Меню

Ремо хобби ммакс тюнинг

Запчасти для Remo Hobby Smax (RH1631, RH1635)

Интернет-магазин NitroRCX реализует широкий ассортимент запчастей для радиоуправляемых машин Remo Hobby Smax (RH1631 и RH1635) по доступным ценам. Все представленные в каталоге автозапчасти для данной модели изготовлены из высококачественных материалов и имеют длительный срок эксплуатации.

Комплектующие и тюнинг для радиоуправляемой модели Smax

При ремонте машины на радиоуправлении необходимо использовать исключительно высококачественные запчасти, ведь миниатюрные детали достаточно сильно подвержены механическим повреждениям. В каталоге представлены автозапчасти для Remo Hobby Smax от производителей DERB и RH. Данные компании изготавливают комплектующие для моделей из прочных полимерных материалов и металлических сплавов, что обеспечивает их надежность, длительный срок бесперебойной эксплуатации и устойчивость к различным механическим повреждениям. Среди широкого ассортимента деталей, вы сможете приобрести:

  • пластины усиления шасси и рамы жесткости;
  • аккумуляторы и зарядные устройства к ним;
  • моторы и сервомашинки;
  • разнообразные рычаги, держатели, и многое другое.

Выбирая запчасти для любимого монстр-трака на нашем сайте, вы можете быть на 100% уверены в их надежности и качестве.

Запчасти для Remo Hobby Smax RH1631 и RH1635

Наш интернет-магазин существует на рынке уже более 9 лет и успел себя зарекомендовать как надёжный поставщик радиоуправляемых машин и запчастей к ним. Все представленные автозапчасти для моделей Remo Hobby Smax поставляются сразу с завода-изготовителя, позволяет реализовывать продукцию по доступным оптовым и розничным ценам, а также предоставлять различные скидки для постоянных клиентов.

Вам нужно доставить детали для монстр-трака в кратчайшие сроки? Мы справимся с этой задачей! Доставляем оперативно во все регионы России.

Источник

Remo Hobby M-max 1/10

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Бронтозавтр против M-Max.

Опции темы

Бронтозавтр против M-Max

Заменил привода на металлические, стоковые полный шлак, одно ухо вырвало, все отверстия под штифты разбиты и это после пробега в 2акб. Пока менял увидел подшипники, пипец -«овальные». Заказал от слеша, я так понял ммакс с него содрали.

9emu и Dinosaurs с него сдирали. А это сборная салянка.

Эти привода,тоже не фонтан.месяца 2 отъездили!

А сейчас на каких? Брать красные?

Перед,зад + чашки диф. И хексы удлиненные.Пока ходят,по крайне мере не так гнутся)

А к дифу они как крепятся? Хотя ладно, сначала эти убью, ещё подшипники надо менять, из какого пластилина сделаны родные я хз.

Китаёзы ещё мне в кардан вкрутили гужёны так, что теперь их только высверливать. Спур хотел на металлический сменить, но не тут то было.

Чуть не забыл,рычаги нужно на красные менять,чтоб не закусывало

Рычаги надо синие брать. У кастомрси на Ютубе в последнем видео тест был.

Всякий китайский металл для ремо куда хуже, чем хороший нейлон.
Ну Tekno мы не берём в расчёт ))

А почему со штатными рычагами будет закусывать? Красные же вроде не отличаются размерами.
Тоже рассыпался задний привод, думаю, на что менять.

Ну что, товарищи, и я купил.
Купил, загоревшись этой темой после покупки на новый год ребенку S-Max.
От размеров сначала немного опешил.
Сегодня прогоняли — S опят в ремонт, вырвало крепление бабочки на верхней деке.
М показал себя очень достойно)

Поздравляю! Засекай пробег. У моего достоинства хватило на 9,5 покатушек, потом 2 креста в полуоси рассыпалось.
Кстати, можно как-то эти шарики-кресты поменять, а не покупать полуось в сборе? Они же продаются отдельно зачем-то..

Ребят кто нибудь привязывал к аппаратуре RH1 другой приемник?

