Меню

Ремонт стартера бензопилы штиль 180 своими руками

Как поменять пружину на стартере бензопилы

Устройство стартера бензопилы

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу.

При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  1. Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Устройство

Устройство стартера бензопилы включает в себя следующие элементы:

  • винт системы зажигания;
  • пружина возврата;
  • катушка системы запуска;
  • дефлектор;
  • крышка;
  • магнето;
  • барабан;
  • свеча зажигания;
  • электронный блок;
  • электропроводка;
  • кнопка питания;
  • ручка и тросик.

Основные параметры системы запуска бензопилы:

  • мощность — от 2000 до 2500 Вт;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 3000;
  • масса — 0,5 кг.

После нажатия на кнопку питания маховик начинает вращаться вместе с магнитом, который находится на нем.

В системе появляется электродвижущая сила. Появившийся ток с помощью электронного блока преобразуется в электрические сигналы, которые передаются на движущие элементы. Образуется искра, которая провоцирует воспламенение топливно-воздушной смеси.

Читать также: Что нужно сделать чтобы нож не ржавел

Ремонт стартера бензопилы

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.

ЗАМЕНА ШНУРА

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

РЕМОНТ ПРУЖИНЫ

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

КАК ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ НА СТАРТЕР БЕНЗОПИЛЫ?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

Как заменить пружину стартера бензопилы?

Для того чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере необходимо действовать в следующем порядке:

  1. Прежде, чем установить пружину стартера бензопилы, потребуется извлечь обойму механизма – делать это следует крайне аккуратно, чтобы не сломать деталь;
  2. Затем необходимо посмотреть внутрь обоймы – в ней вы увидите пружину, обмотанную вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю ее часть пальцем и немного оттяните в сторону ручку стартера;
  3. После извлечения старой пружины необходимо намотать новую деталь. При этом старайтесь избежать перегибов и перекручивания нового пружинного элемента;
  4. Чтобы собрать пружину стартера бензопилы потребуется действовать максимально осторожно, иначе одно неверное движение может привести к разматыванию запчасти;
  5. После того, как вам удалось полностью вставить пружину в стартер, необходимо осторожно зафиксировать обойму.

На последнем этапе останется лишь собрать стартер бензопилы и попробовать завести инструмент. Вполне возможно, что вам придется сделать от 10 до 20 рывков – это нужно для того, чтобы пружина окончательно встала на свое место.
Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

– это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу.

Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу

: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт стартера Stihl MS 180 (полное) Подробнее

MS 180 Stihl Замена шнура стартера! Подробнее

Замена шнура(верёвки) стартера бензопилы STIHL ms 170/180 Подробнее

Как сделать стартер на бензопиле Stihl. Подробнее

Как намотать пружину или собрать стартер штиль 180 Подробнее

Ремонт стартера MS 180# Замена заводного шнура#Обзор Подробнее

Ремонт бензопилы. Замена шнура стартера бензопилы Штиль 180 Подробнее

Как самостоятельно заменить шнур стартера на бензопиле STIHL Подробнее

ремонт ручного стартера на бензопилу штиль ms 180 Подробнее

РЕМОНТ КАТУШКИ СТАРТЕРА Подробнее

Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками. Замена шнура на стартере. Подробнее

Как правильно заводить Штиль 180 видео Подробнее

Ремонт стартера мотокосы, триммера Подробнее

Stihl ms 180 ремонт карбюратора Подробнее

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1 Подробнее

STIHL.Сильная отдача при заводке бензопилы.Ранее зажигание и немного колхоза Подробнее

