Меню

Реле стартера хонда одиссей ра6 где находится

Предохранители и реле Honda Odyssey RA6-RA9

Рассмотрены автомобили Honda Odyssey второго поколения RA6, RA7, RA8, RA9 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Правая фара (дальний/ближний свет), индикатор дальнего света фар

Левая фара (дальний/ближний свет)

Блок управления PGM-Fi, диагностический разъем, главное реле 1 PGM-FI, указа­тель уровня топлива

Соленоид управления центральным замком/подсветка замка зажигания, блок MPCS (со стороны водителя), модулятор ABS в сборе, фонари стоп-сигнала, верхний фо­нарь стоп-сигнала, блок управления PGM-Fi

Клаксон (высокого/низкого тона)

Выключатель клаксона (проходит через реле клаксона)

Модулятор ABS в сборе (FSR+B)

Реле поворота/аварийной сигнализации

Модулятор ABS в сборе (MR+B)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№1,7. В. 15, 16)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранитель Ns 14)

Обогреватель заднего стекла, шумоподавляющий конденсатор

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№9, 11,12, 13)

Э/двигатель заднего кондиционера

Э/двигатель нагнетателя кондиционера

Э/двигатель вентилятора радиатора

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Муфта компрессора кондиционера

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Реле задних габаритных фонарей, подсветка блока управления автоматическим кондиционером, подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы, подсветка раз­личных выключателей, подсветка аудиосистемы, подсветка блока дисплея (модели с системой навигации), подсветка комбинации приборов, блок MPCS (со стороны водителя), блок системы навигации, плафон освещения ящика для перчаток, плафо­ны освещения номерного знака, задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, плафон косметического зеркала, индикаторы положения рычага селектора АКП, разъем С для подключения дополнительного оборудования (коробка предохра­нителей со стороны водителя)

Муфта компрессора кондиционера

В этом блоке расположены реле кондиционера, реле вентилятора радиатора, реле клаксона, реле осветительных приборов.

Дополнительный блок предохранителей и реле под капотом см. рис.

Источник

Предохранители и реле Honda Odyssey RA6-RA9

Рассмотрены автомобили Honda Odyssey второго поколения RA6, RA7, RA8, RA9 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Правая фара (дальний/ближний свет), индикатор дальнего света фар

Левая фара (дальний/ближний свет)

Блок управления PGM-Fi, диагностический разъем, главное реле 1 PGM-FI, указа­тель уровня топлива

Соленоид управления центральным замком/подсветка замка зажигания, блок MPCS (со стороны водителя), модулятор ABS в сборе, фонари стоп-сигнала, верхний фо­нарь стоп-сигнала, блок управления PGM-Fi

Клаксон (высокого/низкого тона)

Выключатель клаксона (проходит через реле клаксона)

Модулятор ABS в сборе (FSR+B)

Реле поворота/аварийной сигнализации

Модулятор ABS в сборе (MR+B)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№1,7. В. 15, 16)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранитель Ns 14)

Обогреватель заднего стекла, шумоподавляющий конденсатор

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№9, 11,12, 13)

Э/двигатель заднего кондиционера

Э/двигатель нагнетателя кондиционера

Э/двигатель вентилятора радиатора

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Муфта компрессора кондиционера

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Реле задних габаритных фонарей, подсветка блока управления автоматическим кондиционером, подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы, подсветка раз­личных выключателей, подсветка аудиосистемы, подсветка блока дисплея (модели с системой навигации), подсветка комбинации приборов, блок MPCS (со стороны водителя), блок системы навигации, плафон освещения ящика для перчаток, плафо­ны освещения номерного знака, задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, плафон косметического зеркала, индикаторы положения рычага селектора АКП, разъем С для подключения дополнительного оборудования (коробка предохра­нителей со стороны водителя)

Муфта компрессора кондиционера

В этом блоке расположены реле кондиционера, реле вентилятора радиатора, реле клаксона, реле осветительных приборов.

Дополнительный блок предохранителей и реле под капотом см. рис.

Источник

Предохранители и реле Honda Odyssey (RA; 1994-1998)

В данной статье мы рассматриваем Honda Odyssey (RA) первого поколения, выпускавшуюся с 1994 по 1998 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Honda Odyssey 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов , получите информацию о расположении предохранителя. панели внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Смотри другие Honda Odyssey:

Схема предохранителей Honda Odyssey 1994-1998 гг.

