Меню

Ом 606 турбо тюнинг

Двигатель Mercedes-Benz OM606

Это шестицилиндровый дизельный агрегат, являющийся старшим аналогом в серии. Помимо него в семействе присутствуют: четырёхцилиндровый OM604 и пятицилиндровый OM605. Выпускался в период 1993-1997 годы, сначала был только атмосферным, затем с наддувом.

Описание мотора

Вместе с дизельными моторами того же модельного ряда, OM606 становится последним форкамерным движком в истории штутгартского автоконцерна. Первое упоминание о двигателе приходится на 1993 год, когда его установили в автомобиль с кузовом W124. Управление двигателем осуществляла система ERE.

Блок цилиндров целиком скопирован с M103/104 — таких же 6-цилиндровых установок. Несколько отличается коленчатый вал. В остальном конструктивно двигатели серии OM схожи — БЦ чугунный, головки алюминиевые, ТНВД механического типа.

Мотор OM606 известен своей прочностью. Недаром им занялась финская команда BSR, используя одновременно турбину и твинчаргинк. Тюнингованный OM606 выдаёт более 500 л. с., наделён впрыском азота.

OM606 иначе называют ещё предкамерным дизельным мотором или вихрекамерным. Назван он так в честь знаменитого способа образования топливной смеси. Воздух в данном случае вдувается сквозь маленькую дыру предшествующей камеры, что способствует его завихрению. Тем самым, горит солярка не в самом цилиндре, а в камере особого типа.

Модификация Рабочий объём и мощность Годы производства
OM 606.910 2996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин 1993–1996
OM 606.912 ERE 2996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин 1995–1997
OM 606.961 ERE 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин 1997–1999
OM 606.962 ERE 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин 1997–1999
OM 606.964 ERE 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин 1996–2000
Объем двигателя, куб.см 2996
Максимальная мощность, л.с. 136, (177 турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4600 или 330 (34) / 1600 (турбо)
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.3, 12.1 (турбо)
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 196 — 220
Диаметр цилиндра, мм 87
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 5000; 177 (130) / 4600
Нагнетатель Нет или да
Степень сжатия 22
Ход поршня, мм 84

Краткая справка по дизельным агрегатам Мерседес

Немецкая фирма собаку съела по использованию дизелей на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появляется такси Mercedes-Benz 260. Устанавливался на эту машину мотор OM636 — дизель первого поколения, развивающий 43 л. с. Конструкция движка была доведена до совершенства — минимум ошибок, максимум отдачи.

В 1961 году появляется второе поколение легковых дизельных агрегатов. Объём мотора составлял 2 литра, но через 7 лет была введена в эксплуатацию версия на 2.2 литра. С 1993 года штутгартский автомобильный концерн начал производство легковых дизелей с четырьмя клапанами на цилиндр. Речь идёт о двигателях OM606, 605 и 604. Рабочий объём их составлял: 3; 2,5 и 2,2 литра. Ставились ДВС на модели C, E и S. Инженеры на этот раз заметно оптимизировали рабочий процесс, что позволило увеличить экономичность и мощность атмосферных версий.

С 1996 года стали выпускаться 5-цилиндровые дизели с турбо. Оснащались они непосредственным впрыском, развивали мощность в 129 л. с. Двигатель этого типа имел уникальные характеристики расхода топлива — всего 7,9 литров на 100 километров пути в городе (C класс).

Неисправности двигателя

Сильный гул при функционировании — характерная особенность этого мотора. Происходит это из-за того что вся порция горючего сжигается одним разом. По сравнению с бензиновыми установками, дизели более экономичны, но отличаются низкой мощностью.

Другой неприятный момент — OM606 боится перегрева. В этом случае ГБЦ может лопнуть. Также очень чувствительна к содержанию влаги система впрыска. Если автомобиль оборудован впрыском Лукас, то надо быть готовым к полной замене блока, так как он плохо поддаётся ремонту.

Однако в целом двигатель надёжен. Оснащён он чугунным БЦ, поршневая не испытывает сильных нагрузок, легко выдерживая 600-тысячный пробег. При грамотном обслуживании движок может дотянуть и до 1 млн. километров. Здесь применяется минимум электроники, отсутствует большое количество ненужных датчиков. Мотор этот всеяден, ведь спроектирован ещё в 90-е под соответствующее на то время качество дизельного топлива.

