Меню

Реле стартера бав тоник

BAW Tonik 1.3 2дв. бортовой, 69 л.с, 5МКПП, — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Читайте также:  Стартер ст 351б техническая характеристика

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики BAW Tonik 1.3 / Бау в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 69 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Источник

Реле стартера бав тоник

Не понял фразу!
Нужен переводчик.
Клапана на Тонике, как на Жигулях регулируются, причем при снятой клапанной крышке, открывается свободный доступ к высоковольтным проводам. Посмотреть бы в глаза проектировщику мотора. Блин!

Скорее как на ЗМЗ 402 поскольку и там и там толкатели и коромысла, а провода поменять клапанная крышка нисколько не мешает, только производить эту процедуру лучше с ямы.

Скорее как на ЗМЗ 402 поскольку и там и там толкатели и коромысла, а провода поменять клапанная крышка нисколько не мешает, только производить эту процедуру лучше с ямы.

Сколько проехал уже? Как зимой себя ведёт авто?

Сколько проехал уже? Как зимой себя ведёт авто?

Проехал 25 000км. Работаю в основном город-область не более 200км от города. На дороге ведёт себя нормально, послушная, ещё бы резину путёвую на зад былобы вообще гуд. Заводится нормально, расход подрос до 12 литров.
После установки Газелевского доп насоса на печку стало тепло, но боковые окна всёравно замерзают наполовину. Обдув на них слабенький и из под «капота» холодный воздух дует. И ещё при длительной езде по трассе при температуре ниже 25 градусов замерзает сапун картерных газов (у меня такое было и масло выкидывает через щуп)

Всем привет.Кто нибудь знает про клапана-они регулируются или там гидрокомпенсаторы ?Кто нибудь менял высоковольтные провода-подходят от каких нибудь других машин или только свои?

Регулировка клапанов:
— Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
— Поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (метку шестерни коленвала установить на метку блока), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
— Сделать один оборот коленчатого вала, затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
— Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть для всех клапанов – 0,2 мм.
Регулировка проводится по мере необходимости (до характерного незначительного стука, а «не до последнего пока загрохочут») или после ремонта ГРМ, или после замены ремня ГРМ (проверяются, и при необходимости регулируются).

Сегодня это явление испытал на собственной шкуре!На улице утром было-28,проехав 140км остановился и увидел что весь мотор сверху в масле.Отогрел,отковырял сапун и поехал дальше. Через щуп вышибло примерно 0.4-0.5 л масла.Может кто-нибудь придумал или посоветует что можно сделать?

Вариантов несколько:
1. Я положил на мотор сверху старое байковое одеяло (накрыл одновременно и движок и радиатор), а снизу у меня стоит защита и заклеял скотчем облицовку кабины.
2. Сдёрнуть нахрен шланг сапуна там где он соединяется с воздушной магистралью и пустить его ближе к двигателю, а образовавшуюся дырку заканапатить.
3. Утеплить шланг сапуна используя утеплитель для водопроводных труб.

Друзья! Действительно. От какой машины, кто подкрылки подобрал и установил. Прям совсем трудно без них. Вся грязь с наших дорог летит на двигатель. Менял свечи, пришлось из свечных колодцев глину выковыривать. Зачёт тому идиоту-инженеру, кто проектировал этот двигатель и не позаботился ХОТЯ БЫ ПОДКРЫЛКИ УСТАНОВИТЬ.

Ну на ТОНИКЕ, наверное можно что-то типа такое сообразить:
23462 23463 23464 23465

Я из железа сделал, а можно из пластика, какого-нибудь, что-нибудь вроде поликарбоната.
Дыры в раме я не сверлил, использовал те, что есть. Только в них нарезал резьбу, что бы легче ставить-снимать.

