Не заводится Мерседес Актрос
Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Бывают случаи, когда вдруг Mercedes Actros перестает заводится. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение MR (FR) CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:
- При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
- Стартер не включается и не прокручивает двигатель
Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.
Не крутит стартер Актрос
Если система управления Вашего автомобиля Мерседес Актрос при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:
- Неисправность стартера
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Неисправность замка зажигания
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Отсутствие “массы”
- Обрыв или замыкание шины CAN
- Неисправность блока управления двигателем MR
- “Рассинхронизация” прошивки, блоков MR или FR
- Неисправность блока управления автомобиля FR
- Отсутствие питания PLD секций
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем MR
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления автомобиля FR
- Неисправность антенны иммобилайзера
- Отсутствие питания на антенне имобилайзера
- Неисправность ключа зажигания
Стартер крутит – не заводится
Если стартер грузового автомобиля Mercedes Actros при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:
- Неисправность топливного насоса низкого давления (ТННД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной системы
- Отсутствие топлива в баке
- Механическая неисправность PLD секций
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
Что можно предпринять
Сначала нужно убедиться в наличии дизтопливо в топливном баке. Если зимой когда холодно, вдруг залита летняя солярка, необходимо осторожно разогреть, без открытого пламени. Следующее нужно посмотреть топливную магистраль на утечку и надежность соединения. Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное крепление. После всех указанных проверок, можно попытаться завести двигатель с помощью аэрозольного баллончика для запуска двигателя в зимнее время (быстрый старт, эфир). Если все эти рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться к нашим мастерам.
Диагностика двигателя
Для точного определения неисправности грузового автомобиля Мерседес-Бенц Актрос при возникновении вышеуказанных неисправностей производится диагностика системы управления двигателем. При проведении диагностики применяются различные методы и оборудование. В современном автомобиле Акстрос очень хорошо развита система компьютерной диагностики.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь. Дилерское оборудование.
Истории из нашей практики
Сгнила клемма
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сразу первая заявка с утра, появилась от вставшего на трассе не доезжая Твери Мерседес Актрос. Заглох и не хотел везти груз дальше. Перестал заводиться. Выехав к автомобилю, проведя диагностику, увидели общую обесточенность автомобиля. Осмотрев аккумуляторы причина стала ясна сразу — клемма основная сгнила и отвалилась. Бывает и такое. Водитель растерялся в ситуации и не смог сообразить, сделать простейший осмотр. Делаем мелкий ремонт и мчимся домой.
Источник
Не крутит стартер Мерседес Аксор
Автомобили Мерседес Аксор выпускаются с 2001 года. В 2006 году модель была обновлена. Автомобили отличаются экономичностью, обеспечением комфортной рабочей зоны водителя. В машине установлены надежные двигатели. На автомобилях 2001 – 2008 годов выпуска возможны случаи, когда не крутит стартер Мерседес Аксор. Анализ таких ситуаций показывает, что приблизительно в половине случаев причиной неисправности является отказ стартера.
Работа | Стоимость |
---|---|
Не крутит стартер Мерседес Аксор: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Остальные причины неработоспособности заключаются в:
- проблемах, связанных с электрооборудованием машины;
- отказе блока управления двигателя;
- неисправности контактной группы запуска двигателя;
- подгорании контактов реле и отказе предохранителей.
Что может предпринять водитель до вызова службы техпомощи, если не крутит стартер на Мерседес Аксор
Ситуация, когда не крутит стартер Мерседес Аксор, чаще всего подстерегает водителя в пути. Во время следования водитель делает обязательные, штатные и нештатные остановки. Электростартер в машине в пути отдыхает, его время работы – во время запуска двигателя. Но и во время отдыха пусковое устройство изнашивается. Он подвергается тряске, попаданию влаги. В момент старта многолитрового двигателя через обмотки стартера проходит огромный ток, его механические части испытывают запредельную нагрузку. Не случайно, в один, самый неподходящий момент, стартерное устройство отказывает запускать двигатель.
Стандартный набор операций, которые может предпринять водитель в случае, когда не крутит стартер Мерседес Аксор:
- Проверка предохранителей на предмет исправности, отсутствия подугливания контактов. Также следует пошевелить реле, возможно, его контакты также подуглены. Если реле сильно нагревается при включенном зажигании, оно изменило геометрические размеры (поплыло), его также необходимо заменить.
- Временное восстановление контакта щеток с ламелями коллектора при помощи легкого постукивания молотком или иным предметом по стартеру.
- Проверка контактов управляющего и силового провода.
- Контроль качества подключения масс двигателя и аккумуляторной батареи.
- Принудительная подача положительного напряжения на управляющий контакт втягивающего реле (тонкий провод). Данная операция является «моментом истины». Если аккумуляторные батареи находятся в хорошо заряженном состоянии, электростартер должен щелкнуть, начать работать, крутить коленвал двигателя. Если он не крутит, значит, проблема в его неисправности. Агрегат необходимо менять или ремонтировать.
Большинство СТО, выполняющих ремонт стартера, выполняют данную работу в мастерской. Они рекомендуют демонтировать пускатель, доставить его на СТО. Хорошо, когда поломка случилась на месте стоянки в автоколонне. Если неприятность подстерегла в пути, при плохих погодных условиях, самостоятельно демонтировать стартерное устройство проблематично, даже при наличии напарника.
