Меню

Ремонт реле стартера ямаха драг стар 1100

Ремонт реле стартера ямаха драг стар 1100

Замеряя напряжение на контактах Б и М ты меряешь падение напряжения на участке цепи. Из-за несовершенства силовых контактов реле там падает напряжение, именно эти 2 В ты и получаешь. Катушка, а вернее ОБМОТКА тут совсем ни при чём.

Нет, такого у меня не было, но я бы начал с самого простого:
1. Проворачивается ли двигатель вручную? На высшей передаче попробуй потолкать мотоцикл.
2. Ревизия проводки к стартеру.
3. Мотор стартера (КЗ, заклинило-заржавел)

А что-либо делали с мотоциклом после последнего крайнего удачного запуска?

ну… ежели стартер в вынутом состоянии крутит, а обгонка нормальная (читал ниже), вариантов-то немного…

— Дохлая батарейка (тупо не тянет стартер, хотя «с толкача» будет прекрасно работать, как и крутить стартер без нагрузки). Проверить можно только нагрузочной вилкой. Ну или сравнить с любым, заведомо годным аккумулятором. Можно даже авто — только с ним лучше не газовать вообще (есть риск спалить РР если оно не в идеале), а идеально, это вообще отключить возможность запуска двигателя. Т.е. чисто помаслать стартером под нагрузкой (тут у кого как — кому достаточно просто кнопку глушения зажать, а кому комутатор отсоединять)

— неправильная сбрка («зуб на зуб попадает». такое иногда бывает).

— Вынос втулок стартера (перекашивает в момент запусека под нагрузкой и клинит ротор внутри). Тут хорошо обнаруживается только передняя втулка (люфт), задняя хуже. В теории — «голый» стартер» должен запускаться с однократным стуком.

ЗЫ.
гененратор — вообще не при делах. Он или даёт нормальную напругу на зарядку по всем трём фазам или нет
РР — туда же: или «регулирует» напругу генератора или нет. И гена и РР имеют отношение только к зараяду батарейки и работе электрики на работающем(!) двигателе.
Сама цепь стартера проста до безобразия: толстый провод идёт батарейки к реле стартера и от реле стартера стартера к самому стартеру. Вторя сторона (минус) непосредственно от батарейки на блок дрыгателя (в месте присоединения к дрыгателю часто окисляется контакт, что тоже может приводить к проблемам с запуском. Обычно достаточно на пол оборота отпустить болт крепления массы к двигателю, пошерудить тудым-сюдым проводом, брызнуть вэдэшкой и закрутить в положении немного отличном от первоначального. В идеале — открутить, зачистить обе стороныЮ закрутить, обмазать сверху стыки герметиком)
Один тонкий провод идёт через замок зажигания и кнопку стартера на руле к одному из «тонких» контактов на реле (всё равно какому. При включении зажигании и нажатии на кнопку запуска на нём должно появляться 12 вольт). Второй «тонкий» контакт берётся с «минуса» батарейки: на олдскулах напрямую, на современной технике — через датчик подножки.
Вот и вся электрика там. Так что ежели «чо», к примеру — для заводки достаточно просто на один «тонкий» контакт подать постоянный «минус» с батарейки, а второй «тонкий» хоть чем (хоть отвёрткой) замыкать на «толстый» плюс с батарейки.
Потому и прогблем по электрике там немного — основная, это дохлая батарейка или контакт двигателя с «минусом».

XVS 1100 Service Manual, смотри раздел 7 страницы 13-22 (300-309 сквозная нумерация).

XapoH, поддерживаю! Если нет механических причин мотору не вращаться, и в этом 100% уверенность, то возможны следующие неисправности:
1. Аккумулятор;
2. Плохой контакт на клеммах стартера;
3. Виновен сам стартер, могут зависнуть щетки коллектора или возникло замыкание обмоток (межвитковое или на корпус).

Если это не 1 и 2, то делай диагностику согласно мануалу раздел 7 страница 20 (307 сквозная нумерация).

имхо — плохой контакт и/или зависание «разряжать аккумулятор в считанные секунды» не будут.
Это бывает только при «ацкой» нагрузке (клин на венце или самого ротора — по факту получается «коза»(короткое замыкание)) или «зомби-аккумуляторе» (типа жив, но на самом деле мёртв).