Уважаемый Алексей тот что с Нижнего Новгорода.
Подскажите пожалуйста, много пришлось колхозить НИВовские подкрылки или без проблем встают на TONIK? Если можно, ФОТО В СТУДИЮ :))
C уважением, Артем
Фото сделаю, но там грязи тонны. Подкрылки по радиусу встают как родные, срезается только передний буртик, который торчит под 90- градусов. Сразу скажу что полностью всю арку закрыть неполучиться, но основную задачу (защита двигателя от попадания грязи из под колеса) выполняют на 5+.

http://s018.radikal.ru/i522/1202/b6/8cd42975f920t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i522/1202/b6/8cd42975f920.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i406/1202/93/a3faed901e69t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1202/93/a3faed901e69.jpg.html) это самый грязный 4 цилиндр
http://s018.radikal.ru/i514/1202/95/5c4f05e6ebd5t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1202/95/5c4f05e6ebd5.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i195/1202/8a/2832ea62b769t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1202/8a/2832ea62b769.jpg.html)
http://s60.radikal.ru/i168/1202/eb/87d7030035d5t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1202/eb/87d7030035d5.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i518/1202/70/3abedcd47236t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1202/70/3abedcd47236.jpg.html)

Да и за кабиной у меня вот такой фартук
http://s017.radikal.ru/i421/1111/97/e03c0ba2c394t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1111/97/e03c0ba2c394.jpg.html)

как выяснилось, не работали обе лямды
подходят не только NGK, но и вдвое более дешёвые боши от ваза — словом, стандартные датчики)))

естественно, только вазы работать будут недолго.

Алексей. Этот модуль от Газели исправно у Вас работает на TONOKе ? Если ДА, то можно и его рекомендовать счастливым обладателям BAW. 🙂
Ещё немного усовершенствований. Установлена катушка зажигания от Газели с УМЗ 4216 (разъём подходит)
http://i079.radikal.ru/1205/77/f7f362239360t.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1205/77/f7f362239360.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i418/1205/39/af0a62124653t.jpg (httphttp://i035.radikal.ru/1205/c6/ad14703fc4d9t.jpghttp://s018.radikal.ru/i526/1205/99/ad093b56a02at.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1205/99/ad093b56a02a.jpg.html)http://s54.radikal.ru/i144/1205/34/de62fa4edcb0t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1205/34/de62fa4edcb0.jpg.html)
а теперь видео
http://youtu.be/5ZAi9hOXzDE

А от Вас Батенька пока одни словас. Фото катушки на машине, а лучше видео в студию.

Ещё немного усовершенствований. Установлена катушка зажигания от Газели с УМЗ 4216 (разъём подходит)
http://i079.radikal.ru/1205/77/f7f362239360t.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1205/77/f7f362239360.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i418/1205/39/af0a62124653t.jpg (httphttp://i035.radikal.ru/1205/c6/ad14703fc4d9t.jpghttp://s018.radikal.ru/i526/1205/99/ad093b56a02at.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1205/99/ad093b56a02a.jpg.html)http://s54.radikal.ru/i144/1205/34/de62fa4edcb0t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1205/34/de62fa4edcb0.jpg.html)
а теперь видео
http://youtu.be/5ZAi9hOXzDE

А от Вас Батенька пока одни словас. Фото катушки на машине, а лучше видео в студию.
А зачем катушку то менял ? Чем родная то насолила ? или она приказала долго жить .

Здравствуйте, Алексей.
ПОдскажите пожалуйста, с фоток непонятно, Газелевская катушка крепится вместо родной к движку на штатное место без доделок?
И если я правильно понял, к Газелевской катушке нужны свои газелевские провода, старые от Тоника не подойдут?

На планке,которая держит катушку, придется пересверлить отверстия. Разъём подходит. В/В провода родные выкинь и поставь от ВАЗ 2108-15 с ДВС 1,5л 8кл инжектор и свечи от неё же (советую Бриск трёх электродные).

А подскажите пожалуйста владельцы тоников,какой у него реальный расход.Просто заводским данным я не очень верю.

У меня ТОНИК бортовой без фургона-если на трассе пустой и не давить на гашетку(80-85км/ч)то получается 10 л,а если груженный или давишь на гашетку а также по городу(пробки) то получается 12-13 л.

Вот так выглядит переделанный кулак в собранном виде.2793427935

Шкворень — укороченный Газелевский, если хотите чтобы у Вас смазывался опорный подшипник.
Опорный подшипник — Газель
Втулки шкворня — Газель. Просто так их поставить неполучится. Диаметр отверстия в кулаке у Тоника 30мм , а у Газели 28мм. Поэтому придётся вытачивать стальные втулки, т.е. в кулак сначала запрессовывается стальная втулка , а затем латунная.
Крышки шкворня — Газель. Сверлятся отверстия и нарезается резьба в кулаке. Зато потом смазываются отлично. Смазка проходит через всю втулку и даже не думает вылезти из под крышки.
Регулировочная шайба — Газель.

