Меню

Nfs carbon гайд по тюнингу

Гайд по тюнингу в NFS Carbon

Для начала стоит отметить, что люди, которые располагают творчески винилы на машине, называются стайлерами. Изменение бамперов, спойлеров и других внешних деталей машины относится к тюнингу. Так как же различать эти два понятия? В игре в принципе никак. Можно считать равноценными понятиями. В группе NFStars люди, которые занимаются украшением машин, называют себя стайлерами. Теперь вы знаете чуточку больше =)

В целом, создание тюнинг-работы это процесс трудоемкий, требующий больших временных затрат и наличия вдохновения. Действительно классная машина получается за счёт своего неповторимого винила, состоящего из комбинаций 5-ти и более отдельных готовых винилов. Даже при наличии многолетнего опыта в тюнинге, любая работа начинается со стандартных действий, таких как: выбор дисков, бамперов, тонировки и так далее. Но обо всем по порядку.

Тюнинг без автоскульпта

Шаг 1. Кузов: Имея перед собой стоковый автомобиль, начинать своё творчество лучше, и скорее правильнее, с выбора кузова. таким образом, после установки кузова вы уже будете мысленно планировать, как разместятся винилы на авто. Выбор мы оставим за вами. Только лишь добавим, что любой из готовых кузовов будет хорошо смотреться при правильном выборе и остальных компонентов.

Шаг 2. Капот: Чаще всего лучшим вариантом остаётся сток. Ничего не меняя вы не ошибётесь. Есть, конечно, Mitsubishi Lancer (первое, что пришло в голову). У Lancer’a на капоте большая решётка. Она может помешать восприятию винила. В этом случае поменять капот жизненно необходимо и из готовых можем посоветовать любой (кроме первого). Они смотрятся отлично и на любой машине не ухудшат внешний вид.

Шаг 3. Воздухозаборник: Данная деталь тюнинга не лучшая идея для вашего авто. Лучше обойти эту деталь стороной и перейти к следующей. Почему же? Потому что на данный момент моды на воздухозаборники (сократим до ВЗ) в игре нет, не было и не предвидится. Стоит вам показать машину с ВЗ публике и на вас сразу полетят негативные комментарии. В игре их называют ковшами, ведрами.

Пройдёмся по теории. Эта деталь нужна для быстрого поступления холодного/свежего воздуха в салон автомобиля. ВЗ-ки вы могли видеть на реальных машинах, гоняющих по пустыням. У таких машин нет кондиционера и, чтобы не «поджариться на солнце», придумали эти штуки. Игровой же процесс разворачивается в городских условиях с хорошим климатом, явно не пустынным. Здесь ВЗ-ки не нужны просто по соображениям адекватности.

Шаг 4. Спойлер: Об этой детали сложно что-либо сильно расписывать. Из готовых спойлеров желательно брать не слишком тонкие и не слишком широкие. Всё зависит от стиля, в котором вы делаете авто. Стоит заметить, что на некоторых машинах от спойлеров вообще следует отказаться. На спорткарах, таких как FORD GT, Lamborghini и т.п. стоковая комплектация смотрится гораздо лучше. На VW Golf, Renault Clio так же сток будет беспройгрышным вариантом. Ну и Dodge Viper и Chevrolet Corvette спокойно могут обойтись без спойлера, так как к их обтекаемым формам сложно подобрать подходящую деталь. Но, всё же, мало кто Viper оставляет без спойлера. И все эти советы являются рекомендациями.

Шаг 5. Диски: При выборе дисков в магазине самое важное — правильно выбрать их размер. 18-19 дюймов — это самые лучшие размеры дисков, которые будут подчеркивать красоту вашей машины. Редко, но метко можно установить 20-ти дюймовые диски, но 19′ — золотая середина. Очень не рекомендуем устанавливать размер в 21′.

Шаг 6. Высота подвески: здесь будем краткими. Допустима любая высота в интервале 0% — 70%.

Тюнинг с автоскульптом

Теперь пройдемся по деталям автоскульпта. Автоскульпт (сократим до АСк) предлагает игрокам модификацию воздухозаборников, высоты крыши (у масл-каров), дисков, всех бамперов, капота и спойлера.

Воздухозаборники: Забудьте об этой детали и никогда не устанавливайте. Расписывать не будем, всё уже написано выше в части «тюнинг без автоскульпта». Здесь принцип тот же — будет некрасиво.

