Меню

Перекручивает стартер при автозапуске starline a93

Стартер перекручивает 6 сек.после успешного автозапуска в морозы, после ночной стоянки. А93 2кан.

Здравствуйте, старлайн а93 2кан 2лин, держит стартер после успешного дистанционного запуска только после ночной стоянки в мороз от -5 и ниже, что делать , это опять брак ? Ведь исправили этот баг, я специально приобрел на официальном интернет магазине старлайн новую ревизию, но оказывается всё печально, контроль работы тут не причем, пробовал различные варианты, это очень огорчает, так как сигнализация видит что машина заведен и все равно держит стартер опять шесть секунд. Если это брак единичный как обменять, я живу в Магадане и покупка была произведена посредством почты боксберри. Если что то можно исправить перепады на плате то дайте совет, Или же как мне быть, иначе стартер развалится.

Ответы 17

, контроль работы тут не причем,

в том то и дело что по Кан все работает отлично , по г енератору + сегодня даже удивил, крутанул не завелся, отсигналил что завелся, но потом передумал и опять крутанул, завелся и тут же глюк 6 секунд с время бендикс.

если заглушить во время этого перекрыты сразу,и тут же опять дистанционно запустить, нет перекрыты и все отлично весь день, даже если состоит на морозе до вечера 8 часов.

вчера было -11 градусов, все сработало как положено, на брелоке показывало 12,30 вольт, сегодня -15 градусов, 12,25 вольт и опять перекрут после удачного запуска. Вот что с этим делать? Глюк связан с напряжением аккумулятора, действительно такого я не встречал ни разу, купил блин сигналочку, чтоб стартер убить.

изначально поставил по Кан, потом протянул на генератор +, по г енератору крутанул на морозе и бросили как потухла лампа зарядки, отрапортовала что типа заведено, но потом опомнилась и повторный запуском завела машину и вот тут же этот баг так же продержал бендикс примерно 6 секунд, хотя стоит 2 секунды,

ставил просто по напряжению 0,8 секунд, на морозе крутите по чуть чуть, как положено, но стоило завелись на четвертый раз машине, как опять стартер держит до жуткого скрежета, всегда одно и тоже время, как будто скачек напряжения именно на морозе сигналку заставляет перегрузиться в тахо режим и контроль в этот момент или отсутствует или запаздывает.

если глушу принудительно и опять завожу, то все в порядке, сегодня в теплом гараже посадил аккумулятор до 11,55вольт, завелась в тепле с подсаженного аккума без проблем на Кан контроле. Не вижу смысла кидать провод на тахо, дело не в контроле, брелок четко определяет что машина завелась, тем более при контроле по напряжению крутит четко установленное время , пока не произойдет запуск, почему после запуска перекрут при всех условиях ограничения по времени, загадка !

Машинка непростая в плане корректного контроля «завелось/не завелось», как и многие другие ниссанчики. Как для контроля по лампе заряда, так и с другими вариантами контроля. ЕСТЬ НЮАНСЫ, которых нет ни в одной инструкции.

Рекомендую прекратить САМОлечение и показать машину МАСТЕРАМ своего дела — УСТАНОВЩИКАМ с большой буквы М. Они смогут найти хороший сигнал в этой машине, который понравится сигнализации. Багов нет. Установлена не одна А91 и А93 в такие машины. Всё у клиентов работает годами без сбоев. Стартер отсекается четко по запуску мотора, если он состоялся вне зависимости от мороза и других факторов. Если завелось — отсечка сразу. А вот если не завелось — это уже другой вопрос. А значит в вашем случае есть ошибки подключений из-за слабого владение «предметом» — собственно УСТАНОВКОЙ сигнализаций. Установка сигнализаций давно выросла из просто «прикрути провода и всё хак’кей». Малейшая ошибки или недочет, вызванные незнанием законов электротехники, радиотехники (а заодно и пренебрежение рекомендациями производителя) могут легко помножить на ноль всё остальное сделанное правильно.

