Меню

При автозапуске включается зажигание а стартер не крутит шерхан

Не заводится машина с сигнализацией Шерхан: что делать?

У вас сигнализация Шерхан, не заводится машина? Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, смените батарейку в ключе, проверьте обходчик или полностью выключите систему с помощью функции программирования. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины такой неисправности, и что делать для ее решения.

Причины

Для возвращения работоспособности охранной системе важно понимать, почему из-за Шерхан Магикар не заводится машина. К основным причинам можно отнести:

  1. Снижение напряжения на аккумуляторе автомобиля.
  2. Разрядка батарейки в ключе, отвечающей за работу иммобилайзера.
  3. Проблемы с обходчиком.
  4. Сбои программирования охранной системы.
  5. Неисправность какого-либо из блоков сигнализации Шерхан 5, из-за чего машина не заводится с ключа.

Если сигнализация Шерхан не реагирует на пульт, причиной может быть разряд батарейки, неисправность или программный сбой брелка.

Во время анализа нельзя исключать технические неисправности, из-за которых не заводится автомобиль. Для этого можно снять предохранитель охранной системы или полностью ее отключить.

Что делать

Теперь рассмотрим выходы из ситуации, когда из-за сигнализации Шерхан не заводится машина с ключа. Для решения начните с простых проверок, но при отсутствии результата может потребоваться выключение системы. Рассмотрим разные ситуации по отдельности.

Не заводится с ключа

Для начала рассмотрим ситуации, когда авто не заводится с ключа.

Измерьте напряжение на АКБ

Первое, что необходимо сделать, если не заводится машина — измерить напряжение на АКБ. Измерения делайте в двух позициях, когда на источнике нет нагрузки и при попытке завести стартер. Оптимальный вариант, когда в обоих режимах напряжение на аккумуляторе не снижается ниже 12 В. При наличии глубокой просадки влияние сигнализации Шерхан 7 на то, что не заводится машина, исключено. В таком случае необходима подзарядка или замена аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Где находится реле стартера nissan almera classic

Замените батарейку в ключе

При появлении трудностей с пуском двигателя причиной может быть плохая работа иммобилайзера. Для устранения проблемы замените батарейку в ключе, а после попробуйте завести автомобиль. Если проблема не решилась, переходите к следующему шагу.

Проверьте обходчик

Распространенная причина, почему сигналка Шерхан не дает завести машину — неисправность обходчика. Для проверки обратите внимание на значок Immo. Если он мигает, это свидетельствует о проблемах с обходчиком. В таком случае может потребоваться диагностика и устранение неисправностей. Такая же проблема, когда горит Immo на брелке, кстати, наблюдается у Starline.

Распространенная проблема — проблема в контактном соединении микросхемы. На форумах часто рассматриваются ситуации, когда проблема возникает из-за отсутствия контакта в обходчике. Такую неисправность легко решить с помощью паяльника.

Отключите охранную систему вручную

Если из-за сигнализации Scher Khan Magicar 5 не заводится машина, отключите сигнализацию вручную. Для этого выделяется два варианта — с применением ПИН-кода или без него в зависимости от того, устанавливался ранее этот параметр или нет.

В обычном режим сделайте следующее:

  1. Откройте двери машины ключом и не обращайте на режим тревоги сигнализации Шерхан.
  2. За четыре секунды трижды поверните ключ в замке из позиции отключения в положение включения.
  3. Отключите зажигание.
  4. Через четыре секунды стартер разблокируется, а сама система перейдет в режим Валет.
  5. Попробуйте, заводится машина или нет.

Если этот метод не сработал, возможно, установлен ПИН-код для разблокировки. В этом случае сделайте такие шаги:

  • Откройте двери ключом и не обращайте на работу сигнализации Шерхан.
  • За четыре секунды трижды поверните ключ из позиции OFF в положение ON зажигания.

