Как работает втягивающее реле стартера автомобиля SHACMAN?
Стартер SHACMAN может полноценно работать только при условии использования одновременно двух реле, которые при этом существенно отличаются друг от друга. Для включения непосредственно устройства стартера требуется использование того реле, которое размещается в моторном отсеке. Второе реле именуется втягивающим, его конструктивные особенности позволяют выполнять множество задач и функций, среди которых перераспределение электрической энергии между реле и двигателем. Помимо этого, втягивающее реле отвечает за синхронизацию деятельности узлов стартера в тот момент, когда двигатель запускается в работу. С его же помощью осуществляется подача шестерни бедикса до того момента, когда последняя сцепляется с зубцами венца маховика.
Понять принцип действия и основные функции втягивающего реле автомобиля SHACMAN можно только полноценно ориентируясь в работе двигателя автомобиля данной марки. Для того чтобы привести его в режим эксплуатации, важно запустить процесс вращения коленвала до тех пор, пока не начнется воспламенение топлива в камерах сгорания.
Естественно, работать вечно втягивающее реле стартера SHACMAN не может, как и любая другая деталь, но в данном случае ремонтные работы будут гораздо более серьезными и затратными из-за того, что для функционирования механики на должном уровне заменять придется полностью всю сборку.
Сложность приобретения по-настоящему качественного реле стартера SHACMAN заключается еще и в том, что данная деталь, устанавливаемая на современные модели китайских самосвалов, не имеет номера в каталогах запасных частей, а потому важно приобретать такие элементы только у проверенных поставщиков, к числу которых относится интернет-магазин ООО «ТД РусУкрАвто», где всегда можно купить комплектующие для автомобилей SHAANXI напрямую от производителя. Все запчасти, представленные в каталоге на сайте, являются оригинальными и реализуются по приемлемым ценам, максимально приближенным к расценкам производителя. Доставка запасных частей осуществляется в сжатые сроки, что позволяет свести к минимуму простой техники на время проведения ремонтных работ.
Форум → Техника Shaanxi → Не заводится f2000, не подает признаков жизни
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как могу решить проблем Водитель доехал до базы на повышенных, говорит пониженные не включались! День машина простояла и теперь, не заводится! Ключ проварачиваю на пол оборота, включается свет и магнитола, но дальше проварачивая, отказывается запускать стартер, вообще никаких звуков не полает! С чем может быть связана проблема??
tikostan: Добрый день! Подскажите пожалуйста, как могу решить проблем Водитель доехал до базы на повышенных, говорит пониженные не включались! День машина простояла и теперь, не заводится! Ключ проварачиваю на пол оборота, включается свет и магнитола, но дальше проварачивая, отказывается запускать стартер, вообще никаких звуков не полает! С чем может быть связана проблема??
это МОЖЕТ БЫТЬ связано с тем что машина думает что она на скорости стоит и не заводится.
отсутствие пониженных может быть связано с клапаном мультипликатора либо с самим мультипликатором.
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
Мне тоже кажется что проблема связана с коробкой. Спасибо за ответ. Теперь хотя бы постараюсь разобрать мультипликатор. А это не может быть проблема с раздаткой?
tikostan: Мне тоже кажется что проблема связана с коробкой. Спасибо за ответ. Теперь хотя бы постараюсь разобрать мультипликатор. А это не может быть проблема с раздаткой?
раздатка включается пневмоклапаном, шток включает вилку, вилка включает синхрон раздатки, и он работает. и она никак не влияет на скорость! если там что развалится ты почуствуешь или услышишь
сними фишки с коробки оба, попробуй заведи если не получиться то дело в реле стартера. попробуй запустить двигло на примки (отвёрткой на стартере).
потом разобрать цилиндр мультпликтора и посмотреть там в шток что нибудь попало может быть. а до этого посмотреть поступает на него воздух в нижним и верхнем ряду. пощёлкать низ — верх . а трубки от цилиндра открутить!
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
Спасибо огромное! Весь днь искал как стартер запускать в резервном режиме, не мог ни где найти информацию! Сегодня попробую, отпишусь!
tikostan: Спасибо огромное! Весь днь искал как стартер запускать в резервном режиме, не мог ни где найти информацию! Сегодня попробую, отпишусь!
перемыкаешь между собой клемму большую и проводок тонкий который подходит рядом. и чих-пых!
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
Дааа, сегодня только)) в итоге как вы и сказали, отверткой в стартер и завелась))) отогнал хотя бы на базу))
поищи электрика нормального пускай посмотрит в чём дело.. обрати внимание на то что: не заводится может от реле, фишек на коробке, от потерянной массе или питание.
