Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится
Иногда бывает такой эффект: нажимаешь кнопку стартера, а под сиденьем отчётливо щёлкает реле, но стартер в движение не приходит. Или в какой-то момент он (стартер) вроде схватывает на долю секунды, но тут же прекращает работу. Это особенно часто проявляется зимой, когда для прокрутки стартера требуется большой ток. Причины тут могут быть две.
Первая – неисправность втягивающего реле стартера (артикул 9010-150310-1000). Она обычно выражается в окислении контактов внутри корпуса реле. Оно хоть и герметично, но… вода всегда щёлку найдёт. При таком раскладе нужно менять реле. Либо попытаться вскрыть его и почистить внутри. Про это написано во второй части статьи.
И есть ещё второй вариант – окисление контактов проводов стартера. Я даже и не думал, что там может быть существенное окисление, а вот что увидел в реальности.
Снял разъём и головкой на 10 открутил обе клеммы питающего кабеля стартера.
Вынул реле – и тут оказалось, что контактная площадка заметно окислена. А ведь именно в этом месте идёт ток. Отлично, сейчас почистим.
Но это ещё что! Сняв зелёную деталь с контактами (её надо подцепить тонкой отвёрткой за замочки), я увидел, что тут вообще кошмар.
Тут ещё большее окисление на одном контакте, а на другом – вообще толстый слой ржавчины! Как оно вообще работало, непонятно. Я соскрёб ржавчину ножницами и почистил дремелем.
Теперь порядок. Можно ставить.
Только предварительно я смазал все контактные поверхности тонким слоем консистентной смазки. Конечно, хорошо было бы иметь токопроводящую смазку для контактов или для клемм аккумуляторов – но где ж её взять на даче… Ничего, моя смазка Castrol LMX и для электрики годится ;). По крайней мере, все контакты, которые я когда-либо ей смазывал, сохранились в отличном состоянии, нигде ни окислов, ни коррозии не было, а ток проходил. Так что сойдёт. Вообще, правильно смазывать не сами контакты, а их бока снаружи, но я делаю именно так, неправильно.
Да, и конечно же, надо не забыть почистить и смазать клеммы провода. Для очистки хорошо подходит мелкая наждачная бумага – к примеру, я воспользовался шкуркой с зернистостью 1000.
Так что даже если у вас всё хорошо работает – советую потратить 10 минут времени на разборку, чистку и смазку контактов данного узла.
Вскрываем реле
Если процедура очистки внешних контактов не помогла, то можно вскрыть реле. Правда, эта операция, можно сказать, одноразовая, так как приходится нарушать конструкцию корпуса. Я по-другому не придумал, как вскрыть корпус.
Итак, крышка держится за счёт трёх вдавленных замочков. И как их разогнуть – я не придумал. Металл толстый, поэтому ни тонкой отвёрткой, ни шилом его назад не выправишь.
Поэтому я просто взял дремель и фрезой вырезал эти замочки.
Вскрыл реле, а там не сказать чтобы прямо болото, но очень влажно. И металлические детали сильно покрыты окислами. Да, тут обращу внимание, что реле не расстыковывается на две половинки, так как со стороны контактов его держат провода.
Как оно вообще функционирует? Провод питания стартера подходит к двум силовым контактам. Между ними находится подпружиненная изнутри перемычка. Всё это сделано из меди. На торец перемычки давит подпружиненный стальной сердечник (вы его видите справа, он вынут). Его пружина – более сильная, чем пружина перемычки. Поэтому в нормальном состоянии контакты разомкнуты. Когда на реле поступает сигнал запуска, то включаются обмотки электромагнита и втягивают стальной сердечник внутрь электромагнита. Пружина перемычки берёт верх и перемычка замыкает контакты.
Проблема в том, что надо почистить контактную группу от окислов изнутри (!). Это хорошо бы сделать кислотой (каким-нибудь Cilit-ом), но есть опасность повредить пружину. Можно в крышечку залить ненадолго слабой кислоты, например, уксусной. И понажимать перемычку, чтобы очистить поверхности механически.