Предохранитель прикуривателя (розетки) – предохранитель №19 в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Пассажирский отсек

Блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя. Чтобы открыть его, поверните ручку по часовой стрелке.

Моторного отсека

Главный блок предохранителей расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Чтобы открыть, нажмите на вкладку, как показано. Автомобили, оснащенные АБС, имеют дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке рядом с основным блоком.

Проверка рекламы

Блок предохранителей в салоне

Назначение предохранителей в блоке предохранителей в салоне

Усилитель Описание
1 10 А Подсветка заднего хода, подсветка счетчика (указатель поворота)
2 15 А Топливный насос
3 10 А SRS
4 7,5 А ЭБУ (круиз-контроль)
5 10 А Оконное реле, люк в крыше, задний дворник
6 10 А Реле переднего стеклоочистителя, передняя омыватель
7 7,5 А Зеркало с электроприводом
8 7,5 А Реле управления нагревателем, реле муфты кондиционера, реле охлаждающего вентилятора
9 7,5 А Сигнал стартера
10 7,5 А Дневной бег (на канадских моделях)
11 7,5 А Радио
s Запасные предохранители

Проверка рекламы

Главный блок предохранителей в моторном отсеке

Назначение предохранителей в блоке предохранителей в моторном отсеке

Источник

Предохранители и реле Honda Odyssey RA6-RA9

Рассмотрены автомобили Honda Odyssey второго поколения RA6, RA7, RA8, RA9 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Правая фара (дальний/ближний свет), индикатор дальнего света фар

Левая фара (дальний/ближний свет)

Блок управления PGM-Fi, диагностический разъем, главное реле 1 PGM-FI, указа­тель уровня топлива

Соленоид управления центральным замком/подсветка замка зажигания, блок MPCS (со стороны водителя), модулятор ABS в сборе, фонари стоп-сигнала, верхний фо­нарь стоп-сигнала, блок управления PGM-Fi

Клаксон (высокого/низкого тона)

Выключатель клаксона (проходит через реле клаксона)

Модулятор ABS в сборе (FSR+B)

Реле поворота/аварийной сигнализации

Модулятор ABS в сборе (MR+B)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№1,7. В. 15, 16)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранитель Ns 14)

Обогреватель заднего стекла, шумоподавляющий конденсатор

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№9, 11,12, 13)

Э/двигатель заднего кондиционера

Э/двигатель нагнетателя кондиционера

Э/двигатель вентилятора радиатора

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Муфта компрессора кондиционера

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Реле задних габаритных фонарей, подсветка блока управления автоматическим кондиционером, подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы, подсветка раз­личных выключателей, подсветка аудиосистемы, подсветка блока дисплея (модели с системой навигации), подсветка комбинации приборов, блок MPCS (со стороны водителя), блок системы навигации, плафон освещения ящика для перчаток, плафо­ны освещения номерного знака, задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, плафон косметического зеркала, индикаторы положения рычага селектора АКП, разъем С для подключения дополнительного оборудования (коробка предохра­нителей со стороны водителя)

Муфта компрессора кондиционера

В этом блоке расположены реле кондиционера, реле вентилятора радиатора, реле клаксона, реле осветительных приборов.

Дополнительный блок предохранителей и реле под капотом см. рис.

Источник

Реле стартера хонда одиссей ра6 где находится

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 49
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Хонда Одиссей, RA4, 1997г.в., 4WD

Привет всем!
Сегодня неожиданно возникла такая проблема.
Поворачиваю ключ, включаю зажигание — стартер, в ответ щелкает реле и тишина, стартер не крутит.
После надцатой попытки крутанул как ни в чем не бывало и машина завелась.
в течении всего дня проблема наблюдалась.
То срабатывает стартер, то нет. Пока после нескольких попыток всегда заводилась. Если заглушить и сразу завести, срабатывает с первого раза. Если подождать, что со второго, третьего и т.п.
Подозревал аккумулятор. Но, напряжение на холостом ходу 12,8
при нагрузке падает не значительно. Стартер крутит (когда включается) так же бодро как и всегда , натуги не чувствуется.
Вопрос. Что смотреть? может ли это глючить блокировка автомата? или может какое реле залипает?
Опасаюсь что в очередной раз просто не сработает и все.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 169
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: HONDA Civic 5D

