Меню

Прадо 150 3л дизель чип тюнинг какие риски

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0L TD (Denso). Чип-тюнинг

Владелец Land Cruiser Prado 150 собрался «глушить» систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Перед нашими автоэлектриками стояла задача — программно исключить эту систему, из работы двигателя.

Автомобиль 2014 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем 1KD-FTV, имеющим следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 2982 см.куб.
  • Мощность двигателя — 173 л.с. / 3400 об.мин
  • Крутящий момент — 352 Нм / 1800-3400 об.мин

Если почитать статьи и отзывы в интернете о Land Cruiser Prado 150, с двигателем 1KD-FTV, то можно увидеть следующие недовольства владельцев:

  • Покатался на новом Prado 3.0L. То ли дизель, то ли автомат виноват, но динамика так себе. На светофоре почти всем мешаешься, и на трассе идет на обгон не охотно, давишь педаль мотор вроде начинает громче тарахтеть обороты растут, а машина не разгоняется почти. Если на Hilux тот же дизель и автомат то смысла переплачивать нет ИМХА.
  • Дело даже не в разгоне до 100 км/ч, а то что у Прадо затуп в районе 100-130 км/ч на обгон идти страшно. Я очень хотел себе Прадо, изучал, мне он нравился, но как садился на тест-драйв все финиш. На нём невозможно ездить, он здоровый, хрен едет, вибрация от дизеля как на беларусе, коленки потом трясуццца. Такой брутальный тракторишка, но многим нравится он за это, я не смог бы на нем ездить.
  • Prado не торопится и не провоцирует погонять: на сильно задемпфированный акселератор двигатель и коробка реагируют с ленцой, а на трассе напор дизеля стихает — на обгон внедорожник идет нехотя, сколько ни топчи гашетку.

Александр Евдокимов, auto.vesti.ru

Посмотрим способен ли чип-тюнинг избавить автомобиль от этих «недостатков». Кроме того разберёмся с работой системы рециркуляции и способах её глушения.

Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Система рециркуляции (EGR — Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Достигается это путём частичного возврата отработавших газов во впускной коллектор. В случае использования некачественного топлива или из-за износа топливной аппаратуры, в отработавших газах остается много не сгоревших частиц, которые осаждаются толстым слоем на:

  • клапане EGR
  • заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
  • впускном коллекторе

Двигатель перестает «дышать», выхлоп становится чёрным, тяга падает. В интернете, при желании, можно найти очень много ужасающих фотографий впускного тракта двигателей, с работающей, системой ЕГР.

Практикуется глушение клапана EGR, однако при этом надо учитывать тот факт, что при наличии датчика положения клапана, в ЭБУ появляются коды неисправностей и двигатель перестает работать на заданных производителем режимах. Поэтому на современных автомобилях, обязательно, кроме физического удаления системы, необходимо исключать её работу и на программном уровне, что достигается с помощью чип-тюнинга.

Читайте также:  Когда открывается тюнинг в гта сан андреас

Теперь что касается двигателя 1KD-FTV. Расположение элементов системы можно увидеть на рисунке ниже.

  1. Клапан системы EGR, с датчиком положения.
  2. Охладитель отработавших газов системы EGR.
  3. Вход отработавших газов в охладитель системы EGR.
  4. Выход отработавших газов — подача во впускной коллектор

Структурно, работа клапана EGR выглядит так, как изображено на рисунке ниже. При работе двигателя на холостом ходу клапан закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Когда двигатель прогреется и начинает работать под нагрузкой, клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно, во впускной коллектор. При этом концентрация кислорода во впускном воздухе снижается и происходит уменьшение температуры сгорания, что приводит к сокращению уровня содержания вредного оксида азота (NOx).

Для глушения системы рециркуляции на двигателе 1KD-FTV, мы рекомендуем устанавливать прокладки из стали в месте входа отработавших газов в охладитель — 3 и в месте входа во впускной коллектор — 4.

Чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Denso, на базе процессора NEC 76F0040AGD. На сегодняшний день, наше оборудование позволяет менять прошивку в этом ЭБУ, без снятия и разбора, через диагностический разъём OBD-II.

Подключаем компьютер (Flasher + OpenPort 2.0) к автомобилю.

Считываем идентификаторы «стока» — заводской прошивки.

По считанным идентификаторам, в магазине наших партнёров «АРС АДАКТ», приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента — ультрадинамичная версия Stage 2, с отключенным контролем EGR.

Записываем купленную прошивку в ЭБУ.

Результаты чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

  • Сглажена «турбояма» и уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа».
  • Увеличение мощности составило около 18%, увеличение крутящего момента около 20%.
  • Изменения коснулись топливоподачи; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.
  • Программно отключена система рециркуляции отработавших газов EGR.