Высота крыши: Допустимый интервал 0% — 30%

Диски: При модификации дисков старайтесь на глаз добиться размеров в 18-19 дюймов. Не нужно увеличивать толщину шин больше 30%. Не рекомендуется все ползунки доводить до 100%. Если вы не уверены в своем опыте, то намного лучше будет, если вы выберете диски из готовых в магазине.

Бампера: Вот тут уже начинается раздолье. Самое главное — не опускайте бампера до земли, этот показатель не должен превышать 50%. Всё остальное, что не влияет на высоту бампера, можно изменять по своему вкусу. Ещё один важный момент — высота порогов. Нужно делать так, чтобы, как минимум, передний бампер и пороги были одинаковой высоты. В сочетании «бампер + высота подвески» машина не должна «лежать» на земле.

Выхлопные трубы: Можно изменять в полном диапазоне 0%-100%

Капот: У старых масл-каров классно будет смотреться движок, выступающий над уровнем капота. Опять же, выкручивать параметры рекомендуется максимум до 70%. Так же хорошо будут смотреться капоты и без движка. У остальных машин вытащить движок наружу невозможно и лучшими вариантами будет выбор из двух хороших советов. Первый — оставьте сток. Второй — выберите любой капот и, оставив все ползунки в состоянии 0%, купите капот. На примере с Mitsubishi Lancer — У него большая решетка на стоковом капоте. Провернув второй вариант, вы добьетесь того, что решётка пропадет, а рельеф капота сохранится. Удобно, когда в дальнейшем хотите разместить там красивый винил.

Спойлер: Здесь АСк в основном нужен для того, чтобы установить более длинный спойлер, чем предложен в магазине. Спойлеры нужно устанавливать аккуратно. Не делайте большой поворот спойлера (обычно последний ползунок почти у всех спойлеров из АСк). Не делайте спойлер максимально толстым, иначе эта деталь будет слишком грубо смотреться. Есть спойлеры, позволяющие сделать их сверхвысоким. Просто не надо. Спойлер не должен быть выше крыши автомобиля.

Цвета и винилы

В этом разделе мы поговорим о тонировке стекол, цветовой гамме, цвете спойлера и зеркал заднего вида; о первом виниле и покраске дисков.

Тонировка: Первым делом стоит затронуть вопрос о тонировке, потому что ни в одну из тем выше она не попала. Тонировка или ее отсутствие на автомобиле играет важную роль. Без тонировки автомобиль выглядит чудесно, так как он максимально приближает игроков к реальной жизни. В мире есть огромное количество машин с прекрасными винилами. И среди них очень мало с тонировкой всех стёкол. Поэтому не тонировать в игре, не значит быть хуже. Если вы всё-таки решили покрасить стёкла, тогда лучшим цветом будет чёрный. В остальных случаях тонировка должна с чем-то сочетаться. Либо с основным цветом машины, либо с винилом.

Читайте также:  Тюнинг тормозной системы киа спортейдж 3

Цветовая гамма: На машине должны сочетаться 3 и более цвета. 3-4 является оптимальным количеством. Сочетать цвета стоит поучиться из статей в просторах интернета или по работам стайлеров в альбомах сообщества NFStars.

Первый винил и зеркала заднего вида: Опытные стайлеры первым винилом очень часто устанавливают «Два тона». Стайлер окрашивает винил в цвет, который будет основным на машине, и растягивает винил на всю площадь кузова, как обёртку вокруг подарка. Если долго растягивать этот винил, то в цвет винила закрасятся зеркала заднего вида.

Источник

Руководство и прохождение по «Need for Speed: Carbon»

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon. Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадная модель управления и дорогие машины. С одной стороны, разработчиков можно было бы пожурить за подобное однообразие, но ведь миллионы игроков ожидают увидеть на диске вполне определенную игру. И если в EA, к примеру, неожиданно решат добавить реалистичную модель повреждений, то разъяренная толпа водителей, лишившихся на первом же повороте переднего бампера, закидает их офис шапками. В общем, все в порядке вещей.

Как закалялась сталь

Битва группировок закончилась массовым столкновением на финише.

В прошлой серии главный гонщик страны был объявлен самым разыскиваемым человеком в городе. Кататься по улицам стало настолько опасно, что в конце он едва смог унести покрышки своей BMW M3 GTR за пределы штата. Десятки полицейских машин на хвосте, вертолеты над головой и единственный путь к спасению — о да, эта последняя битва Most Wanted’а надолго останется в памяти.

