Пежо партнер не крутит стартер реле щелкает
Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
А Вы уверены ,что 100А предохранитель на стартер?Насколько я понимаю. стартер в момент запуска(особенно зимой) вытягивает с АКБ пусковой ток до 460А. Стартер быстрее всего «жив» надо смотреть втягивающие реле и сигнал идущий на него.Первым делом проверьте предохранитель под черной крышкой рядом с АКБ—для дизеля это F8..Если установлена дополнительная сигнализация—то тоже есть вероятность,что именно она не снимает блокировку сигнала на втягивающее.Ну и еще раз повторяю—если слабо соображаете в электрике—то лучше в сервис(зачем сразу к ОД-заедте в людой—пускай посмотрят, если там мелочовка(предохранитель, реле..)пускай заменят и ездите дальше, а вот ежели вынесут вердикт-конец стартеру или еще чего «весомое»-то к ОД = ДА и то не факт ,что признают страховым случаем. . Удачи
Источник
Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит
#1 real_is_unreal
- Машина: Пеугеот 308
- Меня зовут: Веро
- Город город Белых ночей
Добрый (или не очень :(() день!
Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.
Что делать, куда бежать, кого звать?
Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок
#2 tolubaeff
- Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
- Меня зовут: Михаил
- Город Санкт-Петербург
#3 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.
Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.
Женщина. Какая тебе разница что случилось.
Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))
Эвакуатор, сервис, здравствуйте.
Пеугеот устал, отдай его в сервис.
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
#4 DaTo
- Машина: Citroen c5
- Меня зовут: Давид
- Город Москва
Источник
Не Крутит Стартер — Peugeot 206 стартер щелкает но не крутит
Ахаха, жена отписалась уже)) Короче напишу сам.: Если вы сели в машину и при повороте ключа на старт, услышали только щелчок, не паникуем, а спокойно ищем неисправность.
Про АКБ писать не буду, она должна быть заряжена.
И так. Первое, что надо выяснить, щелчок чего вы услышали.
1 щел чок реле стартера (едва слышимый)
2 Щелчок втягивающего (довольно громкий)
Поднимаем капот и попросив кого нибудь повернуть ключ на старт определяем что же щёлкает.
Если выяснилось, что реле срабатывает, а втягивающее молчит возможно следующее:
1 завис ли щётки стартера (самая часто встречающаяся причина)
2 нет контакта на одиночном разъёме стартера. (встречался с этим один раз, но там разъёма почти не было)
3 нет + на разъёме стартера
В данной ситуации можно просто слегка ударить по стартеру, допустим молотком. На пежо с молотком не подлезешь, стартер находится глубоко за движком, поэтому самое лучшее длинная монтировка, я добрался до стартера ничего не снимая. Если после этого стартер начнёт крутить, то это точно зависли щётки. Монтировка-универса льный инструмент. ))))))))))))))))))))
Старый стартер почистил, заменил щетки, почистил все что нужно, в общем лежит как запасной. Релюха новая тоже в багажнике валяется. Как то так)
Стартер новый жена купить настояла, цена 7600 Москва, тульская, там есть магазин запчастей пежо, в сервисе 15000.
Ахаха, жена отписалась уже)) Короче напишу сам.: Если вы сели в машину и при повороте ключа на старт, услышали только щелчок, не паникуем, а спокойно ищем неисправность.
Про АКБ писать не буду, она должна быть заряжена.
И так. Первое, что надо выяснить, щелчок чего вы услышали.
1 щел чок реле стартера (едва слышимый)
2 Щелчок втягивающего (довольно громкий)
Поднимаем капот и попросив кого нибудь повернуть ключ на старт определяем что же щёлкает.
