Ford Transit 7 предохранители и реле
Ford Transit 7 го поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Данная модель получила серьезное обновление по сравнению с предыдущими моделями. В нашей статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Транзит 7 их схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководство Ford Transit 7 го поколения.
Владеете другим поколением модели Ford Trasit либо не подходят схемы, изучите описание для 6-го поколения либо 8-го соответственно.
Расположение блоков
Места где расположены блоки с предохранителями и реле
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- A — Дополнительный блок предохранителей
- B — Блок предохранителей и реле
- C — Основной блок предохранителей
- D — Подкапотный блок предохранителей
Блоки в салоне
Блок предохранителей и реле
Он находится за бардачком, поэтому что бы добраться к нему надо снять сам бардачок и снять защитную крышку блока. На обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.
Расположение
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
38 | 20А Очиститель заднего стекла |
39 | 10А Передние и задние органы управления системой кондиционирования |
40 | 5А Не используется |
41 | 5А Тахограф |
42 | 5А Система регулировки уровня световых пучков, главный выключатель (KL15) |
43 | 20А Электрообогрев передних сидений |
44 | 20А Звуковой сигнал |
45 | 20А Переднее дополнительное гнездо питания |
46 | 10А Обогрев боковых зеркал заднего вида, если установлен CAT 1 |
47 | 20А Прикуриватель |
48 | 5А Питание катушек реле, зеркала с электроприводом |
49 | 20А Заднее дополнительное гнездо питания |
50 | 10А Дальний свет фар. левая сторона |
51 | 10А Дальний свет фар. правая сторона |
52 | 10А Ближний свет фар (левая сторона) |
53 | 10А Ближний свет фар. правая сторона |
54 | 30А Предохранитель цепей включения ближнего и дальнего света фар. подсветки при движении в дневное время, тахографа и вентилятора дополнительного топливного отопителя |
55 | 40А Электродвигатель вентилятора отопителя |
56 | 20А Электропривод стеклоподъемников |
57 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона |
58 | 30А Электродвигатель переднего стеклоочистителя |
59 | 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида |
60 | Резерв |
61 | 60А Реле зажигания (KL5 #1) |
62 | 60А Реле зажигания (KL5 #2) |
Реле | |
R11 | Цепь включения ближнего света фар |
R12 | Обогрев наружных зеркал (если установлена сигнализация CAT 1). гнездо электропитания (если сигнализация CAT 1 не установлена) |
R13 | Фары — дальний свет |
R14 | Звуковой сигнал |
R15 | Подсветка при движении в светлое время |
R16 | Программируемый топливный отопитель |
R17 | Обогрев задних стекол или зеркал заднего вида (или обогрев правой части заднего стекла, если установлена сигнализация CAT 1) |
R18 | Обогрев заднего стекла (правая сторона), если установлена сигнализация CAT 1 |
R19 | Принудительная подача (KL15 #2) |
R20 | Электро распределительная коробка со стороны пассажира KL15 (только автомобили с системой запуска/ остановки двигателя) |
R21 | Принудительная подача (KL15 #1) |
R22 | Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
R23 | Стеклоочиститель (высокая и низкая скорость очистки) |
R24 | Очиститель заднего стекла |
R25 | Стеклоочиститель (вкл. и выкл.) |
R26 | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 20А.
Основной блок предохранителей
Расположен за блоком предохранителей и реле. Для того что бы его найти, нужно нажать в стороны на 2 защелки по-бокам.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
63 | 5А Система помощи при парковке задним ходом, датчик дождя |
64 | 2А Датчик положения педали акселератора |
65 | 15А Выключатель стоп — сигналов |
66 | 5А Панель приборов, питание охранной системы PATS, тахограф, подсветка панели управления |
67 | 15А Насос омывателя |
68 | 10А Блок управления удерживающими системами |
69 | 20А Выключатель внешних осветительных приборов (KL15) |
70 | 20А Эхолокатор с аварийным питанием |
71 | 5А Выключатель внешних осветительных приборов (KL30) |
72 | 10А Питание регулятора потребляемой мощности АКБ. OBDII (KL30) |
73 | 15А Питание блоков аудио — и навигационной систем и мобильного телефона |
74 | 5А Панель приборов, таймер вспомогательного отопителя, питание системы посадки автомобиля без помощи ключа, датчик движения в салоне (К1_30) |
75 | 7,5А Боковые огни с правой стороны |
76 | 7,5А Боковые огни с левой стороны |
77 | 5А Питание замка зажигания, питание обмоток датчиков отключения АКБ |
78 | 15А Система централизованной блокировки замков |
79 | 7,5А Фонарь освещения номерного знака, боковые габаритные огни |
80 | 15А Передние противотуманные фары |
81 | 10А Задние противотуманные фонари |
82 | 3А Штатное питание аудиоблока и щитка приборов |
Отдельно могут находится несколько предохранителей:
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
- 83 — 10А — Модуль управления электрооборудованием буксируемого прицепа и находится он в нише для ног с левой стороны
- 84 — 7,5А — DPF — контроль работы свечей подогрева находится в электрораспределительной коробкой, расположенная под моторным отделением
Дополнительный блок предохранителей
Он находится за спинкой водительского сидения, под защитной крышкой. Для доступа, сидение надо отодвинуть.
