Меню

От чего стартер ст 222а

От чего стартер ст 222а

ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ТРАКТОРА Т-25

Стартер СТ-222 трактора Т-25

Стартер СТ-222 (рис. 85) представляет собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения максимальной мощностью (при емкости аккумуляторных батарей 135 а-ч) 2,8 л. с. Катушки стартера соединены по последовательно-параллельной схеме.

Техническая характеристика стартера

Номинальное напряжение, в 12

Ток холостого хода, а Не более 120

Число оборотов холостого хода в минуту Не менее 5000

Тормозной момент, кг-м Не менее 4

Потребляемый ток при полном торможении, а Не более 950

Напряжение на клеммах стартера при полном торможении, вольт Не более 9

Напряжение на клеммах в режиме холостого хода, вольт 11

Стартер включают с рабочего места тракториста с помощью двухпозиционного включателя ВК-316Б. При повороте ключа включателя во второе положение получает питание реле РС-502, которое срабатывает и включает в цепь питания тяговое реле стартера 4, сердечник 5 которого, втягиваясь, вводит с помощью рычага 6 в зацепление с венцом маховика шестерню 9.

В конце хода сердечник 5 нажимает на шток

3 и контактный диск 2 замыкает главные контакты реле, включая стартер в цепь питания аккумуляторной батареи. Якорь 13 стартера начинает вращаться и через венец маховика прокручивает двигатель.

Как только двигатель начинает работать, реле блокировки РБ1 автоматически отключает стартер, при этом шестерня привода выходит из зацепления с венцом маховика под действием возвратной пружины.

Привод стартера имеет роликовую муфту свободного хода, предохраняющую якорь 13 от разрушения, когда шестерня 9 привода еще в зацеплении с венцом маховика, а также в случае невыхода шестерни из зацепления после пуска двигателя.

Стартер СТ-222 имеет следующее устройство. Статор 12 с обмотками возбуждения полюсов является основной корпусной деталью стартера. К статору крепится винтами крышка 8 со стороны привода, в которой на эксцентриковой оси 7 установлена вилка рычага 6 привода. Крышка 1 крепится к статору 12 со стороны

коллектора. На ней крепится винтами защитный кожух 15. Внутри статора 12 на двух подшипниках скольжения, размещенных в крышках 8 и 1, и промежуточном подшипнике вращается якорь 13. Промежуточный подшипник 11 прикреплен тремя винтами к крышке 8 и центрируется по расточке и крышке. Якорь состоит из вала и напрессованных на него пакета железа и коллектора. В пазы пакета железа уложены секции обмотки. Коллектор 14 набран из медных пластин, изолированных друг от друга. На валу якоря установлен привод в сборе, состоящий из приводной шестерни 9 и роликовой обгонной муфты. На крышке 8 статора установлено тяговое реле 4 (электромагнитный включатель), которое состоит из катушки реле, сердечника 5, якоря, соединенного с вилкой рычага 6, пружины, оттягивающей сердечник якоря крышки реле, в которую вмонтированы контакты 2 включения стартера.

Стартер СТ-222 устанавливается в расточку в кожухе маховика с правой стороны двигателя и крепится тремя болтами с шайбами.

Направление вращения стартера правое. Передаточное отношение от шестерни стартера к венцу маховика 10 : 133.

Рис. 85. Стартер:
1 и 8 — крышки; 2 — контактный диск; 3 — шток; 4 — тяговое реле; 5 — сердечник; 6 — рычаг; 7 — эксцентриковая ось; 9 — приводная шестерня; 10 — обгонная муфта; 11 — промежуточный подшипник; 12 — статор; 13 — якорь; 14 — коллектор; 15 — защитный кожух.

Источник

Стартер СТ222А-3708000, Стартер СТ-222А, Стартер Д-21, Стартер Т-16, Стартер Т-25, стартер СТ222-3708000-Г (12В 3,5кВт)

Стартер СТ222А-3708000 — это 12ти вольтовый стартер мощностью 3,5 кВт предназначенный для установки на двигатели Д-21, Д-120, РДЗ которые в свою очередь устанавливаются на такую технику как тракторы Т-16 и его модификации (Т-16А, Т-16М), Т -25 и его модификации (Т-25А1, Т-25А2, Т-25А3), ХТЗ-2511, Т-30A-80, ВТЗ-2432, ВТЗ-2427. Стартер СТ-222 произведен в городе Самара заводом КЗАТЭ (КАТЭК) и имеет несколько каталожных номеров: СТ-222А, СТ222А-3708000, СТ222-3708000, СТ222-3708, СТ222-3708000-Г. Купить данный стартер вы можите позвонив по указанным на нашем сайте телефонам.

