Меню

Реле стартера сузуки свифт где находится

Предохранители и реле Suzuki Swift

Рассмотрены автомобили Suzuki Swift 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Внимание! Расположение и назначение предохранителей может отличаться от вашего в зависимости от модели Suzuki Swift, года выпуска, расположения рулевого колеса.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расшифровка:

1
2
3
4 Реле стартера
5
6
7 Реле противотуманных фар
8 Реле топливного насоса
9 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
10 Реле электронного блока управления КПП
F4 (30A) Электродвигатель вентилятора отопителя
F5 (15A) Электронный блок управления двигателем
F6 (10A) Компрессор кондиционера
F7 (15A) Электронный блок управления КПП
F8 (15A) Стоп-сигналы
F9 (30A) Система ABS/ESP
F10 (30A) Стартер
F11 (50A) Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM)
F12 (50A) Электроусилитель рулевого управления
F13 (30A) Основные цепи зажигания
F14 (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F15
F16 (30A) Система ABS/ESP
F17
F18 (15A) Электронный блок управления двигателем
F19 (15A) Противотуманные фары
F20 (15A) Левая фара
F21 (15A) Правая фара

Блок предохранителей в салоне.
Находится со стороны водителя под панелью приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Источник

Swift не заводится. электрика. need help!

Бывает здесь

2006 г.в., 1,3 роботизированная механика — не заводится. Иммобилайзер исправен, электрика работает, но при повороте кнопки зажигания — стартер не крутит.

Сначала стал крутить через раз, потом еще реже. Иногда крутил около секунды и внезапно затихал. Помогало тырканье рычага роботизированной механики из нейтрали в другие положения и обратно. Дальше — хуже. Последний раз смог завести после 40 минут тырканий. Сразу после выключения зажигания разогретого авто больше завести не смог. Аккумулятор — в норме, насос — жужжит, стартер — снимал, диагностировали, тоже в норме, сигналка — ок. Проблема точно не в морозах, т.к. симптомы появились раньше. Не крутит явно по причине сбоя в электрике.

Друзья в сервисе, куда я в последний раз смог добраться, чуть сузили рамки поиска дефекта, но не до конца. Они напрямую провели стартерный провод от блока предохранителей салона на реле стартера под капотом. И все заработало! (но теперь машину можно завести не только c нейтрали, но и с любой передачи).

Хоть машина уже не гарантийная, хотелось бы обойтись без лишних проводов в системе.

В чем может быть проблема, может кто сталкивался?
Буду очень признателен в предоставлении конструктивной информации.

Bagr LTD.

На связи

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Не спец во всех проводочках в машинке, но мне кажется датчик положения селектора на коробке пи. Видимо у него глюк и он в положение N думает о всех положениях.Ох ёёё, не Посмотри на спидометре все положения фиксирует лампочка. Больше нет предположений. Часто встречаются ситуации когда датчик накрылся а диагностика движки и мозгов ничего не показывает.
Надо еще обмозговать варианты.

Бывает здесь

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

На спидометре все передачи отображаются корректно. Про датчик селекторв тоже думали. Вот ищу электросхему свифта, чтобы понять что где. Мастера сказали, что с ней все может проясниться. Но пока что-то не нашел.

superJet

Редкий гость

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Swift 1,3(венгр) 2008 года робот. Проблема таже — авто заводится через раз после многочисленных манипуляций с коробкой, ручным тормозом и т.д. Иконки отображаются правильно. Приехала к диллеру (Феникс-моторс) — сделали диагностику — не коробка . сказали что это не знают и надо делать запрос к импортеру, о том что это может быть и как это лечить. Машину не вернули, а сроки обозначили до месяца (пока вопрос — время подумать — ответ, а там и запчасти на заказ) Рыдаю! . Короче ппц
живу в области, работаю в Питере + ребенок — без авто мне никак Рыдаю!Рыдаю!
что делать не знаю Чешу репу.

Бывает здесь

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Да, Вам сложнее, так как машинка на гарантии. Мне по-проще, машинка хоть ездит, т.к. тоже за городом, ребенок и т.п.
Сообщите потом, как будут результаты диагностики.

superJet

Редкий гость

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Наш человек

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

2006 г.в., 1,3 роботизированная механика — не заводится. Иммобилайзер исправен, электрика работает, но при повороте кнопки зажигания — стартер не крутит.

Сначала стал крутить через раз, потом еще реже. Иногда крутил около секунды и внезапно затихал. Помогало тырканье рычага роботизированной механики из нейтрали в другие положения и обратно. Дальше — хуже. Последний раз смог завести после 40 минут тырканий. Сразу после выключения зажигания разогретого авто больше завести не смог. Аккумулятор — в норме, насос — жужжит, стартер — снимал, диагностировали, тоже в норме, сигналка — ок. Проблема точно не в морозах, т.к. симптомы появились раньше. Не крутит явно по причине сбоя в электрике.

Друзья в сервисе, куда я в последний раз смог добраться, чуть сузили рамки поиска дефекта, но не до конца. Они напрямую провели стартерный провод от блока предохранителей салона на реле стартера под капотом. И все заработало! (но теперь машину можно завести не только c нейтрали, но и с любой передачи).

Хоть машина уже не гарантийная, хотелось бы обойтись без лишних проводов в системе.

В чем может быть проблема, может кто сталкивался?
Буду очень признателен в предоставлении конструктивной информации.

superJet

Редкий гость

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Иван Слуцкий

Новичок

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Обращайтесь в феникс моторс на Левашовском 13, починили за 20 минут!

Dimas nnov

Продвинутый новичок

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

у меня такая же проблема была, не заводилась, после манипуляций с рычагом — заводилась. Мне сняли кольцо датчика положения КПП и все в порядке

Dimas nnov

Продвинутый новичок

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

у меня такая же ерунда была. со второй попытки определели что это.
Это кольцо на датчике положения селектора, которое находится снизу коробки.
Его мне сняли и сейчас заводится без проблем

Проходил мимо

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Проблема решается заменой Датчика Нейтрального положения рычага переключения кпп 24731-62JE0, еще к нему нужно купить кольцо 24732-62JE0.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx. W7LTu9MZwVis2prYn4L8FPa7Ch5up8FMWMZ&Width=600
на рисунке номер 7 и 8.

Проходил мимо

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Проблема решается заменой Датчика Нейтрального положения рычага КПП 24731-62JE0 плюс к нему кольцо 24732-62JE0. Работы по замене стоят около 3500.

Ти-ти-уу

Наш человек

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Все, уже крик отчаяния. Нашла нужную тему.

У меня машина 2007 года робот 105 000 пробег. Я первый и единственный ее владелец, про сцепление уже знаю все, так как у меня было три замены блока управления и две замены сцепления. Регулярные регулировки и т.п.
Проблема теперь новая: с сентября прошлого года машина не заводится.
Т.е. не заводится никак — тишина при повороте ключа. Иногда заводится без проблем, иногда проводами (реле старта под капотом), сегодня после резкого передергивания селектора в положение R, затем N. Т.е. логики, когда она не заводится — нет.
Акум — новый
Сцепление новое
Ремни все в норме
Зажигание, стартер в норме
Селектор в норме
Тормоза (контакты, которые связаны со стартом) — в норме.
Топливный насос в норме
Прозвонили всю цепь — везде норма

Два раза меняли датчик нейтрали на коробке, но проблема не решена.
Заводится или после диких передергиваний ручки селектора (кстати на селекторе загорелась подсветка, три года было темно, а сейчас загорелось — дилеры говорят, что должно гореть. Роботоводы — у вас горит?) или второй способ завести машину — замкнуть цепь старта (вставить провода) напрямую под капотом.

Дилеры не знают в чем причина. После второй замены датчика нейтрали разводят руки и предлагают вывести на панель кнопку старта, чтоб заводить машину не с ключа, а напрямую, что мне концептуально не подходит, так как такую кнупку мне муж и сам может вывести.
Где в Москве можно решить эту проблему?

Источник

Реле стартера сузуки свифт где находится

Suzuki Swift (2016 год). Неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Источник

Читайте также:  Устройство стартера автомобиля гранта