Источник

606 в 126

#1 ОФФЛАЙН Andron124

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W126,300se,1990

    Добрый день,товарищи фрумчане! Я не являюсь любителем колхоза и очень ценю оригинальное состояние наших машин,но тем не менее с начала обладания моего MB W126 300SE 5МКПП в голову залезла идея заменить имеющийся 103 мотор на ОМ606 (если посчитаете это глупой идеей,попробуйте переубедить меня в этом) Итак,прошу реальной помощи если с этим кто-то когда-то связывался,понятно что для воплощения будет искаться донор,но имеется несколько вопросов:влезет ли коробка(автомат)606го в шахту 126? Придется ли кулибничать с опорами двигателя?? Подойдет ли потом кардан? В общем все,кто что знает,рошу помочь..

    #2 ОФФЛАЙН jupel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 242
    • Город: москва ВАО
    • Автомобиль:
      нету

    с 606 мотором покупай тнвд от 603
    заменишь в итоге и акпп и редуктор под этот мотор

    #3 ОФФЛАЙН Andron124

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W126,300se,1990

    с 606 мотором покупай тнвд от 603
    заменишь в итоге и акпп и редуктор под этот мотор

    #4 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Напоминаю будет донор с АКПП и прочим

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #5 ОФФЛАЙН ValicK

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 521
    • Город: Санкт-Петербург

    Кто будет донором — W124 или W210? Если W124, то там стоит «честный» простой 606 без турбы и с механическим ТНВД — самый лучший вариант, просто переставляешь мотор с коробкой и радостно ездишь. Нужно мудрить с опорами под двигатель, но это решаемо несколькими вариантами.
    Если же W210 — то тут всё неоднозначно. Очень многое зависит от комплектации машины. Как для примера где-то здесь на форуме приводилась ссылка на соседний форум, где человек на 42 страницах подробно расписывал, как он внедрял турбомотор 606 с коробкой автомат на свой W126. Это было что-то. Кратко говоря — он переставил ВСЮ начинку от W210 в кузов W126, а это было: мотор, коробка, все электронные блоки, задний редуктор(!), АБС (кстати говоря пришлось даже венцы ступиц АБС даже переставлять), практически всю электропроводку, кучу различных датчиков, панель приборов и ещё много всего.
    Зато на выходе он имеет космический дизельный W126 с 606 турбомотором с электронным ТНВД, корректно работающую АКПП к этому мотору, ABS, ASD, ну и в довесок иммобилайзер. Правда вот если машина поломаеццо, то наладить её смогут только два человека, которые ему собрали этот гибрид.

    могу ошибаться, но в описании речь о 123 проекте идет вроде. хотя сути дела не меняет.

    Источник

    Как Сделать «boost Up» На Om 603.960 Сток Турбине И

    #1 ОФФЛАЙН BAUR.kz

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
  • и потом хочу узнать как увеличить мощность заменой стоковой турбины на более мощную так как я понимаю что 300-400 лошадок на стоковой поднятием давления врятли добиться и что нужно сделать и что менять и что купить и что как делать, т.к. я чайник

    вобщем имеем Мерседес W124 om 603.960 с этим мотором только на АКПП с завода 147 л.с.
    решил тюнинговать данный мотор потомучто:
    1. так как это турбомотор то мне неужно будет вскрывать мотор и что то в нем менять т.к. все уже с завода подготовлено. только лишь турбину поменять и интеркулер ну и всякие штучки, датчики. кстати у меня уже с завоа установлены по краям переднего бампера маслокулер двигателя и маслокулер АКПП тока интеркулера нету)
    и я вообсще нуб, чайник. поетому прошу объяснить мне все пополочкам т.к. «я незнаю что такое эти названия и что они означают ===> блоуоф, вестгейт (как я понел клапан который если давление больше чем надо открывается и лишнее давление уходит в выхлопную трубу ), лоунконтроль, и нензнаю какие датчики штучки нужны др. вобщем у мя многа вапросов и все хочу знать)))) и когда я чета незнаю неуспакоюсь) такой йя) хочу создать мощны ТУРБАДИЗЕЛ!)) чтоб вгороде знали что дизель прёт! а не так как щяс «ой дизель, да он же нетянет, медленный, неспортивный… все такое… в мороз незаводится… нада поднять авторитет дизеля, я люблю дизель, а турбодизель еще больше))
    я знаю что такое турбокит- ето вроде как комплект для турбо, ток незнаю в нем все есть или нет. знаю что такое интеркулер, масло кулер, и для чего они в турбодвижке. и еще я нензаю есть ли у меня ЕГР? и отрубить ево или нет? и я нензаю как выглядит вестгейт. знаю где турбо стоит на движке и как оно выглядит.
    Итак :