Как завести бензопилу, если сломался стартер Подробнее

РЕМОНТ СТАРТЕРА БЕНЗОПИЛЫ СВОИМИ РУКАМИ Подробнее

Ремонт стартера бензопилы своими руками Подробнее

Как Поменять Шнур На Бензопиле

Ремонт бензопилы Штиль 180: неисправности и их устранение

Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных посреди моделей собственного сектора. Но техника есть техника, и время от времени появляются неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт stihl ms 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед обладателем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам не стала нормально работать. Ответить на который совершенно точно не получится. Правильным будет сказать: можно, но необходимо ли? Создавать ремонт бензопилы в сервисном центре естественно дороже, чем испытать поправить проблемы своими руками, но пользуясь услугами профессионалов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет верно настроена и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Очередной небольшой аспект, касающийся выбора чинить без помощи других либо нет, это то, что для диагностики бензопилы и её предстоящей разборке и ремонта, нужно иметь некие специальные инструменты и определенные познания конструкции пилы. В неприятном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при всем этом.

Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень нередко обламывают дюралевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. 2 как поменять диск на мужчина имеет собственную дисковую циркулярную пилу. Это происходит так как при разборке не употребляют особый стопор коленвала, а пробуют зафиксировать методом установки отвертки меж корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к грустным последствиям. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками? Гайка маховика имеет суровый момент затяжки, а лопасти хрупкие и не способны выдержать подобного усилия.

Инструменты для ремонта Штиль 180

Чтоб провести относительно высококачественный ремонт бензопилы штиль мс 180 без помощи других, будет нужно иметь:

  • воздушный компрессор (для чистки бензопилы и продувки главных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр, нужен для проверки плотности картера и карбюратора, также для выявления дефектных сальников;
  • стопор поршня, для ограничения хода коленчатого вала;
  • электрический тахометр, для того чтоб правильно настроить карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27 либо аналог;
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы штиль 180 своими руками, может быть выполнен довольно отменно.

Распространенные поломки Штиль 180

К всераспространенным неисправностям на бензопиле штиль можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер мотора;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи горючего при дефектах в карбюраторе (на их мы не будем останавливаться, потому что ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос довольно широкий и подвергнется рассмотрению в отдельной статье);
  • Обламывание проушины места посадки под рычаг управления движком.

Сейчас разглядим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, нужно провести диагностику всей системы и найти причину, по которой масло не подается. Как снять и заменить стопор поршня и вытащить шнур и ее натяжение на бензопиле. Главных обстоятельств может быть несколько:

  1. Засор масляного фильтра либо масленой системы;
  2. Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  3. Засор либо неисправность самого насоса;
  4. Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, будет нужно снять ведомую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выворачивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Похожие записи:

  1. Как Поменять Сальники На Бензопиле Ремонт бензопилы своими руками: разбор главных поломок и способов их устранения Казалось бы, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю…
  2. Замена Шнура Стартера Бензопилы Штиль 180 Бензопила Stihl MS 180 – инструмент, достойный внимания Непременно, любой из нас стремится приобрести доброкачественную бензопилу, которая отличалась бы надежностью, высочайшим рабочим ресурсом, экономичностью и…
  3. Замена Шнура Стартера Бензопилы Хускварна Высококачественный ремонт стартера бензопилы своими руками Обычные неисправности Ремонтные работы стартера Практические советы Бензопила — это основной инструмент, с помощью которого можно запастись дровами для…
  4. Бензопила Как Поменять Сцепление Триммеры и бензопилы Сцепление бензопилы – неисправности, предпосылки и методы устранения 1) Неисправность бензопилы: Цепь вертится практически повсевременно (движок, при всем этом, может работать не…

Дальше снимается крышка со стороны шины бензопилы Штиль 180, и с помощью отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведомую звездочку, после этого снимается сама звездочка.

Таким макаром производится и подмена звездочки бензопилы Штиль 180 по мере надобности.

Сцепление раскручивается с помощью головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление нужно по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластинка, её тоже нужно удалить. Последующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Как снять сцепление на китайская бензопила.Не тянет в как её поменять на китайских. Осмотрев и найдя отсутствие пластмассовой резьбы, можно смело выбрасывать деталь и устанавливать заместо нее новейшую т. к. её восстановление нереально. Замена масла. А теперь о том, как поменять масло в газонокосилке. Весь процесс можно разделить на несколько этапов. Сборка бензопилы Штиль 180 проводится в оборотной последовательности.