И вот мы приезжаем искать убежища в своем родном городе Пальмонте. Извилистые повороты; на горизонте уже виднеются размытые контуры знакомых зданий. Умиротворенная картина. Неожиданно за спиной раздается характерное рычание мотора, и мы обнаруживаем, что привезли с собой хвост. И какой! Это же сам офицер Кросс! Впрочем, офицером его теперь можно назвать с натяжкой — Кросс с горя ушел из полиции и теперь работает охотником за головами. Угадайте, кого ему заказали на этот раз.

Недолгая погоня, и вот ваша машина неловко врезается в грузовик, после чего гибнет смертью храбрых под грудой деревьев, свалившихся сверху. Кросс торжествует, а вы уже во второй раз лишаетесь шикарной M3 GTR. Да, так или иначе, все это мы уже видели. Здесь по точно такой же технологии отсняты все видеоролики (даже некоторые актеры знакомые — тот же Кросс), в основе лежит ровно тот же движок с разве что возросшими системными требованиями и невероятным количеством размытия в кадре. Если бы не постоянная ночь на дорогах (а неон под машину, кстати, поставить не дают) и измененный интерфейс, с первого взгляда было бы сложно отличить Carbon от ближайшего предшественника.

Дальше по ходу каждый встречный будет рассказывать вам часть истории о гонке, прошедшей несколько лет назад. Машины уже подъезжали к финишу, когда полиция воспользовалась электроружьями, повязала всех участников, а в суете облавы кто-то успел подменить сумку со всем денежным фондом на такую же сумку, но с каким-то барахлом внутри. Как любой уважающий себя гонщик, эти люди так или иначе присутствовали на поле битвы в тот момент. Кто-то смотрел с балкона, кто-то из толпы. Каждый приметил какую-то мелкую деталь, которая в конце помогла собрать картину воедино. Как оказалось, все подстроил наш давний недруг Дориан. Когда все районы перейдут под ваш контроль, придет время последней битвы, после которой Дориан позорно покинет город, так, к слову, и не вернув ту заветную сумку.

Автоскульптор

Задний бампер на глазах обретает уникальность.

Хваленая технология Autosculpt, так упорно рекламируемая перед выходом игры, в разделе Customization вынесена отдельным пунктом. В среднем от трех до десяти видов каждой детали (больше только 30 спойлеров и 20 видов выхлопной трубы), поддающихся всем возможным изменениям. Выбираете интересующую вас модель, после чего посредством нескольких ползунков делаете ее шире/уже, перемещаете влево/вправо. Необычное развлечение, однако машина, оформленная таким образом, хоть немного, но будет отличаться от всех остальных. А еще можно приправить все это красивой расцветкой и симпатичным винилом сверху.

Классический отдел готовых запчастей Aftermarket порадует вас более консервативными ценами (1800 долларов вместо 2500 за одну и ту же модель спойлера) и несколькими пунктами (передний, задний бампер), унифицированными под общим названием Body Kit. На каждую машину приходится около пяти готовых Body Kit’ов.

За разблокирование новых деталей и винилов идет бой не на жизнь, а на смерть. Чтобы открыть совсем все, необходимо пройти не только карьеру, все вызовы в главном меню и спецзадания по сбору карточек (Reward Cards), но и немало поиграть на просторах сети — под онлайн-награды выделен еще целый раздел тех самых карточек.

Полицейская угроза

Наелись пончиков и вновь готовы к бою!

Вы теперь не стремитесь быть самым разыскиваемым гонщиком, поэтому с полицией станете стакиваться намного реже. Никаких заданий в духе «нанести ущерб городу на $200000» нет и в помине, за счет чего время полного прохождения карьеры стало просто смехотворным. Бывает ситуация, когда во время гонки вы едете бок о бок с полицейскими корветами, но при этом они преследуют не вас, а какого-то другого гонщика, поэтому можно чувствовать себя в абсолютной безопасности. Только когда экран на секунду становится красным, а камера берет крупным планом полицейскую машину — за вами начинается охота.

Способы оторваться от погони — традиционные. Выводите из строя преследователей, обрушивайте на них гигантские пончики у придорожных кафе или с шумом проезжайте прямиком через автозаправку. Когда на хвосте не остается машин, прячьтесь в специальных ответвлениях у дороги и ждите, пока полиция окончательно не потеряет к вам интерес.

