Меню

Прокладка под стартер мазда 6gg

Стартер Mazda 6

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя с последующим его запуском. Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, обмотку стартера. Последний возбуждается, приводит в движение коленвал мотора.

Однако передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. Сила тока увеличивается в 3 – 4 раза, чего вполне достаточно для запуска двигателя.

В отличие от других агрегатов, пусковое устройство с наибольшим аппетитом — потребляет ток при запуске свыше 400 – 450 Ампер.

С начала 2000-х годов на автомобили марки Мазда устанавливают пусковое устройство редукторного типа. Более ранние модели оснащались безредукторными стартерами.

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции.

Безредукторный тип имеет простую конструкцию, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в отрицательные температуры.

Независимо от модификаций и типов пусковых устройств, оба выходят из строя, требуют систематической профилактики. Однако покупка нового ПУ не всегда целесообразна и оправдана. Порой достаточно заменить внутреннюю начинку, тем самым продлив ресурс эксплуатации на несколько десятков тысяч.

Окончательное решение принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.

Проблемы со стартером, способы их решения на автомобиле Мазда 6 GG

Электрические поломки

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов по причине перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.

Механические

  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера Мазда 6

  • Запуск пускового устройства с задержкой;
  • Тугость вращения приводного вала;
  • Работа ПУ с характерным металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится;
  • Пусковой механизм не крутит приводной вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Самостоятельная диагностика стартера

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта, тугости вращения, повреждения изоляционного слоя.

Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости.

Читайте также:  Как можно завести мотоблок без стартера

Если дефект не выявлен, но пусковой механизм все еще не запускается, то приступаем к его демонтажу с последующим разбором.

Где находится стартер на автомобиле Мазда 6

В автомобиле семейства Мазда, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны, ближе к стенке блока цилиндров (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индекс Цена (Руб.)
ALANKO 440007, 440279 От 6500 – 6600
ARTEC 48212160, 48212715 —/—
ASHIKA 003-M934 —/—
ASHUKI 1563-9003, M510-16, M834-08 —/—
AUTOTECHNIK A14990 —/—
AUTOTEAM SMI133, SMI133A —/—
BLUE PRINT ADM51213 —/—
BORG & BECK BST2101 —/—
BOSCH 0986014991 (Мазда 6 GG) —/—
CASCO CST35133AS, CST35133GS От 6900
CEVAM 9658 —/—
CV PSH 140009083, PSH 571.201.123 —/—
DA SILVA 040751, D040751 —/—
DELCO REMY DRS4991, DRS3579 —/—
DRI 324044082 —/—
EAI 11704 (Мазда 6 GG) —/—
EDR 914991, EF11994, 913579, EF19753 —/—
ELSTOCK 25-2057 От 7000-7100
ERA RE8229N, 220387 —/—
EUROTEC 11040083, 11040062 —/—
FARCOM 103289 —/—
FISPA 410225 —/—
FRIESEN 8052309 —/—
GKN SPIDAN 1203 —/—
HELLA 8EA011610-851, 8EA726550-001 —/—
JAKOPARTS J5213009 —/—
HOLGER CRISTIANSEN JS640 —/—
JAPANPARTS MTM934 —/—
JAPKO 3M934 (Мазда 6 GG) От 7100
JP GROUP 3890300109 —/—
KUHNER 254064, 254166 —/—
KUHNER 20640 (Мазда 6 GG) —/—
LAUBER 22.0640 (Мазда 6 GG) —/—
MAGNETI MARELLI 063522625010, 943241012010, 944280523090 —/—
MESSMER 220387 (Мазда 6 GG) —/—
NIPPARTS J5213009 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Совместимость агрегатов от производителей, не указанных в списке, не гарантирована.

Замена и установка стартера на Мазда 6

Подготовительный этап: инструменты, трещотка, головки, ветошь, смазка. А также, ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить штатное ПУ. Новый стоит 6 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Источник

Стартер Mazda 6 (GG) 1 Седан 2.3 166 л.с.

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 11
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: Refit locating dowel
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Число зубцов: 11T
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 11
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 22.5

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Паз [мм]: 70
  • Число зубцов: 11
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 11
  • Гарантия: 2 года гарантии
  • Заменяемая часть

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Число зубцов: 11

  • Возврат старой детали не обязателен
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Число зубцов: 11
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ø фланца [мм]: 82
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Заменяемая часть
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Присоединение / зажим: с клеммой 50 (Jet)
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Число зубцов: 11

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Число зубцов: 11
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Ø фланца [мм]: 82
  • Длина 1 [мм]: 160
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Вес нетто [кг]: 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Число зубцов: 11
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Положение / градусы: Flansch
  • Паз [мм]: 70
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Общая длина [мм]: 214
  • Возврат старой детали не обязателен
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 11
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Мощность [кВт]: 1.4
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количественная единица: Штука
  • Ø фланца [мм]: 82
  • Новая деталь
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Число зубцов: 11
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Ø фланца [мм]: 82
  • Длина 1 [мм]: 160
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Вес нетто [кг]: 3

  • Заменяемая часть
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 11
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 21
  • Клемма: B+ M8,Exc 6,35

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 11
  • Номер технической информации: C001
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1
  • Число зубцов: 11
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Вес [кг]: 999

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 11
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Ø фланца [мм]: 82
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 11
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 11
  • Номер технической информации: C001
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 11
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Мощность [кВт]: 1.4
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количественная единица: Штука
  • Ø фланца [мм]: 82
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Число зубцов: 11
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Ø фланца [мм]: 82
  • Длина 1 [мм]: 160
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Вес нетто [кг]: 3

Стартер Mazda 6 (GG) 1 Седан 2.3 166 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector