Предохранители и реле Suzuki Swift
Рассмотрены автомобили Suzuki Swift 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
Внимание! Расположение и назначение предохранителей может отличаться от вашего в зависимости от модели Suzuki Swift, года выпуска, расположения рулевого колеса.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Расшифровка:
1 | |
2 | |
3 | |
4 | Реле стартера |
5 | |
6 | |
7 | Реле противотуманных фар |
8 | Реле топливного насоса |
9 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
10 | Реле электронного блока управления КПП |
F4 | (30A) Электродвигатель вентилятора отопителя |
F5 | (15A) Электронный блок управления двигателем |
F6 | (10A) Компрессор кондиционера |
F7 | (15A) Электронный блок управления КПП |
F8 | (15A) Стоп-сигналы |
F9 | (30A) Система ABS/ESP |
F10 | (30A) Стартер |
F11 | (50A) Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) |
F12 | (50A) Электроусилитель рулевого управления |
F13 | (30A) Основные цепи зажигания |
F14 | (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F15 | — |
F16 | (30A) Система ABS/ESP |
F17 | — |
F18 | (15A) Электронный блок управления двигателем |
F19 | (15A) Противотуманные фары |
F20 | (15A) Левая фара |
F21 | (15A) Правая фара |
Блок предохранителей в салоне.
Находится со стороны водителя под панелью приборов.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Источник
Swift не заводится. электрика. need help!
Бывает здесь
2006 г.в., 1,3 роботизированная механика — не заводится. Иммобилайзер исправен, электрика работает, но при повороте кнопки зажигания — стартер не крутит.
Сначала стал крутить через раз, потом еще реже. Иногда крутил около секунды и внезапно затихал. Помогало тырканье рычага роботизированной механики из нейтрали в другие положения и обратно. Дальше — хуже. Последний раз смог завести после 40 минут тырканий. Сразу после выключения зажигания разогретого авто больше завести не смог. Аккумулятор — в норме, насос — жужжит, стартер — снимал, диагностировали, тоже в норме, сигналка — ок. Проблема точно не в морозах, т.к. симптомы появились раньше. Не крутит явно по причине сбоя в электрике.
Друзья в сервисе, куда я в последний раз смог добраться, чуть сузили рамки поиска дефекта, но не до конца. Они напрямую провели стартерный провод от блока предохранителей салона на реле стартера под капотом. И все заработало! (но теперь машину можно завести не только c нейтрали, но и с любой передачи).
Хоть машина уже не гарантийная, хотелось бы обойтись без лишних проводов в системе.
В чем может быть проблема, может кто сталкивался?
Буду очень признателен в предоставлении конструктивной информации.
Bagr LTD.
На связи
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
Не спец во всех проводочках в машинке, но мне кажется датчик положения селектора на коробке пи. Видимо у него глюк и он в положение N думает о всех положениях.Ох ёёё, не Посмотри на спидометре все положения фиксирует лампочка. Больше нет предположений. Часто встречаются ситуации когда датчик накрылся а диагностика движки и мозгов ничего не показывает.
Надо еще обмозговать варианты.
Бывает здесь
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
На спидометре все передачи отображаются корректно. Про датчик селекторв тоже думали. Вот ищу электросхему свифта, чтобы понять что где. Мастера сказали, что с ней все может проясниться. Но пока что-то не нашел.
superJet
Редкий гость
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
Swift 1,3(венгр) 2008 года робот. Проблема таже — авто заводится через раз после многочисленных манипуляций с коробкой, ручным тормозом и т.д. Иконки отображаются правильно. Приехала к диллеру (Феникс-моторс) — сделали диагностику — не коробка . сказали что это не знают и надо делать запрос к импортеру, о том что это может быть и как это лечить. Машину не вернули, а сроки обозначили до месяца (пока вопрос — время подумать — ответ, а там и запчасти на заказ) Рыдаю! . Короче ппц
живу в области, работаю в Питере + ребенок — без авто мне никак Рыдаю!Рыдаю!
что делать не знаю Чешу репу.
Бывает здесь
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
Да, Вам сложнее, так как машинка на гарантии. Мне по-проще, машинка хоть ездит, т.к. тоже за городом, ребенок и т.п.
Сообщите потом, как будут результаты диагностики.
superJet
Редкий гость
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
Наш человек
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
2006 г.в., 1,3 роботизированная механика — не заводится. Иммобилайзер исправен, электрика работает, но при повороте кнопки зажигания — стартер не крутит.