Если же у вас есть средство для чистки контактов – непременно воспользуйтесь им.
Заливаем, оставляем отмокать, прочищаем.
И по окончании чистки надо всё хорошо просушить.
Корпус реле теперь нужно собрать на клей. Иначе корпус не будет держаться. Впрочем, можно немного загнуть уголки молотком и отвёрткой.
Но, конечно же, лучший способ ремонта реле – это его замена. Кстати, сюда вполне может подойти реле от какого-нибудь ВАЗа, хотя я конкретики не знаю. Может быть, кто-то поделится опытом в комментариях.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Источник
Как снять стартер на cf moto x8
Иногда бывает такой эффект: нажимаешь кнопку стартера, а под сиденьем отчётливо щёлкает реле, но стартер в движение не приходит. Или в какой-то момент он (стартер) вроде схватывает на долю секунды, но тут же прекращает работу. Это особенно часто проявляется зимой, когда для прокрутки стартера требуется большой ток. Причины тут могут быть две.
Первая – неисправность втягивающего реле стартера (артикул 9010-150310-1000). Она обычно выражается в окислении контактов внутри корпуса реле. Оно хоть и герметично, но… вода всегда щёлку найдёт. При таком раскладе нужно менять реле. Либо попытаться вскрыть его и почистить внутри. Про это написано во второй части статьи.
И есть ещё второй вариант – окисление контактов проводов стартера. Я даже и не думал, что там может быть существенное окисление, а вот что увидел в реальности.
Снял разъём и головкой на 10 открутил обе клеммы питающего кабеля стартера.
Вынул реле – и тут оказалось, что контактная площадка заметно окислена. А ведь именно в этом месте идёт ток. Отлично, сейчас почистим.
Но это ещё что! Сняв зелёную деталь с контактами (её надо подцепить тонкой отвёрткой за замочки), я увидел, что тут вообще кошмар.
Тут ещё большее окисление на одном контакте, а на другом – вообще толстый слой ржавчины! Как оно вообще работало, непонятно. Я соскрёб ржавчину ножницами и почистил дремелем.
Теперь порядок. Можно ставить.
Только предварительно я смазал все контактные поверхности тонким слоем консистентной смазки. Конечно, хорошо было бы иметь токопроводящую смазку для контактов или для клемм аккумуляторов – но где ж её взять на даче… Ничего, моя смазка Castrol LMX и для электрики годится ;). По крайней мере, все контакты, которые я когда-либо ей смазывал, сохранились в отличном состоянии, нигде ни окислов, ни коррозии не было, а ток проходил. Так что сойдёт. Вообще, правильно смазывать не сами контакты, а их бока снаружи, но я делаю именно так, неправильно.
Да, и конечно же, надо не забыть почистить и смазать клеммы провода. Для очистки хорошо подходит мелкая наждачная бумага – к примеру, я воспользовался шкуркой с зернистостью 1000.
Так что даже если у вас всё хорошо работает – советую потратить 10 минут времени на разборку, чистку и смазку контактов данного узла.
Вскрываем реле
Если процедура очистки внешних контактов не помогла, то можно вскрыть реле. Правда, эта операция, можно сказать, одноразовая, так как приходится нарушать конструкцию корпуса. Я по-другому не придумал, как вскрыть корпус.
Итак, крышка держится за счёт трёх вдавленных замочков. И как их разогнуть – я не придумал. Металл толстый, поэтому ни тонкой отвёрткой, ни шилом его назад не выправишь.
Поэтому я просто взял дремель и фрезой вырезал эти замочки.
Вскрыл реле, а там не сказать чтобы прямо болото, но очень влажно. И металлические детали сильно покрыты окислами. Да, тут обращу внимание, что реле не расстыковывается на две половинки, так как со стороны контактов его держат провода.
Как оно вообще функционирует? Провод питания стартера подходит к двум силовым контактам. Между ними находится подпружиненная изнутри перемычка. Всё это сделано из меди. На торец перемычки давит подпружиненный стальной сердечник (вы его видите справа, он вынут). Его пружина – более сильная, чем пружина перемычки. Поэтому в нормальном состоянии контакты разомкнуты. Когда на реле поступает сигнал запуска, то включаются обмотки электромагнита и втягивают стальной сердечник внутрь электромагнита. Пружина перемычки берёт верх и перемычка замыкает контакты.