Технические характеристики стартера СТ222А-3708000:

  • Производитель – КЗАТЭ (КАТЭК)
  • Каталожный номер — СТ-222А, СТ222А-3708000, СТ222-3708000, СТ222-3708, СТ222-3708000-Г
  • Применение на двигателе – Д-21, Д-120, РДЗ и их модификации
  • Применение на технике – Т-16, Т-25, ХТЗ-2511, Т-30A-80, ВТЗ-2432, ВТЗ-2427
  • Напряжение — 12 В;
  • Число зубьев — 10;
  • Емкость аккумуляторной батареи — 215 А.ч;
  • Мощность – 3,5 кВт;
  • Направление вращения — Правое;
  • Масса – 18,6 кг.
  • Модуль шестерни — 3 мм;
  • Угол исходного контура — 20 градусов.
  • Потребляемый ток тягового реле (втягивающий\удерживающий) – 53А\12А
  • Аналоги — Jubana
  • Гарантия – 6 месяцев

Принципиальная схема стартера СТ-222А

1 – защитный кожух; 2 – крышка со стороны коллектора; 3 – контактный диск; 4 – шток; 5 – тяговое реле; 6 – сердечник; 7 – рычаг; 8 – ось рычага; 9 – вал якоря; 10 – крышка со стороны привода; 11 – приводная шестерня; 12 – муфта свободного хода; 13 – промежуточный подшипник; 14 – статор; 15 – якорь; 16 – коллектор.

Рецензии

Понедельник-пятница с 08:00 до 18:00 Суббота с 9-00 до 15-00 Воскресенье — выходной

Производим: Ремонт гидромотора, Ремонт гидронасоса, Ремонт ГСТ, Ремонт шестеренчатого насоса, Ремонт гидрораспределителя, Ремонт гидроцилиндра, Ремонт насоса-дозатора, Ремонт гидростатики, Ремонт гидрохода, Ремонт гидроруля, Ремонт масляного насоса, Ремонт гидравлического распределителя, Ремонт КПП, Ремонт двигателя, Ремонт гидровращателя, Ремонт топливного насоса ТНВД, Ремонт ТКР, Ремонт НШ, Ремонт гидравлического насоса, ремонт гидравлического мотора, Ремонт ГУР, Ремонт гидроусилителя руля, Ремонт рулевой колонки, Ремонт гидравлического цилиндра, Ремонт шестерного насоса, Ремонт гидромотора хода, Ремонт редуктора хода, Ремонт бортового редуктора, Ремонт основного главного насоса, Ремонт воздушного компрессора, Ремонт помпы, Ремонт водяного насоса, Ремонт рулевого редуктора, Ремонт импортных гидромоторов и гидронасосов.

Ремонт импортной гидравлики по всей Украине: Киев, Харьков, Ивано-Франковск, Мариуполь, Бердянск, Винница, Львов, Николаев, Запорожье, Полтава, Донецк, Житомир, Днепропетровск, Орехов, Чернигов, Херсон, Черкассы, Суммы, Тернополь, Черновцы, Ровно, Хмельницкий, Луцк, Краматорск, Борисполь, Ужгород, Бахмач, Измаил, Одесса, Белая Церковь, Камянка, Калуш, Волноваха, Бердичев, Александрия, Белгород-Днестровский, Бровары, Чугуев, Борщаговка, Вознесенск, Черноморск, Днепр, Каменское, Константиновка, Конотоп, Никополь, Макеевка, Кременчуг, Покровск, Прилуки, Моршин, Обухов, Новая Каховка, Курахово, Первомайск, Коростень, Прилуки, Смела, Яремче, Изяслав, Городок, Гайсин, Дрогобич.

Источник

Стартер Т-25 Т-16 12В; 2,2 кВт СТ222А-3708000

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИИ • — не понравился внешний вид (потертости, нет маркировки и прочее); • — по вине нашего консультанта запасная часть не подошла; • — не полная комплектация; — запчасть не надлежащего качества; • — брак товара по вине производителя. Вы имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 14 дней. Товар должен быть возвращен без повреждений, с сопровождающими посылку документами, в своей оригинальной не поврежденной упаковке. Оплата производится после получения товара.

Стартер Т-25, Т-16 (12В; 2,2 кВт) СТ222А-3708000

Мы предлагаем широчайший ассортимент товаров во всех категориях. Огромный выбор запчастей практически на любую спецтехнику. С ассортиментом вы можете ознакомится у нас в каталоге .

Компания осуществляет строжайший контроль качества предлагаемой продукции.

Высокий уровень качества услуг обусловлен профессионализмом исполнителей. Все услуги выполняются согласно указанным срокам. Мы консультируем по всем вопросам.

