Меню

Приора при включении стартера гаснет приборная панель

Гаснет приборная панель при включении стартера

Здравствуйте уважаемые читатели!

Клиенты приволокли автомобиль с такой проблемой — при повороте ключа зажигания в положение start гаснет приборная панель, стартер разумеется не крутит.

Клиент говорит заехал на заправку, заглушил автомобиль, после заправки не смог запустить.

Причиной послужили изношенные щетки стартера. Однако данная неисправность встречается редко, в основном при подобных симптомах (гаснет приборная панель при прокрутке стартером) следует сделать следующее:

  • Зачистить клеммы и контакты аккумулятора (например наждачной)
  • Проверить целостность соединения проводов с клеммами
  • Зачистить провод массы (минусовой) в местах крепления к кузову и двигателю
  • Зачистить плюсовой провод в месте крепления к стартеру

Обычно проблема кроется в плохом контакте. Многие клиенты проверяют только минусовую клемму и совсем забывают про плюсовую.

Если после проведения этих несложных манипуляции проблема не пропала, то следует продолжить диагностику.

Стоит заменить аккумулятор (возможно именно он вышел из строя).

На отечественных автомобилях и старых иномарках возможно залипание контактов в замке зажигания (демонтируемых, разбираем, прочищаем, при необходимости меняем на новый).

Так же не будет лишним проверить силовые предохранители и реле. Если после проведения всех вышеперечисленных работ вам так и не удалось устранить проблему, то с большой долей вероятности проблема кроется в стартере. Как уже писал выше в стартере могли изноститься щетки.

Для консультации можете написать мне на почту (указана в описании моего канала).

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Приора при включении стартера гаснет приборная панель

При всем при этом — габаритные огни горят нормально, ПТФ не включаются (они только при включенном зажигании и габаритах включаются).
Включается дальний свет, работает салонное освещение — радио, салонная лампочка. Сигналка работает нормально.

1. при вкл. зажигании,
а. не работает правый габарит.
б. при вкл. ближнего всё глохнет.

2. при выкл. зажигании,
а. работают габариты
б. дальний
с. остальное что от АКБ работает.

—————————————————
дано:
1. эл. пакет управляющий рэле габаритов (подсветка) и ближним
2. замок зажигания управляющий двумя силовыми рэле «зажигание»

В ЧЯ есть большой зелёный пред — 30 А — на эл. пакет.

Покопаюсь со стороны пассажира.

клеммы АКБ тут 100% нипричем.

проблема решена.
Все предохранители целые, реле все в порядке , проводка тоже в порядке.
Вся беда была заключена в колодках через которые установщики сиги соединяли провода (под кожухом рулевой колонки)
+ на зажигание терялся.
Эти террориств соединяли через большие колодки толстый и тонкий провод, но расстояние между ножами колодок слишком большое и контакт на тонких проводах был слабенький, со временем видимо от вибраций он совсем потерялся.

Колодки выкинули нафиг, посадили на скрутки заизолировали — всё в порядке стало !

Помог товарищ — у него есть свой небольшой автосервис и опыт работы офигенный, он мне за ТРИ минуты нашел причину — показал наглядно где нет контакта (шевелим колодку — зажигание включается). Утранил за минут 15 -пока разобрал перекоммутриовал и собрал обратно.

В общем вот такие дела .

З,Ы. To:Роман Торопов ©
фотку как у меня задевает щетка за капот постараюсь сегодня — завтра сделать.

Источник

Приора при включении стартера гаснет приборная панель

Всем привет! Пришла такая беда!

Предыстория: сломался гудок на приоре. Полезли с товарищем делать сами. Он предложил проверить саму дудку на предмет работы. Подключил проводами к акуме, работает — при этом на плюсе искра небольшая прошла в момент включения гудка. Все собрали, зачистили контакты, гудок заработал.

После этого сажусь, поворачиваю ключ в зажигание — не приборке никаких лампочек не загорается, пробую запустить двигатель — тишина.
Полез смотреть все предохранители — все целое. Проверили вообще все, какие есть в приоре (монтажный блок, справа в ногах пассажира, под капотом 2 коробки). Пропустить что-то вряд ли могли.
При этом работает магнитола, стеклоподъемники, аварийка, ближний и тд. Но я так понимаю это напрямую идет на акум. Если ключ повернуть и сразу запускать, то стартер крутит, но не запускает. Справа, где реле бензонасоса и т.д. ничего не щелкает, а на сколько я помню, должно, когда зажигание ставишь. Следовательно остается ЭБУ (что самое печальное). На сколько вероятность такого исхода? У кого было похожее?
Куда еще глянуть или лучше самому не ковырять и ехать в сервис?

Даже при условии, что подавая питание с АКБ напрямую к сигналу, штатные провода не откидывали — с ЭБУ никак не связано, т.к. сигнал вкл. реле К8. Т.е. нажатие кнопки на руле — масса к катушке К8, а плюс на катушку идет с F5.
Предохранители проверяли визуально или как? Массу около АКБ на брызговике/на клемме не свернули ли, при этих манипуляциях.

