Меню

Приборная панель getz тюнинг

Индикатор холодного двигателя. Снятие и разборка щитка приборов. Hyundai Getz

С 2008 года корейцы решили экономить на спичках, и перестали ставить полезные мелочи на гешек. Одной из таких «экономий» стал индикатор холодного двигателя гетз. Чем руководствовались инженеры я не знаю, но выбросили всего несколько деталей из схемы (обвел кружком).

Принято решение восстановить эту чудесную функцию*)
При подготовке материала, использованы наработки WADIE за что ему огромное спасибо*)
Итак снимаем приборную панель.
1. Опускаем рулевую колонку

2.Откручиваем пару саморезов декоративной рамки

3. Аккуратно снимаем с рамку с направляющих

4. Отсоединяем разъем кнопки Trip*)

5. Откручиваем 4 самореза приборки

6. На рулевую колонку кладем тряпку, чтобы не поцарапать прозрачный пластик панели, аккуратно кладем на нее панель.

7. Отсоединяем штекеры панели. У меня панель с компьютером, поэтому штекеров 3 + триповский разъем*)

8. Геша с панелью приборов на центральной консоли смотрится необычно*)

9. Переносим панель на операционный стол*) Инструменты уже прогреты и ждут своего часа*)

Нам понадобится — резисторы СМД размера 0805 номиналов 22 кОм и 10 кОм,
резистор СМД размера 1206 1,5 кОм,
транзистор корпус SOT 23 — ВС846 (В), аналоги транзисторов : BC846AL (DL), BC847AL (BL, CL), BCW72L, BC850BL(CL), MMBT2484L .
светодиод — СМД размера 3528 синего цвета и не повышенной яркости
( если повышенной яркости то резистор не 1,5 кОм а 4,7 кОм ) (©WADIE) Как видим на фото, не очень масштабные детали*)
11. Разбираем панель приборов. снимаем с защелок прозрачный пластик.

13. Переходим к снятию стрелок. Тут понадобился спец инструмент. Старая открытка и десертная вилка пришлись ка нельзя к стати*)

14. Чтобы не повредить шкалы, подкладываем под стрелку открытки, и десертной вилкой снимаем указатели.

15. Снимаем шкалы. Ничего сложного нет. Сверху снимаем с фиксатора, внизу само выходит. Посредине обращаем внимание на маленькую защелочку*)

16. Средняя шкала ко всему прочему еще и приклеена нижней частью, но не сильно. Отходит легко*)

17. Стрелки сняты, шкалы тоже, переходим ко второй части нашего действа*)

18. Половиним панель, разъединяем пластмассовые части

19. Извлекаем монтажную плату панели.

Источник

Тюнинг хендай гетц своими руками; кузова, двигателя, подвески

Покупка стойки подвески на Hyundai Getz с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене. Автомобиль Хундай Getz.

Не прилагая чрезмерных усилий, отсоедините от стойки подвески держатель тормозного шланга и разъем датчика скорости вращения колеса. На любой из доставшихся мне прошивок, расход возрастает

25-30% Прибавка в динамике и эластичности

В 2002 году публика франкфуртского автосалона была прикована вниманием к нескольким автомобилям, один из которых был Hyundai Getz. Новая модель демонстрировала завидно полный список базового оборудования, значительные технологические новшества, которые не достались предыдущим поколениям, а также показала улучшенный комфорт.

Для тюнинга Hyundai Getz было создано немало оригинальных аксессуаров, которые придают этому автомобилю уникальный и неординарный стиль и многие из них Вы всегда можете подобрать в нашем интернет-магазине. Установка пламегасителей на Hyundai Getz. Установка пламегасителей на Hyundai Getz в СПб. Ремонт и замена резонаторов;…

После консультации у продавца каталога Ukrparts, Вы легко приобретете нужные запчасти для машины.

Масштабный ассортимент рычагов подвески превосходного качества для авто Hyundai 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1. Всем привет! Очередной выпуск от нас! В этом выпуске мы наконец-то съездим к Шишину в гараж и узнаем что там…

Наш интернет магазин автомобильных деталей Ukrparts привозит товар из категории рычага подвески покупателям в: Полтава, Никополь, Харьков, Одесса, Львов, Херсон и в любой город Украины.

Размеры автодеталей к машине меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры подскажут, какие комплектующие к авто подходят конкретно Вам. стук в подвеске ХУНДАЙ ГЕТЦ + НЕМНОГО О СЦЕПЛЕНИИ.

ГРУППА В КОНТАКТЕ — Я НА ДРАЙВЕ — …

Хендай Гетц – популярная субкомпактная легковушка от известного корейского производителя, в 2005 году стала автомобилем года в России. После этого продажи этого транспортного средства увеличились, что повысило и спрос на его оригинальный тюнинг.

Для моментального приобретения в онлайн магазине Ukrparts размещено приличное количество автомобильных запчастей.

Если у Вас есть вопросы, по подбору такой запчасти на автомобиль как передние нижние рычаги — обращайтесь за помощью к нашему менеджеру.

