Плюсовой провод стартера бмв е39
Какие симптомы плохого запуска?
Всё было нормально, вечером приехал, заглушил.
На утро температура воздуха 0. снял с сигналки, открыл. Ключ на старт, все лампочки нормально горят, поворачиваю, стартер попытался немного крутануть(как будто аккум севший) .на третью попытку завести- машина отлично схватила, завелась. Глушу, пытаюсь еще раз- только лампы горят, а при повороте ключа -подтухает приборка и слышны только щелчки.
Нет смысла менять провод целиком, проще сменить наконеченик.
а акум точно живой?
откуда такие выводы?провод прозванивали?
ничего еще не делал, машина под окнами стоит.
Просто не верю, что за ночь, при температуре -1 ..0 аккум мог сесть так быстро.
И почему тогда на третью попытку машина схватила , как на новом аккуме. а потом опять замолчала
ничего еще не делал, машина под окнами стоит.
Просто не верю, что за ночь, при температуре -1 ..0 аккум мог сесть так быстро.
И почему тогда на третью попытку машина схватила , как на новом аккуме. а потом опять замолчала
Толь а толкнуть не пробовал?
обычно если акб подсел и не хватает на прокрутку двигателя,то нужно ее немного толнуть с места. дать постоять мин. 5 и снова поробовать. если заведется, то значит 100% акб
ну попробую начать с проводов, потом думаем дальше, если толку не будет.
Может и стартер чего мутит.
Добавлено через 1 минуту
Толь а толкнуть не пробовал?
обычно если акб подсел и не хватает на прокрутку двигателя,то нужно ее немного толнуть с места. дать постоять мин. 5 и снова поробовать. если заведется, то значит 100% акб
не пробовал, у дома тесно припарковался, да и времени не было
а зачем вообще нужен там плюсовой провод с клеймой?
Конструктивное соединение кабеля, чтобы не тащить через моторный щит и не путать под панелью, торпедой.
Конструктивное соединение кабеля, чтобы не тащить через моторный щит и не путать под панелью, торпедой.
Андрей Привет!
а мне тут расказавал один человек*,что с помощью этой штуки можно замки открыть?
не слыхал такого?
АКБ ПОД ЗАМЕНУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
все проблемы 39ки известны и либо встречаются ммассово либо не встречаются вовсе.
плюсовой провод это гемор в копье и е90,но никак не в е39
Добавлено через 4 минуты
ничего еще не делал, машина под окнами стоит.
Просто не верю, что за ночь, при температуре -1 ..0 аккум мог сесть так быстро.
И почему тогда на третью попытку машина схватила , как на новом аккуме. а потом опять замолчала
я тебе больше скажу у меня когда акб дохла,то с утра тачка запустилась,приехал на заправку,завожу и сдохла
АКБ ПОД ЗАМЕНУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
все проблемы 39ки известны и либо встречаются ммассово либо не встречаются вовсе.
плюсовой провод это гемор в копье и е90,но никак не в е39
я тебе больше скажу у меня когда акб дохла,то с утра тачка запустилась,приехал на заправку,завожу и сдохла
ты вовсе не прав — этот провод я сам менял его — и симптомы были такие же.
Источник
Плюсовой провод бмв е39
Не работает стартер, машина не заводится!
Большинство владельцев автомобилей BMW E39, в той или иной степени сталкивались с тем, что автомобиль не с того ни с сего перестал заводится…
Причина тому самая банальная, пропало плюсовое питание на стартере — это одна из больных проблем BMW E39.
Так как плюсовое питание стартера проходит в не самом подходящем месте, контакт провода, а именно плюсовая клемма — концевик, подвергается воздействию внешней среды и под влиянием реагентов, соли с водой, клемма начинает сильно окисляться и в конце концов контакт в цепи питания эл. системы становится слабым, машина может заводится через раз.
Проверить этот момент можно несколькими способами, самое простое — это заехать на яму, эстакаду или подъёмник и визуально посмотреть на данную клемму, на наличие окисла или же напрямую подать плюсовое питание на клемму стартера (прикоснётесь к корпусу стартера, а это масса — будут короткое замыкание — полетят искры, поэтому лучше сначала прикрепить вспомогательный провод на плюсовой клемме стартера, а только потом уже подавать плюс), обязательно проверяйте положение селектора КПП, а то авто уедет без вас в лучшем случае, в худшем — на вас…
Сам ремонт производится на яме, эстакаде, подъёмнике или же, при наличии опыта и навыка из моторного отсека, сверху.
