Предохранители и реле Subaru Forester SH
Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SH 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Расположение блоков предохранителей и реле в автомобиле.
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2 — Дизель
Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
Блок предохранителей/реле, приборная панель 2-блок предохранителей/реле приборной панели, сзади 1
Блок предохранителей/реле, приборная панель 3
Блок предохранителей/реле, приборная панель 4
Блок предохранителей/реле, приборная панель 5
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Subaru Forester SH.
Реле обогревателя заднего стекла
Реле системы кондиционирования
(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(10A) Управление трансмиссией
(15A) Лампы передних/задних габаритов
(15A) Лампа ближнего света(правая)
(15A) Лампа ближнего света (левая)
(30A) Управление двигателем
(60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск
(10A) Система подачи воздуха на выпуск
Схема расположения предохранителей в блоке салона Subaru Forester SH.
(20A) задний противотуманный фонарь, прицеп
(15A) электропривод замков дверей
(10A) стеклоочиститель ветрового стекла, антиобледенитель
(7,5A) подогрев сидений, электропривод зеркал
(15A) центральный блок управления
(15A) Обогреватель лобового стекла
(7,5A) часы, указатели поворотов
(15A) Управление двигателем, АКПП
(20A) Разъем питания дополнительного оборудования
(15A) Лампы передних/задних габаритов
(10A) Освещение приборной панели
(15A) Подогреватель сидений
(10A) предохранитель прикуривателя, разъем питания дополнительного оборудования
(15A) кондиционер, обогрев заднего стекла
(15A) очиститель и омыватель заднего стекла
(7,5A) электростеклоподъемники, вентилятор радиатора, габариты и освещение
(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(30A) омыватель ветрового стекла
Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 3.
Реле электропривода стеклоподъемников
Реле задних противотуманных фонарей
Реле обогревателя лобового стекла
Реле подогревателя сиденья
(10A) Многофункциональный блок управления
(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла
(7,5A) Сигнал свечей накаливания
Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 4.
Реле кислородного датчика
Реле блока управления дроссельной заслонкой
(15A) Управление двигателем
(15A) Управление двигателем
(15A) Управление двигателем
Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 5
для Subaru Forester без системы keyless entry/start, дистанционным управлением центральным замком и запуска двигателя.
1 — реле фонарей заднего хода
2 — реле запрещения запуска двигателя
для автомобилей с системой keyless entry/start, дистанционным управлением центральным замком и запуска двигателя.
Источник
Предохранители и реле Subaru Forester SG
Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SG 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
(30A) Система управления двигателем
(20A) Обогреватель заднего стекла
(10A) Электронный блок управления КПП
(10A) Система подачи воздуха на выпуск
(60A) Насос подачи воздуха на выпуск
(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели
(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Subaru Forester SG.
назначение предохранителей и реле.
Реле основных цепей зажигания
Реле электропривода стеклоподъемников
Реле обогревателя лобового стекла
Реле подогревателей передних сидений
(10A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(15A) предохранитель прикуривателя
(10A) Задние противотуманные фонари
(10A) Освещение приборной панели
(20A) Обогреватель лобового стекла
(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла
(15A) Система кондиционирования
(15A) Фонари заднего хода, система круиз-контроля
(20A) Разъемы питания дополнительного оборудования
Источник
Стартер. Втягивающая. Проблема
SF, атмо, 1999, АКПП, USA
Всем привет.
У меня периодически появляются проблемы с втягивающей стартера.
Предыстория:
Происходило это след.образом. И достаточно давно уже, наверное еще 2 года назад были первые симптомы.
Например однажды, на трассе, заправился и пытаюсь завести и ничего не происходит. Ещё раз — 0ль. Заправщик видя мою проблему, говорит, втягивающая скорее всего. Говорит давай капот открывай и длинной отвёрткой он берет и напрямую замыкает, и о чудо завелась. После этого я забыл об это проблеме. Потом неожиданно начало снова возникать, решалось это просто некоторой паузой и повторным неоднократным прокручиванием зажигания, втягивающая оживала. Короче , в итоге я привык к таким событиям и смирился. И вот недавно
мес.3 назад у меня как обычно повторилась картина, но потом всё стало чаще. Был у меня донор , от своего Legacy стартер. Привез машину на СТО , говорю давайте меняйте втягивающую от Legacy, если подойдет. Подошла, поменяли . поездил недолго, картина повторилась, но уже не спасает обычное решение. В итоге машину на буксире снова до СТО. Они мне говорили, что гарантию не давали изначально, надо было менять целиком. Итог — умер стартер.
