Меню

Nfs 2015 лучшие машины для тюнинга

Need for Speed (2015) — Пять экспериментов с тюнингом

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Если ничего из перечисленного не помогает — напишите нам, пожалуйста. В письме укажите линк на страничку с видеороликом и ваш браузер. Если смотрите не на РС, то напишите используемое вами устройство. Почта редакции: editorsite@igromania.ru

В новой Need for Speed нет ни одной детали, которую не ставят известные мастерские, вроде Rauh Welt, или не производят фирмы вроде Rocket Bunny. В Need for Speed 2015 года возможно всё, что возможно в реальной жизни. Машину здесь можно изменить до неузнаваемости. Мы подобрали тут несколько примеров — оцените!

Источник

Nfs 2015 лучшие машины для тюнинга

Пришло время составлять список машин, замеченных в различных материалов игры. Список будет пополняться.

Официальный список машин:
2003 Acura RSX-S
2015 Beck Kustoms F132 [DLC]
2016 BMW M2 Coupe
1988 BMW M3 (E30)
2005 BMW M3 (E46)
2008 BMW M3 (E92)
2014 BMW M4 Coupe
2014 Chevrolet Camaro Z/28
2013 Chevrolet Corvette Z06
2012 Dodge Challenger SRT8
2013 Dodge Viper SRT
2009 Ferrari 458 Italia
1987 Ferrari F40
2016 Ford Focus RS
1932 Ford Model 18 [DLC]
1965 Ford Mustang
1969 Ford Mustang Boss 302
1990 Ford Mustang Fox Body
2015 Ford Mustang GT
1997 Honda Civic Type-R
1992 Honda NSX Type-R
2009 Honda S2000
2012 Lamborghini Aventador LP700-4
1997 Lamborghini Diablo SV
2015 Lamborghini Huracan LP610-4
2010 Lamborghini Murcielago LP670-4 SV
2007 Lotus Exige S
2015 Mazda MX-5
1996 Mazda MX-5 Miata
2002 Mazda RX-7 Spirit R
2015 McLaren 570S
2014 Mersedes-AMG GT S
2007 Mitsubishi Lancer Evolution IX
1996 Nissan 180SX Type-X
1971 Nissan Fairlady 240ZG (S30)
2015 Nissan GT-R Premium
2017 Nissan GT-R Premium [DLC]
2000 Nissan Silvia Spec-R (S15)
1971 Nissan Skyline GT-R KPGC-10
1993 Nissan Skyline GT-R V-spec (R32)
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (R34)
1973 Porsche 911 Carrera RSR 2.8 (930)
1996 Porsche 911 Carrera S (993)
2014 Porsche 911 Carrera S (991)
2016 Porsche 911 GT3 RS
2015 Porsche Cayman GT4
2014 Scion FR-S
2014 Subaru BRZ Premium
2010 Subaru Impreza WRX STI
2014 Toyota GT86
1986 Toyota Sprinter GT APEX
2001 Toyota Supra SZ-R
1971 Volkswagen Golf GTI Mk1
1975 Volvo 242 DL

Источник

Тонкости управляемости и советы

Все тонкости идеальной управляемости и советы.

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Читайте также:  Тюнинг peugeot partner типи

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

Читайте также:  Tokyo marui scar h тюнинг

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Источник

Таблица характеристик авто и карта трофеев

Вашему вниманию предоставляется таблица с подробными характеристиками всех авто с полным апгрейдом запчастей (Е) + полезные доп. материалы и карта трофеев.

Watermarked, публикация на других ресурсах только с ссылкой на оригинал!

Для увеличения ,открываем картинку в новой вкладке.

Полезное инфо:
-На полный апгрейд производительности вы тратите

126-127к (в зависимости от турбины)
+10%(

13к) если вы не владелец Делюкс издания.

Читайте также:  Чип тюнинг для элантры

-При прокачки авто ,устанавливайте турбину\нагнетатель в последнюю очередь, а лучше после ребута игры, цифры которые мы видим сразу — иногда лгут!

-Уровень прижимной силы спойлера влияет на динамику авто!

-«Для любителей узнать все сразу и быстро»
Лучшее авто для грипа — RSR 2.8
Лучшее авто для дрифта — Z06 (RWD) \ LP610 (AWD)
Лучшее авто для драга — RSR 2.8 \ Mustang 65 (зависит от трассы)
Но помните , правильные настройки авто 80% успеха.

-Самый важный показатель при тюнинге производительности авто — (1\4 мили за»X»сек при»Х»км\ч ).

-GT86\FR-S\BRZ различаются не только по возможности установки определенных элементов тюнинга ,например передний сплиттер или крышка багажника , но и имеют разную управляемость и динамику.

-Покупная версия BMW e46 меньше «рыскает» по сторонам на высокой скорости, в отличии от Делюкс версии.

-Выполнив «пончик» задом, можно быстро восполнить «временное» нитро перед гонкой. (Нужно 4-7 пончиков для полного наполнения балона, зависит от авто.)

-При выполнении всех трех дневных заданий, вы получаете новую эксклюзивную наклейку\стикер для авто (встречаются очень неплохие).

-На авто с передним приводом ,при езде на высокой скорости при чрезмерном повороте руля, сцепление выключается автоматически , что очень помогает вкатываться в плавные повороты , пусть и с потерей скорости.

-Если вы владелец Делюкс издания и не установили «бонусные детали» на одно из текущих ваших авто, то вы можете смело продать их за

40к, Но не переживайте, при следующем входе в игру они опять появляются. Кстати, так деньги копятся гораздо быстрее, чем за победы в гонках, особенно если игра установлена на SSD.

-Для создания цветной тонировки, затяните стекло текстурой нужного цвета и установите желаемую прозрачность.

-Некоторые стандартные цвета в редакторе обтяжек имеют яркость 101-119%
(сами мы выставить не можем такое значение). Выбрав цвет с нужной нам яркостью, изменяем параметры вручную и выставляем нужный цвет с повышенными параметрами яркости.

-Если вы захотите создать авто как у Кена Блока , у вас ничего не выйдет, вам удастся повторить лишь внешний облик машины, ибо оригинал имеет систему полного привода установленную на
Mustang 65-го года. Мы же с вами получим авто с задними ведущими.

-Как многие уже заметили, параметр «Вертикальная синхронизация» дарит нам обалденные просадки фпс , но если ее выключить игра будет дико рвать кадры, выход есть. В игре вырубаем синхронизацию, а в дровах включаем принудительно + выставляем фпс лок на -1 кадр от частоты вашего монитора (это важно) ,например у меня моник на 60гц , значит я выставляю 59 . Если у вас монитор на 120 , 144 или 200 гц , соответственно ставим 119\143\199. На выхлопе получаем синхронизацию без просадок ! (проверено на AMD)

О всех найденных ошибках и помарках сообщайте пожалуйста ниже.
Так же предлагайте , что добавить или изменить.
По возможности гайд будет дополняться.
Upd1 — Исправлены все ошибки в тексте и таблице.
Upd2 — Удалены показатели max. скорости,личные оценки авто ,удален раздел с рекомендуемыми видами турбин, отредактированы немного цвета для лучшей читаемости, добавлены раены обитания ботов и х-ки новыx авто,в теме добавлены полезные советы.
Upd3 — По просьбам пользователей, раздел с личной оценкой возвращен, так же добавлен раздел уровня визуальных модификаций, изменен шрифт для лучшей читаемости.

Источник

Adblock
detector