Меню

Реле стартера хонда пал

Реле стартера скутера – как правильно заменить

Реле стартера очень редко выходит из строя и если все же это произошло, его можно заменить своими силами. Признаки выхода из строя реле стартера на скутере обозначены в разделе диагностика поломок на нашем сайте.

Где находится реле стартера на скутере

Итак, теперь нам нужно определить место расположения реле стартера именно на вашем железном коне.

Реле стартера Ямаха Аксис

Очень часто производитель отводит этой детали место в задней и боковой части скутера. Чтобы к нему добраться, очевидно, что нужно снимать боковой либо задний пластик.

Снимаем реле стартера на скутере Yamaha Jog

Процесс замены реле стартера на скутере

Рассмотрим весь процесс в подробностях:

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Демонтируйте боковой либо задний пластик, если из-под седельного пространства после демонтажа «унитаза» к реле стартера добраться не получается.
  3. Реле стартера обычно крепится к раме скутера при помощи болта либо на резиновых хомутах. С виду это небольшое пластмассовое устройство, меньше коммутатора, к которому подходит жгут проводов и заканчивается колодкой разъема.

    После отсоединения колодки разъема, реле можно убрать.
  4. Замену детали следует производить только на аналогичную модель по маркировке и размерам. Сборка всех деталей производится в последовательности, обратной разборке. Убедитесь, что новое реле стартера надежно зафиксировано на раме скутера.

Источник

Реле стартера Honda

Реле стартера, Honda, BROS NT 400, 1992

1680

Реле стартера, Honda, CBR 600 F, 2000

1500

Реле стартера, Honda, CBR 600 RR, 2004

1500

Реле стартера, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1996

1200

Реле стартера, Honda, CBR 600 F Sport, 2002

1500

Реле стартера, Honda, CBR 900 RR (SC28), 1992

1008

Реле стартера, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1997

1500

Реле стартера, Honda, VFR 400, 1989

1000

Реле стартера, Honda, VTR 1000 F FireStorm, 2000

1800

Реле стартера, Honda, CB 400 SF, 1996

1000

Реле стартера, Honda, CB 400 VTEC Spec I, 2001

1250

Реле стартера, Honda, CBR 600 F2, 1992

1350

Реле стартера, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

1500

Реле стартера, Honda, CB 400 VTEC Spec I, 2000

1500

Реле стартера, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2000

1250

Реле стартера, Honda, VFR 800 F, 2000

1250

Реле стартера, Honda, CBR 600 F4i, 2002

1700

Реле стартера, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 1998

800

Реле стартера, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 1998

1700

Реле стартера, Honda, CBR 600 F4, 1999

2000

Реле стартера, Honda, CB 1000 F, 1994

1700

Реле стартера, Honda, CB 400 VTEC Spec I, 1999

1800

Реле стартера, Honda, CB 400 SF, 1992

1350

Реле стартера, Honda, CB 400 VTEC Spec II, 2003

1250

2300

Реле стартера, Honda, CB 1, 1991

1500

Реле стартера, Honda, ST 1100 Pan European, 1993

1700

Реле стартера, Honda, CBR 600 F2, 1994

1700

Реле стартера, Honda, CBR 600 F3, 1997

1200

Реле стартера, Honda, VT 750 C2 Shadow, 2000

1400

Реле стартера, Honda, VFR 800 F, 2001

600

Реле стартера, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001

1390

Реле стартера, Honda, CB 1, 1991

1100

Реле стартера, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2002

1700

Реле стартера, Honda, CB 400 SF, 1992

1700

Реле стартера, Honda, CBR 600 F3, 1997

1000

Реле стартера, Honda, CBR 1000 RR, 2010

1400

Реле стартера, Honda, CBR 1000 RR, 2004

1300

1200

Реле стартера, Honda, VTR 1000 F, 1998

1500

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18268 продано

44050 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Реле стартера хонда пал

Сообщение Nerzax » 03 июн 2011, 09:03

Сообщение Lis » 03 июн 2011, 10:47

Сообщение Kuyanz » 03 июн 2011, 10:51

Сообщение Nerzax » 03 июн 2011, 11:09

Сообщение Kuyanz » 03 июн 2011, 11:49

Сообщение Lis » 03 июн 2011, 16:06

Сообщение Mexanik » 03 июн 2011, 22:15

Сообщение Nerzax » 04 июн 2011, 10:32

Сообщение Nerzax » 04 июн 2011, 10:32

Сообщение Lis » 04 июн 2011, 11:11

Сообщение Kuyanz » 04 июн 2011, 11:20

Сообщение Nerzax » 05 июн 2011, 16:02

Сообщение BelkaJul » 07 июн 2011, 11:25

делюсь опытом
реле от 150 кубового скутера.

стоимость 350 р. (плюс доставка почтой около 300 р)

брала сразу пару (а чтобы «про запас» — и доставка «на двоих» дешевле получается).

один стоит на моем стидке, второй встал на XL600 друга.
Все счастливы

Относительно параметров — ОДИН В ОДИН. Даже резиноваое крепление совпадает

Источник

Реле стартера Honda CR-V

Проверять предохранитель на 40 ампер, в подкапотном блоке. Шестой номер на схеме блока.

Ещё один предохранитель F31 7.5 ампер (нижний ряд, третий слева) в салонном блоке, защищает обмотку реле.

to Авто(дед): Спасибо за желание помочь. Нашёл на другом форуме похожую тему, там есть фотка реле и написано, что находится оно, с водительской стороны, в районе подножки, возле педали сцепления за пластиковой панелью. Пока не смотрел. в выходные займусь.

Имеет значение и то какая коробка стоит акпп или мкпп.(схемы блокировки стартера разные)

Нужно смотреть по своему году. Отпишитесь по результату пож-та.

