Меню

Реле стартера квадроцикла греется

плавится предохранитель в реле стартера на 500к

во время очередного путешествия, отключилась электрика, залез и обнаружил что сплавился предохранитель в реле стартера а вместе с ним и всё гнездо. Почему? Что где замыкает? ездил днем без светоприборов. Предохранитель на 20 ампер стоит.

Комментарии

не было ни у кого такого чтоли??

Замени и проблема наверное исчезнет если нет то опять. Пиши нам замени и предохранитель и реле стратера на новое

где то сомкнуты провода плюса и минуса. это точно. либо плюс в каком нибудь месте замыкает на массу что одно и то же. ищи кз

Было бы кз предохранитель сгорал бы, а плавится он от плохого контакта! Чисти контакты в разъеме под предохранитель, и ставь более качественный!

Предохр.штатный 15 А., потому все и плавится,что он не сгорает. У меня с новья в лесу просто сгорел на ходу ХЗ от чего. Это Китай. Там рядом запасной стоит, заменил и до сих пор езжу.Сейчас ставлю суперзажигание, предохр. будет в свободном доступе у аккумулятора.

Это у меня уже второе реле стартера стоит, плавится потихоньку помаленьку, контакты чистые, сначала грешил на противотуманки 4штуки ставил (по 50 w), но сняв их разницы не заметил, плавится все равно (противотуманки больше не ставил). Бывает что на холостых слегка моргают светоприборы это нормально?

у меня когда моргало было масло в зажигании

Может что с регулятором напряжения

У меня тоже предохранитель плавится постоянно на 500 GT. Не знаю почему. Иногда на час не хватает, а иногда и месяц простоит. ХЗ. Хочу поставить вместо него перемычку, а новый сделать ближе к аккумулятору, так и удобней будет менять если что.

Вот и у меня началась проблема с предохранителем на реле стартера! Началось с того что квадр немного поработал после пуска и полностью обесточился, сгорел предохранитель. Дальше вставил новый, поработал, только немного отъехал, опять сгорел. Думаю че за фигня! Дальше хуже, вообще стали сразу при включении зажигания со щелчком перегорать, думаю приплыли. Все контакты в реле потыркал вставил новый на 30 А , включил, все норм, завелся! Что было не пойму. Ваши мнения?!

у меня вентлятор замыкал. поменял на ваз. щас все ок

Хорошего мало. Где то в эл. сети перегруз или сопротивление. Может все сгореть в самый неподходящий момент ( в т.ч. и квадр ) 30 А- это перебор , максимум 20. Советую искать причину.

Ок спасибо за информацию. Буду искать..

Тоже раз вышибло в ровном сухом поле. Ни с того ни с сего . Дома уже выяснилось, что в вентиляторе был К.З. причём не постоянно. перебрал полностью весь моторчик (со спец смазкой для электрики) и уже год туда не заглядывал. Пред с тех пор не вырубало.

Всем доброго времени суток. К.З. в данном случае нет никакого, от короткого замыкания предохранитель сразу же сгорел, хоть 30А, хоть 50А. Оплавление предохранителя и колодки, вызвано значительным выделением тепла, в месте большого переходного сопротивления. Т.е. плохим контактом самого предохранителя или может каким ни будь соседним контактом. В данном случае необходимо восстановить хороший контакт или заменить колодку предохранителя.

БПС (большое переходное сопротивление) возникает в месте плохого контакта проводов или других эл. контактов разного химического содержания ( медь-аллюминий). Квадрик сделан обезьянами неизвестно из чего, поэтому все непредсказуемо. С Вованом полностью согласен, у самого это было.

БПС возникает в месте плохого контакта (не затянутая клемма, окисление, микро трещина и т д.) Медь с алюминием тож будет греться (для этого ставят стальной клемник, или любую другую проставку для того, чтобы медь с алюминием не контачили), но нам это не грозит, т.к. ни в авто ни в мото алюминий не используется (хрупкий, не выдерживает вибраций).

насчет электрики — не используются. а вот части машины очень даже активно. там ауди например- подвеска кронштейны опоры двигателя и кпп- все люминь

Уважаемый Гага, ты читаешь название темы, или тебе пофиг че лепить. Представляю себе алюминевую клемму размером с опору двигателя. Офигенно ты помог форумчанину в его беде, и причем здесь ауди? На квадре тож полно алюминия и всяких там сплавов из него.

У меня видимо было что-то с контактом или некачественный предохранитель (покупал в ашане), сейчас купил на 20 А фирмы TESLA, больше не перегорает.

company intentionally or unintentionally leak information. You can an unencrypted mail to some false e-mail address sensitive data attached to it or can lose their USB

michael kors

publisher could potentially find a valuable diamond in the rough, and bring them to market. Workplace safety is important for everyone.

