Меню

Реле стартера саньенг актион

Предохранители и реле Ssangyong Actyon

Рассмотрены автомобили Ssangyong Actyon и Ssangyong Actyon sports 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

расположение блоков предохранителей и реле в автомобиле.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом для Ssangyong Actyon.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом для Ssangyong Actyon sports.

Блок предохранителей и реле — левая сторона панели приборов (сторона водителя).

Предохранитель прикуривателя F42 (15A)

Actyon sports

Блок предохранителей со стороны пассажира.

Источник

Электрическая схема автомобиля SSANGYONG ACTYON — РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Реле, соединительные колодки и предохранители легкового автомобиля Ssang Yong Actyon. Приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Показаны все соединительные разъёмы и кабеля. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде — увеличение делается по клику. Сборник схем электрооборудования автомобиля находится тут.

Схемы электропроводки SsangYong Actyon

Общий вид на узлы электрооборудования в автомобиле

Соединители, коннекторы и точки массы

Разъёмы электропроводки

Расположение предохранителей в двигательном отсеке и салоне

Функции используемых предохранителей и их номиналы

Блок реле авто

Блок реле двигателя и предохранители — подключение

Реле и предохранители SsangYong Actyon

Реле конденсатора и вентиятора авто

Реле запуска двигателя

Реле коммутации ламп и фар автомобиля

Схема подключения реле компрессора

Остальные фрагменты схем с реле и переключателями, можно скачать в архиве:

Источник

Реле стартера саньенг актион

Проблему с втягивающем я начал решать 2-мя путями:
1) Попытка восстановить конструкцию втягивающего реле с помощью эпоксидки.
2) Начал гуглить в яндексе аналог своего втягивающего.

Эпоксидка сохнет не очень быстро, да и надёжность такого ремонта оставляет желать лучшего, поэтому время на поиск в интернете аналога было предостаточно, но как ни странно — ничего конкретно не нашёл((( И решил покататься по районным магазинам автозапчастей. В тот момент я был на даче, в 150 км. от Москвы.
От отечественного автопрома мне ничего не подошло, уже было расстроился, как мне подвернулся магазин автозапчастей для иномарок, там я сразу увидел на витрине втягивающее один в один как у меня (ADM.EL342). Пообщавшись с продавцом, мне предложили ещё одно реле — ADM.EL401. 401-е было точно такое же, как 342, но более тяжёлое и дорогое. Сразу скажу, что ценник конский — 2100 руб. Никакой информации о мощности стартера, для которых это реле можно применять — на коробке и на самом реле не было((( Но судя по тому, что ADM.EL342 предназначено только для малолитражек, таких как KIA Spectra/Shuma/Sephia II/Rio I, а реле ADM.EL401 уже можно применять для Chevrolet Captiva 2.4, да и вес у него больше, поэтому остановился именно на 401 реле.
Далее я залез в телефон, открыл ZZAP, по номеру нашёл адекватную цену на это реле – 700 руб. с копейками, и решил, что надо брать сейчас дорогое и договариваться с продавцом на возврат в течение 2- недель (вдруг его реле не подойдёт). Продавец сказал: «не вопрос, главное, чтобы не было следов установки»!
В общем, купил, приехал домой, сразу начал визуально сравнивать и сверять «распиновку» контактов со сломанным реле. По всем габаритным размером и крепёжным болтам реле является 100% копией моего реле, визуально отличались только выводы под провода — на моём реле «+» от аккума загнут под 90 гардусов (но это не сильно критично — длины проводов хватило). А вот 2 силовых вывода поменяны местами, поэтому это надо учитывать. Проверял я простой «прозвонкой» с помощью мультиметра, в режиме измерения сопротивления между тонким проводом и силовыми клеммами реле. Точно уже не помню (если кому будет принципиально, то потом могу замерить на старом реле), но между одним силовым и тонким выводом сопротивление равно бесконечности, а между вторым выводом и тонкой клеммой – есть небольшое сопротивление. Соответственно при подключении силовых клемм надо производить «правильно»! Надеюсь, что понятно объяснил)))
Длины «+» провода (который находится на основной «косе», в принципе хватает, но саму клемму-шайбу пришлось загнуть по 90 градусов. На этом трудностей с установкой втягивающего реле не возникло…

По возвращении с выходных, домой в Москву, я сразу заказал точно такое же реле, но уже за 915 руб.))) На этих выходных опять был на даче и заодно вернул реле (купленное в Москве), и вернул свои 2100 руб. При возврате реле проблем не возникло.

Источник

:-((( Не завелся.

SSY Муссо, 1995 г. в., 2.9D, АКПП, зеленый.

Утром приехал на работу, все отлично и беспроблемно. Вечером — стартер вообще не крутит, даже не пытается. Лампочки приборки горят, при включении стартера — не гаснут, т. е. на разряженную АКБ, вроде, не похоже. Звуки из-под капота не слышны 🙁 Залез в схему, долго думал.

Реле и предохранителей в цепи запуска не нашел. Значит — либо дурит замок зажигания, либо сигналка (выкину. далеко выкину из цепи запуска), либо «выключатель блокировки стартера» (судя по схеме, замыкает цепь в положениях P и N).