Проблема в том, что надо почистить контактную группу от окислов изнутри (!). Это хорошо бы сделать кислотой (каким-нибудь Cilit-ом), но есть опасность повредить пружину. Можно в крышечку залить ненадолго слабой кислоты, например, уксусной. И понажимать перемычку, чтобы очистить поверхности механически.
Если же у вас есть средство для чистки контактов – непременно воспользуйтесь им.
Заливаем, оставляем отмокать, прочищаем.
И по окончании чистки надо всё хорошо просушить.
Корпус реле теперь нужно собрать на клей. Иначе корпус не будет держаться. Впрочем, можно немного загнуть уголки молотком и отвёрткой.
Но, конечно же, лучший способ ремонта реле – это его замена. Кстати, сюда вполне может подойти реле от какого-нибудь ВАЗа, хотя я конкретики не знаю. Может быть, кто-то поделится опытом в комментариях.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Иногда бывает такой эффект: нажимаешь кнопку стартера, а под сиденьем отчётливо щёлкает реле, но стартер в движение не приходит. Или в какой-то момент он (стартер) вроде схватывает на долю секунды, но тут же прекращает работу. Это особенно часто проявляется зимой, когда для прокрутки стартера требуется большой ток. Причины тут могут быть две.
И есть ещё второй вариант – окисление контактов проводов стартера. Я даже и не думал, что там может быть существенное окисление, а вот что увидел в реальности.
Снял разъём и головкой на 10 открутил обе клеммы питающего кабеля стартера.
Вынул реле – и тут оказалось, что контактная площадка заметно окислена. А ведь именно в этом месте идёт ток. Отлично, сейчас почистим.
Но это ещё что! Сняв зелёную деталь с контактами (её надо подцепить тонкой отвёрткой за замочки), я увидел, что тут вообще кошмар.
Тут ещё большее окисление на одном контакте, а на другом – вообще толстый слой ржавчины! Как оно вообще работало, непонятно. Я соскрёб ржавчину ножницами и почистил дремелем.
Теперь порядок. Можно ставить.
Только предварительно я смазал все контактные поверхности тонким слоем консистентной смазки. Конечно, хорошо было бы иметь токопроводящую смазку для контактов или для клемм аккумуляторов – но где ж её взять на даче… Ничего, моя смазка Castrol LMX и для электрики годится ;). По крайней мере, все контакты, которые я когда-либо ей смазывал, сохранились в отличном состоянии, нигде ни окислов, ни коррозии не было, а ток проходил. Так что сойдёт. Вообще, правильно смазывать не сами контакты, а их бока снаружи, но я делаю именно так, неправильно.
Да, и конечно же, надо не забыть почистить и смазать клеммы провода. Для очистки хорошо подходит мелкая наждачная бумага – к примеру, я воспользовался шкуркой с зернистостью 1000.
Так что даже если у вас всё хорошо работает – советую потратить 10 минут времени на разборку, чистку и смазку контактов данного узла.
Вскрываем реле
Итак, крышка держится за счёт трёх вдавленных замочков. И как их разогнуть – я не придумал. Металл толстый, поэтому ни тонкой отвёрткой, ни шилом его назад не выправишь.
Поэтому я просто взял дремель и фрезой вырезал эти замочки.
Вскрыл реле, а там не сказать чтобы прямо болото, но очень влажно. И металлические детали сильно покрыты окислами. Да, тут обращу внимание, что реле не расстыковывается на две половинки, так как со стороны контактов его держат провода.
Как оно вообще функционирует? Провод питания стартера подходит к двум силовым контактам. Между ними находится подпружиненная изнутри перемычка. Всё это сделано из меди. На торец перемычки давит подпружиненный стальной сердечник (вы его видите справа, он вынут). Его пружина – более сильная, чем пружина перемычки. Поэтому в нормальном состоянии контакты разомкнуты. Когда на реле поступает сигнал запуска, то включаются обмотки электромагнита и втягивают стальной сердечник внутрь электромагнита. Пружина перемычки берёт верх и перемычка замыкает контакты.