Если выяснилось, что реле срабатывает, а втягивающее молчит возможно следующее:
1 завис ли щётки стартера (самая часто встречающаяся причина)
2 нет контакта на одиночном разъёме стартера. (встречался с этим один раз, но там разъёма почти не было)
3 нет + на разъёме стартера
В данной ситуации можно просто слегка ударить по стартеру, допустим молотком. На пежо с молотком не подлезешь, стартер находится глубоко за движком, поэтому самое лучшее длинная монтировка, я добрался до стартера ничего не снимая. Если после этого стартер начнёт крутить, то это точно зависли щётки. Монтировка-универса льный инструмент. ))))))))))))))))))))
Старый стартер почистил, заменил щетки, почистил все что нужно, в общем лежит как запасной. Релюха новая тоже в багажнике валяется. Как то так)
Стартер новый жена купить настояла, цена 7600 Москва, тульская, там есть магазин запчастей пежо, в сервисе 15000.
Источник
AVES-CLUB
Периодически не крутит стартер.
Kvadrat-xxx
Всем привет.
Периодически стартер не крутит.
Начинает крутить только если удариш по нему отверткой.
Всегда когда эта проблема происходит ударяеш стартер и он начинает крутить, двигатель заводится, потом он когда как, бывает еще пару раз( и более) покрутит,заведет двигатель с ключа, а может и сразу, при следующей попытки завести — не крутить.
Мастеру показал стартер он сказал поменять щетки, поменял, не помогло.
Кстати иногда когда эта проблема происходила я заводил машину с толкача, после этого он когда как бывало крутил сартер пару раз и более а бывало сразу не крутил.
В чом проблема?Почему происходит сия проблема?
LENIN.77
Откуда: КИРОВ КАЛУЖСКАЯ ОБЛ
Kvadrat-xxx
LENIN.77
Откуда: КИРОВ КАЛУЖСКАЯ ОБЛ
Kvadrat-xxx
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: город-герой Новороссийск
LENIN.77
Откуда: КИРОВ КАЛУЖСКАЯ ОБЛ
Имя: Вячеслав
Откуда: Беларусь, Гродно
У меня такое же было довольно долго, потом само прошло, где-то месяц уже не проявлялось. Втягивающее даже не срабатывало.
Жена держала ключ повернутым, промерял напряжение, везде было, не отпуская ключ, ударял по стартеру, втягивающее срабатывало.
Тяжело сказать, т.к. само прошло, хотя может снова появиться.
Думаю было одно из двух (а скорее вместе). Попала влага, либо смазка на сердечник втягивающего и подмерзала. Аккумулятор подсажен из-за езды в основном в темноте и по пробкам, через несколько десятков минут после остановки двигателя показывал 12 вольт, а при повороте ключа на стартер, напряжение начинало падать по чуть-чуть. Не хватало силы тока для начального сдергивания сердечника. Но это мое предположение, т.к. прошло после нормальной зарядки аккумулятора.
Источник
Peugeot partner не крутит стартер
В обед, после обычного утрешнего запуска сдох стартер, шеф отдал на сто прямо возле офиса, там сразу подвесили лапши что надо проверять все провода и предохранители, это как всегда тот самый синий механик в штанах с подтяжками где черная жопа, а мастер пришел с мультиметром и сказал хана АКБ, он типа всего 12.5в, после его сказал что это бред, смотри под нагрузкой, я включил все фары, он потыкал и завалился а после слился, ну и как всегда провода накинуть доп массу и плюс не нашли, акб другого нет, зарядки нет…пришлось даже подсказать в какой жопе стартер, где я понял что надо валить, после чего взял шефа и пошли на соседнее сто по стартерам генераторам, там типа все занято а везде на боксах замки, мол снимайте сами а мы просто починем. а те поняли что мы сливаемся и быро сняли колесо и начали снимать стартер.
Завтра к обеду стартер сняли и повезли чинить за 55уе, то что новый стоит 50 баксов козлы проигнорили, в итоге привезли, поставили, а не заводится, не пронесло))) а я говорил что дело или не в стартере или не только в нем, а они от самого простого методом тыка, и там тачку оставили в боксе и хз что с ней делать, мол есть знакомый электрик, может завтра приехать с выездом, а выезд 40уе, а утром уже нужна машина, я устал развозить товар по вечерам на своей, а тем кому звонил, электрикам, те хз что где…а реле в блоке под капотом счолкает, что намекает на то что пред в цепи после реле, это кстати логично.
