Меню

Реле стартера хонда срв рд1 где находится

Реле стартера Honda CR-V

Проверять предохранитель на 40 ампер, в подкапотном блоке. Шестой номер на схеме блока.

Ещё один предохранитель F31 7.5 ампер (нижний ряд, третий слева) в салонном блоке, защищает обмотку реле.

to Авто(дед): Спасибо за желание помочь. Нашёл на другом форуме похожую тему, там есть фотка реле и написано, что находится оно, с водительской стороны, в районе подножки, возле педали сцепления за пластиковой панелью. Пока не смотрел. в выходные займусь.

Имеет значение и то какая коробка стоит акпп или мкпп.(схемы блокировки стартера разные)

Нужно смотреть по своему году. Отпишитесь по результату пож-та.

Добавлено через 101 минут(ы):

Да, но с автозапуска тоже не заводится, а там питание сигналки и запуск не через замок.

Нашёл схему подключения сигнализации, которая у меня стоит (старлайн). При подключении сигнализации с автозапуском, режется провод, идущий от замка зажигания к реле стартера. К концам разрезанного провода, подсоединяются провода от сигнализации. Затем скрутки пропаиваются, это если установщик сигнализации не туфтолог. Но как оказалось это не мой случай, у меня просто скрутка замотанная изолентой. После пропайки скруток, заводится и с ключа и с сигналки. Пока заводится )

to basana: интересно посмотреть на схему, есть возможность выложить?

Источник

Реле стартера на хонда срв рд1 где находится

Реле включения и плавкие предохранители основных цепей электрооборудования расположены в блоке. На автомобилях с левым расположением рулевого колеса, основной блок предохранителей установлен в моторном отсеке с правой стороны, а с правым расположением рулевого колеса — с левой стороны. На крышке блока указаны номинальный ток предохранителей, защищаемые ими цепи и включаемое через реле электрооборудование. Плавкие предохранители отдельных участков цепи электрооборудования расположены в дополнительном блоке, установленном в панель приборов. Номера предохранителей указаны на корпусе блока.

Дополнительный монтажный блок предохранителей и реле: 1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохранители F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохранители F 1 — F U ; 5 — гнездо для установки запасного предохранителя; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей

Блок предохранителей и реле АБС (в моторном отсеке): 1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY); 2 — предохранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK); 3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B); 4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители, рассчитанные на больший ток или заменять их на самодельные.

Проверка и замена 1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. На автомобилях с правым расположением органов управления для доступа к монтажному блоку, установленному в панели приборов, открываем ящик для монет. Чуть приподняв, выводим нижнюю часть из зацепления с панелью приборов. Смещая ящик вниз, выводим его верхний ограничительный выступ и снимаем ящик. На автомобилях с левым расположением органов управления открываем крышку блока.

В блоке предохранителей, расположенном в панели приборов, находится пинцет для извлечения малогабаритных предохранителей штекерного типа из гнёзд. Сила тока и защищаемые цепи предохранителей указаны на крышке и задней стенке ящика для монет.

3. Для доступа к предохранителям и реле основного монтажного блока, нажимаем на два фиксатора и открываем крышку блока. 4. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока. 5. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остаётся целой, в то время как её соединение с выводами внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя следует при помощи омметра.

6. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала. 7. Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса (MAXFUSE/в переводной литературе их называют «плавкие вставки»), извлекаем пальцами или плоскогубцами. 8. Для замены предохранителя, рассчитанного на большой ток, крестовой отвёрткой отворачиваем два винта его крепления. 9. Извлекаем предохранитель из монтажного блока.

При установке такого предохранителя, его необходимо надёжно закрепить, затянув винты крепления.

10. Для замены реле, извлекаем его пальцами. 5. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остаётся целой, в то время как её соединение с выводами внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя следует при помощи омметра.

6. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала. 7. Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса (MAXFUSE/в переводной литературе их называют «плавкие вставки»), извлекаем пальцами или плоскогубцами. 8. Для замены предохранителя, рассчитанного на большой ток, крестовой отвёрткой отворачиваем два винта его крепления. 9. Извлекаем предохранитель из монтажного блока.

При установке такого предохранителя, его необходимо надёжно закрепить, затянув винты крепления.

10. Для замены реле, извлекаем его пальцами.

Убедиться в неисправности реле можно, если установить на его место другое — заведомо исправное.

11. Устанавливаем новое реле аналогичного типа. 12. По окончании работы закрываем крышку монтажного блока (или устанавливаем ящик для монет в панель приборов) и подсоединяем аккумуляторную батарею.