ЗЫ. Кстати — замечал такие закидоны за «ватрушками» (что «серебряные») старше «срока гарантии»: утром завёл-поездил-поставил. Слкдующим утром заводить, а там «татамыч» — стартер делает «буэееее» и всё. Дальше труп. Ставишь буквально на 5-10 минут на зарядку и он снова «как новый». До следующего раза, который может быть и завтра, а может и через дня три. После таких сюрпризов больше «ватрушки» не покупаю, хоть в целом они и лучше других.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Плохо заводится Yamaha Drag Star

Плохо заводится Yamaha Drag Star

#1 Сообщение BIG Sunny » Сб апр 14, 2012 15:01

Re: Плохо заводится Yamaha Drag Star

#2 Сообщение Frysed » Сб апр 14, 2012 15:17

Re: Плохо заводится Yamaha Drag Star

#3 Сообщение BIG Sunny » Сб апр 14, 2012 15:21

Re: Плохо заводится Yamaha Drag Star

#4 Сообщение Centner » Сб апр 14, 2012 15:23

Re: Плохо заводится Yamaha Drag Star

#5 Сообщение BIG Sunny » Сб апр 14, 2012 15:27

Re: Плохо заводится Yamaha Drag Star

#6 Сообщение zaez » Сб апр 14, 2012 15:27

Re: Плохо заводится Yamaha Drag Star

#7 Сообщение Frysed » Сб апр 14, 2012 15:27

Re: Плохо заводится Yamaha Drag Star

#8 Сообщение apm » Сб апр 14, 2012 15:27

Re: Плохо заводится Yamaha Drag Star

#9 Сообщение BIG Sunny » Сб апр 14, 2012 15:32

Re: Плохо заводится Yamaha Drag Star

#10 Сообщение apm » Сб апр 14, 2012 15:35

Re: Плохо заводится Yamaha Drag Star

#11 Сообщение Centner » Сб апр 14, 2012 15:39

Re: Плохо заводится Yamaha Drag Star

#12 Сообщение BIG Sunny » Сб апр 14, 2012 15:41

Когда в очередной раз при запуске мотора «Драги» вместо ровного рыка послышались лишь визжащие звуки стартера, сразу стало ясно: «родовая болезнь» не обошла стороной. Будучи наследственным «косяком» еще от стареньких «Вираг», вышедшая из строя обгонная муфта стартера способна доставить немало хлопот в дороге, ведь завести с толкача литровый V-twin — не самая простая задача.

О своей неминуемой кончине обгонная муфта заявляет заранее: вместо уверенного прокручивания стартером коленвала слышны несильные металлические удары — явный признак того, что пришла пора заказывать детали. При заказе учитывайте — необходима не только сама муфта, но и прокладка крышки картера.

Источник

Ремонт реле стартера ямаха драг стар 1100

Сообщение Alex G. Frei » 16 авг 2012, 15:11

Всем добрый день!
У меня проблемка с электрикой.

Предистория:
Немножечко попал в аварию (221-й мерин, сука, вырезал через 2 ряда), сломал об него правый фонарь люстры (а точнее только штифт, который повортник и фонарь к перекладине люстры крепит), соответственно порвался кабель правого фонаря, выгорел предохранитель (Head) и весь свет погас.
Прозвонил на короткое, как и ожидалось нашлось на порванных проводах для правого фонаря — срезал, заизолировал, поставил предохранитель, да будет свет.
При установке фонаря и поворотника (фонарь пока поставил только из-за поворотника), увидел что плохо контачит левый габарит (они с поворотником на одной лампе), при этом сам поворотник работал нормально, но спешил кататьсо, поэтому пальчиками помусолил пока габарит не загорелся и поставил все на место.
Еще такой момент, на люстру есть свой предохранитель (при аварии не сгорел), а Head стоял 20 вместо 15, я поставил как по мануалу.
Лепота, свет есть, поворотники есть, габариты есть.