Подключали отдельно сигнал, просто саму ракушку другими проводами. На плюс и на минус.
Предохранители смотрело визуально, некоторые меняли на новые (на приборную панель, например)
Массу не трогали вообще на акуме

Источник

Приора при включении стартера гаснет приборная панель

Господа, ситуация следующая:
Год назад начались глюки — поворачиваю ключ в стартере и иногда заводится, а иногда звука бензонасоса нет или он обрывается через пол-секунды и загорается лампочка иммобилайзера, ну и в таком случае машина не заводится.
Эту процедуру приходилось повторять по 3-4 раза, потом раз по 10, а потом вообще было не завестись, сколько не бейся. Вообщем, в прошлом году прочитал решение на этом форуме — вытащить батарейку из ключа зажигания и это помогло, несколько недель заводился с первого раза практически всегда, изредка с 2-3-ех попыток. Если вставлял батарейку обратно, то машина либо не заводилась вообще, либо заводилась с 20-ой попытки. Думал проблема в иммобилайзере и ездил без батарейки.

Сейчас же уже и без батарейки завожусь только иногда с первого раза, в среднем с 3-4 раза. Такой же глюк происходит (возможно реже), если использовать красный ключ. Закономерность, которую я заметил: если не просто крутить ключем в стартере, а его вынимать-втыкать опять, то вероятность завестись с меньшим числом попыток — выше.

Аккумулятор менял-заряжал — проблема точно не в нем. Предохранители на вид тоже целые.

приора 2008 года, иммо включен, ключ зажигания без батарейки, доп сигналка — starline

ttk99, Как давно чистили дроссель и меняли РХХ? Скорее всего дело в них.

-=victor=-, Копай внутрь рулевой колонки. Там установлена антенна ИММО и проводка к ней. Проверь, в каком они состоянии.

wert, то есть это уже из-за замка зажигания? А если минус взять с кузова он же должен крутить? У меня так то есть проводок.

Добавлено через 4 минуты
Пожалуйста, подскажите, как правильно перемкнуть стартер?

Сходил к ней. И клеммы сбрасывал и с сигналками (штат и доп) экспериментировал, не чего не помогло
Если на приборке значок машинки горит, то меняй ключ. Цена вопроса 700-1000 рублей, либо гарантия. В прошлом году такое было: начиналось всё также, а именно сначала через раз, потом через 2 раза. Потом по раз десять тыкался. В итоге еле с замены стекла уехал. Купил ключ, обучил и заводится теперь с первого раза.

Up^ Шуруп, который на корпусе ключа, сильно не закручивай. Влияет на работу.

Всем привет! Вот такая история. Три дня назад машина прошла ТО-1, сказали все хорошо. Вчера машина застряла в грязи, пока выталкивали — обороты двигателя доходили до 5 тысяч. После этого ездила нормально. Но ночью, я ехал в сильную грозу по трассе.
Ехал-ехал и вдруг загорелся индикатор аккумулятора на панели приборов и резко упали обороты двигателя. На 1 передаче машина не разгонялась выше 15 км/ч, на 2 — 25-30 км/ч на 3 — 40км/ч. Если нажимать на газ выше этих скоростей то из под капота раздавался жуткий громкий свист. С горем пополам доехал до дома (благо было довольно близко), с утра пошел посмотреть, что случилось. Машина не заводится, кручу ключ в замке, стартер молотит, а двигатель не заводится.

Первые обвинения в сторону аккумулятора отпали — кондиционер, музыка и прочее работает хорошо. Контакты проверил — вроде все на месте, ремень генератора не изношен.
Машина — LADA Priora 217030 ЛЮКС. Пробег — 4000 км, машине месяц. Пол-форума обмолотил, но подобной проблемы не нашел. Подскажите, кто что думает по этому поводу

Ребята подскажите, сегодня был не очень приятный сюрприз. заехал на мойку- помыл машинку, вроде всё хорошо завелась поехала, кондер холодит жизнь прекрасна. проехал не так много и заметил что воздух теплый идет, хотя лампочка кондера горит, выключил включил, без изменений. даже электро муфта кондера не щелкнула, ну думаю глюкануло, заглушил, сходил в магазин сажусь заводить, а не заводится. все лампочки горят, но когда ключ поворачиваешь всё мигает, щелкает, а стартер не крутится, как акамулятор сел. прикурил завелась, ехал с включенным кондером но воздух по прежнему теплый, доехал до дома- заглушил, попробывал завестись и опять та же картина всё светится, щёлкает..а незаводится. хотя бензонасос шумит. щас снял аккамулятор поставил на зарядку. но чует мое сердце не в нем причина. что может быть.