    1) как я могу увеличить мощность данного движка на стоковой турбине? и второе насколько процентов (или сразу в лошадках скажите) тоесть хочу понять есть ли смысл поднимать давление тоесть делать бустап на стоковой турбине или прибавка мощности будет ничтожной= или же смысла нет и нужно искать подходящую турбину? (думаю врятли от стоковой турбины я добьюсь желаемой мной мощности в 300-400 л.с.)
    2) какую турбину посоветуете чтобы получить мощу каторую я примерно хочу, и какой кулер нужно под ету турбину и вообще раскажите нужно ли трогать тнвд? ато вот на бензине нужно форсунки большей производительности ставить и другой топливный насосо=тоесть бензонасос, а чтобы тюнинговать стоковый турбодизель что нужно менять? тока турбу другую и интеркулер и датчики всякие или тоже придеца блин форсы другие ставить и насос топливный? ктото мне писал что надо плунжерные пары менять… еси вам лень писать то может ссылку кинете сюда где наипсано как и что делать, ато тут я читал н драйве темы есть у тазоводов дофига как ставить турбо на таз, но ето ведь бензин вопервых и потом они переделывают атмо на турбо, а у меня уже готовый турбо-стоковоый, и про дизель я неннашел, ну вот ищу, и севодня искал. просто может кто знает где искать, ато в гугле тож непростотак блин найти.

    #2 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 905
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    #3 ОФФЛАЙН 140tdi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 276
    • Город: УКРАИНА Киевская область
    • Автомобиль:
      w140 3.0ТД

    и потом хочу узнать как увеличить мощность заменой стоковой турбины на более мощную так как я понимаю что 300-400 лошадок на стоковой поднятием давления врятли добиться и что нужно сделать и что менять и что купить и что как делать, т.к. я чайник

    вобщем имеем Мерседес W124 om 603.960 с этим мотором только на АКПП с завода 147 л.с.
    решил тюнинговать данный мотор потомучто:
    1. так как это турбомотор то мне неужно будет вскрывать мотор и что то в нем менять т.к. все уже с завода подготовлено. только лишь турбину поменять и интеркулер ну и всякие штучки, датчики. кстати у меня уже с завоа установлены по краям переднего бампера маслокулер двигателя и маслокулер АКПП тока интеркулера нету)
    и я вообсще нуб, чайник. поетому прошу объяснить мне все пополочкам т.к. «я незнаю что такое эти названия и что они означают ===> блоуоф, вестгейт (как я понел клапан который если давление больше чем надо открывается и лишнее давление уходит в выхлопную трубу ), лоунконтроль, и нензнаю какие датчики штучки нужны др. вобщем у мя многа вапросов и все хочу знать)))) и когда я чета незнаю неуспакоюсь) такой йя) хочу создать мощны ТУРБАДИЗЕЛ!)) чтоб вгороде знали что дизель прёт! а не так как щяс «ой дизель, да он же нетянет, медленный, неспортивный… все такое… в мороз незаводится… нада поднять авторитет дизеля, я люблю дизель, а турбодизель еще больше))
    я знаю что такое турбокит- ето вроде как комплект для турбо, ток незнаю в нем все есть или нет. знаю что такое интеркулер, масло кулер, и для чего они в турбодвижке. и еще я нензаю есть ли у меня ЕГР? и отрубить ево или нет? и я нензаю как выглядит вестгейт. знаю где турбо стоит на движке и как оно выглядит.
    Итак :