История:
Покатался пару дней, приезжаю в гараж, пошел с охранником перетереть, возвращаюсь, вставляю ключ, включаю зажигание и. тишина. Ни одна лампочка не горит, ни фары, ни приборка, стартер не крутится — вся сеть сдохла.
Открываю блок предохранителей, а предохранитель Head весь поплавился (но не перегорел). Оставшиеся до гаража 300 метров катил на нетралке.
Снял сидушки, бак, кожухи, которые не пускают к замку зажигания, взял тестер и вперед.
Определил:
Аккум в поряде, главный предохранитель(30-ка от плюсового кабеля аккума под жопой стоит) цел, на замке зажигания напряжение нормальное (правда через раз, то 7, то 12), предохранитель 30-ка в блоке предохрантилей цел, на предохранители (Head, Back up, Carb Heater, Ignition) напряжение подается, при этом если вставить предохранители Back up и Carb Heater (два крайних в блоке), то на всех предохранителях напряжение 12, при подключении Flasher Relay (на самой коробке реле написано Turn Signal) или приборки (на баке) напряжение падает до 0,7.

Вопросы:
Что за херня? Почему вся сеть упала
Куда смотреть, что звонить?
Прошу всех кто разбирается в драговой электрике откликнуться, сезон скоро кончиться, а у меня моцик разобранный в гараже и недельный отпуск с понедельника кончается

Источник

Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)

Страница 80

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

1. Положительный вывод аккумуляторной ба-

2. Отрицательный вывод аккумуляторной ба-

4. Устанавливая аккумулятор-

ную батарею следите за тем,
чтобы провода были правиль-
но присоединены к ее выво-
дам.

Всегда держите аккумуля-
торную батарею заряжен-
ной. Хранение разряженной
батареи может вести к ее
необратимым повреждени-
ям.

Для зарядки герметичных
аккумуляторных батарей
(типа MF) необходимо спе-

циальное зарядное устрой-
ство (с постоянным напря-
жением).
Использование обычных за-
рядных устройств вызывает
повреждение аккумулятор-
ной батареи. Если в Вашем
распоряжении нет специаль-
ного зарядного устройства
для герметичных аккумуля-
торных батарей (типа MF),
поручите зарядку батареи
дилеру фирмы Ямаха.

1. Коробка плавких предохранителей
2. Резервный плавкий предохранитель (одо-

3. Предохранитель системы зажигания
4. Предохранитель фары
5. Предохранитель подогрева карбюратора
6. Запасной предохранитель (3 шт.)
7. Предохранитель системы сигнализации

Замена плавких предохрани-
телей

Главный предохранитель нахо-
дится под панелью блока зажи-
гания.
Коробка предохранителей, в ко-
торой находятся предохраните-
ли, защищающие отдельные
цепи, расположена внутри багаж-
ного отделения. (Описание опе-
раций снятия и установки крыш-
ки багажного отделения приве-
дено на стр. 3-14.)

Источник

Ямаха Драг Стар 1100 снятие и установка колеса.Yamaha Drag star (V star) 1100

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Yamaha DragStar 1100 замена пыльника кардана и задних тормозных колодокПодробнее

Замена тормозных колодок yamaha drag star 1100 Replacing brake padsПодробнее

замена колодок на Ymaha Drag Star 1100 без снятия глушителя.Подробнее

Ямаха Драг Стар 1100 / Yamaha Drag Star 1100 замена лампы головного освещенияПодробнее

замена масла драгстар 1100, замена масла Yamaha XVS1100 Drag StarПодробнее

Скрип заднего колеса Drag Star 1100 и снятие задних колодок без снятия глушителяПодробнее

Yamaha Drag Star 1100 — разделение двигателя и снятие коробки передачПодробнее

Yamaha Drag Star 1100 — снятие головки и блока цилиндра верхней части двигателяПодробнее

Ремонт вилки Yamaha Drag Star(V-Star)1100Подробнее

Замена дисков сцепления Yamaha drag star xvs 1100.Подробнее

Замена покрышек Ymaha V Star 650Подробнее

Yamaha drag star xvs 1100 замена масла и масляного фильтраПодробнее

Yamaha Drag Star. Замена шин.Подробнее

Замена обгонной муфты Yamaha Drag-star(V-star)XVS 1100Подробнее

Снятие и установка заднего колеса на мотоцикле Yamaha DragstarПодробнее

Мото |Бокс №61| Замена масла в двигателе Yamaha Drag Star 1100 со снятием глушителя + 2 бонуса. Подробнее

Мото |Бокс №61| Редуктор. Замена масла! Yamaha Drag Star (V-Star) 1100Подробнее

Источник

Читайте также:  Стартер nissan pathfinder r51 где находится