Подшипники передней ступицы 2793627937

Внутренний 7207 от промвала КПП ГАЗ 3309 (дифференциал ВАЗ 2108).
Внешний 7305 от Газель, Соболь внешний подшипник передней ступицы.

Сальник ступицы 45*72*10*. С начала я использовал сальник бака стиралки БОШ, он в точности как родной, но родной дешевле в 2 раза. Но в ходе работ он был заменён на сальник-пыльник 279382793927940
Дело в том, что у Тоника нет грязезащитных пыльников на передних ступицах и в зазор между кулаком и сальником ступицы набивается грязь, что приводит к разрушению сальника. Поэтому второй вариант сальника предпочтительнее т.к. он закрывает этот зазор.

Вот припендюрил ящичек27941
И ещё немного доработок
http://youtu.be/mEjd767YqlE
фото штуцеров 27942

Всегда зачетные отчеты у тебя. Молодец!

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять крышку головки цилиндров.
2. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.
3. Для проворачивания коленвала использовать храповый ключ.
4. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, на клапане небольшой зазор, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот.
5. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра и 2-го цилиндра , выпускного 1-го цилиндра и 3-го цилиндра с помощью щупа.
6. Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения 0,25 впуск и 0,30 выпуск (по инструкции 0,2 впуск и выпуск).
7. Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
8. Провернуть коленвал на один оборот (360°) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня.
9. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра и 4-го цилиндра , а также выпускного 2-го цилиндра и 4-го цилиндра .
10. Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.
2. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.
3. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.
4. Еще раз проверить зазор клапана.
5. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.
Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.
6. Установить крышку головки цилиндров.

Генератор от KIA Rio на Tonik

Сгорел у меня генератор, точнее почему то кончилось одно токосъёмное кольцо на роторе. Отдельно ротор не продаётся, а цена нового генератора, мягко говоря завышена. Пораскинув мозгами мною было принято решение об установке генератора от КИА Рио27983 т. к. шкив и схема подключения аналогичны родному, к тому же цена в 5200р за новый фирменный генератор вполне адекватная. А ещё он 90А и запчасти на него есть. В общем поставил я его себе и проехал уже 4000км. Зарядку держит
14.2В, при включении всего что только можно падает до 14В, а при включение вентилятора охлаждения двигателя проседает до 13.7В
Для того чтобы его установить придётся доработать прилив на блоке цилиндров, а именно убрать лишнее
2798427985
Прикупить планку генератора от ДВС ЗМЗ 402
27986
Ну а дальнейшая работа не составит особого труда
2798727988

Сделал вот так и уже две недели нет стука в шлицах рулевого карданчика. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1764833#1764833 А Леха /Нижегородец/, предложил заварить сие отверстие. шуруп подобрать тяжеловато, тоненькое отверстие.

Я по другому сделал. Разрезал внешнюю часть телескопа («маму») вдоль, на половину длины. Одел на «маму» хомут (лучше НОРМовский),
вставил «папу» в «маму», поджал в тисках до тех пор, пока «папа» стал ходить туго и зазоры в шлицах исчезли, зафиксировал это дело хомутом. И на место все. Да, разрез изолентой обмотал, чтоп смазка не вылезала.
Четыре месяца без стука ездил. Одно удовольствие, а то как на расхлябанном пензенском велосипеде.
Щас опять стук начал чутка проявляться. Но теперь проще — резиновый чехол приподнял, хомут подтянул.

Генератор от KIA Rio на Tonik

Сгорел у меня генератор,
Пораскинув мозгами мною было принято решение об установке генератора от КИА Рио т. к. шкив и схема подключения аналогичны родному, к тому же цена в 5200р за новый фирменный генератор вполне адекватная.

Для того чтобы его установить придётся доработать прилив на блоке цилиндров, а именно убрать лишнее

Прикупить планку генератора от ДВС ЗМЗ 402

Ну а дальнейшая работа не составит особого труда

Леш, без доработок:
Hangil H00-GK05 (Корея) 3400руб.
Nipparts J5 110308 (Голландия) 4200руб.
28382

А ты вставил такой с трудностями
28384

Источник