Меню

Регулировка бендикса стартера змз 406

Регулировка бендикса стартера змз 406

Есть родной волго стартер ЗМЗ 406 Белорусский

начал клинить. пришлось снять для ремонта.

На стартере не оказалось двух деталек №20 и 21

они же 20 — кольцо пружинное; 21 — втулка упорная.
Да и ещё в добавок бендикс доходил до маховика и изрядно потёрся об маховик.

Втулки заменил, бендикс заменил на аналогичный с аналогичного стартера. но забыл их сравнить по длине(тот который снял с тем который поставил)

по мануалу бендикс должен не доходить до упорной втулки 4 или 5 мм

у меня бендикс доходит до этой втулки и крутится вместе с ней издавая при этом очень неприятный посторонний звук.
Думаю что эта втулка долго не проживёт. ведь она по конструкции не должна крутится.

что я сделал не так при сборке стартера?

Пробовал отрегулировать вылет бендикса штатным винтом на вилке. безтолку. пробовал шайбами на задней крышки. тоже результата не дало. так как там щётки упираются в якорь и не желают перемещать якорь вниз

по мануалу в выключенном состоянии высота выступления бендикса над привалочной плоскостью стартера до 21,5 мм. у меня 20,5 мм. тоесть в допусках

Источник

Регулировка бендикса стартера змз 406

Есть родной волго стартер ЗМЗ 406 Белорусский

начал клинить. пришлось снять для ремонта.

На стартере не оказалось двух деталек №20 и 21

они же 20 — кольцо пружинное; 21 — втулка упорная.
Да и ещё в добавок бендикс доходил до маховика и изрядно потёрся об маховик.

Втулки заменил, бендикс заменил на аналогичный с аналогичного стартера. но забыл их сравнить по длине(тот который снял с тем который поставил)

по мануалу бендикс должен не доходить до упорной втулки 4 или 5 мм

у меня бендикс доходит до этой втулки и крутится вместе с ней издавая при этом очень неприятный посторонний звук.
Думаю что эта втулка долго не проживёт. ведь она по конструкции не должна крутится.

что я сделал не так при сборке стартера?

Пробовал отрегулировать вылет бендикса штатным винтом на вилке. безтолку. пробовал шайбами на задней крышки. тоже результата не дало. так как там щётки упираются в якорь и не желают перемещать якорь вниз

по мануалу в выключенном состоянии высота выступления бендикса над привалочной плоскостью стартера до 21,5 мм. у меня 20,5 мм. тоесть в допусках

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

После ремонта и сборки стартера 42.3708-10 нужно проверить его работу и при необходимости произвести регулировки. Исправность и работоспособность стартера 42.3708-10 после ремонта, правильность его сборки и регулировки определяется контрольной проверкой стартера на холостом ходу и при полном торможении.

Регулировка стартера 42.3708-10 после ремонта и сборки.

При включении стартера привод должен перемещаться на шлицевой части вала без заеданий и возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины. При повороте шестерни от руки по часовой стрелке якорь не должен вращаться. При обратном вращении шестерня должна вращаться вместе с валом.

Наружный торец шестерни в выключенном положении должен находиться на расстоянии А не более 21,5 мм от привалочной плоскости фланца стартера.

Проверять полный вылет шестерни необходимо при включенном тяговом реле. Для этого следует подключить тяговое реле по схеме показанной на рисунке ниже.

При этом расстояние между торцом шестерни и упорной втулкой должно быть 4+1 мм. Этот зазор регулируется поворотом эксцентриковой оси рычага привода. После регулировки следует затянуть гайку оси.

Контрольная проверка стартера 42.3708-10 после ремонта, сборки и регулировки.

Исправность стартера, правильность его сборки и регулировки определяется проверкой стартера на холостом ходу и при полном торможении. Для проверки стартера необходимы : низковольтный источник или хорошо заряженная аккумуляторная батарея, вольтметр постоянного тока со шкалой от 0 до 30 Вольт, амперметр постоянного тока с шунтом до 500 Ампер, тахометр со шкалой до 10 000 оборотов в минуту.