Я делал вторым вариантом, для этого первым делом отключаем АКБ (необходимо для предотвращения короткого замыкания в следствии соприкосновения плюса с массой), после чего снимаем левый (по ходу движения авто) салонный фильтр, его корпус и заборную трубу — воздуховод идущий на воздушную заслонку в салон — это нужно для удобства доступа.
Так вот, перебирая рукой по самому проводу, нащупываем защитный, пластиковый кожух клеммы (на фото он красного цвета, в силу возраста авто и людей, приложившим к нему свои руки, этот кожух может попросту отсутствовать), берем удлиненную головку на 13 или 15 (точно не помню), небольшой удлинитель и трещётку.
Учитывая направление обычной резьбы, откручивать нужно по часовой стрелке, откручиваем и достаем эту часть провода наверх.
Сам ремонт производится двумя способами:
1) заменой клеммы — концевика провода
2) заменой самого провода в сборе
Я выбрал менее затратный вариант, так как отдавать 2000 — 2500 руб за оригинальный провод я не захотел, обошелся покупкой клеммы ценою 150 руб (фото №5), (некоторые люди делают сам провод — подгоняют по размерам, обжимают клеммы).
Следующим действием необходимо снять защитный, красный колпачок и снять часть старой клеммы, она очень надёжно припаена к проводу и лучший вариант её снять — отрезать вместе с проводом (фото №3;4).
Для лучшего обжатия я пропилил клемму вдоль корпуса (фото №5).
Зачищаем провод, надеваем на провод отрезок термоусадочной трубочки, подходящей по диаметру, надеваем на провод клемму, обживаем клемму, надвигаем термоусадочную трубочку, нагреваем её до усадки.
Для стабильной и бесперебойной работы — этого достаточно!
Но для большей надежности и душевного спокойствия, можно поставить пару капель сварки аргоном (не пытайтесь сделать это домашним — бытовым паяльником, его мощности не хватит для того, что бы достаточно прогреть необходимое количество припоя, эта шапка припоя отвалится — проверено, так же не в коем случае не нужно заливать торчащие провода на концевике герметиком — герметик попадет в волокна провода и сопротивление токопроводящего провода увеличиться — ухудшится, учитесь на чужих ошибках).
Собираем в обратной последовательности, подключаем АКБ, заводим и снова получаем удовольствие от управления автомобилем!
Считаешь статью полезной, нажми кнопу — «нравится» и поделись записью!
Считать информацию в ЗУ неисправностей. Выключить зажигание.
Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей.
Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи. |
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи и отвести в сторону.
Снять корпус воздушного фильтра . |
Отвернуть гайку и отсоединить плюсовой провод (2) от генератора.
Только E46: |
Снять пластину жесткости на балке переднего моста.
Отвернуть гайку (1). |
Отсоединить плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи от стартера.
Снять плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Только E39: |
Отвернуть крепление плюсового провода (1) аккумуляторной батареи (на днище автомобиля).
Отвернуть гайку (3) на стартере.
Высвободить плюсовой провод (1) аккумуляторной батареи из держателя (2).
— Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. |
— Проверить записанные сообщения о неисправностях
ЗАМЕНА ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА БМВ
Плюсовой кабель BMW e60 и его проблемы
Замена силового провода е46
BMW E60 (БМВ Е60). ЗАМЫКАНИЕ И ВОЗГОРАНИЕ В БАГАЖНИКЕ. ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД — AvtoMalina
БМВ Е39 520 Стартер закрутился. Заводим «черного рыцаря»
замыкание плюсового провода на е60
Плюсовая клемма BMW 1 series
Бесплатная и лёгкая проверка VIN-кода. БМВ BMW — AvtoMalina
BMW e39. 520 .1997г.что под капотом
Неподключенная масса BMW. Глючит электрика
Источник
Плюсовой провод стартера бмв е39
АКБ ПОД ЗАМЕНУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
все проблемы 39ки известны и либо встречаются ммассово либо не встречаются вовсе.
плюсовой провод это гемор в копье и е90,но никак не в е39
АКБ ПОД ЗАМЕНУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
все проблемы 39ки известны и либо встречаются ммассово либо не встречаются вовсе.