в итоге с телефона загуглил, а есть оказывается в коробке под капотом желтый и единственный пред на 25а что на втягивающее стартера, F8, самый крайний к крылу, сгорает когда втягивающему или приходит короткое замыкание или пришло. так оно и было, поменял, завелась, все вздохнули и рады.
вот так пол страны сервисов у нас и работает. при этом и мастер есть, и комп с интернетом, и аренда за штуку зелени, а кормит это всё один ленивый и тупой синяк. и мастер не лучше, да и директор не фонтан.
и о каком не дорогом качественном и быстром ремонте потом речь.
с горки с толкача кстати не завелась почему то, но было это без меня, а могла завестись еще раз хотя бы если просто поменять предохрон, а при таком расположении стартера очень актуально.
В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:
- слева под приборной панелью (под крышкой)
- в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).
Описание для 1-ого поколения
Блок с предохранителями под капотом
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
№ | Цепь защиты | |
1 | 10 A | Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления |
2 | 15 A | Бензонасос |
3 | 10 A | Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS |
4 | 10 A | ЭБУ двигателя |
5 | 10 A | Резервный |
6 | 15 A | Передние противотуманные фары |
7 | 20 A | Фараомыватель |
8 | 20 A | ЭБУ двигателя, реле электровентилятора |
9 | 15 A | Левая лампа ближнего света |
10 | 15 A | Правая лампа ближнего света |
11 | 10 A | Левая лампа дальнего света |
12 | 10 A | Правая лампа дальнего света |
13 | 15 A | Звуковой сигнал |
14 | 10 A | Стеклоомыватель ветрового стекла |
15 | 30 A | Датчики двигателя |
16 | 30 A | Воздушный насос |
17 | 30 A | Стеклоочиститель ветрового стекла |
18 | 40 A | Электро вентилятор системы климат-контроля |
Блок с предохранителями в салоне партнер
За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.
Описание для 2-ого поколения
Блоки с предохранителями и реле под капотом
Главный блок с предохранителями и реле
Блок на крышке аккумуляторной батареи
О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.
Блоки в салоне пежо партнер
Основные блоки под панелью слева
Дополнительный блок
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
Руководство по эксплуатации
Ремонт Citroen C4 1,6 HDI. Снятие и ремонт стартера Valeo.
Стартер Valeo (Peugeot/Citroen). Обзор+дефектовка.
Стартер пежо обслуживание ремонт
Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто
Снятие стартера Пежо 206
Краткий рассказ о снятии стартера Пежо 206.
снятие стартера citroen nemo peugeot bipper fiat fiorino
HOW TO REMOVE PEUGEOT PARTNER STARTER MOTOR
Видео урок Как снять стартер Peugeot Partner .
Мы расскажем Как снять стартер Peugeot Partner самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Peugeot Partner
Наши видео ролики по теме Как снять стартер Peugeot Partner предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Ремонт стартера Пежо 307 поколений: I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.
В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Peugeot 307 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.
По теме: где находится стартер пежо партнер
peugeot partner не заводится. как снять и отремонтировать стартер
Сейчас читают про Uncategorized
© Инструкции по ремонту моторов автомобилей с видео Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
- Не крутит стартер и не работает вентилятор печке на Пежо Партнер типи 1,6 дизель. кто знает причину? И где расположены предохранители?…
Не крутит стартер и не работает вентилятор печке на Пежо Партнер типи 1,6 дизель. кто знает причину? И где расположены предохранители?
ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Allion
Подскажите как снять стартер двиг 1зз проворачивает бендикс
АРТЕМ (Nikhileswari) бендикс стоил год назад 1300
Игорь (Yehoyada) Большое спасибо попробую разобратся
Petr (Basir) я вот на днях менял бендикс заматался снимать стартер
Petr (Basir) только я радиатор не снимал только снял аккумулятор и все
Luboff (Patrizio) Скидывайте колектор с низу будет стартер два болта и и стартер твой,
Luboff (Patrizio) Раскажи проблему, может помогу
Luboff (Patrizio) У Премях болезнь в стартерах
Petr (Basir) не надо не чего снимать
Подскажите пожалуйста как снять стартер с 307 1.6 2003? . Для снятия стартера надо снять воздушный фильтр и, желательно . Много ли нас , владельцев 1.4 Hdi .