    1) как я могу увеличить мощность данного движка на стоковой турбине? и второе насколько процентов (или сразу в лошадках скажите) тоесть хочу понять есть ли смысл поднимать давление тоесть делать бустап на стоковой турбине или прибавка мощности будет ничтожной= или же смысла нет и нужно искать подходящую турбину? (думаю врятли от стоковой турбины я добьюсь желаемой мной мощности в 300-400 л.с.)
    2) какую турбину посоветуете чтобы получить мощу каторую я примерно хочу, и какой кулер нужно под ету турбину и вообще раскажите нужно ли трогать тнвд? ато вот на бензине нужно форсунки большей производительности ставить и другой топливный насосо=тоесть бензонасос, а чтобы тюнинговать стоковый турбодизель что нужно менять? тока турбу другую и интеркулер и датчики всякие или тоже придеца блин форсы другие ставить и насос топливный? ктото мне писал что надо плунжерные пары менять… еси вам лень писать то может ссылку кинете сюда где наипсано как и что делать, ато тут я читал н драйве темы есть у тазоводов дофига как ставить турбо на таз, но ето ведь бензин вопервых и потом они переделывают атмо на турбо, а у меня уже готовый турбо-стоковоый, и про дизель я неннашел, ну вот ищу, и севодня искал. просто может кто знает где искать, ато в гугле тож непростотак блин найти.

    #4 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 905
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    Купите авто с двигателем 6 литров и наслаждайтесь.

    #5 ОФФЛАЙН S.off

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 413
    • Город: Чувашия, г. Новочебоксарск
    • Автомобиль:
      w124, 230e, 1992г.

    Автор с таким понятием теории как у тебя даже думать не стоит о каком либо тюнинге авто. Тем более дизеля.
    На форуме тебе никто не будет обяснять тонны теории.
    Хочешь что то знать читай книги по теории ДВС и тюнинге и турбировании.
    Про турбо есть хорошая книжка Корки Белла «максимум буст»
    О теории ДВС есть канал на ютубе Евгения травникова, там правда о бензинках, но все равно для общего понимания сойдет.
    И т.д.

    #6 ОФФЛАЙН BAUR.kz

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
  • Автор с таким понятием теории как у тебя даже думать не стоит о каком либо тюнинге авто. Тем более дизеля.
    На форуме тебе никто не будет обяснять тонны теории.
    Хочешь что то знать читай книги по теории ДВС и тюнинге и турбировании.
    Про турбо есть хорошая книжка Корки Белла «максимум буст»
    О теории ДВС есть канал на ютубе Евгения травникова, там правда о бензинках, но все равно для общего понимания сойдет.
    И т.д.

    Сообщение отредактировал BAUR.kz: 17 Декабрь 2013 — 21:09

    #7 ОФФЛАЙН S.off

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 413
    • Город: Чувашия, г. Новочебоксарск
    • Автомобиль:
      w124, 230e, 1992г.

    и почему все так скептически относитесь кетому?

    вон ютубе же парни делают и многие так делают и тазоводы тоже делают почти каждый тазовод ставит на свой токовый мотор турбину пирчем даже на 8ми клапанную восьмерку)))))) или 14тую)))

    а у мя утрбодизель с завода. ну стукнет стукнет заменю мотор всапну ево на такойже и че?

    вот бензин я уже понел как на бензинке ето сделать как переделать атмо бензин в турбо, а вот турбодизель стоковый как переделать под мощную турбину. что изменить надо и купить и как все ето сджелать?

    когда у когото машина ломается люди же на форуме советов спращивают и я тоже вот спришива у вас. или вы им тоже пишете мол еси ты еще неменял сам амортизатор то стакими знания как у тя ненадо менять. пипец вы.

    Сообщение отредактировал S.off: 17 Декабрь 2013 — 21:25

    #8 ОФФЛАЙН BAUR.kz

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
  • Потому что бюджет нормального турбомотора минимум 5000 баксов.

    На стоковые тазы никто не ставит! Максимум можно поставить компрессор, и то в любой момент это все может развалится.
    При установки турбы на таз дорабатывают мотор обязательно.