Сложные переделки китайский самосвалов. Всё кроме оригинальных запчастей.
howo53 , howo53 , здравствуйте может вы что подскажете по шанси евро 3 коман рейл по топливной заглох без солярки на ходу. залили соляру начали прокачивать бесполезно поняли что подкачка кнопка борохлит воздух туда-сюда гоняет.купили новую корпус вместе с фильтрами вроде на вид нормальные манн-фильтр поставили прокачали махом. все завелось.три дня работали проблем никаких. потом утром не завелся начали один качает другой на стартере тогда заводится и понеслось без подкачки никуда и главное если заглушил то через десять секунд уже без подкачки не заведеш.а заведеный работает чисто на любых оборотах едс не горит пролазил кажется все на предмет подсоса воздуха даже грушу кидал на прямую мимо заборника и грубых фильтров тоже самое качаеш заводится без подкачки никак предохранители просмотрел все включая в аккамуляторах все норм что может быть?Диагностов толком нет у нас.что могло умереть. Да еще за неделю до всего этого помогали заводить пускавым но после этой заводки все работало проблем не было. может сталкивались с такой проблемой.а может датчик какой на насосе? если подскажете советом огромное спасибо
howo53 , howo53 , здравствуйте может вы что подскажете по шанси евро 3 коман рейл по топливной заглох без солярки на ходу. залили соляру начали прокачивать бесполезно поняли что подкачка кнопка борохлит воздух туда-сюда гоняет.купили новую корпус вместе с фильтрами вроде на вид нормальные манн-фильтр поставили прокачали махом. все завелось.три дня работали проблем никаких. потом утром не завелся начали один качает другой на стартере тогда заводится и понеслось без подкачки никуда и главное если заглушил то через десять секунд уже без подкачки не заведеш.а заведеный работает чисто на любых оборотах едс не горит пролазил кажется все на предмет подсоса воздуха даже грушу кидал на прямую мимо заборника и грубых фильтров тоже самое качаеш заводится без подкачки никак предохранители просмотрел все включая в аккамуляторах все норм что может быть?Диагностов толком нет у нас.что могло умереть. Да еще за неделю до всего этого помогали заводить пускавым но после этой заводки все работало проблем не было. может сталкивались с такой проблемой.а может датчик какой на насосе? если подскажете советом огромное спасибо
howo53 , howo53 , здравствуйте может вы что подскажете по шанси евро 3 коман рейл по топливной заглох без солярки на ходу. залили соляру начали прокачивать бесполезно поняли что подкачка кнопка борохлит воздух туда-сюда гоняет.купили новую корпус вместе с фильтрами вроде на вид нормальные манн-фильтр поставили прокачали махом. все завелось.три дня работали проблем никаких. потом утром не завелся начали один качает другой на стартере тогда заводится и понеслось без подкачки никуда и главное если заглушил то через десять секунд уже без подкачки не заведеш.а заведеный работает чисто на любых оборотах едс не горит пролазил кажется все на предмет подсоса воздуха даже грушу кидал на прямую мимо заборника и грубых фильтров тоже самое качаеш заводится без подкачки никак предохранители просмотрел все включая в аккамуляторах все норм что может быть?Диагностов толком нет у нас.что могло умереть. Да еще за неделю до всего этого помогали заводить пускавым но после этой заводки все работало проблем не было. может сталкивались с такой проблемой.а может датчик какой на насосе? если подскажете советом огромное спасибо
двигателя оснащен резервным режимом работы, который используется, если не удается запустить двигатель. В случае неисправности датчика нейтрального положения КПП или соединительного провода, поверните ключ зажигания с положения «2» в положение «3», через 3 секунды электронный блок управления двигателя подключится к реле стартера. Двигатель запустится нормальн
dfkthf1965: три дня работали проблем никаких
Этих помпочек примерно на столько и хватает. Советую поставить аналогичную, но не китай (даже от камаза ходит лучше, хотя тоже барахло).
спасибо за помощь. тоже так думаю и знал про эти подкачки поэтому брал манн-фильтр в сборе с корпусами, фильтра они делают вроде нормальные проблем небыло, они один в один как наши да и на камазе такие-же хотя кто их выпускает х их знает стоят 5600,мужики советуют взять от ивеки не дорогие и говорят ходят только штуцера переделывать надо да и насчет подогрева я не спросил.может ты какие посоветуеш проверянные временем
Источник
Шакман не заводится
Грузовой автомобиль SHACMAN (SHAANXI) очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Шакмана заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SHACMAN, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Не крутит стартер грузовика Шакман
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
Неисправность блока реле и предохранителей
Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
Неисправность главного реле грузового автомобиля
Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
Обрыв или замыкание шины КАН
Отсутствие “массы”
Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
Обрыв или замыкание жгута проводки
Неисправность втягивающего реле стартера
Выход из строя замка зажигания
Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Механическая поломка двигателя
“Завоздушивание“ топливной аппаратуры
Неисправность иммобилайзера
Отсутствие солярки в баке
Засорение топливного фильтра
Неисправность чипа в ключе
Засорение топливопроводов
Поломка обратного клапана
Механические неисправности форсунок
Источник
Шакман не заводится
Грузовой автомобиль SHACMAN (SHAANXI) очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Шакмана заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SHACMAN, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Не крутит стартер грузовика Шакман
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
Неисправность блока реле и предохранителей
Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
Неисправность главного реле грузового автомобиля
Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
Обрыв или замыкание шины КАН
Отсутствие “массы”
Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
Обрыв или замыкание жгута проводки
Неисправность втягивающего реле стартера
Выход из строя замка зажигания
Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)