Меню

Разница в стартерах дэу нексия

Какой стартер подходит на дэу нексия 8 клапанов

Хетчбэк малого класса, разработанный немецким концерном Опель и модернизированный корейской фирмой Daewoo. На данный момент выпускается второе поколение Nexia N150, именуемого ещё как Daewoo Cielo, Lemans, Racer и Pointer. Оснащается автомобиль двумя типами двигателя: 1,5 л SOHC и 1,6 л DOHC. Стартер Деу Нексия на обе версии ставится, как правило, одинаковый.

Выбор

Оригинальный стартер Деу Нексия — GM 96208781. Это устройство на 0,9 кВт и 12 вольт. 17 мм — размер ведущей шестерни, число зубцов — 9. Взаимозаменяемость деталей хорошая, сразу несколько известных фирм предлагают запчасти в качестве альтернативы штатным: Tesla, Cargo, AMD, Vizitauto, Opel и другие.

А вот какие аналоги можно устанавливать вместо GM 96208781:

  • Valeo 838026;
  • Bosch 0986014860;
  • Valeo 438183;
  • Fenox ST31123;
  • Mando EX96952005;
  • Magneti Marelli 943205191010.

Valeo и Bosch дорогие — стоят 7-10 тысяч рублей. Несколько дешевле обойдутся Fenox и Mando. Самым бюджетным аналогом является Magneti Marelli на 1 кВт и 12 вольт, с 9 зубьями и двумя крепёжными отверстиями. Устанавливается на Chevrolet Lacetti, Nubira и Opel Astra, Combo, а также на Vauxhall Agila. Примерная стоимость — 4000 рублей. Стартер небольшой, весит около 3 кг.

Неисправности

Признак выхода из строя пускового устройства — ключ в положении 3 долго держится, пока двигатель заведётся. При этом состояние заряда аккумулятора хорошее. Постепенно ситуация усугубляется, мотор не запускается сначала с первого раза, а потом и совсем. Всё это может сопровождаться щелчками.

Основные неполадки устройства на Деу Нексия мало чем отличаются от характерных неисправностей всех стартеров:

  • окисление клемм и соединений;
  • пробои втягивающего реле;
  • обрыв в цепи;
  • поломки в контактном зажигании;
  • клин якоря;
  • износ щёток;
  • повреждение бендикса;
  • разрушение втулок.
Читайте также:  Не крутит стартер тойота калдина 210

Без разборки стартера удаётся устранить только окислы, обрыв в цепи и поломки замка зажигания. В остальных случаях приходится электродвигатель снимать.

Распространённая неисправность: окисление болта втягивающего

Основной признак этой проблемы: характерные щелчки втягивающего реле, электродвигатель при этом не прокручивается. Первым делом исключаются другие причины:

  • тщательно проверить аккумулятор — замерить напряжение (не меньше 12,2 вольт), осмотреть клеммы, почистить от окислов;
  • проверить массу и замок зажигания.

Самодельный прибор под названием «пусковая кнопка» — очень удобный и универсальный инструмент, который часто используют автоэлектрики для контроля втягивающего реле. Один из способов его применения уместен как раз здесь. Также понадобится контрольная лампа или тестер с щупом на одном из концов.

  • скинуть штатный провод с втягивающего реле;
  • зажать на его место клемму самодельного приспособления;
  • взять контрольную лампу, подключить на минус аккумулятора;
  • щуп тестера положить на верхнюю гайку тягущего, чтобы проверить наличие тока — индикатор должен гореть или показывать рабочее значение;
  • удостовериться в наличии напряжения на втором (выводном) контакте реле, нижнем — в этом случае гореть лампочка не должна, так как контактные пятаки не замкнуты.

Теперь надо проверить напряжение с задействованной пусковой кнопкой. Приспособление надо активировать — зажим типа «крокодил» подсоединить к плюсу АКБ — индикатор на выводном болте тягущего должен загореться. Что показал тест: контактные пятаки втягивающего реле замыкаются, но напряжение с нижнего вывода тягущего не поступает к электромотору.

Далее нужно щуп контрольки приложить к многожильному проводу, идущему от реле к стартеру. Этот кабель на стартере Nexia часто защищён оболочкой, поэтому её надо проткнуть. Активировать втягивающее реле — индикатор не горит? Вывод: нет надёжного контакта между нижним болтом реле и клеммой провода, идущего к электромоторчику.

