Проводка от аккумулятора до стартера w210
От стартера к кузову идет толстый силовой кабель, он часто сгнивает, проверить в месте крепления к кузову — это и будет клемник. Если клемник сгнил и внутри салона, то питание будет барахлить на пол машины. Чтобы проверить изнутри, надо снять обшивку в ногах водителя и открутить педать газа, ничего сложного, но долго. Если с внешней стороны кузова все нормально, то можно изнутри и не залезать.
На реле К40 (блок-реле) фиолетовый провод идет на стартер, проверить наличие управляющего напряжения при повороте ключа тестером. К40 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Не понял, что такое модуль A171.
Обычно, в таких случаях, спрашивают про наличие нештатных сигналок.
ну, наройте сами. проверяйте почему связи нет, проверяйте кто не даёт запуск.
я вам ничего по этим КОМПЬЮТЕР 1 /2 не скажу.
система авторизации состоит из многих частей.
хоть один не работает как надо — запуска нет. замок ключ может определять, блокироатор разблокироваться, а вот мотор если не видится или ещё что- уже нет запуска.
A 028 545 64 32
CR 2.11 2.2l
HW 08.99
SW 12.99
тоже стартер не крутит, а принудительно прокручивая стартер тоже не заводится, работает только на эфире.
предыстория — просто забыли выключить свет, в итоге сел аккумулятор, и. даже не крутит стартер.
защелка колонки — работает.
EIS ключи распознает, в текучке все ок, только висит ошибка по CAN — нет связи с TSG3.
Но по текучке кан в норме.
Моторный (статус иммо разблокирован) ошибка только 1330, и та, скорее всего из-за «ручного» замыкания реле стартера. синхра колевал-распредвал — есть, давление в рейке порядка 300-400бар, при прокрутке стартером. клемму 50 моторный в параметрах видит, на пинах с43 с30 — 3.5v(коричнево-желтый) и 12v(сине-красный) без реле, при наличии реле — 12v на обоих контактах. На форсунках какая-то «активность» присутствует, некие скачки напряжения есть с амплитудой 10v.
подозреваю драйвер 30403 выжил из себя, при попытке «прикурить». Есть ли какая статистика выхода их из строя в этих блоках.
или копать нужно совершенно в другом направлении?
Источник
Не сработал стартер
#1 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Всем добрый вечер. Сегодня в 8 утра вышел на улицу, завел авто, минутку прогрел, двинулся на заправку. W210 из подписи. Заглушил, заправил, повернул ключ, стартер молчит. И так несколько раз. Особенность : при повороте ключа на старт, приборка зажглась исправно, все контрольные лампы загорелись. Но полная тишина. Притухания контрольных ламп не было, никаких щелчков реле тоже. Тишина. Завел с толкача, благо горочка была, поехал. Км через 30-40, попробовал завестись, стартер бодро крутит. В течение дня пока не появлялось. Очень неприятная штука на самом деле. Появилось один раз, значит вылезет еще.
Возможно реле? Ведь ни звуков, не притухания приборки не было.
Или ключ?
Или если бы ключ, то приборка не зажглась бы?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#2 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Добавлю, сверху родных ключей, повешена сигналка с двухсторонеей связью. То есть родные ключики висят на вакуумной системе, двери, багажник, бак. А Шерхан мигает глазками, имитирует охрану. Ревун и т.д. Замками не управляет.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Попробуй провода со стартера скинуть, зачистить, проверить не сгнили ли у клемм (аккум отключать обязательно). И вот глянь :
http://www.oldmerin. h. c=36522&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Почистил провода к стартеру. Массу от коробки на кузов. Проявилось один раз, но странно. Стартер начал крутить, во время кручения, авто обесточился на секунду, остановился стартер, погасла панель и тут же схватил дальше. Авто завелся. Достал вторую рыбку Пользуюсь пока им. Глюков пока замечено не было.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Стартер начал крутить, во время кручения, авто обесточился на секунду, остановился стартер, погасла панель и тут же схватил дальше.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Причеши провода на аккумулятор. Минусовой открути от кузова, зачисти, прикрути взад.