Пришлось заказать стартер. Заказали, поставили и я успокоился вроде. Поездил месяц , успокоился , и тут на тебе БАЦ и снова эта проблема.
Вопрос: Что происходит ? Что не так ? Где возможная проблема ? Реально нужна консультация и помощь. Такие капризы на дороге меня просто уже бесят.
Про несовместимость наверное излишне говорить, т.к. последний раз заказывали именно под мой двигатель. И ещё, не знаю, есть ли смысл отмечать , что есть автозапуск, которым иногда я пользуюсь.
Источник
Реле стартера subaru forester sh
Сообщение bullit » 12 ноя 2011, 22:56
Пару дней назад машинка стала странно заводиться на холодный двигатель. Поворачиваю ключ, через секунд 10-30 начинает крутить стартер. Периодически такое случается и на хорошо прогретом двигателе. Подскажите что это может быть?!
Машина Impreza WRX GC8 1997 год.
Re: Помогите!
Сообщение MegaDED » 12 ноя 2011, 23:14
Re: Помогите!
Сообщение Sawd » 12 ноя 2011, 23:27
Re: Помогите!
Сообщение Архитектор » 13 ноя 2011, 00:04
MegaDED , А при чем ТУТ мозги? Или это шутка такая?
Автору: Стартер в ремонт. Если нет устройств, блокирующих работу стартера (сигналка, секретка).
Замок зажигания или реле стартера при таком возрасте машины, тоже, теоретически, могут «неконтачить».
Re: Помогите!
Сообщение СтариЧок » 13 ноя 2011, 08:58
Re: Помогите!
Сообщение bullit » 13 ноя 2011, 19:42
Re: Помогите!
Сообщение bullit » 13 ноя 2011, 19:49
Смотрел новый замок, ценник меня очень огорчил!
Знакомый подсказал посмотреть провода идущие от АКБ к стартеру и генератору. Возможно проблема в них.
Пробовали ставить эксперимент, ставили только заряженный аккум и она на холодный двигатель заводилась с пол тычка.
Попробую завтра добраться до гаража и протестить зарядку.
Re: Помогите!
Сообщение Ozzik » 13 ноя 2011, 21:54
Re: Помогите!
Сообщение Ozzik » 13 ноя 2011, 21:56
Прежде чем приступать к проверке состояния стартера удостоверьтесь в полноте заряда батареи.
1. Если стартер не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего, удостоверьтесь, что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N» (модели с АТ)/педаль сцепления полностью выжата (модели с РКПП).
2. Проверьте уровень заряда батареи, оцените состояние и надежность крепления контактных клемм батареи и стартера.
3. Если стартер вращается исправно, однако двигатель не проворачивается, следует заменить сборку привода с обгонной муфтой.
4. Если стартер не проворачивается, несмотря на исправное щелканье тягового реле, причина отказа может крыться в падении уровня заряда аккумуляторной батареи, окислении главных контактных клемм стартера, либо выходе из строя собственно электромотора стартерной сборки. Не исключена также вероятность заклинивания двигателя.
5. Если при поворачивании ключа никаких щелчков не слышно, следует проверить состояние батареи, защитной плавкой вставки/предохранителя цепи запуска и реле включения стартера. Возможно, неисправен собственно магнитный пускатель.
Местоположение реле включения стартера может варьироваться в зависимости от года выпуска модели. Чаще всего оно устанавливается под передней накладкой порога водительской двери, в других случаях помещается в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей/реле.
6. Для проверки тягового реле установите провод-перемычку между положительной клеммой батареи и клеммой выключателя зажигания (малого размера) на сборке магнитного пускателя. Если теперь стартер начнет вращаться, следовательно, тяговое реле в порядке и следует переходить к проверке состояния выключателя зажигания, датчика-выключателя разрешения запуска/размыкания цепи стартера и соединительной электропроводки.
7. Если прямая подача питания на магнитный пускатель не приводит к срабатыванию стартера, снимите сборку тягового реле и произведите ее демонтаж, проверку и восстановительный ремонт.
8. Если стартер проворачивается слишком медленно, прежде всего, удостоверьтесь в полноте уровня заряда батареи и надежности крепления контактных клемм соединительной электропроводки. Частичное заклинивание двигателя, равно как и заправка его чрезмерно густым маслом, также могут являться причиной данного нарушения.
9. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем рассоедините контактные разъемы электропроводки первичного (НВ) контура на катушечной сборке.
10. Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме батареи, отрицательный — к отрицательной.
11. Проверните двигатель стартером (не боле чем 15 секунд подряд) и считайте показания вольтметра сразу после их стабилизации. При нормальной частоте проворачивания двигателя стартером результат измерения должен составить около 9 В. Если вольтметр регистрирует напряжение в 9 В или более, однако двигатель проворачивается слишком медленно, следует проверить состояние электромотора стартерной сборки. При чрезмерно низких результатах измерения и слабой скорости проворачивания агрегата следует проверить клеммы стартера на наличие признаков прогорания. Не исключена также вероятность повреждения собственно электромотора сборки (недостаточность уровня заряда батареи и плохое состояние клеммных соединений исключается на первом этапе проверки).
Мануал взят от subaru outback, но принцип один и тот же.
Источник
Тема: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
Фишки самодиагностики в норме, расцепляны, а вот по поводу бензо насоса. его не слышно, я слышу только вентиляторы, очень уж громкие они.
С Самодиагностикой разобрался, теперь фор в нормальном режиме, послушал бензонасос. работает, искра есть. что ему ещё нужно. И кстати, он по прежнему так и не крутит стартером((( Где у него реле стартера? Знает кто? Друзья, не бросайте меня в беде. я уже всю голову сломал. ну не могу я понять что с ним!(((( ПОМОГИТЕ((((
Последний раз редактировалось NikotiN; 16.10.2013 в 00:06 . Причина: дополнение
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
Парни, есть у кого книга по Форям-SF? У меня сканы есть, но схемы электрики никакие
Если смотреть по Легасовской, то есть два реле питания. Одно находится за приборной панелью, на сборке (крайнее правое). И еще одно находится в торпеде слева, где-то с торца панели, чуть ниже воздуховода.
Я бы еще посмотрел:
1. Реле и предохранители на сборке под капотом.
2. Приходит ли сигнал разрешения запуска с АКПП.
3. Какие сигналы приходят в ЭКУ.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
я могу книгу достать, она поможет?
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
Если будет необходимость искать где/какие реле, то да.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
я твою книгу Ване подарил
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
Попробуй включить стартер на нейтральной передаче, бывает селектор глючит и на «P» попросту не заводит. На «N» машину можно запустить, но ключ только не вытащить.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
Вчера с Сергеем (Havok) смотрели машину, селектор дергать можно как угодно, она все равно не заводится, выяснилось вот что — не приходит сигнал на стартер. вот такие дела, ну скорее всего датчик положения нейтрали мозги парит, хотя. это только догадки(
И ещё вопросы))) Где находится этот датчик положения нейтрали. ) И каким способом можно его «обойти»?? Ну так, чисто для проверки)) Он ли это?))))
Последний раз редактировалось NikotiN; 17.10.2013 в 12:00 . Причина: Вопросы. вопросы)
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
Сигнала с ЭБУ на стартер нет
Пробовали найти приходящий сигнал с ключа зажигания на ЭБУ. но без его распиновки это сложно. Парни у кого есть распиновка ЭБУ на SF5 турбо 97г.в. (модификация SF5A), самые первые фори.
Обойти датчик нейтрали можно будет на самом блоке, замкнув провод на массу.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
Ой надеюсь я все получится. ) Пошел я короче в гараж))) Распиновку вроде нашел, «ни пуха, ни пера» мне))))
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
Все ребята, в общем все:( у меня опустились руки:( я ничего сделать не могу:( беда короче:( есть советы?:(
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
нашел пока только вот так http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru. %20SECTION.pdf
тридцать первая страница мануала.
сдается мне, что где-то косяк в релюхе. ксати, зря думаете, что в субаре нет реле стартера. на схеме оно нарисовано)))) но она только для МТ (для механки)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 18.10.2013 в 08:34 .
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
Если есть желание, то на веревку, и ко мне. Рокоссовского 18а 2944919. с 10 до 18 кроме воскресенья
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит
Такую схему не находил/не пробовал? Народ в инете пишет, что схема почти такая же как и на турбо импрезах тех же лет.
MY97
MY98 Impreza Turbo
Попробую сегодня после суба-тусовки заехать, будешь в гараже? Цешку свою возьму Может со встречи кого сманю.
+1 схема
Последний раз редактировалось Havok; 18.10.2013 в 09:27 .
Источник