Замена шнура стартера бензопилы

стартера в
бензопиле
Champion. Ремонт
бензопилы
своими руками.

Замена шнура стартера на бензопиле STIHL MS 180

Узнайте больше на нашем веб-сайте: Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал! Давайте дружить в соц.

В случае если шестерня в обычном состоянии, длится разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя ручка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после этого блок рукояток снимается с амортизаторов с помощью сильной шлицевой отвертки.

Снять ручки нужно для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На последующем шаге масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из места посадки на корпусе и магистраль проверяется на засор с помощью подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его нужно прочистить, если сделать это нереально неисправный шланг нужно поменять.

Дальше масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

Обычно, масляные насосы штиль изредка приходят в негодность и требуют подмены. В главном, причина отсутствия подачи масла в засоре, потому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после оборотной сборки бензопилы Штиль 180 задачи с подачей масла пропадут.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в оборотной последовательности. Расскажу про причину и как что влияет на осталось только шлангочку поменять с. Принципиальным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в место посадки на корпусе. Нужно помыть шланг и отверстие для его установки бензином, после этого продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после этого установить на место.

Сломалась клавиша управления бензопилы Stihl 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы Штиль, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления движком. Как снять диск с как поменять диск на циркулярной пиле? Заменить старый круг на. Поточнее, когда место посадки для рычага управления обламывается ввиду собственных конструктивных особенностей, для решения этой задачи будет нужно подмена корпуса пилы, что сделать без помощи других довольно трудно. Разглядим метод ремонта своими руками, по которому проходит подмена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Дальше, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала мотора;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На последующем шаге раскручиваются 4 винта, удерживающие движок на корпусе. В корпус бензопилы Штиль 180 в месте установки винтов крепления мотора смонтированы особые втулки, которые могут без помощи других выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.

Устанавливать детали в новый корпус нужно с соблюдением оборотной последовательности. Ремонт ручного стартера более подробная информация на как заменить шнур на бензопиле. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая собственный ресурс и утратившая упругость, подлежит подмене.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу Штиль 180, если требуется подмена сальников? Нужно провести разборку мотора, зачем поначалу будет нужно снять его с бензопилы. Снятие делается по методу, описанному в пт: «Сломалась кнопка управления бензопилы Штиль 180 — как устранить».

После того как движок снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона мотора, после этого он снимается. Таким макаром, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Принципиальным моментом при подмене сальников, является оборотная установка и герметизация поддона.

Чтоб провести её отменно, нужно очистить и обезжирить поддон и место его установки на цилиндре пилы, а после промазать герметиком и установить поддон затянув накрест до нужного усилия.

В момент установки поддона, принципиально не спутать размещение и установить таким макаром, чтоб литье для удержания корпуса масляного насоса, было размещено в обратную от маховика сторону, по другому поставить движок назад в корпус пилы, будет нереально.

Сборка бензопилы после ремонта проводится в оборотной последовательности.

Как заменить шнур стартера

Довольно нередко шнур стартера нуждается в подмене, из-за разрыва. Давайте разберемся как его можно поменять, не обращаясь при всем этом в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы Штиль 180 довольно легко, даже не снимая блока ручек, для этого будет нужно раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После этого малость приподняв и развернув стартер, вытащить его с места посадки.

Шнур стартера наматывается на особый барабан, который установлен в корпусе детали. Для подмены шнура, нет необходимости снимать барабан, довольно снять оборванный шнур и намотать новый.

Используйте для подмены уникальный шнур Stihl подходящего поперечника сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к понижению рабочего хода стартера.