  • Выключите зажигание.
  • В течение 4-х секунд поверните ключ из OFF в ON количество раз, соответствующее цифре персонального кода.
  • Проделайте шаг 4 то число раз, сколько цифр в коде.

Если сигнализация Шерхан не открывает двери, проблема куда сложнее. Но если всё ок, попробуйте, заводится машина или нет. Если код введет правильно, а причиной сбоев была сигнализация Шерхан, проблема устраняется.

Отключите провод блокировки

В крайнем случае попробуйте отбросить провод, который идет на блокировку стартера. Для его определения необходимо иметь соответствующий опыт и инструкцию под рукой. В этом случае лучше обратиться к специалистам, которые знают, то делают.

Проверьте авто

В ситуации, когда сигнализация Шерхан Магикар 5, 3 или другой модели крутит, но не заводится машина, причиной может быть техническая неисправность. Проверьте наличие топлива в баке, свечи и другие элементы, неисправность которых могла привести к появлению проблемы.

Не заводится с пульта

В ситуации, когда стоит сигнализация Шерхан Магикар, а машина не заводится с пульта, могут потребоваться другие шаги. Сделайте следующее:

  • Замените батарейку. Возможно она просто разрядилась, из-за чего пульт не подает нужную команду на центральный блок.

  • Поднесите брелок ближе. Такой метод помогает при наличии помех или снижение заряда источника питания, когда сигналка не закрывает машину.
  • Убедитесь, что соблюдены условия для автозапуска.
  • Запрограммируйте брелок сигнализации Шерхан. Для этого трижды поверните ключ в зажигании в течение 4-х секунд из позиций OFF в ON, а после отключите зажигание. На следующем шаге в течение 4-х секунд жмите кнопку I на программируемом брелке. Дождитесь подтверждения системы в виде однократного мигания. Для выхода из режима не предпринимайте никаких шагов.

Как вариант, если машина с сигнализацией Шерхан не заводится с пульта, попробуйте выключить охранную систему по рассмотренной выше схеме. Это можно сделать с помощью ПИН или без него.

Теперь вы знаете, почему из-за сигнализации Шерхан не заводится машина, и как действовать для решения проблемы. Если рассмотренные шаги вдруг не дали результата, лучше обратиться к специалистам и доверить им диагностику транспортного средства.

Источник

При автозапуске включается зажигание а стартер не крутит шерхан

Garret
Отправлено: 14.02.18 01:02 | Поделиться
Всем доброго времени!

Машина куплена с этой сигналкой + штатный мультизамок (Двери закрываются не шерханом, а с отдельного пульта).

Машина ставится на сигналку кнопкой I и снимается с нее кнопкой II

При попытке запуститься дистанционно в машине включается питание как если повернуть ключ в режим ON, включается подсветка панельки, слышны характерные щелчки для включения панели и. через несколько секунд все гаснет. До стартера дело не доходит, его даже не пытается крутить.
Таким образом проходит 3 попытки и сигналка снова переходит в режим «ожидания».

Важный момент: в машине не работает датчик температуры за бортом и постоянно светит -40 градусов. В жизни это влияет только на кондиционер (он не включается при температуре ниже -5 градусов). Возможно сигналка думает, что слишком холодно за бортом и не стоит даже крутить стартер? Или причина в другом? Со штатным иммобилайзером может какая то несовместимость?

Источник

А91 при автозапуске не крутит стартер, но зажигание присутствует.

Добрый день! Проблема возникла недавно, сигнализация стоит года три уже, ставил сам. Авто ВАЗ 2111, заметил, что всё чаще не работает автозапуск. а происходит вот что: поставил на охрану, завёл, включается зажигание, качает бензонасос и т.д., НО стартер и не думает крутит, потом соответственно после повторов, на брелке: «SP» и всё, с ключа заводится с полтыка, или при сбрасывании клеммы, автозапуск вновь работает нормально, температура не влияет, что +10, что -10. Где собака зарыта? Спасибо.

