те из них, кто уже приобрел новинку, прекрасно осознают, что по сути автомобиль остался прежним: они и приобрели его, потому что прекрасно знают, чего хотят от машины.

«Поменял свою ласточку (Chevrolet Niva. — Прим. ред.) с хорошей доплатой на новую Niva Travel. Доволен до ужаса — мне обнова очень по душе. Брал в кредит, получилось 860 000 рублей», — пишет в соцсети счастливый обладатель нового внедорожника Дмитрий Забачев.

На ресурсе Carsfan размещен и еще один любопытный отзыв: автомобилист пришел к покупке внедорожника Niva Travel, продав Renault Duster. Он заказал новый автомобиль 12 февраля, всего через три дня после официального старта продаж.

«Заказал машинку в комплектации „Люкс“. Вышло 890 000 рублей, плюс 9000 рублей за цвет, предоплата при заказе составила 5000 рублей. В трейд-ин отдал свой Renault Duster. Новый Дастер не рассматривал, потому что у версий 4х4 ценник запредельный», — сообщает vazil1963.

Присматриваются к покупке Niva Travel и девушки. Форум Carsfan приводит такое мнение от первой тестовой поездки:

«Ниве Трэвел поставлю 3 балла. Из плюсов — не такая страшная морда, как на фото. И очень высокая посадка. Минусы — несколько раз у меня не включилась вторая передача, надо приноровиться. Печка очень шумная. А на одном из поворотов машину реально занесло. И она не едет, не разгоняется, от слова „вообще“».

Новый дизайн — как он выглядит живьем?

С самого начала, как только автомобиль представили, он был подвергнут довольно жесткой критике за внешность — на эту тему высказался даже дизайнер оригинальной Нивы двух поколений Валерий Семушкин. Однако когда представители СМИ и покупатели начали знакомиться с машинами «вживую», впечатление у многих оказалось несколько иным. Вот еще одно мнение.

«Этот автомобиль даже крупнее кажется [чем Chevrolet Niva], вовремя и, самое главное, в нужных местах [машина] получила обновление», — считает ютубер Александр Морозов.

«Великолепно выглядит как передняя оптика, так и задняя», — соглашается Арсений Геннадьевич.

А как новый капот справляется с дорожной грязью, летящей в моторный отсек? Один из первых владельцев проехал на новой Ниве Трэвел около 2000 км по трассе и снял большое видео по итогам путешествия. Вот что он говорит.

«Несмотря на отсутствие уплотнения, грязь почти не задувает, [на металле кузова] видно лишь небольшие капельки, но двигатель покрыт дорожными реагентами, то есть грязь в подкапотное пространство все-таки попадает», — отмечает Дмитрий Флегантов.

Что по конструктиву?

Старые конструктивные недочеты, сказывающиеся на восприятии машины в эксплуатации, никуда не делись, это отмечали многие автолюбители, впервые столкнувшиеся с товарными экземплярами Niva Travel. К мотору, который демонстрирует недостаточную динамику в городе и на трассе, добавляются минусы шасси.

«На холостых рычаг КП вибрирует, трясется. Раздатка переключается жестко, иногда надо подождать или даже немного проехать, чтобы переключить. Спереди остались конические ступичные подшипники — как с ними все мучились, так и будут мучиться», — сетует видеоблогер Дмитрий.

Нива осталась Нивой

Уже высказывавшийся выше Дмитрий Флегантов в одном видео показал Ниву в родной стихии, засняв, как внедорожник преодолевает заснеженный подъем. «Это вам не переднеприводные паркетники», — резюмирует автор.

  • С точки зрения обслуживания и ремонта оценили внедорожник коллеги с ресурса Drom. В частности, они сообщают, что ржавчина на новых деталях Niva Travel встречается «повсеместно и без всякой логики». Хотя есть и позитивные моменты, связанные с тем, что технически машина осталась почти неизменной.

    Практически всю машину можно собрать-разобрать, используя лишь интернет, молоток и ключи на 13, 17 и 19. Конечно, порой к этому набору придется добавить газовую горелку и немного упорства вместе с ненормативной лексикой, но ценителей машины это не испугает. Гораздо важнее, что большинство деталей будут в наличии, а их цена вполне впишется в условную зарплату нового российского «среднего класса».