В сложной ситуации можно воспользоваться услугами «Техпомощь 24 вольта». Наши мастера придут на помощь в любую погоду и время суток.
Примеры ремонта
В последний раз с подобной неисправностью к нам обратился водитель Мерседес Аксор 2007 г.в. Предварительный диагноз – отказ пускателя. Наш диспетчер проконсультировал водителя по необходимым мероприятиям проверки работоспособности (описаны выше). Электростартер щелкает, но не крутит при принудительной подаче напряжения на втягивающее реле. На всякий случай мастер взял ремкомплект и восстановленный стартер из подменного фонда. После приезда, демонтажа устройства выяснилось, что имеется критическая механическая поломка узлов стартера, требуется серьезный ремонт. Было принято решение об установке подменного стартера на период восстановления неисправного. Автомобиль продолжил движение.
Обращаясь в службу «Техпомощь 24 вольта», подробно описывайте неисправность. Опытные диспетчеры дадут квалифицированную консультацию, как можно исправить ситуацию самостоятельно, отправят на выезд необходимого специалиста.
Источник
Не заводится Мерседес Аксор
Имея обширный опыт ремонтов Mercedes Axor, мы сделали статистику распространенных неисправностей данного транспортного средства. Наиболее часто встречаемая неполадка: не заводится Мерседес Аксор. Разберемся, в чем кроются причины и как поступить, если поломка произошла в пути.
Заглох Мерседес Аксор
Внезапная остановка двигателя происходит из-за отказов электрической, топливной либо механической систем. Статистика указывает, что самая частая причина, из-за которой заглох и не заводится Мерседес Аксор, — неисправность электромагнитного запорного клапана насоса высокого давления.
Привод заслонки клапана осуществляется посредством подачи напряжения. Как только питание прекращается, заслонка закрывается, и топливо перестает поступать в магистраль. Сбои подачи напряжения происходят из-за дефекта провода: окисление клеммы, нарушение состояния токоведущей жилы, коррозия жилы в месте повреждения изоляции.
Завоздушивание системы приводит к внезапным отказам силовой установки. Выход: прокачивание. Проверить систему на завоздушивание можно методом:
Если из снятого шланга нет течи топлива, то грузовик заглох и не заводится из-за завоздушивания.
Датчик коленчатого вала необходим для сбора сведений о положении вала и частоте оборотов. На основании полученных данных синхронизируется зажигание и впрыск топливной смеси. Из-за выхода из строя датчика ЭБУ перестает получать сведения и мотор прекращает работу.
Резюмируем: если заглох мотор Mercedes Axor, причина с большой вероятностью находится в неисправном датчике коленвала, клапане ТНВД или тракт завоздушен.
Причины, почему не заводится Мерседес Аксор
Перечень распространенных причин, из-за которых не заводится данный грузовик стоит разделить на три группы:
Принадлежность дефекта к определенной группе определяется путем анализа поведения грузовика. Мощностные просадки, неравномерная работа и высокий расход топлива часто свойственны проблемам в структуре питания камер сгорания.
Отсутствие срабатывания стартера при попытке запустить мотор свойственно электрическим сбоям. Но важно учитывать: распространенная на Mercedes Axor проблема с датчиком положения коленвала — электрический тип, при котором стартер будет срабатывать.
Проблема с механикой имеет симптомы: возникновение посторонних шумов и вибраций перед выходом из строя. Исключение: порванный ремень ГРМ, перед обрывом которого изменений в поведении транспортного средства не наблюдается.
Распространенный причины, почему не заводится Мерседес модели Аксор (расположены от самой встречаемой к наиболее редкой):
- Клапан ТНВД
- Завоздушивание
- Неисправность датчика положения коленвала
- Нарушение целостности проводов/клемм
- Стартер или втягивающее реле
- Высокий уровень отложений в фильтре топлива
- Засор форсунок
- Обрыв ремня газораспределительного механизма
- Засор во впускном фильтре
- Возобновление работы после перегрева
- Элементы платы ЭБУ
- Гидроудар
Запуск двигателя Мерседес Аксор
Что делать, когда заглох и не заводится мотор Аксор, а до ближайшего сервиса далеко? Проводить эвакуацию Мерседес равносильно простою в десятки часов, что критично для коммерческих перевозок. Сэкономить время и деньги поможет вызов техпомощи.
Суть работы технической помощи:
- Заказчик сообщает оператору (телефон: 8 (999) 999-90-24) свои координаты и подробности неисправности
- Оператор передает информацию ремонтной бригаде
- На выездной станции бригада отправляется к сломанному грузовику и проводит ремонт
В итоге вы экономите время, избегаете стрессов связанных с поиском запчастей, эвакуатора и сервисов. Работа помощи нацелена на ваше удобство. Мы готовы обеспечить:
- Подбор и доставку деталей
- Реагирование в течение 5 минут
- Процесс работы квалифицированным персоналом с лицензионным инструментом
- Помощь по всей Московской области и Москве
- Принятие заявок в круглосуточном режиме
Если заглох и не заводится грузовик Аксор и требуется качественный ремонт с выездом, звоните по телефону 8-999-999-90-24 — это самый экономный и быстрый способ решения проблемы. С радостью вам поможем!
Источник