Ответы 34

Есть ТРИ вопроса-просьбы:
1. Что в качестве контрольного сигнала и куда конкретно подключен серо-черный провод?
2. Измерьте — ДО КАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ проседает напряжение на клеммах аккумулятора (а лучше — прямо на красном проводе сигнализации) ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ КЛЮЧОМ. Если ниже 10 вольт, то автозапусков не будет, если до 10,5 — то они будут неустойчивыми.
3. Повесьте небольшую лампочку между черно-желтым проводом сигнализации и массой. Наблюдайте за её поведением. ОСОБЕННО — года у вас начнется то, xnj описано в самом начале — ПОСЛЕ ТОГО, как ПЕРЕСТАНЕТ качать бензонасос, НО СТАРТЕР НЕ ЗАКРУТИТ при пуске через сигнализацию — БУДЕТ-ли зажигаться эта лампочка? И как долго будет гореть, если будет зажигаться. И еще — в тот момент, когда ДОЛЖЕН включиться стартер — что с приборной доской — ОНА ПРИГАСАЕТ (яркость лампочек падает) на некоторе время и только потом гаснет? Или просто РЕЗКО ГАСНЕТ? Или яркость не меняется?

Подозреваю, что у вас или проблемы с контактами в проводке, в том числе в колодке ЗЕЛЕНОГО предохранителя на красном толстом проводе сигнализации или в реле на плате сигнализации. — это если стартер не крутит вообще
И еще — При просадке напряжения НИЖЕ 10 вольт автозапуск/дистанционный пуск сбрасывается или неустойчив — это для второго случая — когда попытки вращения есть.

Кроме того — то, что вы описывали В НАЧАЛЕ (стартер НЕ КРУТИЛ ВООБЩЕ) в корне ОТЛИЧАЕТСЯ от того, что описываете в конце (стартер пытается крутить, НО НЕДОКРУЧИВАЕТ).
Это разные симптомы и причины их различны.

Источник

При автозапуске включается зажигание а стартер не крутит шерхан

получил в наследство Меган с сигнализацией Шерхан МК5 и мне вот не понятно что:

1.с первого раза автозапуск машину не заводит, включается только зажигание, но стартер не крутит. при этом на брелок приходит ответ о том что машина заведена. Совершаешь вторую попытку и она заводится

2.мучают самосрабатывания брелока, при этом на нем сообщений никаких нет, только включется подсветка и играет звуковой сигнал.

3.помимо этих срабатываний, почему то на брелоке срабатывает сигнал вызова водителя (датчик чувствительности на минимальном уровне, рядом с машиной никого) и продолжает пикать пока ничего не предпримешь.

Как мне быть и лечится ли это?
Спасибо!

У вас включен режим Валет — отключите его. Страница 31 руководства по эксплуатации, посмотрите.

При включении режима Валет (Для этого нажмите кнопки (I+III) брелока на 2 сек.) —

СВЕТОДИОДНЫЙ
ИНДИКАТОР: Засветится постоянно
ДИСПЛЕЙ: «ZZZZ»

Выключение производится аналогично — нажмите кнопки (I+III) брелока на 2 сек.

добрый день!Прошу прощения , что пишу в личку ,а не в теме.Боюсь, что никто не отзовется. а мне срочно нужен совет. Я из нижневартовска. 3 января обещают морозы ниже тридцати. у меня же закапризничал шерхан магикар 5.Ставлю на охрану, а через полчаса срабатывает сигнализация аварийная. Все двери заперты, закрыты капот и багажник. Что может быть причиной? Почему прошу совета именно у Вас? Пробежавшись по форуму, пришла к выводу , что Вы здесь завсегдай и в этом вопросе как рыба в воде . Заранее Вам спасибо, буду очень Вам благодарна, если ответите. С уважением А.А,

Добавлено через 49 секунд

хотела отправить пользователю по имени «СТАРИК» а попала в тему.