Вам помогут выбрать из крупного ассортимента оригинальных рычагов подвески все необходимые Вам детали к машине, которые идеально подойдут. РАЗВЕРНИ . ▽ Владелец hyndai getz — Ребята, надеюсь на вашу поддержку в виде лайков и подписок!…

Один из недостатков Hyundai Getz, который был отмечен многими экспертами, заключается в том, что авто имеет достаточно шумный салон. По этой причине профи настоятельно советуют выполнить его качественную шумоизоляцию.

Подобный тюнинг трудоемкий, но его реально сделать самому.

Защиту салона Хендай Гетц от посторонних звуков желательно производить при помощи материалов под брендом Шумофф – вибродемпфрирующих изделий М2, М3 и комбинированных тепло-шумозащитных листов П8, П4.

Читайте также:  Тюнинг оптика mitsubishi carisma

Дополнительные названия детали для автомобиля: рычаг задней подвески, передние рычаги, передние нижние рычаги.

В нашем техцентре АВИС-Моторс, Вы можете произвести полный ремонт задней подвески на автомобиле Hyundai Getz с получением гарантии на все выполненные работы. Ниже приведен список основных работ по ремонту задней подвески на данном автомобиле.

Если вы не совсем довольны настройками электронного управляющего блока своего Hyundai Getz, попробуйте сделать его чип-тюнинг. Такая операция дает возможность скорректировать работу блока управления.

После грамотного чипирования вы получите более мощный мотор, сможете тратить меньше средств на топливо, увереннее водить машину на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях.

Проверьте товары с помощью AliRadar Проверенные Автозапчасти (отечка, иномарка) Загадки…

Номер запчасти: EG546102E200 Mando Наша группа вк: .

Hyundai Getz против Hyundai Getz — ДРАЙВ

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, из-за внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «Рестайлинг-2005» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала какой-то непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Рестайлинг, конечно, освежил внешность наших малышей, но явно не улучшил её.

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские».

Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации.

Судя по выражению фар, синий Getz задумал что-то неладное. Может, обогнать всех своих конкурентов?

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика.

Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова.

Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

В салоне синего Getz — вставки в сиденьях и дверях в цвет кузова, и руль из двухцветной кожи.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой.

А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже.

Зеленый Getz внутри строже, если не сказать скучнее. К счастью, управлять им по-прежнему приятно.

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается.

С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Пятидверка может похвастать спойлером на задней двери, а вот легкосплавных дисков у неё нет.

Зато удовольствия-то сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Управляемость обоих машин очень приятная. Без спортивной остроты, но и без излишней лени.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в ярко-красный или жёлтый цвет. Но это не наш случай.

К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь.

Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

Читайте также:  Тюнинг ремингтон 700 223 калибр

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Задние фонари на рестайлинговом Getz стали проще.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя.

И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём.

Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет».

Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон.

Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

Всё, нагулялись, пора спать!

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше.

Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов.

В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Технические характеристики

Характеристики Getz GLS 1.4 5 МТ$14290 Getz GLS 1.6 4 AТ$16290Габариты
Тип кузова хетчбек
Двигатель Бензиновый 1.4 Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров DOHC
Рабочий объем, см3 1399 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 97 106
Коробка передач 5-cтуп. мех. 4-cтуп. автомат.
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Шины 175/65 R14 (185/55 R15)
Передние тормоза 14″ дисковые
Задние тормоза 14″ дисковые
Снаряженная масса, кг 1025—1113 1057—1145
Полная масса, кг 1510 1540
Максимальная скорость, км/ч 174 170
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,2 11,9
Расход топлива, городской цикл* 7,4 9,2
Расход топлива, загородный цикл* 5,0 5,3
Расход топлива, смешанный цикл* 5,9 6,7
Топливный бак, л 45
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455
Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
Клиренс, мм 135