Проблема в том, что надо почистить контактную группу от окислов изнутри (!). Это хорошо бы сделать кислотой (каким-нибудь Cilit-ом), но есть опасность повредить пружину. Можно в крышечку залить ненадолго слабой кислоты, например, уксусной. И понажимать перемычку, чтобы очистить поверхности механически.
Если же у вас есть средство для чистки контактов – непременно воспользуйтесь им.
Заливаем, оставляем отмокать, прочищаем.
И по окончании чистки надо всё хорошо просушить.
Корпус реле теперь нужно собрать на клей. Иначе корпус не будет держаться. Впрочем, можно немного загнуть уголки молотком и отвёрткой.
Но, конечно же, лучший способ ремонта реле – это его замена. Кстати, сюда вполне может подойти реле от какого-нибудь ВАЗа, хотя я конкретики не знаю. Может быть, кто-то поделится опытом в комментариях.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
500gt стартер
проехал на =казуме=280 км.,сгорел с-ка стартер,поставил новый такаяже хрень не может прокрутить движок, с ручного кика заводится так что трещит по швам задница,с моим то весом 120 кг. больше двух раз дёргать нету мочи.компрессия как на дизеле. акб заряжен,провода заменил,чо может быть.
Комментарии
у меня 500 gt, компрессия тоже дикая, две веревки порвал и катушку сломал куда веревка наматываеться(благо новая 150 р стоит) а перед этим стартер сгорел. откуда такая компрессия.
Может это партия такая? Мой привелзи в конце апреля, ща пробег 220 км.
жесть полная шарик с распред вала выскочил напроч,распред вал превратился в ж-пу, чо ждать дальше.
спасибо китайцам.
Все же оказался декомпрессор,оч жаль что он у тебя попутно все развалил.
O бляяяя! Я завтра свой разбирать буду. По гарантии чего говорить? И шум как раз по ходу от туда. Вот черти.
патрубок нужно сразу было менять. и еще много чего сразу, самому сломать, чтоб в лесу не сидеть
Спасибо, немного дороже, но еще и без учета доставки в Новосибирск. Закажу на ебее
стартер снять разобрать и посмотреть заодно смазать и по возможности подшипник игольчатый поменять 40 минут
привет всем пока менял статор,выявилась новая неисправность-нажимаю кнопку стартера релюха только трещит и все что может быть релюху менять или стартер перебрать.В гараж приехал все было гуд.
В отпуске не я на нем катаюсь,а он на мне.
всем привет в стартере магниты отвалились и один раскололся что делать нужен совет я конечно понимаю купить новый но этого говна опять на долго не хватит
КУПЛЮ СТАРТЕР НА 500GT почта пишите.
Сегодня решил найти подшипник НК1512D у себя в городе. А нехрена подобного! Даже написал на бумаге подшипник рулевой колонки от 2108, чтоб незабыть. И это непомогло. Заходил в разные магазины и даже в специалезированый ПОДШИПНИК. Там мне сказали это марка номера своей фирмы только на заказ из Москвы и стоить будит около 600 руб. В понидельник должны позвонить и уточнить заказ. А кто то сталкивался с проблемой покупки подшипника НК1512D
я поставил меднографитовую втулку от старого образца стартера волги нужно малость доработать,а если есть токарь то вообще супер
Графитно-медную втулку нехочу. Один механик сказал неочень хорошо.
А подскажите АРТИКУЛЬ на экзисте.
В свою очередь и моему стартеру конец. Отклеились магниты, пришлось клеить самому. Когда приклеил то они рассыпались и рассыпались щеточки.
Съездил в город и купил новый стартер.
Ну как же не разобрать и не поинтересоваться, как китайцы смазали подшипник? И проверить магниты.
У китайцев наверно со смазкой дефецит, да еще и промахнулись.
Ну а я человек русский и от души напихал по самое нихочу.