Всех приветствую! После smax, купил себе mmax (коллекторная версия), масштаб конечно поинтересней будет. Вот после покатушек во дворе оторвал рычаг.
Красные рычаги по России не могу найти, нет нигде в наличии и когда будут не известно, пришлось заказать обычные. С запчастями на mmax как-то пока не очень все.


Вот видео с небольшим тестом рычагов.

Видел это видео и рычаги, но ценник у ник конский, а с учетом доставки ещё больше.

Меньше чем за месяц владения начал свыкаться с мыслью, что если хочешь на машинке кататься, а не смотреть как она красиво дома стоит — придется тратить деньги. Прямо ощутимые. Родные полуоси сыпятся одна за другой, крестовины ломает, уши обрывает, саму ось загибает даже от небольших прыжков. И это коллектор, катание без особого экстрима. Уже потратил на запчасти пол-стоимости тачки, стараюсь покупать усиленные аналоги от траксас, может хоть их не придется менять каждые пару выездов.

Можете поделиться кодами аналогов родных запчастей? Буду очень признателен!

Приводы: tra6850X + tra6828x + tra6853x(зад) или tra6854x(перед)
Есть уже в сборе tra6851x(перед) tra6852x(зад) но получаются дороже, чем по частям
Еще заказал спур TRA3958, т.к. уже пара зубов отлетела на родном
В принципе на rc go и алиэкспрессе (не реклама!) запчасти поиском ищутся легко по ключевым словам «traxxas slash 4×4», по подвеске многое подходит, я так понял

Я гонял по пескам и грязи (без жёсткого башинга) без горя пока не начал ездить во дворе с ограниченным пространством. Хороших эдак 10 ударов в бордюр и рычаг готов. Причем родной металгидридный аккум отложил в сторону. Собрал себе несколько аккумов 2s липо (3s наша коллекторная система не поддерживает) из 18650 (много их у меня за бесплатно по стечению обстоятельств). Со стоковым аккумом земля и небо. На стоковом после липы тачка просто не едет. Собрал с разной ёмкостью, 4400 и 8800мАч. Если газ в пол то 4400 хватает примерно на 20 мин. 8800 соответственно около 40 мин. Родного аккума хватало максимум минут на 10 газ в пол и это было вяло конечно. На липе при критичном разряде срабатывает отсечка (на регуляторе соответственно устанавливается перемычка) и машина едет рывками. Вот как то так.))

Читайте также:  Falcon speedfire 250 тюнинг внешнего вида

А из скольки элементов в результате аккумулятор получился? Я пробовал просто из 2-х, соединенных последовательно — едет плохо, ещё и греются аццки.
Но у меня стоковый аккум li-po 3300mah, так называемая «pro» версия, на асфальте в полный газ пробуксовывает всеми колесами. На металгидриде не знаю как едет, сразу искал версию именно с li-po

Один из четырех (2 банки по 2 аккума), второй из восьми (2 банки по 4 аккума). Который из четырех аккумов греется при газе в пол не сильно критично (также как и родной металлгидридный), который из восьми вообще почти не греется.

А меньше не полетит ага, только сдвойка-стройка 18650 сможет вытащить.. один по току не вытянет

На вечерних покатушках прободали где-то в сумерках нижнюю опору переднего амморта Самое обидное, что она не сломалась, а просто вылетела и потерялась. Дурацкая конструкция, честно говоря. Однако повод для домашнего тюнинга

P.S. Хотелось бы сказать, что пробка от выпитой с расстройства бутылки, но нет, из старых запасов )))))

есть вполне официальная, дешевая защита этх мест, артикул P2051
продается и на рситудей и на рсиго и еще наверняка есть магазины
разве что она ставится на рычаги от шасси 9emu, но они тоже копейки стоят и совместимы с м-максом, но возможно и на эти стоковые м-макса она так же встанет.
Очень помогает, на моей уже столько отметин ударов, что ппц, и все держит.

