Меню

Приспособление для ремонта стартера чертеж

Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент

В данной теме будут даваться чертежи съёмников и приспособлений для ремонта автомобиля, а также чертежи специального инструмента.

На настоящий момент имеются следующие чертежи:

Чертёж съёмника гайки штока стойки передней подвески.

Чертёж универсального винтового съёмника пальцев рулевых тяг.

Чертёж стяжек пружин передней и задней подвесок.

Чертёж съёмника для выпрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.

Чертёж съёмника для запрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.

Чертёж съёмника ступичного подшипника переднего и заднего колёс.

Выколотки для выбивания ступичного подшипника

Фото выколоток для выбивания ступичного подшипника

Оправки для запрессовки ступичного подшипника

Фотография оправок для запрессовки ступичного подшипника переднего и заднего колеса ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115. На фотографии также показаны кольца от старых ступичных подшипников, они также помогают при запрессовке.

Чертёж съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки.

Замена резинометаллических шарниров задней балки

Чертёж съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески.

Съёмник для замены сайлентблоков рычага передней подвески

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров.

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров изготовлено из старых тормозных колодок. Вроде всё видно на фото.

Фото приспособления для сжатия тормозных цилиндров.

Чертёж приспособления сжатия тормозных цилиндров

Источник

Приспособление для разборки-сборки генераторов, стартеров

Приспособление для разборки-сборки генераторов-стартеров пред-назначено для облегчения разборочно-сборочных работ при техническом обслуживании генератора и стартера. Применяется пневматическое прижимное устройство для предотвращения осевого смещения корпуса генератора или стартера.
Пневмопривод включает в себя следующие составные части: источник сжатого воздуха –обычно цеховая компрессорная установка ; силовой агрегат- пневмодвигатель, преобразующий энергию сжатого воздуха в силу на штоке ; пневмоаппаратуру –контрольные приборы распределительные, предохранительные устройства, воздухопроводы. В одну конструкцию с приспособлением смонтирован пневмодвигатель . Остальные устройства размещаются вне приспособления. В пневмоцилиндре для уплотнений применяются кольца круглого сечения из маслостойкой резины по ГОСТ 9833-73 для уплотнений штока поршня.

Состав: Сборочный чертёж(СБ), Деталировка, Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16

Дата: 2018-10-26

Просмотры: 1 962

6 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Состав: Приспособление (СБ), Деталировка (Гайка, Пластина, Плечо, Рычаг, Стяжка, Упорный винт), Спецификация, Расчет приспособления

Состав: устройство для ремонта стартера(сб) деталировка,спецификация.

Состав: ПЗ, Приспособление для крепления вала якоря генератора (чертеж) и технологические карты

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Деталировка (основание, призма, прижимная планка, упор), Спецификация

Состав: Топливный насос высокого давления (СБ, спецификации нет), Компоновочный план ремонтной мастерской (КП), Технологическая планировка отделения ремонта топливной аппаратуры (ТП), Ремонтный чертеж корпуса (Р), Схема технологического процесса восстановления корпуса ТНВД (Д1), Приспособление для растачивания(ВО), Деталировка ( Опора Стойка Наконечник Штуцер Корпус Валик), Производственная и экологи- ческая безопасность в ОАО «ПМК-42» (Д2), Технико-экономические показатели проекта (Д3), ПЗ, спецификации на приспособление

Дата: 2018-10-26

Просмотры: 1 962

6 Добавить в избранное

Источник

Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля

Приспособление предназначено для быстрой, удобной и безопасной разборки, сборки стартера, а также для проверки стартера в условиях полной фиксации.

Устройство приспособления: 1. Вентиль резьбовой шпильки, 2. Установочная рейка, 3. Стойки — 2 шт, 4. Прижимная призма, 5. Винт крепления — 2 шт, 6. Установочная призма, 7. Плита, 8. Фиксатор.

Робота приспособления: Снятый с автомобиля стартер устанавливается на установочную призму 6, центрируется к плите 7 и прижимной призме 4. Далее с помощью ручки 1, вкрученный в вентиль резьбовой шпильки опускаем прижимную призму 4 до упора в стартер дальше с помощью контргайки закрепляем высоту прижимной призмы 4.

Данная конструкция соответствует всем требованиям для разборки и сборки стартера. С точки зрения безопасности, конструкция соответствует требованиям по технике безопасности. Имеет простоту и надежность конструкции.

По сравнению с другими существующими конструкциями похоже типа работы, данное приспособление имеет следующие преимущества:

  • Меньшее количество материалов;
  • Простота изготовления;
  • Простота сборки;
  • Надежность закрепления стартера;
  • Удобство в разборе и сборке стартера;
  • Удобство в установке приспособления на верстак.

Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля Сборочный чертеж

Деталировка приспособления для сборки-разборки и ремонта стартера

3.1 Назначение, устройство и работа приспособления для ремонта стартера

3.2 Расчет основной детали на прочность

3.3 Обоснование принятой конструкции и сравнительная оценка с аналогичными приспособлениями

3.4 Руководство по эксплуатации

Пояснительная записка 3 страницы расчетов и описания, спецификация.

Источник

Приспособление для ремонта втулки стартера ваз

У ВАЗовских двигателей есть много слабых мест, требующих изменения или улучшения конструкции. Одно из них — передняя втулка стартера, которая запрессовывается в картер коробки передач, и является опорой переднего носка ротора стартера.
Проблема данной втулки заключается в том, что в целях удешевления производства она сделана по технологии порошковой металлургии, фактически эта втулка состоит из прессованной крошки бронзы и графита. Такая прессованная бронзо-графитная втулка является крайне хрупкой и зачастую долго не выхаживает, раскрашиваясь и ломаясь.
Хуже всего то, что при этом стартер лишается опоры ротора и отказывает.