Потом все собрал и герметиком замазал все имеющие и не имеющие щели, навсякий случай.
Проверил, все крутит. В выходные буду ставить и поеду обкатаю наконец то супер-зажигание от Гришко.
ИМХО магниты хоть и покрошились еще вполне работоспособны и стартер можно было использовать заменив только щетки.
Вот и я так же предположил, что ничего страшного. Покрашились магниты ну и ладно, почистил от ошметот кусков магнитов. Заменил щеточки (фото нет) в магазине для скуторов продаюца. А нехрена, нехочет крутица. Проверяешь замыкая на АКБ, искрит а не крутит. Еще раз разобрал. Мультиметром проверяешь все нормально, вставляешь ротор идет на массу замыкание. Ну думаю отнесу электрикам, которые двигатели перематывают пусть разбераюца.
А они выкидывай свой стартер. Магниты приклеел неверно магнитное пля нету. Магнит треснул магнитное поле наришил и в добавок будит постоянно крошица и шоркать, портить ротор. Ну и последнее сполил сам ротор, ремонту в наших условиях неподлежит.
Вот и пришлось разорица на стартер.
Тады сочуствую. Просто добивают конские цены на запчасти на наши квадры.
Хотелось бы узнать от какого скутера подходит щеточный узел на наш стартер.
Я щетки точил из щеток стартера ВАЗ 2110.
А целиком щеточный узел менять ни кто не пробовал, а то у меня сильно подгнивший от влаги, и замена щеток второй раз может не помочь.
Сегодня выходной, пошел вставлять стартер на место.
Кто то спрашивал давно как откручивать стартер. Выкладываю фото для следующих квадромоньяков.
Ну вот стартер на месте, обшивку быстренько прикрутил.
И поехал катаца. Фото нет, некому было фотографировать. На улице нуль градусов. Заводил с ручного стартера. После как прогрел, заводил с электро-стартера. Заводиться не с полу оборота, я предположил надо обкатать. Проехал примерно около 3-4 км. Двигатель прогрелся, вентилятор срабатывает, и температуру тут же быстро нагревает. Если зимой темературу быстро нагревает от зажигание Гришко, что же будит летом в жару? Поглядим.
После глушу и завожу без проблем, холостые обороты держит ровно. Тяги я бы не сказал, что прибавилось. Летом проверим временим.
Приехал домой, снял АКБ, попил чаю. И чуствую мне плохо. Померил температуру а у меня 38. Вот и покатался.
Я свой сальник стартера тоже порвал. Поставил на место, что от него оставось и так и стоит. Я пощитал большого вреда небудит.
STELS 500GT ручной стартер HELP!
Комментарии
Я когда подтянул болт, который всё это держит, у меня тоже такая ситуация получилась-фиксатор не выходил и зацеплял. Ослабил ентот болт и всё заработало на ура! Только потом в данное положение закрутил этот болт с фиксатором резьбы, чтоб и не затягивало и не откручивало.
ну-ну. главное не сильно ослаблять болтик, я чуть-чуть переборщил, в итоге сорвало болт и раздолбало пластмассовый храповик, теперь жду новый.
а буквально чуть чуть ослабил.
Потом проверил, пока не поставил на двигатель..
ну я так и сделал, ослабил, проверил, убедился поставил, съездил в лес за дровами, на следующий день поехали с корешем на покатушки, хорошо погоняли, приехали к нему домой отогрелись чаем, потом заводить- заклинил. домой на веревке, разобрал а там такое.
болт выпал? (раз резьбу сорвал)
Спасибо, мужики, за оперативность. Я и затягивал этот болт-шкив тяжело крутится, и ослаблял-зацеп бьет по чашкообразной шайбе как звонок на велосипеде. А толку никакого, не выходит зацеп, хоть ты тресни. Как я понимаю, надо пружину-фиксатор так поставить, чтобы она взаимодействовала с зацепом и тот уже выходил из своего укрытия. Только вот КАК? Или ее произвольно можно ставить?