Отзывы владельцев Land Cruiser Prado 150, после чип-тюнинга:

  • Вчера залили прошивку (№2) в VOLGOADACT — первый день полёт нормальный. Пока по городу ездил, на выходные прокачусь загород. Но уже можно сказать, что машина очевидно стала резвее, более четкий отклик на педаль газа. На выходных съездил в деревню 250 км. — машина едет по трассе на ура. С обгонами проблем нет, переключение передач незаметно.
  • Всем привет. В субботу залил стэйж1 в VOLGOADACT. До этого катал RACE CHIP. Это небо и земля! Перестал поддымливать, педаль газа стала более отзывчивой. Уверенный разгон, особенно после 110. Мне очень понравилось!

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.

Источник

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 150 Prado 3.0TDI. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу турбо-дизельного двигателя Toyota Land Cruiser 150 Prado с объемом двигателя 3.0 л.

Читайте также:  Тюнинг машин nfs undercover

Задача: увеличение мощности и отключение клапана ЕГР.

Этот мотор управляется хорошо нам известным блоком Denso, и на сегодняшний день успешно прошивается через диагностичекий разъем OBDII флэшером PCM.

В стоке этот мотор имеет 173 л.с., что довольно таки маловато для такой тяжелой машины (все таки 2.5 тонны — это серьезно, а если загрузить машину пассажирами, то и вовсе вес варьируется около 3-х тонн). Соответственно на обгонах и на подъемах вверх машинке уже будет не хватать мощности.

У нашей компании есть решение для данной проблемы: программное увеличение мощности.

Нашем решением можно поднять мощность в безопасном диапазоне до 30% без механического вмешательства. Как это делается можно почитать тут , а так же можно посмотреть наши видеоролики (в конце статьи).

Скажем лишь, что после увеличения мощности машинка оживает, становится более чувствительной педаль газа, начинает легче тянуть с низов и пропадают провалы в работе двигателя.

Так же рекомендуем сразу отключать клапан ЕГР, что бы в дальнейшем он не доставлял хлопот в виде «чек енджин» и аварийного режима, а так же что бы продлить жизнь вашему мотору. Что такое клапан ЕГР и почему его рекомендуем отключать можно почитать эту статью и посмотреть видеоролик ниже.

После репрога делаем финальную компьютерную диагностику, убеждаемся что нет ошибок и отпускаем машинку.

Время проведения работ могут занимать до 2-3х часов.

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива


Источник

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности Land Cruiser Prado? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Land Cruiser Prado позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Ленд Крузер Прадо

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Land Cruiser Prado позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Land Cruiser Prado на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Читайте также:  Tiguan чип тюнинг aisin

Отзывы о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser Prado

Вам тоже есть что сказать?

Вчера залили прошивку (№2) в VOLGOADACT — первый день полёт нормальный. Пока по городу ездил, на выходные прокачусь загород. Но уже можно сказать, что машина очевидно стала резвее, более четкий отклик на педаль газа. На выходных съездил в деревню 250 км. — машина едет по трассе на ура. с обгонами проблем нет, переключение передач незаметно.

Прошил свой Прадо 2.8 и после 2500 км пробега могу сказать следующее: двигатель как будто задышал полной грудью, разгон, естественно, бодрее чем на стоке, ну и на трассе есть запас для уверенного ускорения после 110. Расход не повысился и даже,по моим подсчётам, упал на литр-полтора и это зимой. Жду лета, чтобы посмотреть как покажет себя прошивка при постоянно включённом климате и жаре до +40. Для тех, кто ждёт от этой прошивки двойного увеличения мощности, скажу одно: нельзя получить мощность 4.5D от 2.8D, а вот «сбросить прицеп» вполне возможно и эта прошивка вам поможет.

Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.

Долго смотрел информацию, изучал. Нашёл в Павловском Посаде www.ChipDiag.ru по роликам в Ютьюбе.
Работу с моим авто ребята также сняли на видео. Обещали выложить на своём канале.
Делали через диагностический разъём, блок управления не снимали и не разбирали.
Заливали Stage1-EGRoff. Дыма ни капли ни в одном режиме. ЕГР глушили пластиной. Визуально — никаких изменений не заметно. Как будто стандартный мотор.
Получил, что и хотел — ушёл провал, существенно добавилось мощности на обгонах, отдельно отметил, что перестала трястись выхлопная труба при работе на ХХ, если посмотреть сзади на авто, и мотор стал мягче работать при разгоне. Ехал с другой стороны области, остался очень доволен.
Благодарность Алексею Кстовчанину, и конечно Демиду из ChipDiag.

В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) — представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет — мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.

Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))

Источник

Adblock
detector