Теперь можно заново проверить работу. Включить пусковой кнопкой реле — стартер должен начать вращаться, если неисправность была в окисленном контакте. Его следует полностью снять, тщательно зачистить промежуточную шайбу и поставить на место. Другая неисправность, более трудоёмкая в устранении — обрыв многожильного провода. В этом случае надо разбирать устройство и заменять детали.

Самодельное приспособление делается из автомобильного реле включения и любой без фиксационной кнопки — подойдёт от соленоида багажника. Потребуются также 2, а лучше 3 зажима «крокодила» с проводами. Принцип работы такой, что после активации кнопки на провод поступает ток от внешнего источника питания. Зажим имитирует работу замка зажигания. После соединения с аккумулятором и втягивающим реле и нажатия кнопки, тягущее начнёт работать в штатном режиме.

Замена

Стартер Daewoo Nexia располагается на монтажной площадке коробки передач. Перед демонтажем подготавливаются следующие инструменты:

  • трещотка с удлинителем;
  • головки 10, 11, 13;
  • гаечные ключи 10, 11 и 13;
  • плоская и фигурная отвёртки;
  • кривой торцевой ключ – 7, 8, 10, 15;
  • чистая тряпка.

Замена проводится в следующей последовательности:

  • загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду;
  • задействовать стояночный тормоз, открыть капот;
  • скинуть клемму минуса с аккумулятора;
  • демонтировать защиту ДВС;
  • открутить гайку управляющего силового провода;
  • открутить плюсовую клемму со стартера, отвести провод в сторону;
  • снять провода управления тягущим, открутив две гайки с верхнего и выводного болтов;
  • отключить провод массы стартера — крепится на отдельной шпильке монтажной площадки;
  • выкрутить, используя трещотку, крепёжный болт и законтрагаенную шпильку стартера;
  • достать пусковое устройство;
  • установить новое.

Видео: какой бендикс подходит на стартер Daewoo Nexia

Стартер служит для запуска двигателя автомобиля Дэу Нексия. Он приводит во вращение коленвал силовой установки.

Выход из строя стартера чреват усложнением запуска мотора. При наличии проблем с узлом требуется снять его, проверить работоспособность составляющих элементов и при необходимости выполнить замену.

Проблемы со стартером на Дэу Нексия и их устранение

Если мотор Нексии не заводится, то проблема может носить механический или электрический характер. Облом шестерни или появление чрезмерного осевого зазора часто становится причиной невозможности провернуть коленвал. Устранение неисправности заключается в разборе узла и проведении дефектовки с последующей заменой изношенных и поврежденных деталей.

Если стартер не крутит, то причина может скрываться в том, что неисправно втягивающее реле или электродвигатель. В первом случае следует прозвонить контакты. Реле малоремонтопригодно, поэтому чаще всего подлежит замене. В случае проблем с электромотором его следует разобрать и принимать дальнейшее решение по результатам диагностики.

В первую очередь следует проверить щетки. На них не должно быть повреждений. Минимальный допустимый размер щеток для стартера Нексии составляет 7 мм. Если их длина меньше, то замена обязательна.

От состояния обмоток и коллектора зависит судьба всего стартерного узла. При подгорании, чрезмерном износе или межвитковых замыканиях менять якорь отдельно не рекомендуется. Его цена сопоставима с новым узлом в сборе.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Дэу Нексия

На Нексию устанавливается стартер General Motors либо дочерней компании Daewoo. Иногда на автомобили можно встретить родной узел под брендом Opel. В зависимости от двигателя автомобиля отличаются используемые стартеры. Менее мощными узлами на 0.9 кВт комплектуется 8 клапанная силовая установка. Номинальное напряжение стартера составляет 12 В. Оригинальные узлы имеют артикульные номера:

Стоимость фирменного стартера составляет от 2400 до 5600 рублей за новые изделия. За бывший в употреблении узел цена стартует от 1600 рублей. Остаточный ресурс запчасти с авторазборок неизвестен, поэтому многие водители не рекомендуют покупать поддержанное изделие.

