Меню

Подтяжка рулевой рейки форд фокус 3 с гуром

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Читайте также:  Как подтянуть рулевую рейку volkswagen t5

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Источник

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3

Мы ремонтируем рейки с двигателем 1.5 — 1.6 литра

РЕМОНТ СНЯТЫХ РУЛЕВЫХ РЕЕК FORD FOCUS III ОТ 1 ДО 2 ЧАСОВ

РЕСУРС РЕЙКИ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДО 100.000 КМ

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РЕЙКИ FOCUS 3 — от 5.000 РУБЛЕЙ

Читайте также:  Как подтянуть рулевую рейку ока не снимая

ГАРАНТИЯ НА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РЕЙКИ FORD ПОЛГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОБЕГУ

Стоимость ремонта гидравлических рулевых реек Ford Focus 3

Смотрите видео и узнаете сколько стоит отремонтировать гидравлическую рулевую рейку в Москве и в Люберцах на автомобили Ford Focus 3, сколько понадибится время для её ремонта и какие запчасти нужны дополнительно

Симптомы поломки или признаки неисправонсти рулевой рейки FORD FOCUS III

Так как все-таки проверить исправность рулевой рейки самому своими руками?

  • Тяжелый руль (тугое или рывкообразное вращение руля — особенно заметно в начале движения или при резких поворотах, почему руль стал тяжело крутиться );
  • Появление стука в передней подвеске (проявляется на неровных участках дороги, стук при повороте руля на месте);
  • Биение в руль (появление вибрации при движении, часто сопровождается сильным гулом при повороте рулевого колеса);
  • Появление масляных луж под автомобилем Форд (постоянное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке, течет рулевая рейка что делать?);
  • Сложности в управление автомобилем Форд (машина “плавает” — при движении прямо передние колеса не держат траекторию, плохая координация между поворотом рулевого колеса и вращением колес, руль не возвращается после поворота в исходное положение);
  • Нехарактерные звуки, скрип, хруст, стук издаваемые насосом при движении транспортного средства Форд и т.д.

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Наше оборудование для ремонта реек Форд Фокус 3

Технический центр VARAOSA работает с 2010 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют для выполнения капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР.

MS604 MSG – СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НАСОСОВ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Стенд модели MS604 предназначен для проверки и испытания одного и двухконтурных насосов с механическим приводом. Стенд измеряет параметры давления и потока жидкости ГУР на разных оборотах. Кроме того, позволяет выявить такие неисправности как течь, гул, износ корпуса, зависание редукционного клапана. Является универсальным оборудованием, предназначенным для работы со всеми типами насосов гидроусилителя автомобиля.

MS502М MSG – СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РУЛЕВЫХ РЕЕК ФОКУС 3

Стенд модели MS502М предназначен для испытания и проверки гидравлических реек рулевого управления под давлением с регулируемой нагрузкой в любом положении, от стационарного (главного) насоса. Стенд позволяет контролировать давление, измерять поток жидкости, проверять герметичность и работоспособность агрегата.

Стенд MS505 MSG — СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

Стенд MSG MS505 применяется для определения необходимости ремонта рулевых реек ГУР и диагностики этих агрегатов после проведения ремонтных работ. Обеспечивает проверку всех типов реек легковых автомобилей и коммерческого транспорта. По показаниям стенда MS505 определяется давление и поток жидкости при различных положениях штока рулевой рейки относительно корпуса. Также данный стенд служит для промывки системы ГУР и полной замены жидкости в ней.

Читайте также:  Признаки неисправности рулевой рейки шевроле круз

Станок полировальный MS402 MSG

Станок полировальный MS402 предназначен для выполнения шлифовки и полировки различных валов, штоков рулевых реек и других изделий с целью удаления коррозии и получения требуемой шероховатости поверхностей.

Аппарат AE&T T06240-2 мойки деталей

Мойка AE&T T06240-2 создана специально для автосервиса, который занимается ремонтом и обслуживанием легкового, грузового и пассажирского транспорта. Данная мойка позволяет очищать снятые с автомобиля детали перед проведением работ.

Пескоструйная камера AE&T TO6302

Пескоструйная камера предназначена для очистки металлических деталей от ржавчины и краски. Объём аппарата допускает работу с деталями больших размеров. Мощность струи регулируется за счёт использования форсунок различного диаметра (4–7 мм).

Токарно-винторезный станок 1К62

Токарно-винторезный станок 1К62 является универсальным станком и предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, служит для изготовления втулок из различных материалов, исправления геометрии штока, и его проточки.

Специальный инструмент для ремонта рулевых реек и насосов ГУР

Спец ключи, спец съемники, специальные оправки, ремкомплеты: (втулки, подшипники, гайки, ремень, пробка, сухарь, вал, мотор, шарики, датчик, пыльник) и схема рулевой рейки форд фокус 3.

Услуги которые мы предоставляем

  • Снятие рулевой рейки форд фокус 3 от 3500 р.
  • Диагностика рулевого управления и электроусилителя рулевой рейки форд
  • Постгарантийное обслуживание реек Ford
  • Замену рулевой рейки форд фокус 3
  • Ремонт выпускной системы Фрод 3
  • Регулировку рулевой рейки форд фокус 3 гур
  • Подтянуть электрическую рулевую рейку Focus 3
  • Определяем неисправности рулевой фокус 3 эур (стук, люфт, скрип)
  • Прошивку рулевой рейки Ford Focus III
  • Обслуживание, ремонт электро реек Форд
  • Продаем запчасти: ремкомплекты, предохранители, ремни, подшипники, втулки, гайки, пыльники, датчики на Форд Фокусы
  • Устраняем проблемы с рулевой рейкой фокус 3 1.6
  • Ремонт трансмиссии автомобиля Focus 3
  • Обслуживание, ремонт Ford Focus III
  • Сход развал Ford Focus III 1200р. одна ось

Запись на ремонт

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 цена

Легко­вые Кроссо­веры Премиум-класс
Снятие и установка 4 500 р. 6 000 р. 8 000 р.
Ремонт от 5000 р. 7 000 р. 7 000 р.
Сход — развал (1 ось/ 2 оси) 1200 / 2000 1500 / 2500 1500 / 2500
Пневмо­подвеска Плюс 500 р.
Легко­вые Кроссо­веры Премиум-класс
Снятие и установка от 1 000 р. от 1 000 р. от 1 000 р.
Ремонт насосов ГУР 3 500 р. 3 500 р. 3 500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Источник

Adblock
detector