Комплектация протестированных автомобилей

  • гидроусилитель
  • иммобилайзер
  • тахометр
  • подушка безопасности водителя
  • передние дисковые тормоза
  • задние барабанные тормоза
  • бампера в цвет кузова
  • ручки дверей и зеркала черного цвета
  • боковые молдинги черного цвета
  • брызговики
  • подстаканники в центральной консоли
  • часы
  • освещение салона
  • пепельница
  • прикуриватель
  • подсветка перчаточного ящика
  • отделка потолка тканью
  • отделка пола ворсом
  • карманы в передних дверях
  • заднее стекло с обогревом
  • задний стеклоочиститель и омыватель
  • дополнительный стоп-сигнал
  • задние противотуманные фары
  • отделка багажного отделения пластиком
  • освещение багажного отделения
  • полка багажника
  • стальные диски 14″ с декоративными колпаками
  • полноразмерное запасное колесо
  • механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
  • регулировки передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • регулируемые по высоте подголовники
  • карманы в спинках передних сидений
  • трехточечные ремни безопасности
  • электро преднатяжители передних ремней
  • блокировка открытия задних дверей
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов
  • усиленная подвеска
  • система автоматического отключения подачи топлива
  • воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
  • аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка)
  • задние дисковые тормоза
  • легкая тонировка стекол
  • руль и рукоятка КПП обшиты кожей
  • противотуманные фары
  • регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • бортовой компьютер
  • вставки на дверях и центральной консоли «под металл»
  • регулировка водительского сидения по высоте
  • подлокотник водителя
  • зеркала в противосолнечных козырьках
  • электророзетка на центральной консоли
  • хромированные ручки дверей в салоне
  • ABS
  • EBD
  • регулируемая по высоте рулевая колонка
  • эл.зеркала с подогревом
  • зеркала и ручки в цвет кузова
  • кондиционер
  • фильтр салона
  • подогрев передних сидений
  • электроcтеклоподъемники пер. + зад.
  • центральный замок
  • сетка багажника
  • российская адаптация
  • шины 175/65R14
  • цвета интерьера — серый, синий (b), красный (r)
  • складывающиеся в соотношении 6:4 спинка и подушка заднего сиденья
  • гидроусилитель
  • иммобилайзер
  • тахометр
  • подушка безопасности водителя
  • передние дисковые тормоза
  • задние барабанные тормоза
  • бампера в цвет кузова
  • ручки дверей и зеркала черного цвета
  • боковые молдинги черного цвета
  • брызговики
  • подстаканники в центральной консоли
  • часы
  • освещение салона
  • пепельница
  • прикуриватель
  • подсветка перчаточного ящика
  • отделка потолка тканью
  • отделка пола ворсом
  • карманы в передних дверях
  • заднее стекло с обогревом
  • задний стеклоочиститель и омыватель
  • дополнительный стоп-сигнал
  • задние противотуманные фары
  • отделка багажного отделения пластиком
  • освещение багажного отделения
  • полка багажника
  • стальные диски 14″ с декоративными колпаками
  • полноразмерное запасное колесо
  • механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
  • регулировки передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • регулируемые по высоте подголовники
  • карманы в спинках передних сидений
  • трехточечные ремни безопасности
  • электро преднатяжители передних ремней
  • блокировка открытия задних дверей
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов
  • усиленная подвеска
  • система автоматического отключения подачи топлива
  • воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
  • аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка)
  • подушка безопасности пассажира
  • легкосплавные 14″ диски
  • ABS
  • EBD
  • задние дисковые тормоза
  • легкая тонировка стекол
  • регулируемая по высоте рулевая колонка
  • руль и рукоятка КПП обшиты кожей
  • эл.зеркала с подогревом
  • зеркала и ручки в цвет кузова
  • противотуманные фары
  • регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • бортовой компьютер
  • вставки на дверях и центральной консоли «под металл»
  • регулировка водительского сидения по высоте
  • подлокотник водителя
  • зеркала в противосолнечных козырьках
  • электророзетка на центральной консоли
  • хромированные ручки дверей в салоне
  • кондиционер
  • фильтр салона
  • подогрев передних сидений
  • электроcтеклоподъемники пер. + зад.
  • центральный замок
  • сетка багажника
  • российская адаптация
  • шины 175/65R14
  • цвета интерьера — серый, синий (b), красный (r)
  • складывающиеся в соотношении 6:4 спинка и подушка заднего сиденья
Читайте также:  Тюнинг для ваз в казахстане

Автомобиль для теста предоставленЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёромавтомобилей Hyundai на территории РФ.

За кадром

Передняя подвеска

Page 2

Page 3

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 5 — кожух сцепления; 6 — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Болт крепления педали к кронштейну…..25–35
Болт крепления главного цилиндра к кронштейну педали…..17–26
Накидная гайка крепления трубопровода…..13–17
Держатель трубопровода…..4–6
Болт крепления рабочего цилиндра…..15–22
Полый болт крепления трубопровода к рабочему цилиндру…..25
Болты крепления кожуха сцепления…..15–22
Гайка крепления толкателя главного цилиндра к педали…..9–14
Гайка крепления выключателя блокировки зажигания…..8–10
Техническая характеристика
Наружный/внутренний диаметр ведомого диска, мм
Кожух сцепления в сборе с нажимным диском
С диафрагменной нажимной пружиной
Данные для проверок и регулировок
Толщина ведомого диска (в свободном состоянии) мм:
двигатели 1,3; 1,5 и 1,6 л
Свободный ход педали сцепления, мм
Высота педали сцепления над полом, мм
Зазор между рабочим цилиндром и поршнем, мм
Зазор между главным цилиндром и поршнем, мм
Применяемые смазочные материалы
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления
Зеркало рабочего цилиндра, наружная поверхность поршня и манжета
Шлицы ведомого диска сцепления
Зеркало главного цилиндра и наружная поверхность поршня
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба
Смазка для подшипников ступиц колес SAE J310a, NLGI No.2
Ось и втулки педали сцепления
SAE J310a, смазка для шасси, NLGI-No.1
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра

Общая информация

Сцепление Hyundai Getz расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления.

Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом освобождая усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск назад.

При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

С двух сторон ведомого диска закреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними.

Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае, если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Источник

Adblock
detector