Добавлено через 101 минут(ы):

Да, но с автозапуска тоже не заводится, а там питание сигналки и запуск не через замок.

Нашёл схему подключения сигнализации, которая у меня стоит (старлайн). При подключении сигнализации с автозапуском, режется провод, идущий от замка зажигания к реле стартера. К концам разрезанного провода, подсоединяются провода от сигнализации. Затем скрутки пропаиваются, это если установщик сигнализации не туфтолог. Но как оказалось это не мой случай, у меня просто скрутка замотанная изолентой. После пропайки скруток, заводится и с ключа и с сигналки. Пока заводится )

to basana: интересно посмотреть на схему, есть возможность выложить?

Источник

Реле стартера хонда пал

Доброго всем вечера, хочу поделиться со всеми своей болью и опытом.
Дело обстояло так…
Вчера, катнув пару кружочков по нашему стольному граду Чебоксары, и уталив скажем так жажду скорости и приключений, поставил своего стального коня в стоило, укрыв и напоив его сам отправился спать почивать. Рано утречком, нужно мне было по делам смотаться, вставил ключик в замок зажигания, жмякнул на кнопочку запуска… Тишина… Не завёлся…
Стою в экипе, потею, думаю, курю, нервничаю видимо…
Стою я значит такой красивый, мокрый, в экипе и думаю… А ведь стартер не крутил и реле не щёлкало, да и аккумулятор признаков скоропостижной смерти не показывал (недавно сменил). Решил поковыряться пока было время. Снял боковую крышку нашёл где стоит реле стартера.

Замкнул контакты. Мой стальной конь заурчав тот час завёлся. О_о
Причина собственно найдена, мёртвая релюха. Я уже понимал что опаздываю на встречу, быстро сняв с себя экип убежал на 2 часа по делам.
Придя со встречи к своему стальному коню начал копаться в проводке. И о боже! Вдруг начала щёлкать релюшка. Но звуков запуска стартера по прежнему не было. Прозвонив выходной контакт с реле, было принято решение снять его и почистить. долго матюкался откручивая контакты от релюшки и снимая клему. Болтики на реле закисли и не поддавались, а клема просто была не удобно поставлена. итог на фото =)

взял значит я самую хорошую шкурку на 80 =))) (ЗЫ: другой просто не было =) ) И очистил полностью все контакты от налёта.

Начал собирать в обратном направлении

Собрал значит, вставляю ключ, запуск… Фига…
Ладно думаю может не всё очистил.

Раздербанил пол релюшки, почистил, вставил, ключ на старт… Фигушки…

Ну что наигрались!? =))) А теперь более весёлая история

Делать нечего, звоню по друзьям, знакомым, реле нет нигде. Либо под заказ почти за 1000 рубчиков и ждать 4 дня, либо с разбора чуть по дешевле. А так как отпускные свои я уже в большей степени прокутил, да и колёса нужны, посоветовали мне взять китайскую реле.

Поездив по магазинам, нашёл я вот такое реле от Китайского производителя. Теперь нужно было это как-то совместить, что-бы не спалить ничего да и что-бы прослужило хотя бы месяца на 2, пока найду и будет ехать оригинал.

Отсоединив аккуратно верхнюю часть оригинального реле, получаем почти такое же 4-х контактное реле как и китай, ну с немного разными штекерами. Вооружился я паяльником.

От верхней части оригинального реле были отрезаны фиксирующие пластиковые усики, отогнут немного вправо контакт, и дырочка немного расширена напильником.

Далее всё это аккуратненько вставлено в китайское реле. От китайского реле отрезаны провода и припаяны ножевые штекера. Всё это опять же аккуратно заизолировано термоусадкой.

И установлено на место оригинального реле.

Контакты от аккумулятора к реле и от реле к стартеру так же пришлось немного расширить.

Встала как родная!
Ключ на старт! И всё заработало.
Итог №1 300 рублей реле стартера и 8 рублей ножевые штекера.

Поездив на всём этом чуде по делам, ездил не долго, минут 30. Слышу какой то металлический звук и треск, сначала подумал от соседней машины. На следующем светофоре начинаю понимать что этот звук исходит от меня! Начинаю судорожно искать в чём проблема, понимаю что при выжимании сцепления начинает срабатывать стартер и трищит моя релюшка! Лечу быстрее до дома, глушу мот, а в ответ мне фиг, он начинает заводиться! И это при выключенном полностью зажигании. Скидываю сидушку, отрубаю акум… Курю… начинаю ковыряться сначала в своём изобретении. Дотрагиваюсь до него руками он не просто горячий, а кипяток! Жду пока остынет. Начинаю всё заново, реакция та же. Трещит реле, но стартер уже не крутит. Реле начинает греться. Скидываю клемы с акума. Понимаю что дело не в нём, начинаю прозванивать все выключатели, тоже всё норм. И тут мне на глаза попадается реле с вот такенными обалденными соединениями!

Отсоединяю реле, треск в реле стартера прекращается. Подсоединяю обратно, тоже самое. Начинаю копать по проводке. и нахожу чудо ещё одного китайского электро-приборостроения! Сигнализация, доставшаяся мне от предыдущего моего хозяина.

Вырываю её с корнем, изолирую все провода… Запуск… Работает.

Итог №2 Скорее всего источником всех моих бед являлась данная сигнализация поставленная даже не в гаражных условиях а на скорую руку, что-бы было! Типа сигналка есть и бог с ним. Это китайское чудо похоже и убило мне реле стартера и в добавок скорее всего убивало мне старый аккумулятор. Никогда не ставьте китайские сигналки непонятного производства, это поможет уберечь вашу нервную систему, деньги и реле стартера. =) Всем добра =)

Источник

Читайте также:  Тойота ноах стартер не крутит