«1АгроМастер» осуществляет отправку товаров по всей территории РОССИИ. Доставка и оплата.

Сделайте выгодную покупку запчастей в компании «1АгроМастер». Контакты.

Источник

Трактор Т-16 Устройство, принцип работы, характеристики и ремонт тракторов Т-16, Т-16 М и Т-16 МГ

Nav view search

Навигация

Искать

Стартер СТ-222

Стартер СТ-222 (СШ Т-16 М и Т-16МГ) представляет собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения с номинальным напряжением 12 В. Включение стартера дистанционное, при помощи электромагнитного реле, установленного на крышке стартера со стороны привода,

Поворотом трех позиционного включателя ВК-316Б включается свеча подогрева, а затем промежуточное реле РС-502. Это реле включает тяговое реле стартера, от которого через тягу и рычаг шестерня привода входит в зацепление с венцом маховика двигателя.

В конце хода якорь реле нажимает на плунжер и контактный диск 2 (рис. 80) замыкает главные контакты реле 4, включая стартер в цепь питания от аккумуляторной батареи. Якорь стартера начинает вращаться и покручивает коленчатый вал двигателя.

Рис. 80. Стартер СТ-222 с приводом:

1 — крышка со стороны коллектора; 2 — шайба контактов; 3 — шток; 4 — тяговое реле; 5 — сердечник-якорь; 6 — эксцентриковая ось рычага; 7 — вилки рычага; 8 — крышка со стороны привода; 9 — шестерня; 10 — привод; 11 — корпус; 12 — якорь; 13 — защитный кожух; 14 — коллектор.

Привод стартера СТ-222 снабжен роликовой муфтой свободного хода, которая предохраняет якорь стартера от разноса после пуска двигателя, когда шестерня привода еще находится в зацеплении с венцом маховика.

После пуска двигателя нужно немедленно отключить стартер, вращая ключ включателя в исходное положение, так как муфта свободного хода привода стартера не рассчитана на длительную работу в режиме обгона.

Стартер состоит из следующих деталей:

— корпуса 11 в котором смонтированы катушки возбуждения;

— крышки 8 со стороны привода, в которую вмонтирован рычаг привода;

— крышки 1 со стороны коллектора, к которой прикреплены щеткодержатели и крепятся щетки «массы»;

— привода 10, состоящего из шестерни 9 и роликовой муфты свободного хода;

— коллектора 14, набранного из медных пластин, изолированных друг от друга;

— электромагнитного тягового реле 4, состоящего из катушки электромагнита, якоря 5, штока с контактной шайбой 2, возвратной пружины, крышки с выводными контактными болтами.

Катушка электромагнита имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую.

Во впускном коллекторе двигателя установлена свеча накаливании СН-150 (рис. 81), которая включается одновременно с включением стартера. Последовательно со свечой накаливания соединены дополнительное сопротивление СЭ-52 и контрольный элемент ПД-51.

Рис. 81. Свеча накаливания:

1 — корпус; 2 — спираль накаливания.

Электрический стеклоочиститель – однощеточный, односкоростной, с электродвигателем постоянного тока.

В комплект стеклоочистителя входят: электродвигатель постоянного тока МЭ237Б, червячный редуктор, рычажный механизм с резиновой щеткой.

Стеклоочиститель типа СЛ-230М присоединяется к питающей сети включателем, смонтированным на корпусе редуктора.

Источник

Устройство автомобилей

Технические характеристики стартеров

Наиболее характерными режимами работы стартера являются:

  • режим максимальной мощности Pmax при токе стартера приблизительно равном 0,5 Iт ;
  • режим полного торможения при токе Iт , частоте вращения n = 0 и максимальном крутящем моменте Mmax ;
  • режим холостого хода при токе холостого хода Ix и максимальной частоте вращения nmax .

Параметры этих режимов являются контрольными и их значения задаются в технических условиях.
В таблице 1 приведены значения основных параметров некоторых типов отечественных стартеров, используемых в автомобильных системах пуска двигателей российских производителей.

Таблица 1. Характеристики стартеров, используемых на отечественных автомобилях

Российские производители электрооборудования, а также производители стран ближнего зарубежья выпускают широкий спектр продукции для систем пуска автотракторных двигателей, в том числе — стартеров. Разнообразие применяемых на автомобильной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной и другой моторизованной технике стартеров обосновано мощностью двигателей, на которых устанавливаются стартеры, а также условиями пуска и эксплуатации.
Перечень типов и моделей стартеров, наиболее часто встречающихся на отечественной технике, а также их основные характеристики, приведены в таблице 2 .

Таблица 2. Типы и модели стартеров, используемых на различных видах отечественной техники

Источник

Читайте также:  Киа сид не заводится стартер не крутит реле не щелкает