    • Наш главный редактор тоже близко познакомился с внедорожником Niva Travel и подробно рассказал о впечатлениях от тест-драйва.
    Читайте также:  Ман тга седельный тягач тюнинг внутри кабины

    Источник

    Комплект для переделки Niva Chevrolet в Travel

    Описание

    Комплект для установки обвеса Нивы Тревел на Шеви Ниву. Для установки комплекта потребуется резка и сварка. Подробней об установке тут.

    • 21230840328081 Лонжерон передний правый Лада Нива Тревел
    • 21230840328181 Лонжерон передний левый Лада Нива Тревел
    • 21230840326281 Брызговик переднего крыла правый Лада Нива Тревел
    • 21230840326381 Брызговик переднего крыла левый Лада Нива Тревел
    • 21230840339281 Усилитель брызговика верхний правый Лада Нива Тревел
    • 21230840339381 Усилитель брызговика верхний левый Лада Нива Тревел
    • 21230840105081 Рамка радиатора Лада Нива Тревел

    • 21230840301081 Крыло переднее правое в сборе (под окраску).
    • 21230840301181 Крыло переднее левое в сборе (под окраску).
    • 21230840303581 Кронштейн крепления крыла переднего верхний левый Лада Нива Тревел
    • 21230840303681 Кронштейн крепления крыла переднего верхний правый Лада Нива Тревел

    • 21230280301580 Бампер передний (под окраску).
    • 21230840101680 Решетка бампера переднего нижняя Лада Нива Тревел.
    • 21230280313081 Балка переднего бампера Лада Нива Тревел.
    • 21230280303280 Кронштейн переднего бампера боковой правый Лада Нива Тревел .
    • 21230280303380 Кронштейн переднего бампера боковой левый Лада Нива Тревел.
    • 21230280310480 Облицовка противотуманной фары правая Лада Нива Тревел.
    • 21230280310580 Облицовка противотуманной фары левая Лада Нива Тревел.
    • 21230280310280 Заглушка противотуманной фары Лада Нива Тревел. (2 шт.)
    • 21990280322200 Кронштейн переднего бампера и фары правый Лада Нива Тревел.
    • 21990280322300 Кронштейн переднего бампера и фары левый Лада Нива Тревел.
    • 21230280304480 Кронштейн крепления переднего бампера правый Лада Нива Тревел.
    • 21230280304580 Кронштейн крепления переднего бампера левый Лада Нива Тревел.

    • 21230840201081 Капот в сборе (под окраску).
    • 21230840614080 Трос капота Лада Нива Тревел.
    • 21230840712280 Упор капота Лада Нива Тревел.

    • 21230821211280 Молдинг наружный переднего крыла правый.
    • 21230821211380 Молдинг наружный переднего крыла левый.
    • 21230821214280 Молдинг наружный передней двери правый.
    • 21230821214380 Молдинг наружный передней двери левый.
    • 21230821215080 Молдинг наружный задней двери правый.
    • 21230821215180 Молдинг наружный задней двери левый.
    • 21230821230480 Молдинг наружный заднего крыла правый.
    • 21230821230580 Молдинг наружный заднего крыла левый.

    • 21230280401580 Бампер задний (под окраску).
    • 21230280404580 Кронштейн крепления заднего бампера левый Лада Нива Тревел.
    • 21230280404480 Кронштейн крепления заднего бампера правый Лада Нива Тревел.
    • 21230280420280 Кронштейн крепления заднего бампера нижний правый Лада Нива Тревел.
    • 21230280420380 Кронштейн крепления заднего бампера нижний левый Лада Нива Тревел.
    • 21230371613900 Светоотражатель задний левый Лада Нива Тревел.
    • 21230371613800 Светоотражатель задний правый Лада Нива Тревел.

    • 21230371601020 Фонарь задний правый.
    • 21230371601120 Фонарь задний левый.
    • 21230371601480 Накладка декоративная фонаря заднего правого (под окраску)
    • 21230371601580 Накладка декоративная фонаря заднего левого (под окраску).

    Внимание! В заказ по вашему желанию мы можем включить или исключить детали. За окраску деталей в цвет (капот, крылья, бамперы) доплата примерно 30 тысяч рублей (конечная стоимость обсуждается после заказа).

    Категория (кузов): Комплекты для тюнинга и ремонта

    Источник

  • Adblock
    detector