Решил создать тему по ремонту или замене стартера. . еще на двух болтах, которые можно снять только после разбора стартера: Замена втягивающего реле
Какой порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2106
Какая решетка радиатора подойдет на Мерседес 814
Что лучше Опель Астра или Фольксваген Поло седан
Неисправности реле стартера
При неисправностях реле наблюдается только одна проблема: двигатель не запускается или запускает не с первого раза. А вот проблем непосредственно с самим элементом может быть очень много. Стоит отметить, что стартер необходимо диагностировать и проверять при каждом обращении на сервисную станцию с целью проведения ТО. В этом случае вы сможете предупредить возможные будущие неисправности и заменить утратившие свой рабочий ресурс элементы. К основным поломкам реле можно отнести:
- Механические повреждения корпуса реле.
- Обгорание контактов.
- Обрыв электропроводки.
- Попадание в реле технических жидкостей.
- После запуска силового агрегата стартер продолжает вращаться (слышно характерное жужжание).
- Короткое замыкание в обмотках.
- Деформация возвратной пружины или ее ослабление.
- Закисание сердечника внутри корпуса.
Мы можем проверить исправно ли втягивающее реле стартера, провести диагностику стартера, заменить втягивающее реле.
Втягивающее реле стартера можно проверить на величину тока которое реле стартера способно пропустить в замкнутом состоянии. Замена втягивающего стартера занимает 15-20 минут.
Проверка реле осуществляется при помощи омметра и амперметра. Обмотки не должны иметь замыкания на корпус и обрывов. В замкнутом состоянии контактные пластины должны пропускать ток не менее 70 ампер. Если при проверке показания отличаются, то необходимо деталь заменить.
Первичный этап диагностики возлагается на водителя и осуществляется в момент запуска мотора. Понять, что элемент неисправен можно просто: если щелкает втягивающее стартера, а мотор запускается нестабильно, то следующим шагом следует обратиться на профильное СТО.
Проверка реле стартера
Водители, в случае появления поломок задаются вопросом: как проверить втягивающее реле стартера самостоятельно? Проверка сводится к следующим действиям:
- Если в момент запуска мотора слышится щелчок сердечника, и стартер вращается, то говорит о его исправности. Если сердечник щелкает, а стартер не вращается, то, скорее всего, обгорели контакты реле.
- Если стартер вращается, но двигатель не крутит, то это свидетельствует об неисправностях бендикса либо вилки.
Неисправности стартера и их проявления на машине связанные с втягивающим реле стартера:
- При попытке запуска мотора стартер молчит либо щелкает. Не исправно тяговое стартера, также, с теми же симптомами может быть износ щеток, замыкание на массу якоря либо статора.
- Стартер медленно вращается, туго крутит, “берет на себя”. Может быть износ втулок, замыкание на массу якоря либо статора, реже неисправность реле.
- Стартер вращается, а двигатель не крутит, стартер крутит “в холостую”. Реле стартера исправно, необходимо менять бендикс.
- Стартер вращается после запуска мотора. Неисправно реле стартера, встречается редко.
Втягивающее реле стартера Valeo
Втягивающее реле стартера Форд
Также встречаются неисправности реле на стартерах Mitsubishi, Hitachi, автомобили Мицубиси, Ниссан Альмера, Максима.
Втягивающее реле стартера Мицубиси
Втягивающее реле стартера на Ниссан
Реле стартеров Бош являются одними из самых надежных.
Втягивающее реле стартера Бош
Купить реле стартера
Чтобы приобрести качественную и надежную деталь следует прибегать к услугам только специализированных компаний, которые осуществляют прямые поставки комплектующих от производителей. В этом случае можно купить втягивающее реле стартера, которое будет обладать высоким запасом надежности и долговечности. Стоит отметить, что на втягивающее реле стартера цена зависит от его габаритных размеров и конструктивной сложности, поэтому, чтобы не ошибиться с выбором обращайтесь к специалистам.