Существуют вот такие опоры в комплекте с наконечниками, держатся достаточно крепко.
https://www.amainhobbies.com/rpm-sho. m80402/p206165

Если 18650 то это LiIon, никак не полимерки) Поставите потом LiPo и еще больше удивитесь резвости) Сам хотел заказывать 12 банок 18650 и делать подобные сборки, но в профильных группах отговорили) купил два HRB по 6000mAh.

Не, не удивлюсь я резвости, пробовал, поэтому и не стал покупать, а собрал(как выше писал на халяву у меня их мешок). Удивлюсь только если коллектор на БК поменяю при том же аккуме. Не буду вдаваться в подробное отличие ионных от полимерных, но по сути это одно и тоже.
А то что отговорили правильно, лучше купить готовый чем собирать. Деньги почти теже, только сидеть ещё паять нафик надо.

Сегодня пришли рычаги и чехлы на амморты от фирмы DERB. Рычаги от этой фирмы не берите, они расходятся просто по швам. Как себя поведут при заезде даже не знаю. Начал прикручивать рычаг и даже не смог его слегка притянуть, он просто порвался без какого либо усилия.

Чехлы вроде ничего, на четверочку из-за толстой строчки шва, посмотрим как будут ходить.

Кстати из коробки один аммортизатор был почти пустой, колесо прыгало как бешенное. Купил в радиодеталях силиконовую смазку ПМС 1000 (цена 250р за 100мл) и перезаправил сразу все амморты с нужной мне жёсткостью.

Последний раз редактировалось zolotov23; 26.04.2019 в 23:35 .

Источник

Запчасти для автомоделей Remo Hobby

Каталог

Оси привода для Remo Hobby 1:16 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Верхняя дека для моделей Remo Hobby 1:16

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Алюминиевый усилитель верхней деки для Remo Hobby 1:16

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Рычаги подвески для Remo Hobby 1:16

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Рычаги нижние (тюнинг) для Remo Hobby 1:16 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Шасси для моделей Remo Hobby 1:16

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Клипсы крепления кузова для Remo Hobby 1:16 8шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Колеса в сборе для моделей монстров и трагги Remo Hobby 1:16 2шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Читайте также:  Нева тревел чип тюнинг

Влагозащитный бокс приемника для автомоделей Remo Hobby

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Чашки приводов Remo Hobby (TRAXXAS Slash 4×4, Stampede 4×4, Rally 4×4)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Центральный вал в сборе с главной шестерней и шестернями дифференциала для Remo Hobby 1:16

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Источник

Remo Hobby 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 — 1:22 в категории Автомодели; Новое шасси, почему то еще не обсуждалось.Предлагаю начать обсуждение. Достались два таких в версии монстрика. Думаю, когда появятся зап. части, .

Опции темы

Remo Hobby 1/16

Новое шасси, почему то еще не обсуждалось.Предлагаю начать обсуждение. Достались два таких в версии монстрика. Думаю, когда появятся зап. части, составит конкуренцию Himoto и HSP. Сделал небольшой обзорчик. Забыл еще указать, что в блоке есть разъем для света и посадочные места под диоды в бамперах.

Кстати, вчера разбирал ее, оказывается резина на бэдлоках отверстий на дисках нет. Они состоят из трех частей и собираются на 5 саморезах.

Отчет о первом выезде на улицу. Честно говоря, не ожидал такой прыти от коллекторного мотора. Посмотрим сколько проживет .

Также, подоспел обзор от Игоря RC Buyer.

Сыну хочу такого зверька купить, пора приобщать к хобби) По бюджету и стоимости и доступности запов очень привлекает.

Колесные хексы на 12?
И есть ли уже поломки?

Поломок пока нет да и резину если что, поменять проблем нет, она крепится бедлоками. Внутри колеса все как обычно — поролоновые вставки, отверстий для выхода водуха нет, что считаю плюсом. При попадании воды их можно разобрать и просушить.

Это радует, что нет поломок 😉
Резину проще вместе вместе с диском сразу поменять когда меняешь место катания. Например покатал оффроада, перекинул колеса и по асфальту поехал) Ну это лирика, а вопрос остался- хексы на 12 или какие-то свои?)