Ключи здесь не при чем — нет у них функции «обесточить авто».
Удачи !
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#7 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- Город: ЧЕЛЯБИНСК
- Автомобиль:
w210 , e280 , 1996
плюсовая клема под педалями гниёт . каждый второй 210-ый . я б с неё начал
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#8 ОФФЛАЙН rinat559
- Город: Казань
- Автомобиль:
w124 2,3 1989
плюсовая клема под педалями гниёт . каждый второй 210-ый . я б с неё начал
#9 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- Город: ЧЕЛЯБИНСК
- Автомобиль:
w210 , e280 , 1996
от движка зависит . с кокой стороны стартер стоит , там и смотри . но и из нутри под педалями Х4 главная плюсовая колодка , на ней ещё кондёрик большой стоит , вот там тоже и выгнивает и выгорает .
зомер , на 210 акк под сидушкой стоит , и клемы в нём очень редко окисляются . и масса от акка в салоне прикручена , где всегда сухо , там тоже проблем не бывает
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#10 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
от движка зависит . с кокой стороны стартер стоит , там и смотри . но и из нутри под педалями Х4 главная плюсовая колодка , на ней ещё кондёрик большой стоит , вот там тоже и выгнивает и выгорает .
зомер , на 210 акк под сидушкой стоит , и клемы в нём очень редко окисляются . и масса от акка в салоне прикручена , где всегда сухо , там тоже проблем не бывает
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#11 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- Город: ЧЕЛЯБИНСК
- Автомобиль:
w210 , e280 , 1996
Х4 под педалями , ковёр надо снять
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#12 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Спасибо, обязательно посмотрю. Хотя проблема больше не проявлялась.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#13 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Отписываюсь, дабы закрыть тему. Стартер «наконец — то » перестал подавать признаки жизни. Машина поставлена на яму. Как и писалось выше, хотел разбирать пол водительский, дабы добраться до клемм. Втягивающее щелкает. Все гуд. На стартере клеммы отличные. И полез я сначала под машину, посмотреть соединение стартера с аккумом. По идее это толстый силовой провод. Акумм в W210 стоит под задней сидушкой. И что я вижу?)))) Да, есть силовой. Идет по левому лонжерону. прям по пузу машины)))) Я такого никогда не видел))) Так вот там же, под пузом, есть клеммник. От которого один провод идет в салон, а другой, непосредственно на стартер. Ну и тот, который идет на стартер, полностью отгнил. от клеммы))) Как??)))) Вот как можно додуматься сделать подобное??)) Почитал на сторонних форумах, говорят что распространенная болячка дорестайлов. Типа, почти у всех так. На рестайле проблему решили кардинально, пустив провод по правому лонжерону, ну и как-то обезопасив его от коррозии. Вот такие дела. Всем спасибо.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#14 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- Город: ЧЕЛЯБИНСК
- Автомобиль:
w210 , e280 , 1996
Отписываюсь, дабы закрыть тему. Стартер «наконец — то » перестал подавать признаки жизни. Машина поставлена на яму. Как и писалось выше, хотел разбирать пол водительский, дабы добраться до клемм. Втягивающее щелкает. Все гуд. На стартере клеммы отличные. И полез я сначала под машину, посмотреть соединение стартера с аккумом. По идее это толстый силовой провод. Акумм в W210 стоит под задней сидушкой. И что я вижу?)))) Да, есть силовой. Идет по левому лонжерону. прям по пузу машины)))) Я такого никогда не видел))) Так вот там же, под пузом, есть клеммник. От которого один провод идет в салон, а другой, непосредственно на стартер. Ну и тот, который идет на стартер, полностью отгнил. от клеммы))) Как??)))) Вот как можно додуматься сделать подобное??)) Почитал на сторонних форумах, говорят что распространенная болячка дорестайлов. Типа, почти у всех так. На рестайле проблему решили кардинально, пустив провод по правому лонжерону, ну и как-то обезопасив его от коррозии. Вот такие дела. Всем спасибо.
Прикрепленные изображения
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
Источник