gringo, демонтировать этот девай, датчик температуры которого В САЛОНЕ! Это раз.
От проникновения во внутрь автомобиля лиц, имеющих на руках КОДГРАБЕЕР — не защишает! Это два.
Не блещет особой надежностью, особенно в условиях РЕЗКОГО КОНТИНЕНТАЛЬНОГО климата (то брелоки «теряет», то ложными сработками «радует», то на ходу цепь блокировки активирует и далее-далее-далее). Это три.
Жрет, как голодный ТИГР батарейку под капотом, не укладываясь в ГОСТ по доп.потреблению. Это четыре.
А еще есть ПЯТЬ, ШЕСТЬ. СЕМЬ.
Шерханы НЕ УСТАНАВЛИВАЮ, НЕ ЛЕЧУ, НЕ НАСТРАИВАЮ.
Только АМПУТАЦИИ для установок чего-нибудь а) более СТОЙКОГО хотя-бы к электронному взлому, б) надежного технически, в) скромняги по потреблению.

Не по адресу Вы со своим вопросом. Я давным давно читал инструкции ТИГРОВ. Уже забыл не только их содержимое (именно не СОДЕРЖАНИЕ), но и когда это было в последний раз.

Источник

Почему не работает автозапуск на сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Используемый в охранных комплексах автоматический пуск позволяет прогревать мотор без вмешательства владельца машины. Если водитель сталкивается с ситуацией, когда на Шерхан 5 не работает автозапуск, то рекомендуется проверить состояние компонентов, поддерживающих функционирование системы. Причинами поломки могут стать элементы конструкции машины, которые ремонтируются или меняются самостоятельно или в условиях сервиса.

Основные причины

Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:

  • разряд батареи;
  • невозможность прокрутки коленчатого вала из-за загустевшего масла в моторе при снижении температуры;
  • сбои в работе компонентов при охлаждении ниже -20°С;
  • поломки электрической системы автомобиля;
  • механические поломки стартера или обгонной муфты;
  • сбой при работе модуля обхода иммобилайзера.

Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.

Неправильная настройка автозапуска

Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).

На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.

Поломка брелка или сигнализации

Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.

Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.

Заряд АКБ

При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование (например, контроллер системы впрыска топлива) создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.

Низкая температура ДВС зимой

Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.

Отмечены случаи ухудшения работы оборудования при охлаждении ниже -20°С. Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов. Ремонт заключается в проверке состояния жгутов и центрального блока, при низких температурах необходимо хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Поскольку Магикар 5 относится к классу устаревших охранных комплексов, то рекомендуется заменить сигнализацию на оборудование Starline или Pandora.

Неисправность иммобилайзера

Если не удается периодически запустить автоматически машину с комплексом Магикар 5, то рекомендуется проверить работоспособность блока обхода иммобилайзера. У части владельцев дефект наблюдается в жаркую погоду, при отрицательных температурах неисправность не встречается. Удостовериться в некорректной работе обходчика можно, приложив ключ к замку зажигания в момент автозапуска мотора. Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода.

В замке зажигания монтируется специальное кольцо, провода от которого проведены к обходчику. Внутри устройства располагается запасной ключ зажигания или запрограммированный чип, код считывается антенной, а затем передается к замку. Рекомендуется закрепить ключ или чип слоем изоляционной ленты или иным материалом, не экранирующим сигнал. Дополнительно проверяется крепление проводки в замке зажигания, которая периодически отходит в сторону и нарушает работу системы автозапуска.

Проблемы с электрооборудованием автомобиля

Если на машине наблюдаются проблемы с пуском при полноценно работающем Scher-Khan Magicar 5, то требуется проверить состояние электрических цепей, отвечающих за подачу топлива и воспламенение рабочей смеси.

Дефект наблюдается при выходе из строя предохранителей или попадании влаги в разъемы.

Для обеспечения работоспособности требуется выполнить диагностику автомашины, а затем восстановить или заменить поврежденные компоненты электрической системы.

Поломка систем пуска мотора

Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе (движение своим ходом не рекомендуется).

Источник