Цену втягивающего реле можно определить сообщив номер стартера и фирму производителя. Либо по марке автомобиля.
Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.
Вариант 1
Предохранители в салоне
1 | 10А Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15А Задний стеклоочиститель. |
4 | 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк. |
5 | 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа. |
7 | 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика. |
9 | 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка. |
10 | 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В. |
11 | 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой. |
12 | 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар. |
14 | 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки. |
15 | 30А Задние стеклоподъемники. |
16 | 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. |
17 | 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал. |
18 | 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы. |
19 | 30А Шунт PARC. |
22 | 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа. |
23 | 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона. |
24 | 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер. |
26 | 30А Электрообогреватель заднего стекла. |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.
Блок под капотом
Блок можно условно разделить на две части.
Общая схема верхней части
- 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
- 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
- 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
- 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
- 15A Датчик сажевого фильтра.
- 15A Передние противотуманные фары.
- 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
- 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
- 15A Левая фара ближнего света.
- 15A Правая фара ближнего света.
- 10A Левая фара дальнего света.
- 10A Правая фара дальнего света.
- 15A Звуковой сигнал.
- 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
- 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
- 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
- 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
- 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.
Назначение предохранителей нижней части
1 | 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя. |
2 | 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS. |
3 | 30А Электроклапаны систем ESP/ABS. |
4 | 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
5 | 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
6 | 20А Электроподогрев сидений. |
7 | 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания. |
8 | 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления. |
Замена радиатора печки
При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.
Демонтаж радиатора
Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:
- новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
- шлицевая и крестообразная отвёртки;
- набор гаечных ключей и накидных головок;
- пассатижи;
- ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.
Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.
- Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.
Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления
От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.
Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов
Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.
После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.
Установка радиатора
При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.
- Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.
Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик
В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.
Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата
Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.
На этом работа по замене радиатора печки завершена.
Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308
Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит
Добрый (или не очень :(() день!
Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.
Что делать, куда бежать, кого звать?
Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок
- Наверх
- Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
- Меня зовут: Михаил
- Город Санкт-Петербург
- Наверх
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.
Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.
Женщина. Какая тебе разница что случилось.
Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Как снять переднюю фару Пежо 408. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно! Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз. Как снять фару на пежо 408 видео Авто Комиссионка Как снять стартер ниссан примера р11 видео. Хиты Как снять фару на пежо 408 видео Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два,…
Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!
Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.
Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))
Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!
Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.
Инструменты которые нам потребуются:
1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)
2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)
3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)
4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.
Итак, приступаем к снятию. Как снять фару на пежо 408 видео. Как заменить термостат на пежо партнер — Dvipkfskn. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику Как снять стартер ниссан примера р11 видео , для этого не требуется регистрация. Как снять фару на пежо 408 видео Peugeot 406 Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.
Peugeot Partner. Как снять стартер Пежо Партнер
Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация снимать больше интересных…
Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.
Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….
Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.
Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))
Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.
Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Как снять фару на пежо 408 видео Avto Lavka 24 Резервное видео как снять генератор в Пежо Боксер:. Как снять выпускной коллектор Пежо 408. Те два, что справа.
Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!
Я, чтобы не перепутать (а работать вам придется на ощупь!) нащупал сначала верхний болт и от него вел рукой по полукруглому корпусу стартера и упирался как раз в нужный болт.
PS: чтобы дотянуться до стартера, вам нужно засунуть руку полностью по плечо за двигатель!
Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.
Они на одна на 13, вторая на 8.
Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Смотреть видео Peugeot Boxer Пежо Боксер как снять генератор how to. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Как снять Стартер на королле 120? Электрооборудование Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.
Теперь вы понимаете почему я вспомнил все маты что знал? )))
В общем, после откручивания — достаем стартер или слева, или справа, без разницы, и там, и там проходит.
Источник