Фольксваген гольф 2 (Джетта 2) — предохранители и реле
Volkswagen Golf 2 поколения выпускался с кузовами седан и хэтчбэк не только в Германии, но так же и Великобритании, Финляндии, Японии, США и некоторых других странах текущего Евросоюза. Годы производства: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 и 1992. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году. На всех континентах, было выпущено более 6,3 миллионов машин. В данной статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 2 го поколения, с фото примерами блоков, их схемами и обозначением элементов. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания книгу с полным описанием схем электрооборудования.
Количество элементов в главном блоке может отличаться от представленного и зависит от комплектации, года выпуска и страны поставки. Актуальное назначение именно для вашего автомобиля будет нанесено сверху защитной крышки — ящика. А если не подходит поколение, изучите описание для 3-го. Так же отметим, что текущие схемы подходят для модели Джетта 2.
Блок предохранителей и реле
Он находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с водительской стороны под защитной крышкой.
Фото — пример
Вариант 2
Источник
Предохранители и реле VOLKSWAGEN GOLF II / JETTA II 1983-1992
Снимите крышку с блока — предохранителеи. Перегоревший предохранитель узнают по оплавившейся металлическои полоске. Осторожно выньте перегоревший предохранитель из пружинного зажима. Ни в коем случае не «ремонтируйте» предохранитель станиолевой бумагой, так как этим самым можно вызвать серьезные повреждения в другой цепи электрооборудования. Рекомендуется всегда иметь в машине запасные предохранители. Для их хранения в нижней части коробки с пластмассовым пинцетом имеются свободные места. Номинальная сила тока предохранителя указывается на его обратной стороне. Кроме того, имеется цветной код, по которому можно определить номинал предохранителя (см. таблицу 24).
ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Номинальный ток,А*
Цветовой код
10
красный
15
синий
20
желтый
30
зеленый
Вставьте и защелкните коробку предохранителей в приборной доске. Состав предохранителей зависит от модели и года выпуска автомобиля. Если потребитель защищен несколькими предохранителями, то в зависимости от модели он может защищаться тем или иным предохранителем. Состав предохранителей приведен на крышке блока, в инструкции по эксплуатации и в табл. 25. При необходимости в автомобиле можно отключить отдельные жгуты и системы электрооборудования, используя разъемные контактные соединения.
Источник
Предохранители и реле VOLKSWAGEN GOLF II / JETTA II 1983-1992
заднего противотуманного фонаря (S17/ 10A); 18 — свободное поле; 20 — свободное поле; 21 — свободное поле; 22 — прибор управления для отключения питания при снижении скорости; 23 — свободное поле; 24 — свободное полеСнимите крышку с блока — предохранителеи. Перегоревший предохранитель узнают по оплавившейся металлическои полоске. Осторожно выньте перегоревший предохранитель из пружинного зажима. Ни в коем случае не «ремонтируйте» предохранитель станиолевой бумагой, так как этим самым можно вызвать серьезные повреждения в другой цепи электрооборудования. Рекомендуется всегда иметь в машине запасные предохранители. Для их хранения в нижней части коробки с пластмассовым пинцетом имеются свободные места. Номинальная сила тока предохранителя указывается на его обратной стороне. Кроме того, имеется цветной код, по которому можно определить номинал предохранителя (см. таблицу 24).
ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Номинальный ток,А*
Цветовой код
10
красный
15
синий
20
желтый
30
зеленый
Вставьте и защелкните коробку предохранителей в приборной доске.
Состав предохранителей зависит от модели и года выпуска автомобиля. Если потребитель защищен несколькими предохранителями, то в зависимости от модели он может защищаться тем или иным предохранителем. Состав предохранителей приведен на крышке блока, в инструкции по эксплуатации и в табл. 25.
При необходимости в автомобиле можно отключить отдельные жгуты и системы электрооборудования, используя разъемные контактные соединения.
