Размер щеток стартера хонда срв
Плохо крутил стартер, особенно в морозы. Снял стартер, посмотрел — щётки стерлись, причём не все, а только 2 из 4. Стартер DENSO. Порядок снимания стартера: 1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. 2. Открутить 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра ключом на 10. 3. Снять корпус воздушного фильтра: выдернуть внизу из резинового крепления (у меня там обломилась пластмасса, так что аккуратнее) и снять воздушный патрубок идущий на двигатель. 4. Теперь видно стартер и приступаем непосредственно к его снятию. Стартер прикручен к блоку 2 болтами с головками на 14. К стартеру подходят 2 провода — один толстый, прикручен гайкой на 12 (размер ключа, здесь и далее), второй просто воткнут в разъём. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот с него и надо начинать! Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами (если получится). Теперь ключом на 12 откручиваем гайку крепления плюсового провода, предварительно сняв с него резиновый чехол. Снимаем этот провод и выдергиваем второй. Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их. Откручиваются они легко — только с места тронуть, потом сами идут. Всё — стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много.
Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его (не сложнее чем на Жигулях — всё стандартно), вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки. Я купил от стартера 2110 — чуть подогнал по размеру (точить аккуратно — очень мягкий материал) и припаял по месту. Собираем, ставим. Всё.
Заменил щётки сегодня, сделал как хотел, выкладываю фотки, красным помечены крепления корпуса воздушного фильтра.
Это сам стартер и место его установки. Извините за корявые надписи.
Стартер в разобранном виде, щеточный узел, щетки, припаянные новые щетки.
Щетки и весь стартер сильно нагреваются при работе, особенно если долго заводишь, да ещё и прикуриваешь от другой машины или пускового устройства, поэтому припой должен быть с высокой температурой плавления, чтобы не расплавился. Лучше, конечно, приварить их, как в оригинале, но это уже в мастерскую надо.
Источник
Размер щеток стартера хонда срв
Плохо крутил стартер, особенно в морозы. Снял стартер, посмотрел — щётки стерлись, причём не все, а только 2 из 4. Стартер DENSO. Порядок снимания стартера: 1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. 2. Открутить 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра ключом на 10. 3. Снять корпус воздушного фильтра: выдернуть внизу из резинового крепления (у меня там обломилась пластмасса, так что аккуратнее) и снять воздушный патрубок идущий на двигатель. 4. Теперь видно стартер и приступаем непосредственно к его снятию. Стартер прикручен к блоку 2 болтами с головками на 14. К стартеру подходят 2 провода — один толстый, прикручен гайкой на 12 (размер ключа, здесь и далее), второй просто воткнут в разъём. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот с него и надо начинать! Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами (если получится). Теперь ключом на 12 откручиваем гайку крепления плюсового провода, предварительно сняв с него резиновый чехол. Снимаем этот провод и выдергиваем второй. Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их. Откручиваются они легко — только с места тронуть, потом сами идут. Всё — стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много.
Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его (не сложнее чем на Жигулях — всё стандартно), вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки. Я купил от стартера 2110 — чуть подогнал по размеру (точить аккуратно — очень мягкий материал) и припаял по месту. Собираем, ставим. Всё.
Заменил щётки сегодня, сделал как хотел, выкладываю фотки, красным помечены крепления корпуса воздушного фильтра.
Это сам стартер и место его установки. Извините за корявые надписи.
Стартер в разобранном виде, щеточный узел, щетки, припаянные новые щетки.
Щетки и весь стартер сильно нагреваются при работе, особенно если долго заводишь, да ещё и прикуриваешь от другой машины или пускового устройства, поэтому припой должен быть с высокой температурой плавления, чтобы не расплавился. Лучше, конечно, приварить их, как в оригинале, но это уже в мастерскую надо.
Источник