После того как шнур намотан на барабан, нужно продеть через корпус стартера и установив ручку зафиксировать её с помощью нескольких узелков изготовленных вереницей. Дальше проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Видео, в каком показано как поменять шнур стартера без помощи других можно поглядеть ниже. Придерживая шнур и механизм позволяем намотать шнур на как рисовать на планшете. Мастер тщательно комментирует все этапы подмены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.

Неисправности стартера и их устранение

Какие ещё неисправности случаются со стартером? Одна из их, это выход из строя возвратимой пружины, восстановление которой нереально и деталь будет нужно поменять.

Сделать это рекомендуется в сервисном центре, т.к. процесс довольно непростой и просит наличия определенной практики.

Очередной метод, который можно применить для устранения неисправности стартера, это полная подмена. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле самостоятельно. Обычно, стартер в сборе можно без усилий приобрести в спец магазине, а его подмена в сборе, может проводиться и без определенного опыта.

Регулировка зажигания Stihl 180

На бензопилах Штиль MS 180 установлена электрическая система зажигания, регулировка которой сводится к установке зазора меж маховиком и катушкой зажигания пилы Штиль 180. Для регулировки нужно снять стартер, ослабить два винта крепления катушки зажигания и установив меж маховиком и контактами катушки полоску, вырезанную из пластмассовой бутылки затянуть винты крепления.

Для проверки зазора нужно провернуть маховик и проконтролировать не задевают ли контакты катушки за него.

Итоги

Stihl MS 180 довольно надежная пила, но при неверной эксплуатации, использовании некачественных смазочных материалов либо из-за халатности оператора, может быть появление дефектов. Для ремонта пилы своими руками, нужно иметь определенные познания и особый инструмент, при отсутствии которых ремонт неосуществим. Не следует забывать, что бензопила Штиль 180, это на техническом уровне непростой инструмент и её сервис лучше проводить в сервисном центре.

Замена Шнура Стартера Бензопилы Stihl

Цепная пила Stihl. это инструмент, разработанный для заготовки древесины, обработки растений, ландшафтного дизайна и других бытовых нужд. Если какие-либо детали неисправны или прибор неисправен, вам необходимо отремонтировать бензопилу Stihl.

Основные неисправности

Бензопилу следует использовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации, тогда она прослужит долго и не будет выходить из строя. Все возможные неисправности бензопилы Stihl могут быть идентифицированы и исправлены независимо. Давайте рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть в компонентах и ​​конструкции устройства, и как отремонтировать бензопилу Stihl 180 своими руками.

Заполняет свечу

Если вы заметили, что свеча льется на бензопилу Stihl, возможно, топливная система неисправна. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь плохая, происходит снижение мощности, цилиндр перегревается, а пильные системы изнашиваются. Влажная свеча зажигания на бензопиле Stihl вызвана диспропорцией в топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному горению эмульсии.

Использование низкосортного бензина может привести к износу двигателя.

Размытие искры также вызывает использование масла для 4-х тактных двигателей и износ поршня. При возникновении этой неисправности снимите крышку бензобака и отрегулируйте подачу топлива. Воздухозаборник должен быть в хорошем рабочем состоянии. Засоренный фильтр следует продуть, но его лучше заменить. Как правильно чистить фильтры, описано в инструкции к бензопиле.

Шнур стартера и гарантийный ремонт бензопилы

Разумеется, диагностировать проблему ненадлежащей работы шнура запуска стартера проще всего. Ведь этот элемент, в отличие от системы зажигания или подачи топлива, всегда на виду и находится в прямой доступности для обслуживания. Но прежде чем самостоятельно разбирать бензопилу для ремонта, обязательно обратите внимание на гарантийный период, в течение которого проблемы должны решаться в сервисных центрах.

Разборка корпуса бензоинструмента, на котором стоит клеймо производителя, может привести к аннулированию гарантийных обязательств со стороны завода-изготовителя. Но отправка агрегата в сервисную мастерскую и время ожидания (как правило, от 14 до 40 дней) несоразмерны самой проблеме. Поэтому владельцы бензопилы обычно стараются решить проблему своими руками, приобретая новый совместимый стартер или находя замену шнуру.