А — многоконтактное разъемное соединения (синее) кабельного жгута приборной панел и ;
В — многоконтактное разъемное соединение (красное) кабельного жгута приборной панели;
С — многоконтактное разъемное соединение (желтое) кабельного жгута слева в моторном отсеке;
D — многоконтактное разъемное соединение (белое) кабельного жгута справа в моторном отсеке;
Е — многоконтактное разъемное соединение (черное) заднего кабельного жгута слева в моторном отсеке;
G — одноконтактное разъемное соединение;
Н — многоконтактное разъемное соединение (коричневое) кабельного жгута кондиционера;
К — многоконтактное разъемное соединение (бесцветное) кабельного жгута системы сигнализации поясов безопасности ;
L — многоконтактное разъемное соединение (черное), разъем управления освещением ( клемма 56), ручного управления переключателем ближнего света и сигнализации дальним светом (клемма 56 Ь);
N — одноконтактное разъемное соединение, разъем для изолированного предохранителя (свечи предварительного нагрева или спираль предварительного нагрева впускного патрубка);
R — одноконтактное разъемное соединение — клемма З0;
Видео к статье
Гольф 2. Новое Начало Предохранители и реле Ремонт блока реле и предохранителей Passat B3 Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы фольксваген гольф Как проверить электропроводку топливного насоса на автомобиле пассат б3. VW golf 3. Возвращение к жизни.
Являюсь любителем старых Гольфов, на одной из них обнаружилась проблема:
Гольф 2 1989 двиг. RP 1,8 66кВ с АКПП.
Стартер срабатывал через раз, потом черех два, потом через три, пока не замолчал окончательно, ничего не жужжало и не щелкало. Причина оказалась проста, но искал ее несколько вечеров, ибо с электрикой дружу на троечку.
Стал разбираться с проводкой, выяснилось, что на (+) проводе от замка зажигания на клемму 50 втягивающего стоит реле Kräcker 14.0600.10 ( номер по каталогу 357 911 253A), которое в каталогах описывается как «реле времени свечей накала на дизельных моторах». Это-то и вызвало сначала недоумение — зачем оно на бензиновом движке и что оно там греет? Провод-то идет за движок, вниз, стартера не видно — сверху коллектор, снизу подрамник, кронштейн движка и полуось. Само реле висит под капотом, как-то по-колхозному, подумал сначала, что колхоз и есть, ан нет. Нашел это реле и на схемах, правда, других исполнений машин. Вот само реле: http://conrad-rus.ru/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0. 10-Kracker.html
Тут кто-то писал, что оно ставилось на машины с автоматами, на механике их не встречал, поэтому и грешил сначала на сам стартер и замок зажигания, которые оказались в порядке.
Напряжение с замка в положении «Старт» подается именно на это реле, которое замыкает цепь, а не напрямую на втягивающий. Снял реле, замкнул концы проводов (те, что на выводах 87 и 30) — порядок, стартер зажужжал. Заменю реле, уже заказал.
Только вот остался вопрос: зачем оно там стоит, каково его предназначение, если на механику его не ставили, и что в итоге будет, если его выкинуть и просто соединить провода.
Стартер 027 911 023, вроде 0,95 кВ, т.е не мощнее, чем другие
Источник
Реле в автомобилях Golf и Jetta Электрооборудование. Освещение и приборы. Фольксваген Гольф 2
Реле находятся под полкой со стороны водителя. Чтобы попасть в коробку предохранителей, необходимо вынуть заглушку колки со стороны водителя. Поиск нужного реле очень прост, так как на корпусе каждого реле виднеются отчетливые номера согласно описанию, помещенному ниже.
В 1988 году было заменено реле в автомобилях Jetta, а сначала 1989 года также в автомобилях Golf. Поэтому перед заменой необходимо найти нужный перечень реле соответствующего года.
Номера данные при контактах, облегчают нахождение соответственного соединения, указанного на электрической схеме Реле закреплены в пластине с помощью ножевых стыков. Чтобы извлечь реле, его просто необходимо вынуть из пластинки (рис. 4.15 и 4.17)
2 — реле подогрева коллектора — карбюраторные двигатели или реле топливного насоса — двигатели с впрыском бензина или реле подогревателей — дизельный двигатель.
14 — реле системы сигнализации застегивания ремней безопасности (внутренней блокировки), реле выключения подогрева заднего стекла, контрольная лампа давления масла.
15 — реле оборудования сбрызгивателя фар.
16 — командо-контроллер повышения оборотов холостого хода, реле противотуманных фар — двигатель КЕ с впрыском бензина.