Сначала стал крутить через раз, потом еще реже. Иногда крутил около секунды и внезапно затихал. Помогало тырканье рычага роботизированной механики из нейтрали в другие положения и обратно. Дальше — хуже. Последний раз смог завести после 40 минут тырканий. Сразу после выключения зажигания разогретого авто больше завести не смог. Аккумулятор — в норме, насос — жужжит, стартер — снимал, диагностировали, тоже в норме, сигналка — ок. Проблема точно не в морозах, т.к. симптомы появились раньше. Не крутит явно по причине сбоя в электрике.
Друзья в сервисе, куда я в последний раз смог добраться, чуть сузили рамки поиска дефекта, но не до конца. Они напрямую провели стартерный провод от блока предохранителей салона на реле стартера под капотом. И все заработало! (но теперь машину можно завести не только c нейтрали, но и с любой передачи).
Хоть машина уже не гарантийная, хотелось бы обойтись без лишних проводов в системе.
В чем может быть проблема, может кто сталкивался?
Буду очень признателен в предоставлении конструктивной информации.
superJet
Редкий гость
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
Иван Слуцкий
Новичок
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
Обращайтесь в феникс моторс на Левашовском 13, починили за 20 минут!
Dimas nnov
Продвинутый новичок
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
у меня такая же проблема была, не заводилась, после манипуляций с рычагом — заводилась. Мне сняли кольцо датчика положения КПП и все в порядке
Dimas nnov
Продвинутый новичок
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
у меня такая же ерунда была. со второй попытки определели что это.
Это кольцо на датчике положения селектора, которое находится снизу коробки.
Его мне сняли и сейчас заводится без проблем
Проходил мимо
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
Проблема решается заменой Датчика Нейтрального положения рычага переключения кпп 24731-62JE0, еще к нему нужно купить кольцо 24732-62JE0.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx. W7LTu9MZwVis2prYn4L8FPa7Ch5up8FMWMZ&Width=600
на рисунке номер 7 и 8.
Проходил мимо
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
Проблема решается заменой Датчика Нейтрального положения рычага КПП 24731-62JE0 плюс к нему кольцо 24732-62JE0. Работы по замене стоят около 3500.
Ти-ти-уу
Наш человек
Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!
Все, уже крик отчаяния. Нашла нужную тему.
У меня машина 2007 года робот 105 000 пробег. Я первый и единственный ее владелец, про сцепление уже знаю все, так как у меня было три замены блока управления и две замены сцепления. Регулярные регулировки и т.п.
Проблема теперь новая: с сентября прошлого года машина не заводится.
Т.е. не заводится никак — тишина при повороте ключа. Иногда заводится без проблем, иногда проводами (реле старта под капотом), сегодня после резкого передергивания селектора в положение R, затем N. Т.е. логики, когда она не заводится — нет.
Акум — новый
Сцепление новое
Ремни все в норме
Зажигание, стартер в норме
Селектор в норме
Тормоза (контакты, которые связаны со стартом) — в норме.
Топливный насос в норме
Прозвонили всю цепь — везде норма
Два раза меняли датчик нейтрали на коробке, но проблема не решена.
Заводится или после диких передергиваний ручки селектора (кстати на селекторе загорелась подсветка, три года было темно, а сейчас загорелось — дилеры говорят, что должно гореть. Роботоводы — у вас горит?) или второй способ завести машину — замкнуть цепь старта (вставить провода) напрямую под капотом.
Дилеры не знают в чем причина. После второй замены датчика нейтрали разводят руки и предлагают вывести на панель кнопку старта, чтоб заводить машину не с ключа, а напрямую, что мне концептуально не подходит, так как такую кнупку мне муж и сам может вывести.
Где в Москве можно решить эту проблему?
Источник
Реле стартера сузуки свифт где находится
Suzuki Swift (2016 год). Неисправности реле стартера
Основные неисправности реле и способ их устранения
Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.
Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.
Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.
-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.
Первые сигналы для беспокойства:
-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.
Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:
-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.
Появление этих неисправностей может вылиться:
-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.
Как выявить неисправности
Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.
При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.
-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.
Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:
-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.
-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.
-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.
-Обрыв обмотки якоря и статора.
-Замыкание в коллекторе между пластинами.
-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.
-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.
-Износ щеток или их западине в гнездах.
-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.
Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:
-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;
-Заедание штока тягового реле.
-Поломка в контактной части реле.
Если ничего не происходит при запуске двигателя:
-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.
-Неисправен замок зажигания.
-Вышло из строя реле стартера.
-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.
Источник