Следующая проблема — прослабление диаметра отверстия в картере. Бывает так, что даже на новых автомобилях втулка просто вставляется в отверстие «от руки». Либо, со временем натяг ослабевает, втулка прокручивается и ее крошит на куски.

Завод выпускает стандартную втулку диаметра 13,03 мм и ремонтную, диаметром 14 мм. Фактически, правильно установить ремонтную втулку невозможно, нужна спецоснастка для разворачивания отверстия строго соосно оси ротора стартера. Даная мифическая оснастка есть в каталогах инструментах по ремонту двигателя, но на практике ее нет ни в одном автосервисе. Купить либо найти ее, тоже не представляется возможным.
При попытке разворачивания отверстия под ремонтную втулку «своими силами» теряется ось ротора и втулки, в итоге втулку крошит либо сразу, либо через некоторое время. В автосервисах практикуют так же совершенно варварские методы устранения данной проблемы, но не будем их освещать.

Для решения данной проблемы в мастерской K-POWER был изготовлен большой номенклатурный ряд втулок стартера из бронзы. Такие втулки отличаются высоким ресурсом, сопоставимым с ресурсом автомобиля, не крошатся при работе (бронза пластична), обладают высокой износостойкостью.
Втулки сделаны различного диаметра — есть стандартные 13.05 мм, для замены стандартных прессованных из порошка втулок, для тех картеров, где отверстие еще не прослаблено.
Для картеров, где отверстие уже прослабло и серийная втулка диаметром 13.03 мм что называется, «входит и выходит», сделаны втулки увеличенного диаметра 13.10 мм, 13.15 мм, 13.20 мм. Такие втулки запрессовываются в отверстие с натягом и о проблемах стартера и опорной втулки можно забыть практически навсегда. Возможно изготовление втулок и других размеров, в том числе и ремонтных 14 мм и более.

Источник

Приспособление для ремонта стартера чертеж

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Перечень чертежей:

  1. СБ тисков эксцентриковых для ремонта якорей генераторов и стартеров, массой 18.5, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: перед сборкой все трущиеся поверхности смазать маслом М-10Г2К Г0СТ 8581-98, затяжку крепежных изделий поз.11-14 производить с Мкр от 7 до 10 Нм, технические требования к затяжке по ОСТ 37.001.031-2002, предельные неуказанные отклонения размеров по ОСТ 37.001.246-2002, со спецификацией (формат А1)
  2. Чертежи деталей конструкции с предельными неуказанными отклонениями размеров: валов — по h14, отверстий — по H14, остальные — +-IT14/2 по ОСТ 31.001.246-2000 и с неуказанными фасками 1х45 о : опора, пластинка, шайба, стержень, щека подвижная, эксцентрик (формат А1)

Эксцентриковые тиски состоят из корпуса 1, на котором установлена подвижная щека 2. Фиксация подвижной щеки 2 на корпусе 1 осуществляется через болт 11. Направление движения подвижной щеки 2 происходит благодаря стержню 8 и пружине 7. Корпус 1 и подвижная щека 2 имеют пластинки 5, между которыми зажимается деталь. Эти пластинки съемные и могут быть заменены на другие (исходя из формы, размеров и прочего). Эксцентриковый механизм состоит из: опоры 3, шайбы 9 и эксцентрика 4. Опора 3 эксцентрикового узла к корпусу 1 тисков также крепится посредством болта 6. Сами тиски крепятся к верстаку или столу болтами.

Спецификация – 1 лист

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник

Приспособление для ремонта стартеров автомобилей

Гомельский государственный политехнический колледж ,2015 год

Устройство для ремонта стартера. В данной работе рассматривается устройство для облегчения ремонта стартера.

Состав: устройство для ремонта стартера(сб) деталировка,спецификация.

Софт: КОМПАС-3D v13

Дата: 2016-05-21

Просмотры: 7 701

166 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Состав: Топливный насос высокого давления (СБ, спецификации нет), Компоновочный план ремонтной мастерской (КП), Технологическая планировка отделения ремонта топливной аппаратуры (ТП), Ремонтный чертеж корпуса (Р), Схема технологического процесса восстановления корпуса ТНВД (Д1), Приспособление для растачивания(ВО), Деталировка ( Опора Стойка Наконечник Штуцер Корпус Валик), Производственная и экологи- ческая безопасность в ОАО «ПМК-42» (Д2), Технико-экономические показатели проекта (Д3), ПЗ, спецификации на приспособление

Состав: 3D модели+Сборочный чертеж со спецификацией и деталировка, привязанные к 3D моделям. Материалы изготовления подробно расписаны. Формат — Компас 3D v.18

Софт: SolidWorks 2005 SP0.0

Состав: Приспособление станочное (СБ), Спецификация (2 листа), Приспособление контрольное (СБ), Спецификация (2 листа),Калибр-пробка D=80Н7 (ПР, НЕ) ГОСТ 14815-79 (СБ), Спецификация (1 лист), Деталь (Корпус+3D-модель), ПЗ (описание конструкции и принципа работы приспособлений, 4 листа).

Состав: Приспособление пневматическое (СБ), Спецификация (2 листа), деталь (Фланец), ПЗ (Описание конструкции и принципа действия пневмокамеры, 2 листа).

Дата: 2016-05-21

Просмотры: 7 701

166 Добавить в избранное

Источник

Читайте также:  Стартер авенсиса как замкнуть