17 — свободные приставки для предохранителей — предохранители для задней противотуманной фары, кондиционера.
18 — реле, питающее вентилятор радиатора после включения двигателя, датчик сигнализации охлаждающей жидкости — карбюраторный двигатель 2Е2 55 KW/66 KW, двигатель КЕ с впрыском бензина и дизельный двигатель.
19 — свободное места для предохранителей — предохранитель стеклоподъемника.
20 — реле подогрева сидения водителя.
21 — реле подогрева сидения пассажира.
А — гнездо со множеством штепселей пучка приборной доски (голубые).
В — гнездо со множеством штепселей пучка приборной доски (красные).
С — гнездо со множеством штепселей левого пучка в камере двигатепя (желтые).
D — гнездо со множеством штепселей левого пучка в камере двигателя (белые).
Е — гнездо со множеством штепселей заднего пучка (черные).
F — гнездо отдельного штепселя.
Н — гнездо со множеством штепселей оборудования кондиционера (коричневый).
К — гнездо со множеством штепселей пучка датчика застегивания ремней безопасности (прозрачные).
L — гнездо со множеством штепселей пучка двухтонального сигнала — модели с впрыском бензина (серые) или выключателя освещения — кзрбюраторные модели (черные).
М — гнездо пучка для зажима 56 выключателей освещения и зажима 56 в переключателя ближнего света (черный).
N — отдельный контакт предохранителя калильных свечей или реостата подогревателя впускного коллектора.
Р — отдельный контакт зажима 30.
Выписанные непосредственно за данным названием элемента, числа в скобках — обозначения на корпусе реле: 1 — реле оборудования кондиционера (13).
2 — реле дворника заднего стекла (72).
3 — реле системы зажигания Digiret Digitant (30, 32).
4 — реле, облегчающие контакт х (18).
5 — репе датчика уровня охлаждающей жидкости (43).
6 — реле аварийного освещения (21) или реле аварийного освещения для езды с прицепом (22).
8 — реле регулятор скорости работы дворника (19).
9 — реле датчика застегивания ремней безопасности (4, 29).
10 — реле освещения противотуманных фар (51, 53).
11 — реле двухтонального звукового сигнала (53) или штепсельный мостик при отдельном звуковом сигнале.
12 — реле подогревателя впускного коллектора (1, 80), реле топливного насоса или реле калильных свечей — 1 6 D.
13 — тепловой выключатель радиатора (31), дополнительный выключатель топливного насоса (91) или повышения оборотов холостого хода (82).
15 — реле гидравлического насоса АВЗ (79) или предохранитель насоса охлаждающей жидкости (при турбокомпрессоре).
16 — реле для оборудования ABS (79).
17 — предохранитель электромотора перестановки сидения или выключатель управления блокировкой колес (привод на четыре) (83).
19 — реле автоматической передачи (53) или реле насоса охлаждающей жидкости.
20 — временной выключатель питания калильных свечей (83).
21 — реле оборудования для подъема стекол (24).
22 — предохранитель насоса ABS.
23 — предохранитель оборудования электрического кондиционера или электродвигателя перестановки сидения. 24 — предохранитель оборудования для подъема стекол.
А1 — гнездо многоштепсельное пучка фары (желтые).
А2 — гнездо многоштепсельное пучка фары (желтые).
В — гнездо многоштепсельное пучка сбрызгивателя дворника фар (зеленые).
С — гнездо многоштепсельное пучка фары (желтые).
D — гнездо многоштепсельное пучка дополнительного оснащения (зеленые).
Е — гнездо многоштепсельное пучка оснастки (зеленые).
F — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).
д1 — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).
д2 — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).
Н1 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем (красные).
Н2 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем (красные).
I — гнездо многоштепсельное пучка проводов и переключателя под рулем (красные).
К — гнездо многоштепсельное заднего пучка (черные).
L — гнездо многоштепсельное заднего пучка (черные).
М — гнездо многоштепсельное заднего пучка (черные).
N — гнездо многоштепсельное пучка проводов кондиционера (красные).
Р — гнездо многоштепсельное пучка проводов подогрева стекла и противотуманных фар (голубые).
R — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя света (голубые). S — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).