Все, заработало. Как оказалось, фиксатор пружинный, который чем-то скобу напоминает, был разогнут. Всего-то надо было его поджать, поставить усами к зацепу, сверху чашку и готово! Спасибо, парни, кто откликнулся!
а где шкив брал если не секрет?
мне шкив за 450 с мск пришёл (+ доставка). Старый попалам расслоился ))
шкивы уже новые идут,с двумя зацепами?
Я шкив в инете заказывал. 530 руб. + доставка почтой=980 руб. Искал у дилера, самое оптимальное, что он мог мне предложить это в сборе ручной стартер (6000 руб. ). В инете самый дорогой встречал за 4000. Я понимаю, что в его интересах целиком узел привозить и накрутку в 2 раза делать, а по такой мелочи, как шкив и заморачиваться не желает. Пусть это на его совести будет. Интернет-магазин, если не ошибаюсь- scooter-city Заказал, подождал недельку, разгадал головоломку китайских инженеров и снова на коне! Да и еще, шкив пришел все-таки с одним зацепом и без шнурка, хотя шнурок на картинке был. Это как в том анекдоте «Наверное на почте спи***ли».
мой тоже пришел с 1 зацепом и без шнурка. думаю так и поставляются в запчасти.
старого образца тяжело найти, нового вообще не скоро появятся.
Купил нового образца, но какой на него нужен пружинный фиксатор и чашка? Или старого образца подойдут?
Подойдут.Новый от старого отличается,только тем что там две собачки.
Чашка там пластмассовая, а собачки каким образом выходят?
А фиксатор что держит тогда? Просто брал в руки хасановский стартер, там не от инерции собачьей выходят, хотя принцип тот же
Пружина эта ничего не держит она как бы с двух сторон собачки.
А эта пружина на эту шайбу одевается?
Я думал на выемку этой шайбы одевается, просто не видел я ее), у дилера цф тоже только её
и нехватает( шайбы) защелка есть, ну и цценавыше, зато есть
Привет всем я на МОТО 7 брал осенью ещё по старым ценам прислали новый с двумя зацепами.
Сходил от сифы заказал, буду пробовать
Походу, чашку тем самым болтом сильно закрутил. Попробуй болт чуть ослабить.
я попробую, но мне кажется что она наоброт должна тяжело ходить что бы был упор и железки выдвигались, иначе она проворачивается вместе с ними и ничего не цепляется
сними эту пластмассовую прижимную шайбу, смажь собачки (зацепы) вниз под шайбу пластмассовую подложи не большую шайбочку и закрути всё обратно, но когда будешь ставить прижимную шайбу то ставь её правильно просто сними её приподними и потяни верёвку и поймёш как она должна стоять, в твоём случае эта прижимная шайба провернулась и собачки (зацепы) за неё не цепляются вернее за пеньки которые на прижимной шайбе
ну слушай не знаю у меня точно также всё было с кикстартером я подложил шайбочку смазал и пластину и собачки всё закрутил обратно и уже как более чем пол года всё работает нормально блин пойду в гараж специально сниму видео про кикстартер и поглядишь что и как, мне один хрен его снимать снова надо побежал сальник коленвала
Стартеры для мотоциклов состоят из двигателя постоянного тока 12 В, соленоида и стартера с муфтой обгонной муфты. Стартер работает при высоком напряжении батареи и выделяет значительное количество тепла при работе. Это тепло может привести к повреждению изоляции (IB) в двигателе, вызывая низкую пусковую мощность. Муфты Sprag, которые отключают стартер и двигатель, когда обороты двигателя превышают обороты стартера, могут изнашиваться и больше не включаться. Соленоиды склонны к внутреннему искрению при включении. Это искрение в конечном итоге приведет к снижению мощности, подаваемой на стартер, что приведет к слабому пуску.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Чаевые
- 6 Предупреждение
- 7 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Снимите отрицательный кабель аккумулятора с аккумулятора с помощью гаечного ключа на 10 мм, а затем уложите кабель там, где провод не может коснуться клеммы аккумулятора. Снимите большой отрицательный кабель со стартера/соленоида. Снимите большой положительный кабель с соленоида. Снимите маленькие провода с соленоида.