Собственно, вопросы:
1) Где находится блок выключателя блокировки стартера?
2) Не смог найти салонный блок предохранителей. Где он?
3) С какими звуками и симптомами дохнет стартер (никогда с этим не сталкивался, посторонних звуков при запуске никаких не слышал)?
4) Слева-снизу от руля в полости нашел Большой Переключатель прикрытой штатной крышкой. Вокруг него — иероглифы. Что это за Переключатель?
5) Что я забыл и куда еще сунуть клюв?

попробуй так Значит вот че.
1 Говорят что бывают проблемы с замком. Вроде как пригорают контакты ибо большой ток. Лечется простановкой доп реле. ( Йа сделал сразу после покупки ). То есть замок… (найди провод замкни нафиг )

2 Проверь землю! Кинь толстым проводом на массу стартера с – акку. ( тестером не проверяй, может глючить только при большом токе )

3 Ну и проверь работоспособность стартера кинув провод с акку на прямую.

4 Атомат. У меня крутится стартер только на Паркинге. Соответственно там концевик ИМХО. Подергай ручку туды-сюды. Может не включился. А ще лучше сними рамку обшивки и принудительно замкни. ( правда н знаю где он там )

Re::-((( Не завелся. > Собственно, вопросы:
> 1) Где находится блок выключателя блокировки стартера?

> 2) Не смог найти салонный блок предохранителей. Где он
Находиться слева, рядом с левой ногой.
> 3) С какими звуками и симптомами дохнет стартер (никогда с этим не сталкивался, посторонних звуков при запуске никаких не слышал)?
> 4) Слева-снизу от руля в полости нашел Большой Переключатель прикрытой штатной крышкой. Вокруг него — иероглифы. Что это за Переключатель?
Это тумблер включения военной оптики, я его никогда не включал, чтоб от старости и не пользованости ничего не замкнуло.
> 5) Что я забыл и куда еще сунуть клюв?
А на горячую нормально заводиться, а то у меня было похожее. На горячую ключ хоть обкрутись, а в ответ тишина. Поставил доп. реле, больше проблем нет.

Нет, я в Москве, Россия. Но огромное спасибо за намерение помочь!

Итого: если ничего не получается — прочтите же, наконец, инструкцию. Если и после этого ничего не получается — не мучайте себя, возьмите молоток побольше.

Поменяв всяческие реле в сигнализации (результата нет), попробовав завестись из положения N (такая же фигня), смирившись с попадосом на демонтаж сигналки, установку новой и вообще пляски с блокировкой стартера (ага, вариатор АКПП, 6000 р), вспомнил свою ваз-классическую юность. Взял дрын, которым отворачивается запаска, отыскал стартер и постучал по нему и по втягивающему реле магическим дрыном. И — Тррррррррр! Yippie!

На досуге намереваюсь закупить ремкомплект стартера и применить его во избежание подобных досадных неполадок в будущем.

Источник

Замена предохранителей Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема SsangYong Korando C , предохранители SsangYong Korando C , электросхема двигателя SsangYong Korando C , цветная электросхема SsangYong Korando C , электросхема SsangYong New Actyon , предохранители SsangYong New Actyon , электросхема двигателя SsangYong New Actyon , цветная электросхема SsangYong New Actyon

9. Замена предохранителей

Блок реле и предохранителей

Если не работает какой-либо компонент системы электрооборудования, проверьте состояние соответствующего предохранителя. Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем того же номинала.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Откройте капот. Отожмите фиксаторы крепления крышки блока реле и предохранителей и снимите крышку.

Внимание:
— При обнаружении неисправности в системе электрооборудования следует в первую очередь проверить целостность соответствующего предохранителя. Если предохранитель перегорел, замените его новым того же номинала.
— Не следует извлекать предохранитель из гнезда, когда включен соответствующий потребитель тока, иначе можно вывести его из строя. Предварительно необходимо извлечь ключ из замка зажигания и выключить все потребители тока.
— Номинал нового предохранителя обязательно должен совпадать с номиналом заменяемого предохранителя.
— Если новый предохранитель перегорает через непродолжительное время, необходимо обратиться к дилеру SsangYong или в авторизованный сервисный центр SsangYong для проверки и ремонта системы электрооборудования.

Блок предохранителей в салоне автомобиля

Блок предохранителей расположен в левой части панели приборов. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, необходимо открыть водительскую дверь, поддеть пальцем и снять крышку блока предохранителей.

Проверка и замена предохранителей

  • Выключите все потребители тока и извлеките ключ из замка зажигания.
  • Откройте крышку блока реле и предохранителей.
  • Определите, какой из предохранителей необходимо проверить.
  • Извлеките данный предохранитель при помощи специального пинцета.
  • Осмотрите предохранитель и определите его исправность.
  • Если предохранитель исправен, установите его на место.
  • Если предохранитель перегорел, определите его номинал и замените новым с таким же номиналом.

Внимание:
— Установка предохранителя с несоответствующим номиналом может привести к неисправностям в системе электрооборудования и даже к возникновению пожара.
— Использование предохранителей других типов или с другим номиналом может привести к неисправностям в системе электрооборудования и даже к пожару. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем с таким же номиналом.

Примечание:
В блоке реле и предохранителей моторного отсека хранятся запасные предохранители. Обязательно пополняйте число запасных предохранителей по мере их использования. Номинал предохранителя указан на его верхней стороне.

Источник

Читайте также:  Honda xr650r установка стартера