Ниссан кубе предохранители
Nissan Cube — субкомпактвэн японской сборки. За весь период было выпущено три поколения данной серии. Мы представляем описание предохранителей для первого поколения ниссан куб z10. Nissan cube az10 выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001,2000 и 2003 году. После этого его сменило 2 поколение.
Для все автомобилей семейства ниссан куб характерно размещение двух блоков с предохранителями и реле. Один в салоне, рядом с рулевой рейкой, за защитной крышкой, а другой под капотом, рядом с аккумулятором.
Предохранители в салоне
Фотография блока
первая колонка
10А — «сигнал стартера».
15А — «сеть 100В»
10А — «стекло-люко-подъёмник»
10А — «свет в салоне»
10А — «стоп-сигналы»
15А — «подогрев щёток»
10А — «звуковой сигнал»
15А — «противотуманная фара»
10А — «аварийки»
10А — «лампы заднего хода»
10А — «поворотники»
10А — «приборная панель»
10А — «ABS»
вторая колонка
10А — «коробка передач»
10А — «подушки безопасности»
10А — «ЭБУ»
15А — «бензонасос»
10А — «инжектор»
10А — «кондиционер»
пустая строка
15А — «вентиляторы»
10А — «магнитола»
15А — «электрические розетки, прикуриватель»
20А — «стеклоочистители»
10А — «зеркало, задний стеклоочиститель»
15А — «подогрев (стекла)»
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.
Блок под капотом
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- 30А АБС
- 10А Двигатель
- 10А Генератор
- 15А Свет фар (правая сторона)
- 15А Свет фар (левая сторона)
- 30А Электро вентилятор
- 30А Электроподъемники
- 30А АБС
- 10А Аудиосистема
- 10А Система впрыска
- 30А Система впрыска
- 25А Вентилятор контиционера
- 45А Гидроусилитель руля
p, blockquote 14,0,0,0,1 —>
Сверяйте назначение Ваших предохранителей с актуальным описанием на крышке блока.
Источник
Предохранители Nissan Cube (Z-10/AZ-10) 1998-2002 г.
Предохранители Nissan Cube (Z-10/AZ-10/ANZ10) МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1998-2002 Г.
Расположение предохранителей в салоне.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Nissan Cube Z10 и AZ10. На AZ10 c Z10 в салонном блоке предохранителей есть незначительные различия.
Номера рядом с предохранителями на представленных ниже рисунках соответствуют номерам на принципиальных схемах и схемах электрических соединений .
В AZ10 полностью схожи предохранители в салоне начиная с дорейстала 2000 года.
- —
- 10А — Сигнал стартера
- —
- 10А — Свет салона
- 10А — Стоп сигнал
- 15А — Подогрев щеток
- 10А — Звуковой сигнал
- 15А — Противотуманные фары
- 10А — Фонари аварийного сигнала
- 10А — Задние фонари
- 10А — Поворотники
- 10А — Панель приборов
- 10А — АБС
- —
- 10А — Подушка безопасности
- 10А — Управление двигателем
- 15А — Топливный насос
- 10А — Топливные форсунки (Инжектор)
- 10А — Топливные форсунки
- —
- 15А — Мотор печки
- 10А — Радио
- 15А — Прикуриватель
- 20А — Дворники
- 10А — Зеркала и очиститель заднего стекла
- 15А — Обогреватель заднего стекла
Расположение предохранителей в моторном отсеке.
Есть разница между Z10 и AZ10, также АКПП и Вариатора. Четко проверяйте надписи на крышке.