    Каждый месяц собираешся мотор свапать?

    Одно дело понимать что надо купить. Другое дело понимать как это все будет вместе работать, и что нужно еще доработать.
    Еще раз повторяюсь! На форуме всю теорию не обьяснить! Это тонны информации.
    Выше я уже обяснил что нужно тебе для начала.
    Корки белл «Максимум буст»
    и канал на ютубе «теория двс»
    И это только начало и основы!

    #9 ОФФЛАЙН S.off

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 413
    • Город: Чувашия, г. Новочебоксарск
    • Автомобиль:
      w124, 230e, 1992г.

    можно сделать все так чтобы были только вынужденные затратты тоетсь докупить только то что действительно необходимо. турбину, путрбуки, датчики интеркулер, вестгейт, бустконтроллер, могу даже выпуск етот оставить еси турбину подходящим фланцем как ету найду.так тчо ненадо бздеть про 5штук

    вот почитайте http://clubturbo.ru/. koj_turbomotor/
    во первых на драйв2 .ру полно людей которые ставят турбину на стоковый мотор даже 8клапанник! и ничего исправно ходит все ето дело при том что мощности более 200 л.с. ето на объеме 1.6 а у мя 3л. и 6 цилиндров. чтоб 300 лошадок снять необязательно стоко бабла , можно сделать все так чтобы были только вынужденные затратты тоетсь докупить только то что действительно необходимо. турбину, путрбуки, датчики интеркулер, вестгейт, бустконтроллер, могу даже выпуск етот оставить еси турбину подходящим фланцем как ету найду. так тчо ненадо бздеть про 5штук и что мотор исдохнет. во н примеры живые есть на ютубе. можно вмотор нелазить на турбомоторе. я ж для гоорда делаю а недля драга. постоянно крутиться небудет. вы думаете каждый тазовод катоорый ставил и ставит турбину на свой таз прям пипец в маторах шарит? все с чего когдато начинают. таких как я много. даж естьспециальные видео «тюнинг для чайников» )))

    Ладно конкретно по твоему случаю: чтобы увеличить мощность без вмешивания в мотор, нужно тупо поднимать давку, допустим сейчас у тебя дует 0.7-0.8 бара, чтобы снять 300+ лошадей нужно дунуть минимум 1.5-2 бара.
    стоковая поршневая не выдержит такой давки, при любом раскладе.
    А теперь другой вариант. Дорабатываем поршневую, ту же стоковую, облегчаем её. Дорабатываем голову, увеличиваем каналы, и выравниваем их. Меняем геометрию камеры сгорания. Облегчаем клапана. Меняем распредвал с другими фазами и подьемом.
    Дорабатываем и настраиваем ТНВД. И поднимаем давку уже всего лишь до 1.2.
    И получаем теже самые 300+ лошадей на хорошем оборотистом моторе, но при этом с меньшей нагрузкой на поршневую.

    Теперь ты понимаешь зачем я тебя отправляю читать и учить теорию?
    Нужно понимать что ты делаешь, а не тупо железки пихать.

    Сообщение отредактировал S.off: 17 Декабрь 2013 — 23:49

    #10 ОФФЛАЙН 140tdi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 276
    • Город: УКРАИНА Киевская область
    • Автомобиль:
      w140 3.0ТД

    Человек просто не хочет слушать и понимать то что ему говорят ,пуская попробует,выбросит кучу денег ,угробит свой двигатель,а потом поймет.Единственная просьба к нему описывать в этой теме свои результаты,чтобы потом сравнивать с тем что мы все ему сейчас писали. И еще ,ТЕОРИТИЧЕСКИ возможно поднять хорошо мощность 603 ТД это переделать его в CDI ,но это означает родным оставить только блок цилиндров и коленвал.

    #11 ОФФЛАЙН Kolokol

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 435
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W245 B200

    до 200 пони можно поднять заменой турбины, потом уже нужна доработка мотора, как правильно говорят.