ПыСы если написал не в той теме сильно не бить=)

всем здравствуйте помогите не заводиться машина стартер крутит бензонасос не работает(бензонасос рабочий проверял)

Чем помочь то? Проси уж что-нибудь.. ( просто море информации. )

как завести машину что делать
грешу на мимо

Добавлено через 3 минуты
менял реле на другое таже ситуация
предохранить целый ставил другой тоже самое

Добавлено через 1 минуту
что делать в чём проблема

как завести машину что делать
грешу на мимо

Добавлено через 3 минуты
менял реле на другое таже ситуация
предохранить целый ставил другой тоже самое

Добавлено через 1 минуту
что делать в чём проблема
Тогда только диагностика.. прочитать ошибки ИММО и определяться, как и что.. как лампа ИММО себя ведет и есть ли писки зуммера блока ЭП при включении зажигания??
Обучающим ключом ( который с красной вставкой) заводить машину не пробовал?

когда заводишь срабочего ключа после включения какоето время всё нормально потом начинает моргать иммо и через равный промежуток времени раздаёться
сигнал ,потом иммо рухнет
со второго ключа пробовал заводить тоже самое бензонасос не работает иммо ведёт себя нормально ни чего не моргает сигналов нет

Добавлено через 1 минуту
стоит бортовой комп ошибки не выдачи

когда заводишь срабочего ключа после включения какоето время всё нормально потом начинает моргать иммо и через равный промежуток времени раздаёться
сигнал ,потом иммо рухнет
со второго ключа пробовал заводить тоже самое бензонасос не работает иммо ведёт себя нормально ни чего не моргает сигналов нет

Добавлено через 1 минуту
стоит бортовой комп ошибки не выдачи Слишком путано объясняешь, мне не очень понятно))
Вряд ли твой бортовик может читать ошибки блока ЭП, а смотреть их надо там, а не в ЭСУД..

но при этом начинает быстро моргать потом раздаётся один сигнал через какоето время раздаётся второй сигнал и датчик иммо перестаёт гореть например это
Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»
Возможные причины:
1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
1.1.1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.
Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.
Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23732
Но прочитать ошибки блока ЭП очень желательно, методом «научного тыка» устранять неисправности труднее)))

включаю зажигание загорается панель приборов значок иммо тухнет через некоторое время он загорается опять но при этом начинает быстро моргать потом раздаётся один сигнал через какоето время раздаётся второй сигнал и датчик иммо перестаёт гореть

точно такая хрень была.долго искал проблему.оказалось реле стартера которое находится под левой ногой пассажира,в самом низу,так вот оно здохло.

в чем может быть проблема.
поворачиваю ключ, насос шуршит, жду пока перестает шуршать, поворачиваю дальше, стартер чуть схватывает и сразу гаснет панель приборов, раза с 4-го заводится

Необходимо зачистить и протянуть массы.

Здравствуйте, товарищи. Хочу поведать вам свою забавную ситуацию и спросить совета)

У меня приора 2010 люкс. Пару месяцев назад стал жестоко глючить стартер. Прокручивался с каким-то посторонним скрежетом. Либо вообще не откликался на манипуляции ключом, стояла гробовая тишина. Глюк этот был совершенно произвольным, на 20 попыток завести машину, 10 проходило нормально, 7 со скрежетом, 3 вообще тишина. Я особо не парился, ибо ездил в черте города. И тут настал тот момент, когда я не смог завестись. Попросил товарища с работы дёрнуть меня, с толкача спокойненько завелась и я сразу порулил в сервис (не к дилеру!). В сервисе попросил снять стартер (ибо не был уверен какой именно покупать) и помчался на поиски. Значит нашёл нужный стартер марки СТАРВОЛЬТ за 2500р, в магазине мне сказали, что на работоспособность не проверяют. Типа все стартеры проходят проверку на заводе, мол вот сертификат об этом и быть неисправным он не может, возвратов по ним не было) Я довольный со спокойной душой помчал в сервис, там установили его, а он не работает) Собственно авто он заводил, но свистел как угорелый))) Мастер сказал, что там какой-то бендикс не отпускает, езжай сдавай обратно, либо меняй на новый. Хех, в магазине сказали, что стартер обратно не возьмут, нужно заключение из сервиса о его неработоспособности + ещё куча бумаг, которые они должны выдавать бесплатно. Короче за все бумаги сервис с меня затребовал 1000р, ибо в России ничего бесплатного не бывает) Вот так вот , товарищи)) Ну чтож поделать. пришлось соглашаться. В итоге сдал стартер, мне вернули деньги. Поехал дальше искать, нашёл в другом магазине, КАТЭК (вроде заводской), сразу при мне его проверили (удивительно)), всё оказалось хорошо) Приехал в сервис, поставили, всё отлично) Заплатил два раза за установку стартера))) Вот так вот всё вылетело в копеечку)) В итоге неделю проездил без проблем. Сейчас опять что-то шелестит во время запуска авто, но опять же не всегда, раз шелеста на пять запусков. Сегодня поехал в магазин. а уехать из него уже не смог, опять тишина. Стартер не реагирует на манипуляции ключом.

Уважаемые приороводы, подскажите куда копать?

PS При установке нового стартера все массы протянули и почистили.

Источник

Читайте также:  Как снять стартер форд мондео 3 2 литра дизель