Предохранители дополнительного блока и защищаемые цепи
Сила тока, А Защищаемые цепи
F1 Резерв (элементы обогрева наружных зеркал, противотуманные фары)
F2 Резерв (омыватель передних фар, элементы обогрева наружных зеркал)
F3 10 Очиститель и омыватель заднего стекла
F4 10 Правая фара (дальний свет)
F5 10 Левая фара (дальний свет)
F6 10 Задняя розетка (в багажном отделении)
F7 20 Электропривод стеклоподъёмника левой задней двери
F8 20 Электропривод стеклоподъёмника правой задней двери
F9 Резерв (катушка зажигания)
F10 20 Электропривод стеклоподъёмника двери впередисидящего пассажира
F11 20 Электропривод стеклоподъёмника двери водителя
F12 7.5 Указатели поворота
F13 15 Топливный насос
F14 7,5 Резерв (блок круиз-контроля)
F15 7,5 Генератор
F16 7,5 АБС
F17 7,5 Реле включения климатической установки
F18 7,5 Резерв (реле включения габаритного света)
F19 7,5 Лампы фонаря света заднего хода
F20 7,5 Резерв (лампы габаритного света)
F21 10 Правая фара (ближний свет)
F22 10 Левая фара (ближний свет)
F23 10 Подушки безопасности SRS
F24 7,5 Реле включения стеклоподъёмников
F25 7,5 Контрольные приборы
F26 20 Очиститель и омыватель ветрового стекла
F27 10 Передняя розетка
F28 10 Магнитола, часы
F29 Резерв (задние противотуманные фонари)
F30 7,5 Лампы подсветки приборов
F31 7,5 Реле включения стартера
F32 7,5 Фонари освещения номерного знака, лампы задних габаритных фонарей
F33 7,5 Система блокировки

Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Рассмотрены автомобили первого поколения хонда срв рд1-рд3 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Под капотом расположено два блока предохранителей: основной (на рисунке цифра 8) и блок АБС (на рисунке цифра 7)

Для доступа к основному блоку предохранителей нажмите на фиксатор и снимите крышку.

На крышке блока нанесена схема расположения элементов блока.

Назначение предохранителей и реле.

1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи (BATTERY);

2 — предохранитель на 15 А цепей звукового сигнала и сигнала торможения (HORN STOP);

3 — предохра­нитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (HAZARD);

4 — предохранитель на 30 А цепи блок-фар (HEAD LIGHT);

5 — незадействованные гнёзда предохранителей (резерв);

6 — предохранитель на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания (IG1);

7 — предохранитель на 40 А цепи электричес­ких стеклоподъёмников (POWER WINDOW);

8 — предохрани­тель на 7,5 А цепи освещения салона (INTERIOR LIGHT);

9 — предохранитель на 15 А цепи ЭБУ системы управления двигате­лем (FI Е/М);

10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего хода (BACK UP);

11 — предохранитель на 20 А цепи нагреватель­ного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER);

12 — предох­ранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода вентиляционного люка (DR LOCK UNIT. ROOF);

13 — предох­ранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондици­онера;

14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора отопителя;

15 — предохранитель на 20 А цепи электровентиля­тора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN);

16 — реле включения (HEATER MOTOR RELAY);

17 — предохранитель на 40 А цепей дополнительного оборудования (HEATER MOTOR);

18 — реле включения элсктровснтилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY);

19 — реле включения климатической установки (MG. CLUTCH RELAY);

20 — реле включения элсктровентилятора радиатора кондици­онера (CONDENSER FAN RELAY)

1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY);

2 — предох­ранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK);

3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B);

4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)

1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохрани­тели F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохрани­тели F1-F11; 5 — гнездо для установки запасного предохрани­теля; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей

Не мое, взято с интернета что бы всегда было под рукой. Так как недавно возникла необходимость, и пришлось искать. Ну может и пригодится кому.
avtoblokrele/>Рассмотрены автомобили первого поколения хонда срв рд1-рд3 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Назначение предохранителей и реле.
1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи (BATTERY);
2 — предохранитель на 15 А цепей звукового сигнала и сигнала торможения (HORN STOP);
3 — предохранитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (HAZARD);
4 — предохранитель на 30 А цепи блок-фар (HEAD LIGHT);
5 — незадействованные гнёзда предохранителей (резерв);
6 — предохранитель на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания (IG1);
7 — предохранитель на 40 А цепи электрических стеклоподъёмников (POWER WINDOW);
8 — предохранитель на 7,5 А цепи освещения салона (INTERIOR LIGHT);
9 — предохранитель на 15 А цепи ЭБУ системы управления двигателем (FI Е/М);
10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего хода (BACK UP);
11 — предохранитель на 20 А цепи нагревательного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER);
12 — предохранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода вентиляционного люка (DR LOCK UNIT. ROOF);
13 — предохранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондиционера;
14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора отопителя;
15 — предохранитель на 20 А цепи электровентилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN);
16 — реле включения (HEATER MOTOR RELAY);
17 — предохранитель на 40 А цепей дополнительного оборудования (HEATER MOTOR);
18 — реле включения элсктровснтилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY);
19 — реле включения климатической установки (MG. CLUTCH RELAY);
20 — реле включения элсктровентилятора радиатора кондиционера (CONDENSER FAN RELAY)

1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY);
2 — предохранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK);
3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B);
4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)

Вчера машина перестала реагировать на поворот ключа в положение включения стартера. Попробовал кинул напрямую плюс на втягивающие, все работает.
Судя по этим фото, я совсем запутался, под капотом реле стартера нет, только большой предох на 40а, а в салоне есть предохранитель под названием «реле стартера» проверил их, но результатов не дало.