    по бензину и тюнингу 103го мотора все помнят Бурлака:

    special thanks to snail & Cornelius Schnapps

    #12 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Да успакойтесь вы, не будет никаких результатов, стабильно раз в неделю такие темы всплывают, и дальше бла бла и детских мечтаний дело не идет. Тот кто это может в финансовом прежде всего плане, такие вопросы не задает, а берет и просто делает, либо ищет таких людей которые знают и умеют как это делать и платит им деньги

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    #13 ОФФЛАЙН BAUR.kz

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
  • до 200 пони можно поднять заменой турбины, потом уже нужна доработка мотора, как правильно говорят.

    по бензину и тюнингу 103го мотора все помнят Бурлака:

    вот цитатата из темы»По мотору изменено(мотор ом606 турбо-СТОК) :
    Кастом плунжерная пара.
    Кастом выхлоп
    Кастом интеркуллер
    Турбина от скании (40-вый гарретт)
    МОТОР НЕ ВСКРЫВАЛСЯ.

    около 400 сил и 800 момента.
    Коробка ТРЕМЕК СТОК.»
    и еще цитата»Поддерживаю! Запас надёжности у дизиляторов просто огромен, и если им правильно распорядится, то можно увеличить мощность не вскрывая мотор! и не сильно уменьшая срок службы! Мой пример это все мои авто, последнюю троечку бмв я только с помощью прошивки, удаления сажевика и егр, смог с лёгкостью увеличить мощность с 177стоковых до 225 прошитых лошадей, и это без излишнего износа и со стандартной заменой масла раз в 10 000, а ведь паренёк с которым я занимался всем этим делом предлогал сотворить 250л.с. только с помощью прошивки! Но там идёт износ повышенный, и масло нужно менять раз в 7 000, а мне тачка нужна каждый день, так что остановились на 215, но в итоге на дино стенде показало почти 225! Так что дизель рулит! Кстати расход топлива тоже рулит, у меня сейчас 7,5-8.0 литров по городу, по трассе выше 6,5 редко поднимается, и это при постоянном ускорении как на ракете! И это всё на 2х литрах объёма, мне страшно представить как же акуенно было бы иметь бмв 3.0Д !»
    и «Та ненужно поршни менять и мотор вскрывать. Смотри внимательно второе видео, там где паца рассказывает что менял а что ставил. он купил бу мотор и даже не вскрывал его! То что воздуха туда вдуть больше это не проблема. сначала ставить большой интеркуллер и уже на родной турбине приход будет очень заметный по жопомеру. Потом начинаешь подумать буст и с ним топливо. На старых тнвд есть миллиард регулировочных болтов. и подачи топлива и холостого и отсечки итп. находишь болт подачи топлива и чем больше буста — тем больше вкручиваешь этот болт. ток с умом! главное чтобы небыло огромногог шлейфа черного дыма — эт значит что перекрутил топлива и его слишком много…нужно убавить. и еще чем больше топлива добавляешь — тем больше ростут холостые… нужно при этом еще и за ними следить и регулировать болтом…сделать меньше… и все! на родной турбине на родном насосе БОЛЬШОМ интеркуллере можно получить добрых сил 200-250 с мотора. смотря в каком мотор состоянии. сам понимаешь если там выработка пздц, колец нет итп, то хоть дуй в него хоть не дуй, если компрессии нет, то и мощи нет.
    Но самое важное это интеркуллер! можно даже нихера не делать и только кулёк поставить и уже приход будет! А вот без него даже с большой турбиной будет только хуже! или практичсески незаметный результат! Ищи по гуглу! бортовиков тюненых 606 или подобных моторов масса! Я по своему фольцвагену ахуел когда вбил у гугл. мне целый ФОРУМ выбило америкосовский, где люди сидят и крутят эти дизеляки. строять чтото ебонутое… 200 сил с 1,6 трактора там итп… Но опять же. сам понимаешь. чем дальше заходишь — тем больше шансов что вылезит какойто косяк старого мотора и он здохнет. В идеале — откапиталить движок, вычистить систему ОЖ… все чделать так чтоб работало… а потом в этот двиг можно дуть так что глаза вылазить будут! И он будет долго ездить. Ну думаю ты сам эт понимаешь)) удачи))»
    вот а вы говорите нереааааально..

    Источник

    Читайте также:  Чип тюнинг ниссан ноте е пауэр
    Adblock
    detector