Шаг 2
Снимите болты, крепящие корпус стартера к блоку цилиндров. Выдвиньте стартер из блока, пока он не освободится. Осмотрите зубчатые колеса стартера и блок двигателя на предмет износа, повреждений или отсутствия зубьев. Сильно изношенные, сломанные или закругленные зубья на редукторе двигателя указывают на проблему выравнивания или износа стартера, и редуктор необходимо заменять одновременно со стартером.
Шаг 3
Вставьте новый стартер в блок двигателя. Установите и затяните болты стартера в соответствии с заводскими спецификациями для вашего года, марки и модели велосипеда. Следуйте заводским рекомендациям по выравниванию шестерен стартера. Неверно выровненные зубчатые колеса стартера могут привести к снижению мощности стартера (пуск стартера) и преждевременному износу зубчатого колеса.
Шаг 4
Подсоедините все кабели и провода, ведущие к стартеру/соленоиду, и затяните их с заводскими характеристиками для вашего года, марки и модели велосипеда. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и надежно затяните гаечным ключом на 10 мм.
Проведите пробный запуск велосипеда и прислушайтесь к крику стартера и чрезмерному шуму шестерни, что свидетельствует о смещении. Повторите процедуру снятия стартера и переустановите его, если он не выровнен.
Стартер для CFMOTO ATV500 X5 550 600 625 800 500 X6 Z6 U6 QUAD.
135 CFMoto запчасти CF500 CF188 стартер отдачи для CF 500 двигатель ATV UTV GOKART 500cc запасной двигатель
M90R3548SE 51262017199 51262017211 MC11 Cfmoto части морской мотор стартер
cfmoto ATV / UTV, стартер 0600-091100
Пусковой двигатель HISUN 400cc, 500cc, 700cc, 800cc, Пусковой двигатель, стартер для ATV, UTV
Запчасти для CFMOTO , для CF500 CF500-5A(X5), стартер с отдачей
Стартовый двигатель для Cfmoto 500cc Cf Moto 500 UTV ATV
Детали двигателя CF 500 CF188, реле стартер а (BD-CF004)
Сменная муфта стартер а лучшего качества для 0180-053200 188-053200 CFMoto 500 600 ATVs UTVs CF188 CF500 CF600
Стартер для квадроцикла, 12 В, 172 мм, куб. См, водное охлаждение, скутер, мотоцикл CFMOTO CF250 V3 V5 CN250 Helix CH250
Оригинальные заводские детали ATV UTV CFMOTO CF800CC, детали двигателя, корпус сцепления
CF части двигателя CF 500 CF188 запчасти реле стартер а (BD-CF004)
0020-093000 1P52MI-09300 SCH0077 37018N стартер для CFMoto E-JEWEL Авто 150 E-CHARM Carb 150
Оптовая продажа, Прямая поставка от производителя, высококачественный двигатель стартер а мотоцикла для CFMOTO /MOTOM 250/HONDA CN250
CF500 CFMOTO 500CC ATV отдача тягового стартер а моторные тормозные колодки Сцепление CF188 Запчасти № 0180-092200
2 компл. (Минимальный заказ)
Cfmoto 800cc X8 Z8 2V91W Стартер ный мотор Atv Quad Utv детали багги
YIMATZU ATV запасные части стартер мотор для CF800 X8 800CC ATV Quad Bike
Оды UTV800 стартер а, Startor, ключ, UTV,800, бок, Dominator, Райдер, преступник.