F/L-2 — 30A — Вентилятор охлаждения
F/L-3 — 25A — Блок стеклоподъёмников и ЦЗ
F/L-5 — 30A — Выключатель зажигания
F/L-6 — 25A — Вентилятор кондиционера
F/L-7 — 45A — Гидроусилитель руля
ING COIL — 10А — «+» Катушки зажигания
31 . 10А — Блок управления коробки передач (Вариатор)
32 . 10А — Цель возбуждение ротора (Генератор)
33 . 15А — Блок передней левой фары
34 . 15А — Блок передней правой фары
36 . 10А — Блок управления двигателем
Источник
Реле стартера nissan cube z10
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 12.6.2007
Город: Уфа, Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Проблемы начались в сентябре,машина просто не завелась(70км от города)деваться некуда на трос и в город,пока тащили сел аккумулятор на улице холодно,дождь,свет не горит,окошко не закрываеться,руль и тормоза ДЕРЕВЯННЫЕ вообщем полная жо. время 2:00ч ночи,вызвали «помощ на дороге»(РАТ)приехали 2 пьяных чувавака оба за рулём ,что то поковыряли,покрутили под капотом,кинули провода на акум,вроде завелась!сказали купи акум!за работу взяли 1300р!Машина периодически не заводилась,купил акум а ей хотьбы хны!начал грешить на сигнализацию,поставил марча в сервис где ставили сигналку отключили все блокировки,и опять иногда не заводиться(чаще всего когда машина уже прогрета)!Выглядит это приблизительно так:включаю зажигание(всё работает,дело не в акуме!)поворачиваю ключ и ни какой реакции,не крутит и ни каких больше звуков!закрываю,в среднем минут через 20-30 подхожу и завожу без каких либо проблем! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?ЕСЛИ ЕСТЬ СОБРАЖЕНИЯ БУДУ ОЧЕНЬ РАД УСЛЫШАТЬ!
По итогу можно выделить три варианта проблемы:
а) всё хорошо, не крутится стартер
б) всё совсем не хорошо, на приборной панели пропала индикация положения рычага АКПП, не работает передний дворник, пищит в районе дроссельной заслонки
в) из под капота доносится гул при повороте ручки завода в положение «ON», — включается вентилятор радиатора охлаждения
они могут появляться как в комбинациях, как по очереди так и раздельно.
за 2 с половиной года и 50 страниц жалования на марч увы проблема в широких массах не решилась.
Всё таки марчеводы особый народ.
Тему закрываю, массовые глюки достаточно плотно описаны,
повторение напрасная трата времени. Безусловно в теме есть интересные наработки и тупиковые ветви, РЕШЕНИЯ НЕТ(Laxycan)
Группа: Модераторы
Сообщений: 13169
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)
Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Источник
Реле стартера nissan cube z10
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11.12.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
|
Станция находится ,если мне правильно сказали гусинка 58/2 . Сам не ездил !
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.3.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Здрасте всем. Являюсь счастливым обладателем вышеописанного глюка ))) Авто Nissan CUBE BZ11 2003г. двиг CR14DE методом проб выяснил:
А) это не стартер 100% , подключал провод к стартеру и на акум во время глюка , всё крутится походу компу кто то или что то запрещает разрешать запуск движка.
Б) Реле стартера поменял местами с реле обогрева з.стекла , они одинаковые и находятся в белом блоке
В) недавно менял термостат за одно и датчик t двигателя новый поставил , эфект тотже )))
Очень похоже на кондецат , но где . Глюк вылазиет от -15 -18 и ниже , открвыаем капот и сушим, заодно достаём из багажника шаманский бубин и пинаем по калёсикам))) , иногда помогает переключение передач P-R-N-D и обратно D-N-R-P с одновременным дрыньканьем ключа зажигания, но не всегда ))) Похоже комп забывает в какой галактике у него коробка передач находится в данный момент времени, НО. почему тогда иногда вентилятор на радиаторе включается . Я пытался элёктрику это всё обьяснить он на меня посматрел , как будто я с другой планеты прилетел на этом кубике)). Короче давайте думать дальше уважаемые владельцы японского чуда))) думаю это что то в АКПП запрещает компу. У меня пока всё. Спасибо за внимание. Занавес))
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 3.7.2009
Город: г.Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)
Продал марчульку. хороший был. Но зато купил NISSAN JUKE. Давно мечтал.
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
|
Сама индикация на приборной панеле во время глюка говорит — что комп находится в нирване. Если менял датчик ОЖ то я просто не вкурсах че за глюк.
Можно подитожить только то что это у всех неизбежно!
Источник