На автомобиле, который комплектуется мотором на 16 клапанов, используется более мощный стартер. Отличительной его конструктивной особенностью является наличие планетарного редуктора. Узел позволяет более интенсивно вращать коленвал, что облегчает запуск двигателя в холодное время года или при сниженном заряде аккумулятора. Номинальное напряжение электродвигателя и реле составляет 12 В. Стартер имеет мощность 1.1 кВт. Оригинальный узел имеет каталожные номера 10455506 и 96430344. Цена за фирменное изделие составляет от 2600 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Дэу Нексия

Найти фирменные родные стартеры на Нексию весьма проблематично. Чтобы не прибегать к услугам авторазборок, владельцы советуют приобретать аналоги. Многие из них ничем не уступают оригиналу. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на автомобиле.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Cargo 111123 2800-3200
Mando EX96952005 4200-5000
Starline SX2055 4600-5300
Kemp 77645603 2500-3100
Lucas Electrical LRS02107 4200-4700
Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Nipparts J5210905 2600-3300
Dashi DSC018 2900-3500
Krauf STB1188 4500-5100
Tesla TT15272 3600-4000
WPS 31223N 4900-5800

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Нексии необходим перечень инструментов, который представлен в таблице ниже.

Название Примечание
Головка «на 10», «на 13»
Удлинитель Желательно с трещоткой
Укороченный рожковый ключ «на 10», «на 13»
Отвертка С крестовым и плоским жалом
Торцевой ключ «на 7», «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Ветошь Для очистки загрязнений

Для снятия и установки стартера требуется доступ со стороны днища автомобиля. Поэтому при проведении операций важно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.

Процесс замены стартера

Для снятия и установки стартера на Нексии рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

AMD это упаковщик, ложат сплошное дешевое китайское дер…о.

С неоригиналом намучился от перепаковщиков Nipparts, сгорел через тои месяца после начала эксплуатации.

Стартер стартвольт стоит полтора года, ахриненно крутит до сих пор.

Сам не любитель фирмы amd. Но сдох стартер, а в наличии был только он. Уже 2 года и 40к пробегу. Без проблем.

По истечении 10 месяцев после ремонта, стартер вновь стал хулиганить и сегодня было принято решение его заменить на новый, фирмы AMD. Поставили, проверили, работает отлично.



На мой взгляд Белорусские стартера (БАТЭ) самые надежные и долговечные, а так же без редукторные стартера фирмы БАТЭ по скорости вращаются не хуже редукторных и имеют не маленькую мощность и более того конструкция сборки на много качественнее например фирмы КЗАТЭ (КАТЭК).

Напишите свой отзыв о стартерах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

У полиролей FILLinn только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антизапотевателей FILLinn только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин подвески 555 появился первый отзыв!

У помпы AT появился первый отзыв!

У тормозного цилиндра Bosch только 25 голосов! Рекомендуете?

У глушителя Fujitsubo только 10 голосов! Рекомендуете?

У предохранителей Mystery только 10 голосов! Рекомендуете?

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

После того как движок капитально напугал своей работой, диагносты сослались на ошибку в катушке зажигания. Решили менять .

Диски не плохие. Косяков пока найти не могу, хотя проехал чуть больше 40тыс на них .

В машине были незадействованные штатные места под газовые упоры капота. Решил попробовать с чем-то бюджетным. По итогу м .

ТОП производителей стартеров для Daewoo Nexia

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Nexia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стартеров из таких стран как: Россия, Южная Корея, Нидерланды .

Какие стартеры выбрать для Daewoo Nexia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Стартвольт. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стартеры AMD — 16%.

Замыкает тройку фирма БАТЭ с результатом в 16% голосов.

Другие запчасти для Daewoo Nexia

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы Daewoo Nexia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Nexia среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи зажигания, Регулятор холостого хода, и других.

Прикрепленные изображения

ОФА 2.3ТД 1994 г.Всем привет,вопрос по стартеру.от чего то подходит втягивающее?бендикс?похожий бендикс на стартере дэу нексия,да и стартер здорово похож с виду один в один,зубов 9 на втягивающем.если дэу подходит это хорошо,слышал с ауди80 какой то подходит втягивающее.перредний игольчатый подшипник наверно втулкой можно заменить,на нексию он стоит 300р.вилка привода 150р. еще вопрос по форсункам,какие распылители в форсах этого движка,и давление срабатывания форсы,хочу их на проверку свозить,вруг там не знают

  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

ZM674, я покупал такой в экзисте цена 570 рублей.

