1 — блок реле в моторном отсеке №2 (реле отопителя), 2 — усилитель форсунок, 3 — монтажный блок в моторном отсеке, 4 — блок реле в моторном отсеке и блок реле в моторном отсеке №5, 5 — модулятор давления, 6 — блок реле в моторном отсеке №3 (блок АБС).
Блок реле в моторном отсеке.
на изображении выше цифра 4.
Система MULTIPLEX
Центральный замок
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
Лампы освещения салона
Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Система электронного управления АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Антиблокировочная система тормозов
Система изменения жесткости подвески
Система MULTIPLEX ,
Центральный замок
Электропривод левой сдвижной двери
Электропривод правой сдвижной двери (модели выпуска с 08.2004 г.)
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
Система иммобилайзера
Электропривод задней двери
Комбинация приборов
Аудиосистема (модели с системой MULTIVISION) и задний дисплей
Часы
Лампы освещения салона
Передний кондиционер с ручным управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели с 08.2004 г. с задним кондиционером)
Система парковки
Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Система электронного управления АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Антиблокировочная система тормозов
Система изменения жесткости подвески
Система SRS
‘ — Задние противотуманные фонари
Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE выпуска с 08.2004 г.)
Система электронного управления АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Разъем для подключения дополнительного оборудования
Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Система электронного управления АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Комбинация приборов(модели выпуска до 08.2004 г.)
Фары
Система зажигания (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Аудиосистема (кроме моделей с MULTIVISION)
Аудиосистема (модели с системой MULTIVISION) и задний дисплей
Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Система электронного управления АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Система иммобилайзера ABS №2 30А
Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD выпуска с 08.2004 г.)
Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD без VSC)
Электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Электропривод задней двери
Электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Передний кондиционер с ручным управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели с 08.2004 г. с задним кондиционером)
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD выпуска до 08.2004 г.)
Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD)
Передний кондиционер с ручным управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели с 08.2004 г. с задним кондиционером)
Комбинация приборов
Фары
Система зарядки
Система MULTIPLEX
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
Часы
Противотуманные фары
Габариты
Подсветка
Система парковки
Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
Блок предохранителей в салоне.
Расположен под панелью приборов за вещевым ящиком (бардачком).
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE выпуска до 08.2004 г.)
Передний кондиционер с ручным управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели с 08.2004 г. с задним кондиционером)
Система парковки Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
Система MULTIPLEX
Зеркала заднего вида
Центральный замок
Электропривод задней Двери
Аудиосистема
Часы
Передний кондиционер с ручным управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели с 08.2004 г. с задним кондиционером)
Разъем для подключения дополнительного оборудования
Система зарядки
Электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Антиблокировочная система тормозов
Система изменения жесткости подвески
Система MULTIPLEX
Центральный замок (модели выпуска с 08.2004 г.)
Аудиосистема (модели с системой MULTIVISION) и задний дисплей
Передний кондиционер с ручным управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Разъем для подключения дополнительного оборудования
Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD с VSC)
Индикация переключения
Система MULTIPLEX
Электропривод стеклоподъемников
Центральный замок
Электропривод левой сдвижной двери
Электропривод правой сдвижной двери (модели выпуска с 08.2004 г.)
Электропривод люка
Электропривод задней двери
Аудиосистема (модели с системой MULTIVISION) и задний дисплей
Фары (модели с ксеноновыми фарами выпуска с 08.2005 г.)
Указатели поворота и аварийная сигнализация
Фонари заднего хода
Лампы освещения салона
Система парковки
Аудиосистема (модели с системой MULTIVISION) и задний дисплей (модели выпуска с 08.2005 г.)
Часы
Противотуманные фары
Подсветка
Система парковки
Система MULTIPLEX
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
Габариты
Система изменения жесткости подвески
Система зажигания (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Система электронного управления АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Система SRS
Система иммобилайзера
Передний кондиционер с ручным управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с.автоматическим управлением (модели до 08.2004 г. с задним кондиционером)
Передний кондиционер с автоматическим управлением (модели с 08.2004 г. с задним кондиционером)
Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Система электронного управления АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
Антиблокировочная система тормозов
Система изменения жесткости подвески
Электропривод левой сдвижной двери
Электропривод правой сдвижной двери (модели выпуска с 08.2004 г.)
Стоп-сигналы
Система MULTIPLEX
Центральный замок
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
Лампы освещения салона
Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
Очиститель и омыватель лобового стекла
Очиститель и омыватель заднего стекла
Электропривод стеклоподъемников
Электропривод стеклоподъемников
Система облечения закрытия сдвижной двери (EASY CLOSE)
Источник
Блок предохранителей
Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Блок предохранителей ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика
Сообщение bviktor » 17 янв 2014, 17:53
Сообщение Evgesha76 » 27 май 2014, 06:01
Сообщение Леха » 27 сен 2014, 06:54
Сообщение Карпуха » 27 сен 2014, 15:26
Сообщение Леха » 27 сен 2014, 17:54
Сообщение Mr.Oleganya » 03 май 2019, 10:52
Сообщение kushmylev » 10 мар 2020, 16:28
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд: Получается езжу без этого предохранителя номер.1 отвечающего за АБС но АБС прекрасно работает,а настройки печки сбиваются после остановки двигателя.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд: Машина Таун Айс Ной 98г. 3СТ, CR-50.
Сообщение Kostyn967 » 29 мар 2020, 05:07
Схема предохранителей Honda Odyssey USA (2005-2010)
*возможно небольшое несоответствие с реальным расположением тех или иных предохранителей, в частности из-за различия в годе выпуска, т.к. 2005-2006 отличаются от 2007-2010, для уточнения можно посмотреть и сопоставить расположение на сайте НАЖАТЬ СЮДА либо обратитесь к инструкции по своему модельному году НАЖАТЬ СЮДА.
Toyota Voxy 2.0 4WD 5дв. минивэн, 152 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — топливный насос не качает бензин
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса); Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом звук работы насоса можно попросту не услышать. Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса; поломка реле бензонасоса; проблемы с «массой» бензонасоса; неисправность электромоторчика бензонасоса; окисление или залом контактов и клемм бензонасоса; неисправен сам бензонасос;
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Технические параметры Toyota Voxy 2.0 4WD / Тойота Вокси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 152 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.