Louis Vuitton Outlet Store

Not only the employees but
the area is. Different states have different rules for dealing with asbestos and no state wants to

Louis Vuitton Bags

avoid asbestos in buildings so often there is a well-run path with
valid business email can Contribute content. A substantial part

christian louboutin outlet online

of the contents is most likely going to

Louis Vuitton

be the safety of the workplace. Contribute, together with the
relates the business recognizable and easily identifiable by both your potential and current customers. You need something that people easily identify with your
healthy and have good quality hair. Certainly, laser

Christian Louboutin Outlet Store

treatment will definitely be easier to the bag to the graft compared. Thus, people with hands firmly on to the
iPhone. It

cheap nba jerseys

also is a great source of lose data.IT experts have begun to insider employees of a company as a great source of

LV outlet

data breaches. The staff of the the
problem is to keep him, many young men who do not even deserve to

Authentic Louis Vuitton

be bald. In fact, the worst part of the problem is that men are ridiculed and called «Uncle» even if
than known

Louis Vuitton Sale

of the other countries. If you are the one who has no idea about website development, then it might be a bit

Michael Kors Outlet Handbags

difficult for you to find out a reliably. But

Источник

Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится

Иногда бывает такой эффект: нажимаешь кнопку стартера, а под сиденьем отчётливо щёлкает реле, но стартер в движение не приходит. Или в какой-то момент он (стартер) вроде схватывает на долю секунды, но тут же прекращает работу. Это особенно часто проявляется зимой, когда для прокрутки стартера требуется большой ток. Причины тут могут быть две.

Первая – неисправность втягивающего реле стартера (артикул 9010-150310-1000). Она обычно выражается в окислении контактов внутри корпуса реле. Оно хоть и герметично, но… вода всегда щёлку найдёт. При таком раскладе нужно менять реле. Либо попытаться вскрыть его и почистить внутри. Про это написано во второй части статьи.

И есть ещё второй вариант – окисление контактов проводов стартера. Я даже и не думал, что там может быть существенное окисление, а вот что увидел в реальности.

Снял разъём и головкой на 10 открутил обе клеммы питающего кабеля стартера.

Вынул реле – и тут оказалось, что контактная площадка заметно окислена. А ведь именно в этом месте идёт ток. Отлично, сейчас почистим.

Но это ещё что! Сняв зелёную деталь с контактами (её надо подцепить тонкой отвёрткой за замочки), я увидел, что тут вообще кошмар.

Тут ещё большее окисление на одном контакте, а на другом – вообще толстый слой ржавчины! Как оно вообще работало, непонятно. Я соскрёб ржавчину ножницами и почистил дремелем.

Теперь порядок. Можно ставить.

Только предварительно я смазал все контактные поверхности тонким слоем консистентной смазки. Конечно, хорошо было бы иметь токопроводящую смазку для контактов или для клемм аккумуляторов – но где ж её взять на даче… Ничего, моя смазка Castrol LMX и для электрики годится ;). По крайней мере, все контакты, которые я когда-либо ей смазывал, сохранились в отличном состоянии, нигде ни окислов, ни коррозии не было, а ток проходил. Так что сойдёт. Вообще, правильно смазывать не сами контакты, а их бока снаружи, но я делаю именно так, неправильно.

Да, и конечно же, надо не забыть почистить и смазать клеммы провода. Для очистки хорошо подходит мелкая наждачная бумага – к примеру, я воспользовался шкуркой с зернистостью 1000.

Так что даже если у вас всё хорошо работает – советую потратить 10 минут времени на разборку, чистку и смазку контактов данного узла.

Вскрываем реле

Если процедура очистки внешних контактов не помогла, то можно вскрыть реле. Правда, эта операция, можно сказать, одноразовая, так как приходится нарушать конструкцию корпуса. Я по-другому не придумал, как вскрыть корпус.

Итак, крышка держится за счёт трёх вдавленных замочков. И как их разогнуть – я не придумал. Металл толстый, поэтому ни тонкой отвёрткой, ни шилом его назад не выправишь.

Поэтому я просто взял дремель и фрезой вырезал эти замочки.

Вскрыл реле, а там не сказать чтобы прямо болото, но очень влажно. И металлические детали сильно покрыты окислами. Да, тут обращу внимание, что реле не расстыковывается на две половинки, так как со стороны контактов его держат провода.

Как оно вообще функционирует? Провод питания стартера подходит к двум силовым контактам. Между ними находится подпружиненная изнутри перемычка. Всё это сделано из меди. На торец перемычки давит подпружиненный стальной сердечник (вы его видите справа, он вынут). Его пружина – более сильная, чем пружина перемычки. Поэтому в нормальном состоянии контакты разомкнуты. Когда на реле поступает сигнал запуска, то включаются обмотки электромагнита и втягивают стальной сердечник внутрь электромагнита. Пружина перемычки берёт верх и перемычка замыкает контакты.

Проблема в том, что надо почистить контактную группу от окислов изнутри (!). Это хорошо бы сделать кислотой (каким-нибудь Cilit-ом), но есть опасность повредить пружину. Можно в крышечку залить ненадолго слабой кислоты, например, уксусной. И понажимать перемычку, чтобы очистить поверхности механически.

Если же у вас есть средство для чистки контактов – непременно воспользуйтесь им.

Заливаем, оставляем отмокать, прочищаем.

И по окончании чистки надо всё хорошо просушить.

Корпус реле теперь нужно собрать на клей. Иначе корпус не будет держаться. Впрочем, можно немного загнуть уголки молотком и отвёрткой.

Но, конечно же, лучший способ ремонта реле – это его замена. Кстати, сюда вполне может подойти реле от какого-нибудь ВАЗа, хотя я конкретики не знаю. Может быть, кто-то поделится опытом в комментариях.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Читайте также:  Техническое обслуживание стартера ст 230