Где и в чем ошиблись Вы — по интернету не видно.

ни в чем нет ошибки, ниссан самая простая машина и сигнализация а91 таких вещей не делала, могла лишь недокручивать, глюк происходит на морозе, какие тут могут неправильные подключения быть, я кстати за некоторыми установщиками сопли и косяки убирают у себя при покупке с рук и у друзей, знаком с старлайном давно, таких проблем не было , уверяю вас что такие же мастера не лучше меня посмотрят и разведут руками.

кстати был глюк на первых партиях и вот такой же глюк и у меня новой ревизии, тут контроль работает при любых условиях, при плохих условиях что то происходит, всего один раз утром, после ночной стоянки, вечером через 8 часов простоя днем на морозе глюк не появлялся.

был бы такой глюк несколько раз подряд то и проще было бы понять, а так только тупо ставить новый блок и смотреть, но что то дорогое удовольствие выходит

ни в чем нет ошибки,

Если бы не было — всё бы работало. Уверяю вас. Не меньше двух десятков ТИИД разных годов и с разным расположением руля ездит по просторам Сибири с установленными только мной А91 и А93 (а сколько вообще всеми установщиками — счет на тысячи наверняка). Владельцы не нарадуются. Всё заводится в любой мороз, а в машинах с вертушком вместо замка зажигания — и вертушок поворачивается при посадке в заведенный автомобиль.

ниссан самая простая машина

Может быть и так. но НЮАНСЫ в них есть.

На ниссанах нет полноценного ТАХО аналогового. Поэтому при варианте ТАХО (SF-11-4) только по такой схеме, как ЗДЕСЬ описана — делать. Частота сигнала с одной форсунки — слишком низкая и при достижении прогревными оборотами холостого хода — сигнализация будет терять контроль, глуша мотор и заводя снова.

При контроле по лампе заряда:

а) надо ПРОВЕРЯТЬ вольтметром — что на выбранном проводе, который должен быть с фишки генератора (он приходит на приборную доску, но ошибиться нельзя. Этодолжен быть именно тот провод). Если там больше 1 вольта, то надо ставить диод, а то и два последовательно — анодами к проводке машины, катодами — к серо-черному проводу сигнализации, чтобы понизить напряжение на входе серо-черного до «меньше, чем 0,5 вольта».

б) сигнал IGN/АCC2 на замке зажигания (появляющийся синхронно с ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ и пропадающий на момент старта) надо продублировать, как ЗАЖИГАНИЕ, не отключающееся при пуске — с этой цепи практически у всех ниссанов кормится возбуждение генератора и так (отключение возбуждения) сделано СПЕЦИАЛЬНО, чтобы генератор не заработал, пока включен стартер — чтобы не спалить гену, для которого стартер — КЗ в проводке с токами выше сил генератора. Но это вступает в противоречие с автозапуком. И из-за этого и ПЕРЕКРУТ возможен.

ниссан самая простая машина

я кстати за некоторыми установщиками сопли и косяки убирают у себя при покупке с рук и у друзей, знаком с старлайном давно, таких проблем не было , уверяю вас что такие же мастера не лучше меня посмотрят и разведут руками.

Во-первых — за мастУрами-проводкрутами и мне приходится СОПЛИ подтирать нередко. И не надо их путать с МАСТЕРАМИ-установщиками.

А во-вторых — не будем меряться — кто круче. Давайте кое-что проверим или попробуем сделать по совету мастеров.

Правда — всегда лучше, чтобы мастера (МАСТЕРА, а не проводокруты) сами всё сделали. По чужим советам не всегда удается всё воспроизвести в точности. Домохозйки знают — сколько по рецепту не пеки пироги — пока НЕ ПОСМОТРИШЬ ВЖИВУЮ — как бабушка печет — НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. То сырые, то подгоревшие, а то и всё вроде хорошо — а есть нельзя — НЕВКУСНЫЕ.