Так как глобальная карта теперь разделена на зоны, в каждой отдельной зоне установлен свой уровень полицейской заинтересованности. Если вы проедете две гонки подряд в одном районе, на третью полиция обязательно появится в самый ненужный момент и начнет вершить правосудие.

Дальше — как обычно — десяток машин берут вас в замок, водителя в капюшоне бросают на капот и ему зачитывают до боли знакомые права.

Читайте также:  Тюнинг фар w203 своими руками

Если вас поймали: на машине появится крестик, символизирующий, что она побывала на штрафстоянке. Когда таких крестиков накапливается три, машину конфисковывают. Если деньги подошли к концу, а последнюю машину только что увезли люди в форме — увы, придется начинать игру с самого начала. Кстати, взятку полиции теперь можно давать прямо из своего гаража — всего за какую-то тысячу долларов ваша разыскиваемость снижается на один уровень.

Режимы игры

В карьере доступны режимы, уже знакомые вам по прошлым частям Need For Speed. По сравнению с Most Wanted, исчезли задания, связанные с полицией, зато вернулся в игру старый знакомый «дрифт» (а Drag в этот раз опять убрали).

Знаки ограничения скорости по бокам дороги размываются на ходу. И это — в каньоне!

Дрифт (Drift). По словам разработчиков, с момента последней встречи в дрифте был полностью переписан физический движок. Действительно, машина теперь ведет себя на поворотах совершенно иначе. Стандартный дрифт проходит на специальной трассе в два круга. Трасса поделена на элементы, о начале которых сигнализирует зеленая полоса на дороге. Когда вы переезжаете красную — дрифт принудительно завершается и на экран выводится заработанное количество очков. Чтобы это самое количество очков было максимальным, необходимо ехать на как можно большей скорости (индикатор — в верхней части экрана), постараться не врезаться в стены, но при этом держаться к ним как можно ближе. Желтыми полосками обозначены специальные призовые зоны у края дороги — за езду по ним дают не в пример больше очков. Особый тип дрифта, навеянный третьей частью фильма Форсаж, — дрифт в каньоне. Условия те же, вот только столкновение с краем трассы зачастую может отправить вашу машину в свободный полет. Гонку в этом случае придется проходить заново.

Кольцевые (Circuit). Традиционные кольцевые гонки. Восемь машин, всего два круга. В прошлых частях Need For Speed ради первого места приходилось накручивать четыре, а то и пять кругов подряд. С нынешними двумя проблема такого однообразия пропала.

Контрольные точки (Checkpoint). Знакомый опять же по Most Wanted режим. Дается определенное время, чтобы достигнуть контрольной точки. Приехали на 10 секунд раньше — получите это время в запас и отправляйтесь к следующей точке. Не успели добраться вовремя — начинайте сначала. Доехали до последней — с вами победа.

Спринт (Sprint). Обычная гонка с восемью машинами от точки до точки. В принципе, можно условно считать ее кольцевой, но состоящей из одного круга. Других различий нет.

Скорость (Speedtrap). Гонка от точки до точки, но с одной поправкой. В определенных местах необходимо набрать как можно большую скорость. Эта цифра прибавляется к вашему результату, а в конце определяют сильнейшего. Забавно наблюдать, как все дружно выжимают «нитро» перед следующей контрольной точкой, дабы разогнаться сильнее. Если один игрок приезжает на финиш раньше, то для остальных начинает тикать штраф: каждую секунду из заработанной суммы вычитается по несколько драгоценных км/ч.

Каньон. Совершенно новый режим, ставший главной темой Carbon. К слову, Карбон — это название одного из каньонов на северо-востоке от Пальмонта. Как правило, гонка проходит в два этапа. Сначала вы стартуете чуть дальше соперника и стараетесь держаться как можно ближе к нему, потом вы меняетесь ролями. Победитель определяется по числу заработанных очков. Если еще на первом этапе получится вырваться вперед — обогнать противника и удержать лидерство в течение 10 секунд, вам автоматически зачислят победу и второго этапа не будет. Падение с горы, естественно, карается проигрышем. Нечестная игра тоже не приветствуется — за каждое, пусть даже не умышленное, столкновение с противником вычитается 5000 очков.

Битвы группировок (Race Wars). Все те же кольцевые гонки, только на этот раз для 12 человек. В серии вызовов (Challenge Series) встречаются трассы на три, а то и больше кругов. Если постараться быстро стартовать и сразу вырваться на первое место, дальше будет ехать гораздо легче — благо бортовать друг друга будут соперники, оставшиеся сзади.