Все таки есть ли реле стартера на RD1?

Адрес: 143пятьсот Сообщений 35,140 Адрес: 143пятьсот Сообщений 35,140

Вот оно, за пластиковой накладкой, а сверху ручка и трос капота:

Спасибо. Я так понял это левый руль, у правого аналогично же?

Приехал на станцию где сигу ставили, еще гарантия есть, только мастер вышел и сразу машина начала заводится))) так полазил провода проверил и все. Говорит приезжай когда опять откажет, чтобы мне прозвонить цепь. Вот так всегда. Еще один момент заметил, что с сиги тоже не заводится, значит дело 100% не в замке, потому что сига в обход его идет. Я думаю сига ну или контакт до или после нее ну и попробую сегодня до реле добраться.

Адрес: Чебоксары Сообщений 999

Вот вся цепочка касающаяся стартера.

на случай если предыдущая покажется непонятной.
Там потенциально виноватых то.
Под перечисленные симптомы подходит контактная группа в замке зажигания вроде как и может еще реле стартера.
Если рзберешься влияет ли положение рычага АКПП или нет то или добавится к подозреваемым или будет исключен селектор АКПП.

Если неисправность проявляется часто то выявить конкретного виновного дело несложное — если с помошником то ключ повернуть и если стортер не закрутит то не отпуская ключа проверить на разьеме реле стартера выходит ли напряжение с замка зажигания (+), проходит ли масса (-) через селектор АКПП. Если на разьеме реле есть напряжение (и + и -), но оно не включается — значит оно.

Блоки предохранителей и реле

Реле подключения и плавкие предохранители основных цепей электрооборудования автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 размещены в блоке. На автомобилях с левым компоновкой рулевого колеса, главный блок предохранителей размещен в двигательном отделении с правой стороны, а с правым компоновкой рулевого колеса — с левой стороны. На крышке блока показаны номинальный ток предохранителей, защищаемые ими цепи и включаемое через реле электрооборудование.

Плавкие предохранители отдельных участков цепи электрооборудования размещены в дополнительном блоке, установленном в панель приборов. Номера предохранителей показаны на корпусе блока

Главный блок предохранителей и реле автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (в двигательном отсеке): 1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи (battery); 2 — предохранитель на 15 А цепей звукового сигнала и сигнала торможения (horn Stop); 3 — предохранитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (hazard); предохранитель на 30 А цепи блок-фар (head Light); 5 — не задействованные гнёзда предохранителей (резерв); 6 — предохранитель на 40 А реле стартера и цепи тумблера зажигания (ig1); 7 — предохранитель на 40 А цепи электрических стеклоподъёмников (power Window); 8 — предохранитель на 7,5 А цепи освещения салона (interior Light); 9 — предохранитель на 15 А цепи Эбу системы управления двигателем (fl Е/м); 10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего хода (back Up); 11 — предохранитель на 20 А цепи нагревательного элемента заднего стекла (rr Defroster); 12 — предохранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода вентиляционного люка (dr Lock Unit. Roof); 13 — предохранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондиционера автомобиля Honda CR-V; 14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора отопителя; 15 — предохранитель на 20 А цепи электровентилятора системы охлаждения мотора (cooling Fan); 16 — реле подключения (heater Motor Relay); 17 — предохранитель на 40 А цепей добавочного оснащения (heater Motor); 18 — реле подключения электровентилятора системы охлаждения мотора (cooling Fan Relay); 19 — реле подключения климатической установки (mg. Clutch Relay); 20 — реле подключения электровентилятора радиатора кондиционера (condenser Fan Relay)

Вспомогательный монтажный блок предохранителей и реле автомобиля Honda CR-V: 1 — щипцы для удаления предохранителей; 2 — предохранители F23-f33; 3 — предохранители F12-f22; 4 — предохранители F1-f11; 5 — гнездо для установки запасного предохранителя; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей

Блок предохранителей и реле Абс автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (в двигательном отсеке): 1 — реле
подключения насоса Абс (pump Motor Relay); 2 — предохранитель на 7,5 А цепи электронасоса Абс (mtr Check); 3 —
предохранитель на 20 А цепи электрооборудования Абс
(abs+b); 4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса Абс
(pump Motor)

Перед заменой предохранителя нужно вычислить и исключить источник его перегорания. Во избежание выхода из
строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители, рассчитанные на больший ток или подменять их на самодельные.

Источник

Читайте также:  Уаз буханка реле стартера щелкает стартер не крутит