Была такая проблема на Цивике, вот в точь как утебя. Так и не смог ее решить (разбили мне ее). Но мнения мои такие: либо окиси на контактах; либо , что проблема была в замке жагигания, то срабатывает при поворачивании ключа, то нет.
Удачи.
Кстати, из опыта ремонта ТАЗ-ов, проверь клемы АКБ (могут быть в окиси).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.588
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: MA4, NHW20

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520

как всегда пригорели пятаки. снимай стартер развольцовывай реле втягивающее и меняй пятаки местами. либо меняй реле

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Max
Город: Краснодар
Машина: Honda Civic LEV 1.6

где-то месяц-два назад я выкладывал тему «ремонт стартера своими руками» с фотками и описанием — поищи. Как сказано выше — да, там пригорает пятак

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 49
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Хонда Одиссей, RA4, 1997г.в., 4WD

Ок, спасибо за советы. Внимательно перекопал конфу, проблема хорошо описана.
В выходные ковырялся с машиной, менял заветную резинку под трамблером и разбирал его. По закону бутерброда, стартер работал как часы и я решил, что дело было в плохих контакта-клемах и т.п. Но, на след день все опять.
Уверен теперь, что это втяговое реле. На след выходных разберу, и отпишу.
Постараюсь фотки сделать, т.к. проблема похоже частая.

(так ли уж не ломаются Хонды? 🙂 )

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 49
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Хонда Одиссей, RA4, 1997г.в., 4WD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 340
Имя: Алексей
Город: Kiev
Машина: Accord 2.0 VTEC, 1999

У меня такая же фигня была 3 раза зимой, когда температура падала ниже -20 С. После отступления морозов ситуация больше не повторялась. Наверное, перед следующей зимой надо разобрать реле и привести его в порядок.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Oleg
Город: Vladivostok
Машина: integra

Так-же это бывает из-за плохих контактов в цепи блокировки включения втягивающего реле, но реже конечно чем проблемы с самим втягивающим.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Alexander
Город: Krasnoyarsk
Машина: Honda Accord

У меня такая же фигня была-оказалось виновата скрутка в цепи блокировки стартера — установщики сигнализации как всегда накосячили

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 49
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Хонда Одиссей, RA4, 1997г.в., 4WD

Собственно конец истории со стартером, начатый в этой теме. Если кому интересно, можно читать до конца. Кому скучно скажу сразу что заменил втягивающее реле на новое, но отнюдь не за 150 баксов. 🙂

И так, в субботу вечером решил снять стартер и разобрать реле, благо рецепт был в конфе описан.
Реле было вычисленно однозначно после того, как стартер отказался срабатывать наглухо и машину я заводил путем замыкания контактов реле и стартера напрямую с помощью отвертки (кстати еще не всякой отверткой туда залесть можно).

Стартер снимается легко, два болта. Первый раз это заняло минут 40 🙂
дальний болт очень не удобно откручивать, но можно, с помощью стандартного торцевика со средней проставкой и обычным воротком (трещетка не лезет). Я кстати сначала в горячах открутил какой-то другой болт от АКПП.