Босс. Если помните, в Most Wanted битва с боссами Черного Списка проходила в несколько этапов. Кольцевая гонка, спринт, еще кольцевая гонка. В Carbon ситуация похожая, только, как правило, сначала вы соревнуетесь на кольцевой гонке, а потом отправляетесь на дуэль в каньоне. Победитель забирает два случайных приза — возможно, ими станут машина соперника, уникальная деталь или просто дополнительный денежный приз.

Команда мечты

Гонки в районе завода Сильвертон предлагается временно прекратить. Впрочем, он и так уже под контролем банды ЛКИ.

Carbon — первая игра в серии Need for Speed, где ваш подопечный управляет своей собственной командой. Нет, ваши коллеги не спрячутся в кустах и не столкнут противника в пропасть во время дуэли в каньоне, как порой хотелось бы, но все-таки посильный вклад во время кольцевых гонок и спринта они вносят. Во время вашего «карьерного» роста члены команды тоже пересаживаются на более современные машины. Ниже в списке мы указываем те, на которых они ездят после 100% завершения карьеры.

Выбрав своего подопечного, не забывайте, что его машину тоже нужно оптимизировать и устанавливать на нее новые детали. В меню Crew — View Car — Customize все выглядит точно так же, как при работе со своей собственной машиной. Тюнинг, запчасти, винилы — чувствуйте себя как дома.

Одновременно в команде можно держать трех человек помимо себя и лишь одного из них выбирать себе в напарники на предстоящую гонку. Бешенный Scout приедет на финиш первым, если его хорошо прикрывать от атак соперников. А если побеждает ваш помощник, то победа автоматически присуждается и всей команде. А еще Scout умеет находить самый быстрый путь через объезды и скрытые места на карте — если вы их еще не выучили наизусть, стоит присматриваться к выбранной напарником дороге. Blocker’ы и Drafter’ы теоретически должны пробивать вам дорогу к финишу и прессовать соперников, остающихся позади, однако на практике пользы от них не в пример меньше, чем от Scout’ов. Попробовать поездить с ними, конечно же, стоит, но скорость Scout’ов, как правило, чаще решает исход поединка в вашу пользу.

Автор этих строк прошел игру с активным помощником Sal’ом и Nikki с Samson’ом в болельщиках.

Читайте также:  Garrett at pro тюнинг

1. Neville

Автомобиль: Lamborghini Gallardo

Что дает в гонках: Внимание полиции к области не повышается после гонки

Что дает в карьере: +200$ за каждую победу

Первый член команды, которого вам выделяет Никки в самом начале игры. Добродушный толстяк будет помогать вам как минимум до появления Sal’а.

2. Sal

Автомобиль: Lamborghini Gallardo

Что дает в гонках: Победа в гонке уменьшает внимание к вам со стороны полиции

Что дает в карьере: Детали в режиме Autosculpt

Оригинальный персонаж — по его словам, он следит за главным героем очень давно и стал нашим преданным фанатом (даже одевается так же). Посмотрите в его честные глаза, и вы сразу поймете, что этот человек отдаст за команду все.

3. Samson

Автомобиль: Plymouth Hemi Cuda

Что дает в гонках: +10% денег за каждую победу

Что дает в карьере: Зоны под вашим контролем пользуются меньшим вниманием у полиции

Самсон решил, что обязательно должен стать одним из членов будущей самой влиятельной группировки города. Конечно, после вашей победы над очередным боссом. Осуществится ли его мечта?

4. Colin

Автомобиль: Porsche Carrera GT

Что дает в гонках: Большая зона для драфта за спиной члена команды

Что дает в карьере: Детали в режиме Autosculpt

Ярко одевающийся молодой человек с, пожалуй, самым красивым биографическим роликом.

5. Nikki

Что дает в гонках: На 50% разгон Speedbreaker’а и нитро

Что дает в карьере: 10% скидка на покупку любой машины

Главное лицо Carbon’а присоединяется к вам, как только осознает, что ее бывший босс Дориан подстроил кражу сумки с деньгами. В гонках и в карьере от нее много пользы, так что если даже не брать основным помощником, то хотя бы просто держать ее в команде крайне рекомендуется.

6. Yumi

Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi

Что дает в гонках: На 25% разгон нитро

Что дает в карьере: 10% скидка на покупку запчастей

Азиатская девочка, которая с балкона приметила полицейскую засаду во время той самой злополучной гонки. Обгонит кого угодно, так что если не боитесь приходить к финишу вторым — ваш выбор.