В обзоре же показал что 12 мм уже пробовал от маленькой ревы колеса ставить, передние из за вылета мешают рулить на полную, но можно найти подходящие диски и тогда будет еще монстровее А на счет замены резины я имел ввиду, что менять ее когда износится, или повредится, так конечно для разных условий проще иметь готовые колеса.

Сделал свет в родные посадочные места. Проверил, можно включать и выключать с пульта

Тут товарищ сыну купил такую, сам товарищ пока вне форума, так вот, спрашивает есть ли взаимозаменяемые детали от других моделей?

Всем привет. Взял сыну на Новый год шорт.
Все пока нравиться.
Хочу сразу заказать нормальные аморты. Как думаете, такие подойдут?

80 мм не многовато? А на счет взаимозаменяемости надо примерять. Обычно с небольшими переделками можно поставить от других моделей.

Измерил стоковый 80 мм по внешним габаритам. По отверстиям — 70-72мм

Обычно размер приводится как раз по центрам посадочных осей. Может лучше поискать покороче?

Будет интересно увидеть их на модели

Выкладываю отчет об установке самодельного света

Установил аморт на 70мм — маловато, уменьшился ход подвески и клиренс.

Заказал на 80 мм.

Планирую купить что то из этой линейки, подкупает то что шестерни металические и есть запчасти в продаже. Но смущает то что мало информации о Remo hobby. Стоит брать? Или все таки ХСП и ХИМОТО с их пластиковыми шестернями?

В этом масштабе, мне больше нравится remo. Himoto 1/18 я уже наелся. Мелкий хсп как то хлипко выглядит. Хотя к краулеру хсп ни каких претензий

Тоже за Ремо. Больше плюсов за те же деньги. Только пока мало зап. частей и нет БК версии, но это надеюсь временно.

Ну я в общем то определился, заказал пока багги Dingo всего за 3500 и кучу стандартных запчастей. Сейчас кстати Remo Hobby в деффиците и Smax за 4500 некупить, они остались в нескольких инет. магазинах и за них просят неприлично много 5500-9000 руб. Но есть инфа что после 21 декабря ожидается приход и перед новым годом можно будет успеть купить за стандартную стоимость 4500 руб. Есть идея к баги докупить smax или шорт-корс rocket и запилить про них видосик.

Последний раз редактировалось Вжиик; 18.12.2016 в 09:33 .

Он без электроники, недешево получается, в Москве будет выгодней брать.

Мне позвонили из инет магазина, где я баги заказывал, извинились сказали что несмогут поставить товар. Я нерастроился, решил что это судьба и заказал это http://www.remohobby.com/product/show/969.html
так что видимо с 16-масштабом несложилось у меня ) Сниму видос, скину ссылку.

Товарищи, мне тут друг который владеет этой моделью чказал такцю вещь, в инструкции он якобф вычитал, на приемнике/регуляторе есть разьем с 3мя контактами, и типа можно использовать обычные сервы. Так ли это? С трудом вериться просто))

Я не проверял, но думаю, что это разъем для третьего канала — включить /выключить свет

В видео из первого поста указывал что он есть, закрыт черной заглушкой. Можно ставить обычные сервы

Читайте также:  Успокоитель цепи ваз тюнинг

Зато можно поставить нормальную электронику.

Прикол в большем разнообразии серв с тремя разъемами и можно воткнуть серву с металлическим редуктором и более быструю.

Да это понятно что разнообразие, но я считаю тупость ставить гэ серву, и при этом дать возможность поставить нормальную. Да 5ти контактные сервы появились не так давно, на кетае бюджетном, так же фирма mjx их ставит на свои модели, но там нет возможности поставить нормальную ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ серву, сломалась?иди покупай точно такую же и без вариантов. А тут второй разьем. бред, дураку понятно что человек купит сервопривод 3х контактный, так как выбора там огого, ну может только профан купит такую недосерву на 5 контактов,такие сервы называть сервами как то даже не удобно.
Китай не перестает удивлять в общем))

5 контактные сервы существуют достаточно долго. И многие бренды их используют. Вся разница — электроника вынесена наружу, то есть в серве только потенциометр и мотор. Микросхем и плат в серве нет. Это хорошо с точки зрения герметизации — залил один блок электроники и все. В серве залить может только потенциометр, но это не так страшно — просушил и все ок.