Стартер Recoil Pull для CF500 CFMOTO 500CC CF188 Quad ATV UTV Parts 0180-092200
5.0 компл. (Минимальный заказ)
Стартер 19584 мотор заменяет для CFMOTO CF500 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — 2016 ATV
Стартовый двигатель CFMoto 10 CF600, запчасти CF188 600cc CF MOTO ATV UTV, запасной четырехъядерный двигатель
CFMOTO CF Moto CF188 релейный стартер соленоид 500 CF500 500CC 600 600CC X5 X6 UTV ATV SSV 9010-150310-10001 CFMOTO CF Moto CF188
CFMOTO ATV500CC X5 0180-091100-0010 ,XINYANG500CC UTV XY500-S XY500L-S CF188 двигатель части Startor, пускового двигателя
Высококачественный стартер UTV, стартер электродвигателя двигателя для CFMOTO CF500 CF188 CForce 500 CF500-2
Передняя Коробка передач стартер Серводвигатель assy для cfmoto ATV Quad CF500 CF600 CF800 ATV 500CC 600CC 800CC ATV 0181-314000
История квадроциклов насчитывает почти 120 лет. Ведь первый прототип под названием Quadricycle был создан еще в 1896-м. В качестве колес использовались велосипедные ободы.
Позже, в 60-х годах двадцатого столетия, появились шестиколесные квадроциклы. Но привычный для нас вид они обрели только в 1983 году. С тех пор их популярность в России ежегодно растет, и многие владельцы пытаются освоить ремонт квадроциклов своими руками.
ТОП-7: самые популярные марки квадроциклов в России
Также встречаются квадроциклы фирм Honda, Irbis, BM и «Русская механика». Сегодня мы попробуем разобраться с типичными неисправностями данной техники и методикой их устранения.
Характерные поломки и ремонт квадроциклов
Проблемы с заводкой могут быть вызваны банальной невнимательностью владельца. Поэтому в первую очередь необходимо убедиться в наличии бензина, включить кнопку питания мотора (расположена на руле, слева).
Если это не помогло, переходим к проверке предохранителей и заряда АКБ. Нормой для аккумулятора считается 12,6–13 В. При этом клеммы должны оставаться чистыми, а болты надежно затянутыми.
Одна из частых причин ремонта квадроциклов Стелс и CF Moto – перебои в работе стартера. Проверяем стартер следующим образом: напрямую от АКБ подаем плюс (с соблюдением полярности). Если стартер крутит, проблема, предположительно, в проводке. Если нет, его необходимо чинить. Как правило, ремонт стартера ограничивается заменой реле.
Но при излишней шумности и неравномерном вращении – проверьте крепежные болты. Затягивать с ремонтом не стоит: сломанные зубья маховика стартера быстро дают о себе знать.
Примечание: проблема не найдена? Проведите диагностику свечи зажигания, воздушного фильтра, топливных трубок, бензонасоса.
- Перепады оборотов – неравномерная работа.
Одной из причин является негерметичность вакуумных шлангов. Но проблемы могут возникать из-за некорректной настройки карбюратора и системы впрыска, по причине засорения топливного фильтра.
Необходимо проверить регулировку зажигания, воздушный фильтр и давление в покрышках. Любое отклонение от нормы может вызвать перерасход топлива.
- Для торможения необходимо прикладывать излишнее усилие.
Система завоздушена, не исключена и утечка рабочей жидкости, поломка тормозного цилиндра.
- Растянута или разорвана приводная цепь.
Ключевая проблема ДВС квадроциклетной техники – износ ЦПГ
На большинстве современных квадроциклов установлены четырехтактные моторы. Но двухтактники все еще встречаются на спортивных и детских моделях: они проигрывают в плане долговечности, расхода и шумности.
Ключевой проблемой является критический износ ЦПГ в результате серьезных покатушек. Для устранения последствий механического износа и проведения ремонта квадроцикла своими руками используется RVS-Master.
При использовании состава вы можете быть уверены в надежной защите двигателя в момент холодного пуска. Это одно из мероприятий, входящих в регламент подготовки к зимнему сезону, в преддверии которого заменяют антифриз и проводят чистку карбюратора.
Геомодификатор трения состоит из углеродосодержащих пород, шунгитов и серпентинитов, которые образуют в зонах трения монокристаллическую стеклоподобную структуру (твердость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом).
Состав оптимизирует зазоры и устраняет износ. Этим и объясняется нормализация компрессии, падение расхода (до 15%), раскоксовка поршневых колец. Параллельно с этим резко снижается расход масла – до 30%.
Важно: для продления ресурса коробки и редуктора квадроцикла используйте RVS-Master Tr3 или Tr5.
Источник