Электрическая схема включения стартера 42.3708-10 при проверке на холостом ходу.

Ток и частоту вращения вала якоря при испытании на холостом ходу измеряют через 30 секунд после включения стартера. Стартер считается выдержавшим испытание на холостом ходу, если при напряжении 12 Вольт он потребляет ток не более 75 Ампер. При этом развивает частоту вращения не менее 5000 оборотов в минуту.

При тугом вращении вала якоря, которое обычно вызывается перекосами в результате неправильной сборки стартера или задевания якоря за полюсы, а также при замыкании между витками, стартер потребляет ток большой силы при частоте вращения меньше указанной. Малая сила потребляемого тока и пониженная частота вращения вала якоря при нормальном напряжении на зажимах стартера свидетельствуют о плохом контакте в соединениях проводов внутри стартера или о пониженном натяжении пружин щеток.

Проверку стартера при полном торможении необходимо производить на стенде типа Э242. Исправный стартер при питании от полностью заряженной аккумуляторной батареи потребляет ток не более 520 Ампер при напряжении не менее 8 Вольт и развивает момент, равный примерно 16 Нм (1,6 кгсм).

Если потребляемый ток выше 520 Ампер, а тормозной момент ниже 16 Нм (1,6 кгсм), то это указывает на неисправность обмотки якоря или обмотки возбуждения. Если тормозной момент и потребляемый ток ниже нормальной величины, то это, при нормальном напряжении на зажимах стартера указывает на плохие контакты внутри стартера или на слабое натяжение пружин щеток.

Пониженное напряжение на зажимах стартера, менее 8 Вольт, указывает на плохие контакты в проводах или на неисправность аккумуляторной батареи. При нагрузке шестерни тормозным моментом муфта свободного хода не должна пробуксовывать.

Источник

Регулировка бендикса стартера змз 406

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Совершенно верно! Стартер не тот узел, на котором стоит экономить. И, поверьте, замасливание к проскакиванию не имеет отношения, там не те моменты чтоб из-за масла скользить.

Мыл я эти бендиксы, настраивал. Чепуха. На месяц от силы. Теперь при первом же проскальзывании меняю. К слову, как только попадется надежная деталь, Вы забудете о стартере очень надолго.

Источник

Регулировка бендикса стартера змз 406

А если стартёр принял следующий вид:http://ifd.chat.ru/IMG0067As.JPG
Надо ли менять что-нибудь кроме стартёра?

Можно стартёр и не менять.Я себе только сломаную часть поменял.Причём нашёл на помойке.На стоянке.Кто-то выкинул сгоревший стартёр.

вариантов несколько (проверить каждый — элементарно):
1. «поросёнок» (колпак) как на фотке — не заводилось бы вообще или со страшным скрежетом
2. втягивающее реле — контакты подгорают — стартер не включается и приходится несколько раз стЧёлкать ключём (если недавно менял — мог неправильно отрегулировать и стартер включается рано не входя в зацепление с венцом маховика)
3. бендекс — на Волге — неубиваемый! проверено на себе. К томуже если он не разбирался — проскальзывание шестерни исключено!
4. венец маховика — виден в окно кожуха сцепления со стороны вакуумного усилителя тормозов (фонариком подсвети) — прокручиваешь колено на нейтралке (можно за шкив) и смотришь на венчик — отсутствие (паршивое состояние) зубьев — однозначно — замена. если смотреть влом — при неудачной заводке — ставишь на 4 — 5 передачу, чуть толкаешь машинку (для проворота колена с маховиком до «живых» зубьев) и заводишься)))

последнее чаще всего — следствие включения стартера при заведённом моторе — так что для начала — проанализируй свои обычные действия и проблема решится легче)))))))))))

А на вольво у меня была другая причина плохого срабатывания: вылетела ось рычага от втягивающего к бендиксу в результате чего последний втягивался только из-за спец нарезок на якоре!