Видео: Замена Шнура Стартера Бензопилы Stihl

Не запускается

Если бензопила не запускается, причиной воспламенения может быть блок двигателя и запуск двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком нет отклонений, проверьте свечу зажигания. Они вытаскивают его из вала и измеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания и система зажигания не ломается, карбюратор неисправен.

Не развивается вращение

Если файл не поддерживает режим ожидания, возможно, произошло следующее:

  • засоренный фильтр;
  • нарушение системы зажигания;
  • карбюратор испортился;
  • деформированные детали двигателя.

Для самостоятельного ремонта выполните следующие действия:

  1. Промойте или замените топливный шланг.
  2. Очистите фильтр.
  3. Проверьте качество бензина и масла.
  4. Проверьте карбюратор и свечи зажигания.

Когда бензопилы Stihl будут отремонтированы, они будут работать правильно.

Если пила не вращается, это может привести к:

  • неисправный двигатель;
  • износ цилиндров;
  • выход из строя поршневых колец;
  • поломка свечи зажигания;
  • неисправность катушки;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если дефекты не обнаружены после испытаний, карбюратор проверяется.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Stihl

Чтобы восстановить устройство, вы должны сначала разобрать его. Снимите боковую крышку, пилу и шину. Затем очистите инструмент, продуйте его компрессором и почистите все узлы щеткой. Затем снимите ручку. Для этого снимите заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. Амортизаторы и ручка затем снимаются.

Затем снимите стартер. Снимите крышку корпуса и выкрутите винты стартера. Удалить элемент. Затем они снимают маховик, отвинчивая гайку, которая его удерживает, отвинчивая гайку маховика. Поверните налево. Снять маховик. Сцепление, привод масляного насоса и карбюратор затем снимаются.

Триммеры и бензопилы

1. Первый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы надо разбирать мотор полностью, менять все прокладки, менять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять задиры на поршне и на зеркале цилиндра или на хромированном или никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).

2. Ремонт бензопилы своими руками: горячая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина — проблемы с поступлением топлива, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).

3. Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

4. Сломалась клавиша «глушилки».

5. Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).

6. «Полетел» игольчатый подшипник барабана.

7. Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).

8. Появились трещины в пластиковых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

9. Отломалась та часть барабана в стартере, где зацепляется пружина.

10. Прогорела прокладка под глушителем.

11. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его надо почистить, помыть и смазать, чтобы цепь на холостых оборотах не проворачивалась, сцепление откручивается по часовой стрелке).

12. Сломалась пластмассовая ось стартера (можно заменить металлическим болтом).

13. Ремонт бензопилы своими руками: лопнула пружина стартера (заменить на новую).

14. Поломался барабан стартера (чтобы такого в дальнейшем небыло, надо заменить заводскую круглую веревку на плоскую капроновую).

15. Ремонт китайской бензопилы: в выхлопном окне цилиндра (под глушителем) надо проверить, и если есть, то спилить напильником зубообразный выступ металла, т.к. со временем этот выступ повредит поршень и кольца.

16. Поменять прокладку между половинками картера (поставить толщиной 0,2 мм, вместо той, что сейчас толщиной 0,5 мм), чтобы исключить подсос воздуха в картер через неплотно прижатые сальники.

17. Надо переделать клапан на топливном баке (с завода он работает на разрежение в баке, а при нагреве бака при длительном пилении и, соответственно, повышении давления в нем, бензопила начинает работать неустойчиво). Надо снять ручку бензопилы и увидим на баке белый колпачек, надо его снять, под ним черная резинка, ее удалить, колпачек несколько раз протыкаем шилом, собираем и все — бензин выливаться при наклоне не будет, а лишнее давление бак будет стравливать.

Источник

Читайте также:  Дым из стартера ваз