был бы такой глюк несколько раз подряд то и проще было бы понять, а так только тупо ставить новый блок и смотреть, но что то дорогое удовольствие выходит

не надо новый блок. И этот исправен. Надо просто НЮАНСЫ машинки учесть. И всего-то.

хорошо, мыслью абсолютно так же, если глюк в Кан прошивке, то это программно, если аппаратно , то тут только подмена, по поводу отключения ign во время прокрутки стартера, не понимаю этого изложения, у нас только acc отключено на период подключения стартера, зажигание и в том числе печка работают на одной шине, а91 стояла абсолютно однотипно, с той только проблема с тахо была , так как действительно есть отсутствие тахо сигнала, но кстати он есть с акпп на ecu, только надо посмотреть уровень сигнала, но это всё лишнее когда Кан определяет реально правильно и говорю же что при любом подключении контроля в тепле машина заводится изумительно, но стоит ей ночь постоять при минус 11 примерно и утром хоть три раза по 0,8 крутит четко, а на четвертый раз заводится и держит стартер минимум 6 секунд, а порой кажется вообще время идет на пока сигнализация сама там не перегрузиться и поймет в чем дело, реально глюк на скачек напряжения после определенного минимального порога этого напряжения в мороз. Вчера высадил аккум в гараже теплом музыкой до 11,55 вольт, запустилась с пульта чётко, вот и вопрос по напряжению в тепле например отпадает, я думаю это брак или не соответствие качества обвязки по питанию, если как вы говорите есть много много действующих сигнализаций на морозах без косяков, то замена блока решит все проблемы, но это реально грусть, так как нервишки потратил и покупал сигналку эту именно с учетом отсутствия косяков в сигналке, которые кстати были в 2013-14 годах. И говоря о сигналках, многие даже не знают что у них что происходит не так, так как заводят машины свои часто сидя за чашкой кофе, и ведь машина заводится в моем случае, только стартера хана скоро будет, вот и вся печаль.

ладно, отпишу если надумал купить заново такую же, просто воткнуть на время продавцы не дадут, хотя можно спросить, в любом случае решать мне, возможно не в пользу выбора старлайн а, принципиально погляжу на другие марки, всем спасибо , хорошо что можно вот так пообщаться.

не большой вопрос — когда вкл определение дв по кан = в каком значении SF 11 — ?

ставил по всем пунктам кроме генератор по — , есть разница кстати если при Кан поставить по тахо, старлайн пишет что разницы при контроле по Кан нет никакой, но по тахо если поставить то на горячую стабильно перекрут на примерно 0,4 сек, при холодной заводке это не слышится. Снимал по кану контроль и ставил по напряжению и потом поставил по генератору с серочерным проводом на генератор в приборке, на горячую норм, на холодную неадекватные первая попытка , со второй заводится уже как положено и так же держит стартер очень долго, хотя до этого адекватно отбросила стартер, но тогда не было запуска. Короче говоря глюк происходит когда мороз от 11 градусов и ниже и замечен утром , если попытка не удачная то стартер отбрасывается по истечении времени прокрутки, но стоит завестись и тут происходит это передержка.

Кан поставить по тахо, старлайн пишет что разницы при контроле по Кан нет никакой

ссылочку где это написано

попробуйте так — вкл в кан определение — SF 11 — 2 и SF 10 — 2 и SF 9 — 2

ставил по разному, изначально стояло как вы говорите, по поводу ссылки , вот не могу найти где это написано, значит сам придумал, все варианты перепробованы, осталось тупо поменять Кан прошивку, потом блок на мусорку..

поставил сегодня по температуре -9 автозаводку, прошло 5 часов и запуск с перекрутом. Вобщем через месяц полезу опять, а завтра уже на работу лететь

сегодня утром при sf9- 2, sf11- 2, мороз -22, прокрутка 1,2 сек как положено, но не заводится, не успевает, следующая попытка удачно заводится и тут же держит стартер как и раньше. Печаль.