Обозначение
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
1 | 350А Стартер и генератор |
2 | 60А Питание электро распределительной коробки со стороны пассажира, обеспечивающая запуск двигателя. Электро распределительная коробка со стороны пассажира для системы запуска/ остановки двигателя |
3 | 100А Подвод питания к распределительной коробке в моторном отсеке (не важно для пуска) |
4 | 40А Электрообогрев ветрового стекла, правая сторона |
5 | 100А Подвод питания к стандартному блоку реле (не важно для пуска) |
6 | 40А Электрообогрев ветрового стекла, левая сторона |
7 | 60А Подвод питания к распределительной коробке в салоне (не важно для пуска) |
8 | 60А Пользовательский разъем |
9 | 60А Пользовательский разъем |
10 | 60А Пользовательский разъем |
- R1 — Выключатель второй аккумуляторной батареи
Блок в моторном отсеке
Расположен с левой стороны под защитной крышкой.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
11 | 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
12 | 30А Цепи питания тягово — сцепного устройства прицепа и блока тягово — сцепного устройства прицепа (KL30) |
13 | 40А Насос ABS и ESP |
14 | Резерв |
15 | 60А Свечи подогрева |
16 | 60А Реле зажигания (KL15 #3) |
17 | 30А Включение стартера |
18 | 40А Между цепью питания системы зажигания (KL15) и электро распределительной коробкой со стороны пассажира (автомобили без системы запуска/остановки двигателя) |
18 | Резерв (автомобили с системой запуска/ остановки двигателя) |
19 | Резерв |
20 | 10А Питание ABS. ESP. датчика положения рулевого вала и датчика рысканья (YAW) (KL30) |
21 | 25А Клапаны и блок управления ABS и ESP |
22 | Резерв |
23 | Резерв |
24 | 5А Топливный насос (автомобили без вспомогательного подогревателя, работающий на топливе) |
24 | 20А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе) |
25 | Резерв |
26 | 15А Реле мощности PCM |
27 | 5А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе) |
28 | 5А Комбинированный датчик температуры и массового расхода воздуха (T-MAF) |
29 | 5А Мониторинг свечи накаливания испарителя |
30 | 7,5А Звуковой клапан продувки |
31 | 15А Насос YAP/UEGO |
32 | 20А Свеча подогрева испарителя |
33 | 10А Фонари заднего хода |
34 | 20А Электропитание прицепа KL15 |
35 | Резерв |
36 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
37 | Резерв |
Реле | |
R2 | Свечи подогрева |
R3 | Буксировка прицепа (KL15) |
R4 | Включение стартера |
R5 | Принудительная подача (KL15 #4) |
R6 | Принудительная подача (KL15 #3) |
R7 | Топливный насос |
R8 | Свеча подогрева испарителя |
R9 | Не используется |
R10 | Электромагнит муфты компрессора кондиционера |
Руководство Форд Транзит 7
Больше информации про ремонт и обслуживание Ford Transit 7 го поколения можете найти в данном руководстве: «скачать«. А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.
Источник
Тема: Ford Transit 2002 не включается реле стартера
Опции темы
Ford Transit 2002 не включается реле стартера
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Форд Транзит — не включается стартер от ключа.
В монтажном блоке На Реле стартера подаётся «Плюс» от замка зажигания,
А «Минус» подаётся через ЭБУ двигателя, т.е. мозги должны выдавать массу.
Вот она и не приходит с PCM
При подаче Минуса на реле, и повороте ключа — Двиг заводится и работает.
Вычитал что это система Пассивной блокировки
PAST.
Может можно напрямую подключить минус сразу в монтажном блоке?
Re: Ford Transit 2002 не включается реле стартера
Re: Ford Transit 2002 не включается реле стартера
Замок не смотрел, но судя по тому что авто Заводится нормально пока «минус» подключен со стороны.
С замком проблем вроде нет.
Re: Ford Transit 2002 не включается реле стартера
Та, что трудно посмотреть код мотора и сходить в дату. Там по моему по транзитам весть все.
Re: Ford Transit 2002 не включается реле стартера
У меня на руках только ЭБУ.
Щас вскрыл его — Контакт от реле стартера уходит на Драйвер
MDC47U01. (Который подаёт минус на выход)
На днях доберусь до авто, подключу сканер,
Если ошибок нет, то Поставлю напрямую Массу на реле в монтажном блоке,
Может и драйвер подгорел.
Вспомнил что при повороте ключа на старт,
Загорается ABS на панели, возможно о чем то сигналит.
Re: Ford Transit 2002 не включается реле стартера
Re: Ford Transit 2002 не включается реле стартера
Re: Ford Transit 2002 не включается реле стартера
Выше написано, машины нет))), сам охреневаю, как можно блок вскрывать, не проверив всё на авто? Да ещё и без схемы.
Re: Ford Transit 2002 не включается реле стартера
Я пока не вкурсе какой Двиг, знаю что 2L.
Копался вечером уже, схема есть в книге (мануал по машине)
Согласно её, и вычислил что Минус от реле стартера уходит в ЭБУ.
Дословно написано что то типа:
Соединяется с минусом через систему управления двигателем.
И уходит в Жгут к моторному, где был удачно вызвонен на разъёме от ЭБУ.
Pin 27, вот сегодня его открыл и прозвонил куда идёт.
Двиг ведь заводится и норм работает.
Отпишусь после Чтения Кодов, если таковые имеются.
Источник