Многие бренды? Какие же? Аж интересно прям.
Вот лично ты Марат, купишь себе в замен сгоревшей 5ти контактной, аналогичную? Выбора же там огогого. и метал и брушлесс)))

По своим моделькам знаю, что Losi и Kyosho ставят на своих малышей такие. В случае с Remo буду ставить родные, по возможности, у меня цель рассказать больше о стоке, хотя, если будут завышать цену, то поставлю неродную. А чем же это решение так не нравится? Ну поставили такую серву, предусмотрев возможность замены на обычную, это же обычный мини монстрик, возможную причину такого решения указал выше. . Меня родная серва не устраивает только усилием, но после того как переставил тягу на одно отверстие в качалке, уменьшив плечо, колесами рулить стало легче. Расходов хватает.

Так же приобрел Remo-багги по очень неплохой цене (3500р.) в Москве.
Что понравилось:
1. Колеса. Разборные диски без всякого клея на полноценные 12 хексы. По размеру похоже стандартные он-роад 10-й масштаб. Значит надевай любую резину и вперед (но это надо точно проверить еще).
2. Собрана полностью на подшипниках, здОрово, все по взрослому.
3. Ли-По аккумулятор в комплекте, причем максимально возможной емкости для подходящего размера. На Хоббикинге не удалось найти подходящих размеров с такой емкостью. На 1300мАч с трудом влазят.
4. Вполне приличная аппаратура в комплекте. Есть все необходимые настройки, и даже бонус в виде кнопки включения света. Туда же (в плюс) штатные отверстия для 5мм светодиодов на бамперах шасси.
5. Регулятор поддерживает «нормальную» 3-х проводную серву. Но это скорее компенсируется минусом самой сервы. В плюс отдельный разъем для света.

А теперь минусы:
1. Серва. просто отвратная. Вся какая-то хлипкая, трескучая, слабая. В общем толком не поворачивает колеса, заедает, хрустит, дергается. Не даром на ней нет никаких опознавательных знаков — стыдоба)) Менять сразу на нормальную в обязательном порядке.
2. Амортизаторы чисто бутафория. А алюминиевые крышечки выглядят как под. ка) Нужно менять на нормальные маслонаполенные.
3. Модель в целом внутри выглядит как «одноразовая». Верхняя планка является и корпусом диффов, и держателем бабочек, и соответсвенно косвенно всех тяг и аммортизаторов. Откручиваем одну деталь на 8 саморезиков, и вся машина рассыпается в руках)). Опять-таки не удобно разобрать дифф или сервосейвер, нужно разобрать практически всю машину сняв эту планку, предварительно открутив бабочки (всего 2 саморезика). Соответсвенно жесткости на скручивание модель почти не имеет. Туда же. везде стоят пластиковые шарики-втулки, и похоже своего какого-то размера (4,5мм), которые дают очень малую свободу кручению тягам. Но похоже в опциональных запчастях они есть металлические под номером M5369, надо попробовать найти их. Хотя по мне так проще поменять сразу все тяги на нормальные регулируемые от любых моделей 1/18 — 1/16.
4. Мотор крепится на аллюминиевую планку в фиксированном положении, которая просто вставляется в пазы деки и прижимается сверху. И нет никакой возможности настройки зазоров между парой пиньон-спур.
5. Такая же ситуация и с сервой. Она просто кладется на деку в определенный паз, и сверху прижимается крышечкой с пазами под уши сервы. Соответсвенно мы ограничены выбором сервы, нужно подбирать максимально близких размеров со стандартной, чтобы все нормально зажать. Немного меньше можно, подложив двусторонний скотч или еще чего, больше — уже навряд ли.

Ну вот как-то так. В любом случае моделька неплохая за свою цену. Но считаю, что для более менее серьезного тюнинга не подходит.
Да и с запчастями проблема. Я так и не нашел их в нормальной доступности.

Источник

Adblock
detector