Здравствуйте, ещё раз, проблема с сигналкой оказалась вовсе не проблема с перекрутом, а неисправность и пробуксовка обгонной муфты генератора , издающей похожий звук бендикса стартера, ведь там тоже похожий механизм .

Муфту на генераторе провернуло через неделю со скрежетом и пропала зарядка. По идее должна была заклинить ,как клинит оригинальная муфта INA, но эта китайская обгонка и ходит уже пятый год, поэтому получился сюрприз, при морозах под 30 ку, ее при первом старте проворачивало со скрежетом неотпущенного стартера.

с сигналкой все отлично, куплен программатор, обновлена прошивка, на морозе полное адекватное поведение автозапуска!

Всем спасибо, надеюсь эта белеберда случившаяся с моей машиной пойдет на пользу при диагностике непоняток с машинами имеющими генераторы с обгонными муфтами.

Источник

Перекручивает стартер

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Купил машину с рук, в ней была установлена сигнализаиця Starline A93. Проблема в том, что когда делаешь автозапуск в минусовую погоду, то машина уже заводится, а стартер крутит ещё секунд 5. В тёплую погоду всё в порядке. Боюсь стартер долго не проживёт. Смотрел в настройках контроль работы стоит по тахосигналу. Есть смысл попереключать эту функцию? Или ехать к установщикам и разбираться только с ними?
Мазда3 2005гв АКПП бензин. Сигнализация была установлена в феврале 2015 года.

Ответы 13

Смотрел в настройках контроль работы стоит по тахосигналу. Есть смысл попереключать эту функцию? Или ехать к установщикам и разбираться только с ними?

1. Просто «попереключать» вариант контроля — бессмысленно. Нужно и серо-черный провод сигнализации переключать на подходящий сигнал в проводке автомобиля.

2. Вероятнее всего контрольный провод те, кто устанавливали сигнализацию зацепили на ОДНУ форсунку. Поэтому такие проблемы Проблема в том, что когда делаешь автозапуск в минусовую погоду, то машина уже заводится, а стартер крутит ещё секунд 5. В тёплую погоду всё в порядке. Поэтому правильнее всего ехать к установщикам и разбираться только с ними.

Особенно — если Вы не имеете навыков работы с электропроводкой автомобиля на предмет поисков цепей И ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ В НИХ, А ЗАОДНО И НАВЫКОВ СБОРКИ хотя-бы простейших схем из радиодеталей.

Ситуация усугубляется тем, что на этой машине нет сигнала «генератор+» даже на самом генераторе (это не клемма + с толстым проводом, это специальный сигнальный провод, на которм после включения зажигания не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт).

Правда на генераторе в многоконтактной фишке может быть СЕРЫЙ провод С ИМПУЛЬСАМИ. Можно попробовать подключить контрольный провод сигнализации туда ничего не меняя в настройках.

Если это не поможет, то нужно будет выполнить рекомендации, изложенные ТУТ для подключения к форсункам (не к одной, а к нескольким с диодной схемой.). Сами понимаете — лучше, чтобы это сделал тот, кто сможет это сделать без ошибок.

Обратитесь в установочный центр для подсоединения серо-чёрного провода к серому проводу на генераторе. В настройках второй таблицы необходимо указать контроль работы двигателя по тахометру.

И будет у вас всё работать без загвоздок, с хорошим сигналом контроля.

Почему не хотите помочь?) другим вроде бы отвечаете.

Я вам дал наиболее правильное решение. Вы его проигнорировали. Ждите товарища Старика, он вам обязательно всё разжуёт. Особенно то, что подключаться к одной форсунке некорректно и потребуется горсть диодов, резисторов и конденсаторов, чтобы подключить 4 форсунки. И это вместо того, чтобы подключить всего один провод так, как я рекомендовал.

Просто подскажите, играет ли роль то, к какому именно проводу форсунки оно подключено? Я так понимаю приходит + и -. Если не играет, то я 100% буду наращивать провод до генератора.
И правильно ли я понимаю, что провод нарощен, ведь он не серо-чёрного цвета. Или могут быть всё-таки какие-то подводные камни?