Антигерои

По сравнению с Most Wanted, недоброжелателей стало в три раза меньше, да и никто, кроме их главаря Дориана, не сможет составить вам достойную конкуренцию. Игру можно поделить на три этапа — первый, в западном районе, второй — когда открываются восток и юг, и третий — финальный, когда бой идет за север города. «Боссы» каждого этапа будут активно запугивать вас чуть ли не после каждой победы — перекрывать вам дорогу десятками своих машин и говорить эффектные фразы в духе знаменитого «Я слышал, что ты вернулся. А теперь я хочу услышать, что тебя здесь больше нет». Но в мире Carbon все конфликты решаются на трассе, поэтому распускать руки им никто не позволит. Разве что в северном районе вас повалит на землю Кросс, но и тогда на помощь тут же придет Никки, да еще и присоединится к вашей команде.

Как мы уже упоминали выше, «битва с боссом» традиционно проходит в два этапа, а кульминацией становится дуэль в каньоне. Когда вы неудачно проходите поворот или еще куда-нибудь врезаетесь, в углу экрана появляется довольная физиономия вашего соперника. Особенно забавно, когда у вас при этом фора секунд в двадцать — и с чего они смеются? А еще они иногда изображают на лице некое подобие удивления, когда вы вырываетесь вперед.

Единственный практический совет, который можно дать по борьбе с Дорианом в финале, — не пытайтесь его обогнать на повороте, лучше держите стабильную скорость и сидите на хвосте, набирая очки для второго этапа дуэли. Его Audi Le Mans Quattro по скорости уступит разве что истребителю. Если не верите — попробуйте оседлать ее в режиме Quick Race, правда для этого нужно предварительно прогнать Дориана из города и завершить карьеру.

Когда карьера завершена

После того как Дориан повержен, а на карте мира не осталось ни одной незавершенной гонки, перед игроком вырисовываются несколько поводов, чтобы остаться с игрой еще некоторое время. Игра в сети позволяет померяться скоростью с игроками со всего света. Кроме того, за нее дают дополнительные детали и винилы для вашей машины. Можно поставить себе целью сбор всех существующих наградных карточек (Reward Cards). Для получения приза за каждую необходимо выполнить четыре разных миссии — только тогда карточка будет полностью собрана. Серия вызовов (Challenge Series) в этот раз заметно поредела — всего 15 типов заданий по три уровня сложности, зато чтобы получить «золото» на третьем уровне, придется попотеть.

Гордый и независимый. На финише — как всегда первый.

Кстати. На номерном знаке любой машины помимо слова Carbon и указания принадлежности к городу Пальмонту фигурирует NFS11. Это недвусмысленный намек на то, что «Карбон» стал одиннадцатой игрой в серии Need For Speed. Помимо этого почему-то указано JAN-07 — возможно, разработчики первоначально хотели выпустить игру в январе 2007 года, а потом перенесли дату на ноябрь 2006-го, да забыли исправить надпись.

Наверное, уже можно назвать традицией то, что первой, кого встречает после запуска Need For Speed игрок, стала очаровательная девушка, зачитывающая лекцию на тему «не повторяйте то, что происходит на экране на дорогах реального города, а если повторяете — то идите потом и подавайте в суд на кого угодно, кроме EA». На этот раз роль девушки исполняет Эммануэль Вог (Emmanuelle Vaugier). Она же Никки по сюжету.

Эммануэль родилась 23 июня 1976 года в Ванкувере, Канада. Выбрав для себя карьеру актрисы, она снималась в фильмах «40 дней 40 ночей», «У края воды», «Пила 2», сериале «Тайны Смолвилля». Первая роль в кино — в фильме «Истерия» 1996 года.

Помимо нескольких виртуальных машин и винилов, в коробке со специальной редакцией Carbon, если хорошо пошарить рукой, можно обнаружить еще один DVD-диск, с фильмом, посвященным процессу разработки. Уникальные интервью с актерами, сыгравшими ключевые роли, ролики, выполненные в запоминающемся Carbon-стиле (синие летящие полосы в воздухе и т.п.). Процесс сведения реальных съемок с трехмерными моделями машин, огромное количество зеленого цвета на фоне и многое-многое другое. Бесценный подарок для человека, неравнодушного к этому проекту, и просто забавное зрелище для любого игрока.

Источник

Adblock
detector