Реле я развольцевал не снимая со стартера, в тисках, отверткой и молотком. И вроде как сразу увидел причину проблемы. Довольно здорово обгорели контакты так называемого «пятака», хотя и не пятак это вовсе, а по форме скорее прямоугольник.
Не долго думая довел контакты до блеска напильником и развернул «пятак» на валу на 180 град. Смущало то, что из-за большой выработки контактов с одной стороны, пятак замыкался с перекосом. Я не придал этому значения и быстренько завольцевал корпус обратно. Да, кстати если вдруг кто захочет повторить эту процедуру, то имейте в виду, что понадобиться паяльник, т.к. один из контактов обмотки реле снаружи запаян.
Электро мотор я решил не разбирать, т.к. лежа в тисках, стартер весело крутился при подаче на него напряжения от батареи.
Решив, что дело в шляпе, быстренько привентил его обратно и собрал все что пооткручивал под капотом. Сел за руль, закурил, вставил ключик , повернул, и. правильно, все тот же грустный чик-чик под капотом и ни какого счастья. Т.к время было уже 22.00 решил пойти домой и обмозговать ситуацию под пивко.
Подробно рассмотрев эл. схемы я пришел к выводу, что возможно счетки двигателя могут быть виноваты в плохом срабатывании реле (о чем собственно писали некоторые форумчане). Решено было с утра еще раз снять стартер и внедриться в электро мотор.
Ну что же , повторное снятие стартера заняло от силы минут 10 с учетом перекура. Стартер уже напроч отказывался запускаться и в тисках и от аккумулятора и от пускозарядного, реле не срабатывало, контакты не замыкались.
Стартер разбирается очень легко. Две длинные шпильки и электромотор расподается на три части — корпус, ротор и щеточный узел. Один взгляд на щетки дал понять что они не при делах (еле потом их обратно нацепил, пришлось использовать головку торцевого ключа на 28 или что-то около того, в качестве распорной втулки, что бы утопить все четыре счетки и просунуть коллектор.
Значит все-таки реле. Что бы снять реле, надо разобрать редуктор, это всего три винта. Сняв реле, довольно быстро убедился в его полной смерти. Пятак не замыкал контакты ни при каких условиях, даже вручную при нажатии на шток реле.
Развальцовываем снова. Вскрытие показало, что клиент умер от вскрытия! Пятак изолирует от металического штока реле и стало быть от корпуса стеклотексталитовая шайба-втулка. Вот она то и развалилась. Сейчас уже трудно сказать, развалилась ли она до моего вмешательства или во время тщательной обработки напильником контактов реле, но факт остается фактом — реле-кирдык.
Сел я на лавочку и закурил. Ситуация: воскресенье 12 часов дня. я в области в гараже, надо бы к вечеру в Москву вернуться.
Что делать?
Мысленно смирившись с потерей 4500 рублей, начинаю обзванивать магазины запчастей по изрук в руки. Можете мне не верить, но я позвонил всем, у кого в объявлении было слово Хонда! Результат я думаю всем понятен — только на заказ.
И лишь один продавец, дай бог ему здоровья денег и всего чего себе сам пожелает, мне подсказал позвонить в спец конторы , которые занимаются ремонтом автоэлектрики (стартеы-генераторы).

Волшебная вещч интернет и еще более волшебная вещч коммуникатор мэйд ин чайна (модель называть не буду, дабы не сочли за рекламу) , да и еще волшебный яндекс! и у меня новый список для обзвона.
ОДНАКО , первый же звонок по первой же ссылке бьет в десятку. Скучный голос на том конце провода поинтересовался производителем стартера, поклацал клавишами, и ответил — есть такая реле! Я осторожно спросил — почем? — мысленно прокладывая маршрут через обменник, т.к. рублей как назло в кармане не было. Его ответ меня озадачил. 1650 рублей, сказал скучный голос. Я сразу вспомнил конторы по «разводу» жадных автолюбителей, где по звонку всегда была нужная запчасть по самой вкусной цене, а на деле. (ну вы наверное знаете эти истории про северный варианты или юбилейную сборку не хуже меня). Я задал ему тысячу и один наводящий вопрос. Все ответы были правильные, единственное что он попросил, приехать через час, т.к. запчасть должны были привезти со склада. Ну раньше я по любому приехать не мог.
Как раз вовремя подъехал мой друг , который держит в моем гараже велик. Он хотел покататься в этот солнечный денек на велике, но прознав про мое горе-беду, согласился прокатиться в Москву на 1-й Нагатинский проезд.
Что-то я затянул историю.
Короче, реле я там купил, за те самые 1650 рублей, новое в коробочке.
Надеюсь не сочтут за рекламу, я дам тут название конторы и их координаты, т.к. судя по количеству сообщений в конфе это не редкая проблема. Да и ребята в этом сервисе сказали, что для стартеров Митсуба или Матсуба (запамятовал), который как раз у меня и стоит, 99% неисправностей это самое реле.
сайт фирмы www.starter-generator.ru телефон сервиса на Нагатинском проезде 995-0336, находятся они в 11-м таксомоторном парке.
Собрал все обратно не спеша за полчаса, попутно промыв ротор, почистил коллектор, набил литола в редуктор. Стартует теперь нормально.
Есть несколько фоток процесса, сделанные тем самым коммуникатором с камерой 1.3 , но качество отстойное, совсем нет резкозти. Если кому интересно могу прислать, или прицепить к теме.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 49
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Хонда Одиссей, RA4, 1997г.в., 4WD

Источник

Читайте также:  Будет ли крутить стартер если датчик коленвала