  • У форсунки есть провод питания и сигнальный провод. На сигнальном проводе импульсы во время работы двигателя, на проводе питания импульсов нет.
  • Провод безусловно нарощен, т.к. изначальная длина серо-чёрного провода не позволит его дотянуть от блока до форсунок.
  • Подключите к генератору и подводных камней не будет.

Снова здравствуйте. Это я пишу с нововго профиля, с компьютера который на работе, так и не смог зайти на старый аккаунт, пишет, что пароль неверный. К сожалению Кемеровский Старлайн в воскресенье не работает, а в будние дни мне некогда, поэтому решил разобраться сам. Т.к. работаю электриком, провода крутить умею.
Ну так вот подобравшись к форсункам обнаружил, что сигнализация запитана к зелёному проводу, хотя если верить этому сайту (заранее извиняюсь, если нельзя кидать ссылки), то надо цеплять либо на чёрный провод форсунки, либо серый генератора, как вы и говорили.

Однако провод к форсунке подходит красного цвета, но я думаю его просто наростили. В общем не хочется кидать провод до генератора, есть ли веротность, что прицепившись к чёрному проводу форсунки всё будет работать хорошо? И правильно ли я понимаю, что провод нарощен, ведь что ещё могли цеплять к форсункам?

Подключился к серому проводу генератора, первый раз завелась хорошо, будем наблюдать, жаль холода ушли 🙂

у меня было тоже самое что и у вас.подключенно к форусунке стартер перекручивал и в итоге бендикс умер и щетки тоже,приехал и сказал переделать,сказали что делали по инструкции к вашему авто,попросил сделать на 4 катушку и вауля,все идеально ,сигнал на брелок поступает хороший и стартер перестал перекручивать ,можете сделать сами ,изолента вам в помощь

На ЭБУ двигателя, контакт F35 сигнал давления масла.

На ЭБУ двигателя, контакт F35 сигнал давления масла.

Категорически нельзя испльзовать сигнал с лампы давления масла. Ибо при остывшем моторе и густом масле лампа может гаснуть до того, как заведется мотор. Как следствие — недокрут мотора. Четыре попытки и сброс автозапукоков.

С другой стороны — если мотор заведется и начнет работать при сильно жидеком масле («нулевка») — у же в процессе работы мотора лампа может «промаргивать» из-за слишком низкого давенрия на холостом ходу (причем глазом это можно не увидеть, из-за инерционности лампочки). Сигнализация начнет видеть провалы напряжения на контрольном проводе и . заглушит мотор. Затем зщаведет. Снова увидит проавлы — снова заглушит. Так четыре раза и . СБРОС АВТОЗАПУСКОВ по причинен НЕИСПРАВНОСТИ В МОТОРЕ («мигающая» лампа МАСЛО).

Так что только или оампа заряда или импульсы ТАХОМЕТРа.

Всё это уже пройдено неоднкратно. На разных машинах разных брендов и моделей, разных возрастов и разного технического состояния. До поры до времени всё вроде работает (особенон -пока не сильно холодно), а однажды владелец обнаруживает «кусок льда» во дворе — перемороженную машину. Ка к правило в самый лютый мороз, когда автозапуск больше всего и нужен.

Отчасти согласен, но при этом считаю, если у вас проблема с давлением масла, то запускать двигатель без контроля просто опасно. Тем не менее данный способ был применён мной единожды на Шерхане, поскольку та модель не умела отслеживать сигнал тахометра. А установщики умудрились в поисках сигнала с генератора спалить регулятор напряжения. В итоге подключив вход с модуля зажигания, в результате статус двигатель запущен, включено зажигание, но мотор при этом молчит. Конечно для StarLine это не проблема, я вообще тащусь от их возможностей, простоты настройки и поддержки. Кстати с лампой генератора фокусов может быть не меньше.

Источник

Читайте также:  Провод стартера шевроле ланос