. spiteful:чисто — по инерции. бывает и такое))))))))

Подскажите! Вообщем начал прокручиваться бендикс, поменял вроде всё стало норм а через 2 недели опять начались приколы заводится из десяти девять раз (примерно), вообщем при попытке завестись слышен страшный скрипучий звук (аж страшно становится и люди рядом пугаются) при следующей попытке заводится с пол оборота, что за прикол?

Источник

Регулировка бендикса стартера змз 406

Есть родной волго стартер ЗМЗ 406 Белорусский

начал клинить. пришлось снять для ремонта.

На стартере не оказалось двух деталек №20 и 21

они же 20 — кольцо пружинное; 21 — втулка упорная.
Да и ещё в добавок бендикс доходил до маховика и изрядно потёрся об маховик.

Втулки заменил, бендикс заменил на аналогичный с аналогичного стартера. но забыл их сравнить по длине(тот который снял с тем который поставил)

по мануалу бендикс должен не доходить до упорной втулки 4 или 5 мм

у меня бендикс доходит до этой втулки и крутится вместе с ней издавая при этом очень неприятный посторонний звук.
Думаю что эта втулка долго не проживёт. ведь она по конструкции не должна крутится.

что я сделал не так при сборке стартера?

Пробовал отрегулировать вылет бендикса штатным винтом на вилке. безтолку. пробовал шайбами на задней крышки. тоже результата не дало. так как там щётки упираются в якорь и не желают перемещать якорь вниз

по мануалу в выключенном состоянии высота выступления бендикса над привалочной плоскостью стартера до 21,5 мм. у меня 20,5 мм. тоесть в допусках

Источник

Регулировка бендикса стартера змз 406

Есть родной волго стартер ЗМЗ 406 Белорусский

начал клинить. пришлось снять для ремонта.

На стартере не оказалось двух деталек №20 и 21

они же 20 — кольцо пружинное; 21 — втулка упорная.
Да и ещё в добавок бендикс доходил до маховика и изрядно потёрся об маховик.

Втулки заменил, бендикс заменил на аналогичный с аналогичного стартера. но забыл их сравнить по длине(тот который снял с тем который поставил)

по мануалу бендикс должен не доходить до упорной втулки 4 или 5 мм

у меня бендикс доходит до этой втулки и крутится вместе с ней издавая при этом очень неприятный посторонний звук.
Думаю что эта втулка долго не проживёт. ведь она по конструкции не должна крутится.

что я сделал не так при сборке стартера?

Пробовал отрегулировать вылет бендикса штатным винтом на вилке. безтолку. пробовал шайбами на задней крышки. тоже результата не дало. так как там щётки упираются в якорь и не желают перемещать якорь вниз

по мануалу в выключенном состоянии высота выступления бендикса над привалочной плоскостью стартера до 21,5 мм. у меня 20,5 мм. тоесть в допусках

Источник

Регулировка бендикса стартера змз 406

Есть родной волго стартер ЗМЗ 406 Белорусский

начал клинить. пришлось снять для ремонта.

На стартере не оказалось двух деталек №20 и 21

они же 20 — кольцо пружинное; 21 — втулка упорная.
Да и ещё в добавок бендикс доходил до маховика и изрядно потёрся об маховик.

Втулки заменил, бендикс заменил на аналогичный с аналогичного стартера. но забыл их сравнить по длине(тот который снял с тем который поставил)

по мануалу бендикс должен не доходить до упорной втулки 4 или 5 мм

у меня бендикс доходит до этой втулки и крутится вместе с ней издавая при этом очень неприятный посторонний звук.
Думаю что эта втулка долго не проживёт. ведь она по конструкции не должна крутится.

что я сделал не так при сборке стартера?

Пробовал отрегулировать вылет бендикса штатным винтом на вилке. безтолку. пробовал шайбами на задней крышки. тоже результата не дало. так как там щётки упираются в якорь и не желают перемещать якорь вниз

по мануалу в выключенном состоянии высота выступления бендикса над привалочной плоскостью стартера до 21,5 мм. у меня 20,5 мм. тоесть в допусках

Источник

Читайте также:  Камаз 43114 реле стартера расположение