плюсовой провод это гемор в копье и е90,но никак не в е39
я тебе больше скажу у меня когда акб дохла,то с утра тачка запустилась,приехал на заправку,завожу и сдохла
Вчера был в сервисе, были проблемы(пару раз пропадал заряд, полностью высаживая Акб). 4 дня стояла, прикурил-заряд 14В. В сервис приехал-приговор-сильно стёрся и потрескался ремень генератора, проскальзывал и даже запах уже был от него.
Поменяли, сейчас езжу нормально, но этот «+» провод под ЛЕВЫМ лонжероном так и не смотрели=он мне показывал на провод массы на ПРАВОМ лонжероне-с ним всё хорошо.(его видно как откроешь капот).
Подскажите где конкретно посмотреть этот «+» провод под ЛЕВЫМ лонжероном? Нужно ли снимать защиту двигателя и АКПП?
А то теперь езжу и думаю, нормальный там провод или нет.
Источник
БМВ Е39 – не крутит стартер
Стартер БМВ Е39 является важным внешним источником энергии для двигателя. Проблемы, возникающие с элементами и узлами, с которыми он связан приводят к обездвиживанию автомобиля. Почему не срабатывает и не крутит стартер?! Причины могут быть разные, но найти поломки, а точнее определить некоторые источник неисправности возможно по симптомам, в ином случае – только диагностика. В данной статье приводятся самые распространенные проблемы БМВ Е39 (М52, М54, М57) связанные с (не) работой стартера. Но стоит заметить, что эти неисправности также встречаются в модельном ряде 3 серии Е46, 7 Е38, Х3 Е83 и Х5 Е53 и т.д..
Это не исчерпывающее руководство, и если проблема не решена, рекомендуем обратится к механику по Вашему месту жительства, разумеется если Вам повезло, и такой специалист благодаря своему опыту способен Вам помочь.
Так уж сложилось, что некоторые проблемы “заявляют” о себе внезапно, даже если автомобиль заводился всегда отлично, в один не совсем приятный день, Вы поймете, что в Вашей Ласточке – БМВ Е39 не крутит стартер. И это в 90% случаях тогда, когда Вы не просто спешите, а уже и опаздываете.
Если при включении зажигания электроприборы работают, а стартер один раз “щелкнет” (или вовсе не щелкает), но не крутит, то проверьте питание на проводе от замка зажигания, подключите стартер на прямую. В том случае, если на прямую стартер крутит, а питание на замке имеется – нужно смотреть блок EWS (на BMW E39 и ее ровесниках из других серий – это частая проблема), так как сигнал идет от замка на блок, а от втягивающего реле, которое в нем установлено на стартер.
Отключите датчик уровня масла, если мотор не заведется, это подтвердит предположение о неисправности блока, но это по сути лишнее время, поэтому возможно сразу перейти к блоку, но на заметку возьмите.
Чтобы снять блок ЕВС, необходимо со стороны водителя снизу с левой стороны (ниша под коленом) снять крышку. В бардачке Вы увидите белую коробочку, это и есть блок EWS.
В блоке находится плата, на которой реле включения стартера (черная коробочка), и которое в исправном состоянии при проворачивания ключа зажигания должно щелкать
Скорее всего у Вас с собой нету лампы Алладина, и новый блок он Вам не нарисует. Поэтому, пока Алладин едет к Вам на помощь в какой-то маршрутке, Вы, временно можете оживить машинку постучав по блоку с тыльной стороны ладошкой, он начинает щелкать и двигатель должен запустится. Метод конечно же колхозный, но Вы же спешите?!
Данное решение поможет временно, и чтобы в дальнейшем проблему решить полностью, рекомендуется – замена тягового реле (втягивающего), прошивка.
Но бывает такое, что EWS ключ не распознает, ключи теряются/отписываются – в таком случае нужна инициализация ключа или диагностика.
Также бывает, что стартер БМВ Е39 не крутит на горячую, и оживает только с 10-го или более раза, на холодную же – работает без проблем. Проблема скорее в том же EWS, необходимо перемкнуть на разъеме EWS два толстых черных провода.
В том случае, если симптомы такие же как выше, и БК не выдает ошибок, возможна проблема:
- с клеммой под днищем (чтобы проверить, возможно подсоединить провод с другого АКБ на клемму +, которая на моторе, а минус на массу);
- с массой на двигателе. Провод (находиться рядом с картером двигателям и соединен с кузовом), окислился в результате чего на двигателе нету массы;
Если вышеописанные решения проблему не устранили, рекомендуем проверить на целостность плюсовой провод под ногами водителя, замок зажигания, массу между кузовом и АКБ, или датчик температуры двигателя.
Источник