  • />
  • Members
  • 759 сообщений
  • Питер
  • ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012
  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
  • />
  • Members
  • 833 сообщений
  • OFA 23TDR 1994г. Jeep Cherokee 2.5 TD 1995г.
  • />
  • Members
  • 124 сообщений
  • Кокшетау
  • Opel Frontera A 1995 г.в. 2.3 DTR
  • />
  • Members
  • 833 сообщений
  • OFA 23TDR 1994г. Jeep Cherokee 2.5 TD 1995г.
  • />
  • Members
  • 183 сообщений
  • Тюмень
  • OPEL FRONTERA A 1992г.в. двиг c24ne
  • />
  • Members
  • 208 сообщений
  • Сочи
  • Opel Frontera 2.3 dtr

Стартера может и разные, а втягивающее реле Cargo 132258 подойдет на c24ne? По фоткам уж очень оно похоже на родное бошевское. Подскажите кто в курсе, хоца подешевле взять, но не от2108

Подскажите, какой аналог втягивающего можно поставить. Мне экзист выдает только 1 аналог zm-по цене 1200, должно же быть подешевле, вот это Cargo -650 стоит. Мож кто еще какие нибудь аналоги знает?Или подойдет ли Карго на бензинку?

Все нашел Ym SS-48879 620руб.

Если родное Бошевское с номером 0 331 303 061-561, то они одинаковые.

В зависимости от типа двигателя и года выпуска, на автомобиль Дэу Нексия устанавливали разные элементы электрооборудования. Сегодня разберёмся в тонкостях стартера разных лет выпуска и его демонтаже. Различия довольно существенные, хотя и выглядят стартеры почти однотипно. Тем не менее при замене или ремонте узла эти мелочи необходимо учитывать.

Стартер на Дэу Нексия

Базовая конструкция стартера практически не менялась все время выпуска автомобиля — это 4-полюсный электродвигатель с 4 щётками постоянного тока, совмещённый со втягивающим электромагнитным реле.

8 клапанов

На 8-клапанные моторы ранних лет выпуска устанавливали стартеры без планетарного редуктора , а следовательно, меньшей мощности. При хороших погодных условиях разница в работе между двумя стартерами практически не ощущалась, но стоило ударить морозам, как старые стартеры для восьмиклапанников едва справлялись со своей работой. Их мощность (к примеру, Delta autotechnik A17120 ) составляла от 0,7 до 0,9 кВт .

16 клапанов

Стартеры для 16-клапанных 1,6-литровых моторов начали оборудовать планетарным редуктором и, соответственно, подняли мощность электродвигателя до 1,3 кВт.

Это сказалось как на крутящем моменте электромотора, так и на его способностях запускать более объёмный двигатель даже в холодную погоду. К примеру, стартеры EAI 11510 уже выдавали 1,4 кВт. Также в продаже можно найти 1,2 кВт-ные узлы с планетарным редуктором фирмы Achim с каталожным номером 96469963 производства Кореи.

Их цена около 4 тысяч рублей.

В чем разница?

Слева – старый стартер без редуктора, справа – новый стартер с планетарным редуктором.

Визуально от стартеров для 1,5-литрового восьмиклапанного мотора они отличаются наличием шпилек крепления планетарного редуктора . В остальном же процесс демонтажа старого и нового стартеров не отличается, в чем мы сейчас убедимся.

Снимаем стартер на Дэу Нексия

Маленькая хитрость: крепежный болт стартера удобнее отворачивать сверху короткими ключами.

Независимо от модели стартера, процесс его демонтажа практически не отличается.

Происходит это следующим образом:

  1. Работу удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде. Устанавливаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом.
  2. В первую очередь, снимаем минусовую клемму от АКБ, тем самым обесточив систему электрооборудования.
  3. Отключаем питание стартера. Для этого головкой на 13 откручиваем гайку крепления плюсовой клеммы на стартере.

Откручиваем нижний болт крепления стартера.

После снятия стартера заодно проверяем состояние зубцов маховика.

Заключение

Проводим диагностику, замену или ремонт стартера, устанавливаем узел на место в обратном порядке. Удачной всем работы и запуска двигателя с полуоборота.

Источник